В целях реализации пункта 8 Комплекса мер, направленных на развитие инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом во всех образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, до 2020 года, утвержденного заместителем Председателя Правительства Российской Федерации О. Ю. Голодец от 15 декабря 2014 года N 8432п-118, организации и проведения в Ленинградской области регионального этапа Всероссийского смотра-конкурса на лучшую постановку физкультурной работы и развитие массового спорта среди школьных спортивных клубов
приказываю:
1. Утвердить Положение о региональном этапе Всероссийского смотра-конкурса на лучшую постановку физкультурной работы и развитие массового спорта среди школьных спортивных клубов в Ленинградской области согласно приложению.
2. Признать утратившим силу приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 20 апреля 2015 года N 19 "Об утверждении Положения об областной конкурсе "Лучший учитель физической культуры, реализующий программы проекта "Школьный спорт".
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Председатель комитета |
С. В. Тарасов |
Положение
о региональном этапе Всероссийского смотра-конкурса на лучшую постановку физкультурной работы и развитие массового спорта среди школьных спортивных клубов в Ленинградской области
(утв. приказом комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 14 марта 2016 г. N 33)
1. Общие положения
Региональный этап Всероссийского смотра-конкурса на лучшую постановку физкультурной работы и развитие массового спорта среди школьных спортивных клубов в Ленинградской области (далее - Конкурс) проводится в целях реализации пункта 8 Комплекса мер, направленных на развитие инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом во всех образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, до 2020 года, утвержденного заместителем Председателя Правительства Российской Федерации О. Ю. Голодец от 15 декабря 2014 года N 8432п-118.
Настоящее Положение о региональном этапе Всероссийского смотра-конкурса на лучшую постановку физкультурной работы и развитие массового спорта среди школьных спортивных клубов в Ленинградской области (далее - Положение) регламентирует порядок конкурсного отбора, оценку результатов деятельности общеобразовательных организаций по постановке физкультурной работы и развитию массового спорта среди школьных спортивных клубов (далее - ШСК).
Конкурс является одной из форм поддержки ШСК в Ленинградской области и определяет победителей и призеров в соответствии с установленными номинациями.
2. Цели и задачи Конкурса
Основной целью конкурса является поддержка и развитие массового спорта среди ШСК Ленинградской области, привлечение обучающихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом, развитие традиционных и наиболее популярных видов спорта, формирование здорового образа жизни.
Задачами Конкурса являются:
поддержка деятельности ШСК, направленной на развитие массовых и индивидуальных форм физкультурно-спортивной работы и формирование здорового образа жизни;
выявление лучших педагогов ШСК;
привлечение членов ШСК к деятельности по пропаганде физической культуры, спорта и здорового образа жизни;
формирование региональной базы данных ШСК и инновационных разработок для дальнейшего распространения передового опыта и совершенствование системы развития ШСК.
3. Сроки и этапы проведения Конкурса
Конкурс проводится в три этапа:
I этап (межшкольный) - сентябрь - февраль, проводится на уровне общеобразовательных организаций Ленинградской области;
II этап (муниципальный) - март - апрель, проводится на уровне муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области;
III этап (региональный) - май, проводится на региональном уровне на базе государственного бюджетного учреждения дополнительного образования "Центр "Ладога" (далее - Центр "Ладога").
4. Организация Конкурса
4.1. Организаторами Конкурса являются: комитет общего и профессионального образования Ленинградской области (далее - Комитет) и Ленинградское областное региональное отделение общероссийской общественной физкультурно-спортивной организации "Всероссийская федерация школьного спорта" (далее - Федерация).
Даты проведения Конкурса определяются организаторами Конкурса, и ежегодно утверждаются распоряжением Комитета
4.2. Для организации и проведения Конкурса создаётся организационный комитет Конкурса (далее - Оргкомитет) в количестве не менее 5 человек и Конкурсная комиссия в количестве не менее 8 человек, персональные составы которых ежегодно утверждается распоряжением Комитета.
4.3. В состав Оргкомитета входят: председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Оргкомитета.
4.4. Функциями Оргкомитета являются:
техническая экспертиза конкурсных материалов, представленных кандидатами на участие в Конкурсе, устанавливающая соответствие материалов заявленным в Конкурсе критериям участия в соответствии с регистрационным листом технической экспертизы документов;
внесение предложений по составу Конкурсной комиссии;
обеспечение условий для работы Конкурсной комиссии;
рассмотрение конфликтных ситуаций, возникающих при подготовке и проведении Конкурса;
определение порядка и организация награждения победителя и лауреатов Конкурса;
подготовка отчета по итогам проведения Конкурса;
обеспечение освещения подготовки и хода Конкурса на официальном сайте Комитета в сети Интернет по адресу: www.edu.lenobl.ru;
формирование информационной базы данных по материалам, представленных конкурсантами;
организация публикации итогов Конкурса и лучших конкурсных материалов в электронных и печатных изданиях.
4.5. Председатель Оргкомитета:
осуществляет контроль за соблюдением данного Положения;
консультирует членов Оргкомитета по вопросам проведения Конкурса;
имеет право делегировать часть своих полномочий заместителю председателя Оргкомитета;
организует публикацию итогов Конкурса и лучших конкурсных материалов в электронных и печатных изданиях.
4.6. Члены Оргкомитета обязаны:
соблюдать данное Положение;
не использовать после завершения Конкурса, представленные материалы и сведения об участниках без согласования с ними.
4.7. Заседания Оргкомитета проводятся председателем Оргкомитета или его заместителем по мере необходимости, также могут проводиться выездные заседания Оргкомитета.
4.8. Решения Оргкомитета оформляются Протоколом, который подписывается председателем и секретарем, и имеют рекомендательный характер. Оригинал Протокола в течение 3-х рабочих дней с момента подписания направляется в отдел общего и дополнительного образования Комитета.
4.9. Для экспертизы конкурсных материалов и оценки результатов Конкурса, принятия решения о победителях и лауреатах Конкурса создается Конкурсная комиссия.
4.10. В состав Конкурсной комиссии входят: председатель, заместитель председателя, секретарь, который выбирается из членов Конкурсной комиссии путем голосования, и члены Конкурсной комиссии.
4.10.1. По предложению Оргкомитета членами Конкурсной комиссии могут быть: должностные лица Комитета, члены Федерации, специалисты комитета по физической культуре и спорту Ленинградской области, специалисты иных организаций, имеющих опыт управленческой и научно-методической работы в сфере образования, физической культуры и спорта, представители общественности.
4.11. Функции Конкурсной комиссии:
заполнение оценочных ведомостей по результатам проведенной экспертизы материалов, представленных Конкурсантами;
определение победителя и лауреатов Конкурса;
подготовка проекта решения, аналитических материалов по результатам Конкурса;
внесение предложений по совершенствованию организации и содержания Конкурса.
4.12. Председатель Конкурсной комиссии обязан:
осуществлять контроль за соблюдением Положения;
консультировать членов Конкурсной комиссии по вопросам содержания Конкурса;
осуществлять руководство и координацию деятельности Конкурсной комиссии;
распределять обязанности между членами Конкурсной комиссии;
проводить заседания Конкурсной комиссии;
предоставлять запрашиваемую Оргкомитетом информацию о результатах заседания Конкурсной комиссии.
4.13. Председатель Конкурсной комиссии имеет право делегировать часть своих обязанностей заместителю.
4.14. Члены Конкурсной комиссии обязаны:
соблюдать данное Положение;
использовать в своей работе критерии оценки Конкурса;
не использовать, после завершения Конкурса, представленные материалы и сведения об участниках Конкурса без согласования с ними.
4.15. Конкурсная комиссия имеет право запросить дополнительные материалы, если представленная информация недостаточна для проведения качественной экспертизы и обоснованной оценки Конкурсантов.
4.16. Конкурсные материалы предоставляются в Оргкомитет в сроки, ежегодно определяемые распоряжением Комитета.
4.17. Оценка материалов, представленных участниками Конкурса, осуществляется членами Конкурсной комиссии методом экспертной оценки в строгом соответствии с критериями и процедурой оценки;
материалы, представленные на Конкурс, распределяются между членами Конкурсной комиссии в порядке, исключающем возможность лоббирования интересов участников Конкурса (недопущение проверки конкурсных материалов муниципального района (городского округа), в котором работает или с которым постоянно сотрудничает член Конкурсной комиссии по роду своей деятельности).
4.18. Результаты оценки Конкурсной комиссии фиксируются в оценочных протоколах, заполняемых каждым членом Конкурсной комиссии.
4.19. На основании оценочных протоколов, заполняемых каждым членом Конкурсной комиссии, секретарем составляется сводный итоговый протокол заседания Конкурсной комиссии, который подписывается председателем Конкурсной комиссии, и направляется в Комитет в течение 3-х рабочих дней с момента подписания.
4.19. На основании протокола формируется рейтинг Конкурсантов.
4.20. Материалы, представленные на Конкурс, не возвращаются.
5. Проведение Конкурса
5.1. Общее руководство проведением Конкурса осуществляется Комитетом и Федерацией.
5.2. Непосредственное проведение I и II этапов Конкурса осуществляют органы местного самоуправления Ленинградской области, осуществляющие управление в сфере образования, в соответствии с Положением с созданием муниципальной конкурсной комиссии.
5.3. Проведение III этапа Конкурса осуществляет Центр "Ладога".
5.4. В Конкурсе могут принять участие ШСК общеобразовательных организаций Ленинградской области, являющиеся:
структурными подразделениями общеобразовательных организаций;
общественными объединениями без образования юридического лица.
Конкурс проводится по трем номинациям:
Номинация N 1 - "Лучший городской школьный спортивный клуб";
Номинация N 2 - "Лучший сельский школьный спортивный клуб";
Номинация N 3 - "Лучший педагог ШСК";
5.5. На всероссийский этап Конкурса направляется одна заявка по каждой номинации.
5.6. Для участия в III этапе Конкурса направляется следующий пакет документов (на каждого участника):
5.6.1. Представление органа местного самоуправления Ленинградской области, осуществляющего управление в сфере образования, на участие общеобразовательной организации в региональном этапе Конкурса.
5.6.2. Заявка на участие в конкурсе по форме согласно приложению N 7.
5.6.3. Портфолио участников, состоящее из:
по номинациям N 1 и 2:
Портфолио школьного спортивного клуба: | ||
1. |
Паспорт ШСК |
|
2. |
Презентация на тему: "Привлекательность клуба" |
|
3. |
Эссе на тему: "Наш клуб (название клуба) -наша гордость!" |
|
4. |
Видеоролик на тему: "Мастерская праздников" |
По номинация N 3:
Портфолио школьного спортивного клуба: | ||
1. |
Паспорт ШСК |
|
2. |
Самопрезентация (презентация или видеоролик) на тему: "Современный педагог - личность и профессионал" |
|
3. |
Эссе на тему: "Педагог глазами детей" |
5.7. Итоги Конкурса подводит региональная Конкурсная комиссия на основании экспертной оценки представленных материалов.
Деятельность ШСК оценивается в соответствии с критериями оценки портфолио ШСК согласно приложению N 9 к Положению.
6. Подведение итогов конкурса
6.1. Определение победителя Конкурса осуществляется Конкурсной комиссией.
6.2. По результатам Конкурса издается распоряжение Комитета об итогах Конкурса.
6.3. Победители и призеры Конкурса определяются по наибольшей сумме набранных баллов на основании решения Конкурсной комиссии.
6.4. При равенстве баллов у двух и более участников Конкурса в номинациях N 1 и N 2, преимущество получает участник, имеющий лучший показатель по критериям - эссе, видеоролик, презентация; по номинации N 3 - презентация (презентация или видеоролик), эссе.
6.5. Список лауреатов и победителей Конкурса размещается на официальном сайте Комитета по адресу: www.edu.lenobl.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" после подведения итогов Конкурса.
6.6. На основании решения Конкурсной комиссии определяются победители и призеры Конкурса в каждой номинации: 1 (один) победитель и 2 (два) призера.
6.7. Участникам Конкурса, занявшим первое место в каждой номинации, присваивается звание "Победитель регионального этапа Всероссийского смотра-конкурса на лучшую постановку физкультурной работы и развитие массового спорта среди школьных спортивных клубов в Ленинградской области", с указанием соответствующей номинации и года.
Победители награждаются дипломами и денежными премиями в номинациях N 1 и 2 в размере 300,0 тыс. руб., в номинации N 3 в размере 150,0 тысяч рублей (включая НДФЛ).
6.8. Участникам Конкурса, занявшим 2-3 места присваивается звание "Лауреат регионального этапа Всероссийского смотра-конкурса на лучшую постановку физкультурной работы и развитие массового спорта среди школьных спортивных клубов в Ленинградской области", с указанием соответствующей номинации и года.
Лауреаты награждаются дипломами и денежными премиями в номинациях N 1 и 2 в размере 150,0 тыс. руб., в номинации N 3 в размере 75,0 тысяч рублей (включая НДФЛ).
6.9. Победителям и лауреатам Конкурса дополнительно вручаются призы от Федерации.
6.10. Денежные премии победителями и лауреатам Конкурса по номинациям N 1 и 2 направляются образовательным организациям (ШСК). Основанием для перечисления денежных премий является нормативно-правовой акт Правительства Ленинградской области.
Денежные премии победителю и лауреатам Конкурса по номинации N 3 перечисляются на личные расчетные счета, открытые в кредитных коммерческих организациях на основании личных заявлений. Основанием для перечисления денежных премий является распоряжение Комитета об итогах проведения Конкурса.
6.11. Победители и призеры Конкурса в каждой номинации направляются на Всероссийского этап Конкурса.
7. Финансирование Конкурса
7.1. Финансирование Конкурса осуществляется в рамках государственной программой Ленинградской области "Современное образование Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 398.
7.2. Расходы по доставке конкурсных материалов осуществляются за счет участников Конкурса.
7.3. Оплата труда Оргкомитета и Конкурсной комиссии не производится.
Приложение N 1
к Положению...
Паспорт школьного спортивного клуба
N п/п |
Наименование категории |
Информация |
|
1 |
Номинация участника конкурса: |
указать нужное (+) |
|
Лучший городской школьный спортивный клуб |
|
||
Лучший сельский школьный спортивный клуб |
|
||
Лучший педагог ШСК |
|
||
2 |
Данные клуба: |
указать информацию |
|
Название ШСК |
|
||
Год создания ШСК |
|
||
Символика ШСК (при наличии): |
указать информацию |
||
эмблема |
|
||
девиз |
|
||
иное |
|
||
3 |
Полное название общеобразовательной организации, на базе которой создан ШСК |
|
|
4 |
Документы, регламентирующие деятельность ШСК (предоставляется копия титульного листа документа (Устава, Положения, иное)) |
прикрепить файл |
|
5 |
ШСК является: по форме создания: |
указать нужное (+) |
|
структурное подразделение общеобразовательной организации |
|
||
общественное объединение без образования юридического лица |
|
||
или иное (иное указать) |
|
||
по охвату населения: |
указать нужное (+) |
||
школьный |
|
||
межшкольный |
|
||
районный |
|
||
иное (иное указать) |
|
||
6 |
План (график, расписание) работы ШСК на текущий учебный год (утвержденный руководителем) |
прикрепить файл |
|
7 |
Количество членов ШСК по следующим уровням образования: (Статистические данные предоставляются в % от общего количества членов ШСК на текущий учебный год): |
указать нужное (%) |
|
начальное общее образование |
|
||
основное общее образование |
|
||
среднее общее образование |
|
||
8 |
Результаты спортивных достижений членов клуба в физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятиях различного уровня организации (школьный, муниципальный, региональный, всероссийский) (статистические данные указываются за текущий учебный год по форме согласно Приложения N 8) |
прикрепить файл |
|
9 |
Персональный информационный ресурс ШСК: |
указать информацию |
|
в сети интернет (персональный сайт клуба или страница на сайте) |
|
||
в периодическом печатном издании (газета, журнал, иное указать) |
|
Приложение N 2
к Положению...
Презентация на тему:
"Привлекательность клуба"
1. Требования к содержанию конкурсной работы - презентации.
Презентация на тему "Привлекательность клуба" должна отражать 4 аспекта:
наличие и состояние материально-технического обеспечения клуба с видовым назначением (спортивные залы, тренажерные залы, физкультурно-оздоровительные залы (залы для занятий обшей физической подготовкой (ОФП), залы для подвижных и спортивных игр, ритмической гимнастики и хореографии, залы настольного тенниса, залы борьбы), приспособленные залы, открытые физкультурно-игровые площадки);
обеспеченность спортивным инвентарем и оборудованием;
социальное партнерство (связь с образовательными, досуговыми, административными учреждениями);
индивидуальная особенность клуба.
2. Требования к оформлению конкурсной работы - презентации.
Конкурсные работы предоставляются на русском языке.
Оформление конкурсной презентации должно отвечать следующим требованиям:
программное обеспечение для создания презентации - Microsoft Office Power Point;
максимальный объем презентации до 15 слайдов.
Приложение N 3
к Положению...
Эссе на тему:
"Наш клуб (название клуба) - наша гордость!"
1. Требования к содержанию эссе.
Эссе представляет собой творческую работу в форме мини - сочинения на тему: "Наш клуб (название клуба) - наша гордость!", в которой осмысливается и отражается деятельность ШСК через:
различные направления и формы работы клуба;
традиции клуба;
взаимодействие с другими организациями и социумом;
достижения ШСК (социального, педагогического, воспитательного, патриотического и иного характера);
перспективы развития ШСК (творческие планы).
В эссе не допускается перечисление статистической информации по спортивным результатам детей.
2. Требования к оформлению эссе.
Эссе представляются на русском языке.
Оформление эссе должно отвечать следующим требованиям:
максимальный объем работы 2 страницы;
лист формата А4, книжная ориентация;
кегль 14, вид шрифта -Times New Roman, межстрочный интервал - 1,5 см;
поля: 3 см слева, сверху и снизу - 2 см, справа - 1,5 см;
рекомендуемая структура представляемого эссе: вступление - основная часть - заключение.
Приложение N 4
к Положению...
Видеоролик на тему:
"Мастерская праздников"
Требования к содержанию и оформлению видеоролика.
Видеоролик на тему: "Мастерская праздников" должен отражать деятельность клуба по организации и проведению физкультурно-спортивная работа.
Видеоматериал должен включать основные части мероприятия:
торжественный церемониал (открытие, закрытие мероприятия), спортивную часть;
в торжественном открытии и закрытии мероприятия должны быть четко отражены основные моменты мероприятия (парад участников, выступление почетных гостей, показательные выступления, награждение и т.д.);
видеоматериал должен быть изложен интересно и лаконично с оригинально подобранным звуковым сопровождением;
предоставляемый видеоматериал должен быть достаточного качества для проведения оценки мероприятия;
рекомендуется присылать видеоматериал в формате *мр. 4;
максимальная продолжительность видеоролика не более 5 минут.
Приложение N 5
к Положению...
Самопрезентация на тему:
"Современный педагог - личность и профессионал"
Участникам необходимо раскрыть педагога во всем многообразии его деятельности в ШСК, педагогическую позицию, жизненные приоритеты, отношение к социуму (детям, педагогам, родителям и др.) в целом.
Форма представляемой на конкурс самопрезентации выбирается участником самостоятельно: видеоролик или презентация.
Оформление самопрезентации: "Современный педагог - личность и профессионал" соответствует выбранной конкурсантом форме предоставления самопрезентации:
Презентация - самопрезентация представляются на русском языке.
Оформление самопрезентации должно отвечать следующим требованиям:
программное обеспечение для создания презентации - Microsoft Office PowerPoint;
- максимальный объем самопрезентации до 15 слайдов.
Видеоролик - видеоматериал должен быть изложен интересно и лаконично с оригинально подобранным звуковым сопровождением;
представляемый видеоматериал должен быть достаточного качества для проведения экспертной оценки;
рекомендуется присылать видеоматериал в формате мр4;
максимальная продолжительность видеоролика не более 5 минут.
Приложение N 6
к Положению...
Эссе на тему:
"Педагог глазами детей"
Требования к содержанию и оформлению эссе.
В конкурсную комиссию представляется от 5 до 10 детских работ (предположительно разновозрастных групп).
Эссе представляет собой творческую работу в форме мини - сочинения на тему: "Педагог глазами детей".
Эссе представляются на русском языке.
Оформление эссе должно отвечать следующим требованиям:
максимальный объем 2 страницы;
лист формата А4, книжная ориентация;
кегль 14, вид шрифта -TimesNewRoman, межстрочный интервал - 1,5 см;
поля: 3 см слева, сверху и снизу - 2 см, справа - 1,5 см;
рекомендуемая структура представляемого эссе: вступление - основная часть - заключение.
На титульном листе эссе необходимо указать краткие сведения об авторе: Ф.И.О. (полностью), наименование образовательной организации, класс.
Приложение N 7
к Положению...
Заявка | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Наименование муниципального района |
|
||||||||||||||
Номинация |
|
||||||||||||||
Наименование организации |
|
||||||||||||||
Название клуба |
|
||||||||||||||
Адрес организации (с индексом) |
|
||||||||||||||
Телефон/факс |
|
||||||||||||||
E-mail: |
|
||||||||||||||
Руководитель клуба | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
(Ф.И.О. полностью) | |||||||||||||||
Директор организации | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
(Ф.И.О. полностью) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Руководитель органа местного |
|
|
|
||||||||||||
|
Подпись |
|
ФИО |
||||||||||||
" |
|
" |
|
201 |
|
г. |
|||||||||
М.П. |
Приложение N 8
к Положению...
Итоговые спортивные результаты членов (участников) клуба "....." | |||||||
за |
|
учебный год |
|||||
| |||||||
N |
Уровень мероприятия (школьный, муниципальный, региональный, всероссийский) |
Название мероприятия |
Дата проведения |
Результат участия |
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
Приложение N 9
к Положению...
Критерии оценки портфолио
школьного спортивного клуба по номинациям N 1 и 2:
Наименование критериев |
Детализация критериев |
Баллы |
Оформление портфолио (0 - 25 баллов) | ||
Содержание портфолио |
актуальность представленного материала; информативность и инновационность портфолио; оригинальность портфолио; отражение опыта использования информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ); соответствие представленных материалов предъявляемым требованиям (приложения 1 - 8). |
0 - 8 баллов |
Структура и общность материалов |
соответствие содержания представленных материалов паспорту и заявленной номинации; целостность и взаимосвязанность составных частей портфолио; позиционность и адресность портфолио; доступность и простота представления материала. |
0 - 12 баллов |
Качество представленных материалов |
качество представленных материалов; объем транслирования профессионального опыта. |
0 - 5 баллов |
Презентация (0 - 25 баллов) | ||
Содержание |
представленная информация кратка и ясна; соответствие представленных материалов содержанию номинации; основные аспекты представленных материалов изложены в полном объеме; отражены области применения представленных материалов; изложена стратегия решения проблем. |
0 - 14 баллов |
Элементы оформления (качество) |
использование анимационных эффектов, фонов, графиков и звуков, акцентирующих внимание на информации, изложенной в презентации. |
0 - 11 баллов |
Эссе (0 - 25 баллов) | ||
Актуальность |
Раскрытие деятельности клуба согласно направлений: досуговая; физкультурно-спортивная; спортивно-массовая; иная. |
0 - 8 баллов |
Содержание |
соответствие содержания номинации; наличие творческого подхода к изложению материала; критическое осмысление сложившихся подходов, форм и возможностей клубной деятельности; аргументы, формулировки и обоснования проблемы. |
0 - 7 баллов |
Полнота раскрытия темы и проблематика |
приведены соответствующие теме номинации примеры из специальной литературы, исследований, педагогических теорий; информированность, знание инноваций и их практическая реализация; непротиворечивость, последовательность посылок, суждений и выводов. |
0 - 7 баллов |
Грамотная письменная форма выражения |
орфографическая и пунктуационная грамотность, выраженная стилистика; раскрытие содержания проблемы, классификации, аспекты, варианты решений. |
0 - 3 баллов |
Видеоролик (0 - 25 баллов) | ||
Содержание |
содержательность и перспективность представленного материала; возможность творческого применения (наличие конструктивной педагогической идеи, определенной технологии, конкретных средств, которые могут стать достоянием других педагогов); оригинальность и эффективность предлагаемых организационных методов. |
0 - 9 баллов |
Разнообразие и профессиональная педагогическая рефлексия |
представлен разнообразный колорит организации и проведения физкультурно-спортивных. |
0 - 11 баллов |
Элементы оформления (качество) |
умение ярко, оригинально и содержательно представить материал. |
0 - 5 баллов |
Всего: |
|
100 баллов |
Критерии оценки портфолио педагога ШСК по номинации N 3:
Наименование критериев |
Детализация критерия |
Баллы |
Содержание презентации |
актуальность представленного материала; информативность и инновационность материалов; авторский характер опубликованных материалов; отражение опыта использования ИКТ; соответствие представленных материалов предъявляемым требованиям (приложения 1 - 8). |
0 - 10 баллов |
Профессиональная компетентность (презентации) |
умение сформулировать и раскрыть свою педагогическую позицию, профессиональный выбор; умение выстроить перспективы своей профессиональной деятельности; оригинальность содержания и формы представления личности педагога; педагогическая культура. |
0 - 19 баллов |
Логичность и связность материалов (эссе) |
разнообразие форм изложения деятельности педагога; непротиворечивость, последовательность посылов, суждений и выводов; позиционность и адресность материалов (Приложение N 4). |
0 - 14 баллов |
Культура представления и качество представленных материалов |
умение ярко, оригинально и содержательно представить материал; эффекты, фоны, графики и звуки, акцентирующие внимание на изложенной информации; общая культура представленных материалов; культура транслирования профессионального педагогического опыта. |
0 - 7 баллов |
Всего: |
|
50 баллов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 14 марта 2016 г. N 33 "Об утверждении Положения о региональном этапе Всероссийского смотра-конкурса на лучшую постановку физкультурной работы и развитие массового спорта среди школьных спортивных клубов в Ленинградской области"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Администрации Ленинградской области (http://www.lenobl.ru/authorities/npa_s) 21 марта 2016 г.