Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 20 июня 2016 г. N 58-р в настоящее приложение внесены изменения
Административный регламент
Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по выдаче квалификационных аттестатов кадастровых инженеров.
Реестровый номер согласно Реестру государственных и муниципальных услуг (функций) Санкт-Петербурга, ведение которого осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2010 N 736 "О создании Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде", - 7800000010000089090
(утв. распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга
от 17 марта 2016 г. N 26-р)
20 июня 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга по выдаче квалификационных аттестатов кадастровых инженеров (далее - государственная услуга).
Блок-схема предоставления государственной услуги Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга (далее - Комитет) приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
1.2. Заявителями являются кадастровые инженеры - физические лица, имеющие действующий квалификационный аттестат кадастрового инженера (далее - заявители), выданный Комитетом после 21.04.2015 (Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга до 21.04.2015), либо их уполномоченные представители.
Полномочия представителя, действующего по доверенности от имени заявителя, подтверждаются нотариально удостоверенной доверенностью или доверенностью, приравненной к ней в соответствии с требованиями гражданского законодательства.
Полномочия представителя могут также содержаться в договоре, в том числе в договоре между представителем и представляемым, между представителем и третьим лицом, либо в решении собрания.
Указанные лица являются получателями государственной услуги при выдаче нового квалификационного аттестата кадастрового инженера (далее - квалификационный аттестат) в случаях:
повреждения (порчи) квалификационного аттестата;
утраты квалификационного аттестата;
при изменении персональных данных кадастрового инженера.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:
Комитет;
Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - СПб ГКУ "МФЦ") и его структурные подразделения (далее - Многофункциональный центр).
Комитет по делам записи актов гражданского состояния (далее - КЗАГС).
1.3.1.1. Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги
Комитет, Смольный проезд, д. 1, литера Б, Санкт-Петербург, 191060.
Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый рабочий день с 9.00 до 16.00, перерыв с 12.30 до 13.18.
График работы Комитета:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00;
перерыве 12.30 до 13.18.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Структурные подразделения Комитета, участвующие в предоставлении государственной услуги:
Сектор кадастровой оценки отдела информационного обеспечения городского кадастра Управления городского кадастра (далее - Сектор кадастровой оценки):
адрес Сектора кадастровой оценки: Суворовский проспект, д. 62, Санкт-Петербург, 191124.
Часы выдачи документов: в соответствии с графиком работы Комитета.
Управление государственной службы, кадров и документооборота (далее - УГСКиД).
Управление по работе с заявителями (далее - УРЗ).
Адрес УРЗ: Стачек пр., д. 18, литера А, Санкт-Петербург, 198095.
Часы приема корреспонденции в УРЗ: ежедневно с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 (почтовый ящик УРЗ).
Личный прием сотрудниками УРЗ:
ежедневно с понедельника по четверг с 09:30 до 17:00.
Адрес СПб ГКУ "МФЦ": ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, литера О, Санкт-Петербург, 191124;
места нахождения, график работы и справочные телефоны Многофункционального центра указаны на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (далее - Портал) в разделе "Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге (МФЦ)";
КЗАГС:
адрес: 191015, Санкт-Петербург, Таврическая ул., д. 39;
справочный телефон: (812) 271-79-43, факс (812) 271-41-10;
адрес сайта и электронной почты: kzags@gov.spb.ru; www.gov.spb.ru;
график работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 14.00 до 14.48; выходные дни - суббота, воскресенье;
продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.3.1.2. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги
Телефоны Сектора кадастровой оценки: (812) 577-13-74, (812) 577-13-73.
Телефоны УГСКиД для получения информации о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция: (812) 576-75-15.
Телефон кол-центра УРЗ для получения информации о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция: (812) 576-22-88.
Центр телефонного обслуживания СПб ГКУ "МФЦ": (812) 573-90-00;
1.3.1.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Комитета (далее - Сайт Комитета) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), в том числе альтернативной версии Сайта Комитета, по адресу: www.commim.spb.ru..
Портал: www.gu.spb.ru.
Адрес сайта Многофункционального центра: gu.spb.ru/mfc/.
1.3.1.4. Адрес электронной почты для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги: in@commim.spb.ru.
Адрес электронной почты СПб ГКУ "МФЦ": knz@mfcspb.ru.
1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги заявителям не требуется дополнительных обращений в иные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации.
1.3.3. Информацию о структурных подразделениях Комитета, предоставляющих государственную услугу, об органах (организациях), указанных в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента, а также информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами:
путем направления заявлений (запросов) в письменном виде по адресам, указанным в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента, а также в электронном виде по адресу электронной почты Комитета, указанному в пункте 1.3.1.4 настоящего Административного регламента;
путем обращения на Сайт Комитета по адресу, указанному в пункте 1.3.1.3 настоящего Административного регламента;
при обращении к инфомату (инфокиоску, инфопункту), расположенному в помещении Комитета, указанному в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента, в котором размещается следующая информация:
наименование государственной услуги;
перечень структурных подразделений Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги;
график (режим) работы, телефоны сотрудников Комитета, осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, а также адрес электронной почты Комитета;
порядок предоставления государственной услуги;
перечень категорий юридических и физических лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых Комитетом без участия заявителя;
образец заполненного заявления;
на Портале.
1.3.4. В целях доступности получения информации о порядке предоставления государственной услуги для инвалидов Комитетом обеспечивается:
для лиц со стойким нарушением функции зрения:
выполнение информации крупным рельефным шрифтом на контрастном фоне (белом или желтом) и дублирование рельефно-точечным шрифтом Брайля;
обеспечение выпуска альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы);
для лиц со стойким нарушением функции слуха - предоставление государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска сурдопереводчика, либо специальных технических средств, обеспечивающих синхронный сурдоперевод;
для лиц с одновременным стойким нарушением функций зрения и слуха - предоставление государственной услуги по тифлосурдопереводу, включая обеспечение доступа тифлосурдопереводчика, либо специальных технических средств, обеспечивающих синхронный тифлосурдоперевод.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Выдача квалификационных аттестатов кадастровых инженеров".
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом. Предоставление государственной услуги осуществляется во взаимодействии с СПб ГКУ "МФЦ"; КЗАГС; Федеральным казначейством.
Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю нового квалификационного аттестата по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
Способ передачи результата заявителю:
лично при посещении Комитета.
Наименование ведомственной информационной системы, в которой учитывается результат предоставления государственной услуги - ИТС Реестр.
2.4. Срок предоставления государственной услуги: 10 рабочих дней.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Налоговый кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 22.01.2010 N 23 "Об утверждении Положения о составе, порядке работы квалификационной комиссии для проведения аттестации на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам, порядке проведения квалификационного экзамена на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам, о перечне документов, представляемых одновременно с заявлением о получении квалификационного аттестата кадастрового инженера";
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 03.03.2010 N 83 "Об установлении формы квалификационного аттестата кадастрового инженера и порядка выдачи квалификационных аттестатов кадастровых инженеров";
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 20.09.2010 N 444 "Об утверждении Порядка ведения государственного реестра кадастровых инженеров и Порядка предоставления сведений о кадастровом инженере, содержащихся в государственном реестре кадастровых инженеров";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 N 1593 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.02.2015 N 98 "О Комитете имущественных отношений Санкт-Петербурга и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Санкт-Петербурга".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
2.6.1. Заявление по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.6.2. Оригинал поврежденного (испорченного) квалификационного аттестата либо оригинал квалификационного аттестата, подлежащего замене, в связи с изменением персональных данных.
При изменении персональных данных аттестат, в том числе поврежденный (испорченный), представляется заявителем при получении нового аттестата.
2.6.3. Документ, удостоверяющий личность заявителя либо уполномоченного представителя (копия).
Оригинал документа, удостоверяющего личность, после копирования возвращается заявителю (при личном обращении в УРЗ или при подаче заявления посредством Многофункционального центра).
В качестве документа, подтверждающего личность, возраст и гражданство, предъявляются: паспорт гражданина Российской Федерации; удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации; военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса; временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации и т.д.
2.6.4. Надлежащим образом оформленная доверенность, подтверждающая полномочия представителя на получение нового квалификационного аттестата.
В представляемых заявителями документах не допускаются неудостоверенные исправления, повреждения, нечитаемые части текста либо нечитаемые оттиски штампов и печатей, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов и органов местного самоуправления, подведомственных им организаций и иных организаций, и которые заявитель вправе представить
Комитет в порядке межведомственного информационного взаимодействия посредством Портала с использованием электронной подписи уполномоченного должностного лица Комитета или иным способом, не противоречащим законодательству, без участия заявителя получает:
от КЗАГС:
сведения из свидетельства о перемене имени, о заключении/расторжении брака;
от Федерального казначейства:
сведения об уплате государственной пошлины заявителем.
При наличии информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП), дополнительное подтверждение уплаты плательщиком государственной пошлины не требуется. (1)
Заявитель вправе документы, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте, предоставить с заявлением.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
2.7.1. Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, в участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для приостановления государственной услуги является:
Отсутствие сведений об оплате государственной пошлины (до момента поступления платежного документа в Сектор кадастровой оценки).
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрены.
2.10. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина в размере и порядке, установленным законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (пункт 72 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации).
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы
Плата за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не взимается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления не более 15 минут, при получении результата государственной услуги - не более 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги:
в случае личного обращения заявителя в Многофункциональный центр заявление регистрируется непосредственно при приеме сотрудником Многофункционального центра;
в случае личного обращения заявителя в УЗР и поступления документов по почте заявление регистрируется в течение трех рабочих дней сотрудниками УРЗ и УГСКиД соответственно.
При подаче документов в Многофункциональный центр заявление регистрируется в присутствии заявителя, которому выдается расписка из межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - МАИС ЭГУ) с регистрационным номером.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15.1. Указанные помещения должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями, столами и стендами, на которых должна быть размещена информация, указанная в пункте 1.3.3 настоящего Административного регламента, должны иметь писчие принадлежности (бланки заявлений, авторучки, бумага) для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений).
Помещения Многофункционального центра должны отвечать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", а также иным требованиям, предусмотренным действующим законодательством.
2.15.2. Вход в здание, в котором предоставляются государственные услуги (далее - здание), должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Комитета, а также тактильной схемой (табличкой), дублирующей данную информацию.
Для лиц с нарушением функции зрения вход в здание обозначается с помощью изменения фактуры наземного покрытия.
Должностные лица Комитета осуществляют, при необходимости, помощь инвалидам и иным маломобильным группам населения при их передвижении по помещениям, в том числе при входе в здание и выходе из него, в получении в доступной для них форме информации о порядке предоставления государственной услуги, включая оформление необходимых документов, о совершении других необходимых для получения государственной услуги действий, а также обеспечение посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Личный уход за получателем государственной услуги из числа инвалидов и иных маломобильных групп населения (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.
2.15.3. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга (далее - помещения), оборудуются информационными стендами или терминалами, содержащими сведения, указанные в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, в визуальной, текстовой и (или) мультимедийной формах. Оформление визуальной, текстовой и (или) мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Помещения должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, оснащены знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку.
2.15.4. Помещения, в том числе вход и пути передвижения по помещениям, должны быть оборудованы пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов и иных маломобильных групп населения, а также специальными объемными тактильными плитками и покрытиями, обозначающими пути движения, повороты и препятствия (перекрестки, ступени, лестницы, двери).
Двери в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, не должны иметь порогов, препятствующих движению инвалидов и иных маломобильных групп населения.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот кресел-колясок, размещение столов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.
2.15.5. В целях правильной и безопасной ориентации инвалидов и других маломобильных групп населения в помещениях на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.
В помещениях должна быть предусмотрена система (установка) оповещения людей о пожаре.
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.15.6. На путях движения инвалидов и иных маломобильных групп населения в помещениях, где предоставляется государственная услуга, должны быть предусмотрены смежные с ними места отдыха и ожидания. В местах ожидания должно быть предусмотрено место для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также место для его сопровождающего.
2.15.7. Территория, прилегающая к местонахождению Комитета, оборудуется, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.
На территории на основных путях движения к зданию должны быть предусмотрены места отдыха, доступные для инвалидов и иных маломобильных групп населения, оборудованные скамейками, указателями, навесами и опознаваемые с помощью изменения фактуры наземного покрытия.
2.15.8. Председателем Комитета обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих государственные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и государственным услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н.
2.15.9. Председателем Комитета обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание работниками органов и организаций, предоставляющих государственные услуги в установленных сферах деятельности, иной необходимой инвалидам помощи Комитета в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в местах ожидания и приема заявителей.
2.16. Показатели доступности и качества государственных услуг
2.16.1. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность:
однократное обращение при подаче документов для предоставления государственной услуги;
однократное обращение при получении результата предоставления государственной услуги.
2.16.2. Продолжительность взаимодействия - 15 минут. Общая продолжительность взаимодействий - 30 минут.
2.16.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю:
посредством Многофункционального центра;
почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения;
на личном приеме в УРЗ.
2.16.4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:
по письменным обращениям, направленным по почте или курьерской доставкой по адресу Комитета;
по телефонам Комитета, указанным в пункте 1.3.1.2 настоящего Административного регламента;
по адресу электронной почты Комитета, указанному в пункте 1.3.1.4 настоящего Административного регламента;
при личном обращении в УРЗ (в дни и часы приема).
2.16.5. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги:
почтовым отправлением;
по телефонам Комитета;
на личном приеме в УРЗ.
2.16.6. Количество документов, необходимых для представления заявителем в целях получения государственной услуги:
в случае повреждения (порчи) квалификационного аттестата - 4;
в случае утраты квалификационного аттестата - 3;
в случае изменения персональных данных - 4.
2.16.7. Предусмотрено ли межведомственное информационное взаимодействие исполнительного органа с иными органами (организациями) при предоставлении государственной услуги - да.
2.16.8. Количество документов (информации), которые Комитет запрашивает без участия заявителя - 2.
2.16.9. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, - 0.
2.16.10. Количество административных процедур в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронном виде, - 2.
2.16.11. Срок предоставления государственной услуги - 10 рабочих дней.
2.16.12. Предусмотрены ли порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан - да.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется посредством направления предложений, замечаний и жалоб, связанных с предоставлением государственной услуги, в Комитет для рассмотрения на заседании рабочей группы по проведению административной реформы.
2.16.13. Предусмотрена ли выдача результата предоставления государственной услуги на базе Многофункционального центра - нет.
2.16.14. Предусмотрена ли выдача результата предоставления государственной услуги в электронном виде - нет.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в Многофункциональном центре и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
2.17.1. Прием документов может быть осуществлен на базе Многофункционального центра.
При предоставлении государственной услуги Многофункциональный центр осуществляет:
прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги;
представление интересов заявителей при взаимодействии с Комитетом, а также организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
представление интересов органов, предоставляющих услуги, при взаимодействии с заявителями;
информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в Многофункциональном центре, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги;
взаимодействие с органами, предоставляющими услуги, по вопросам предоставления государственной услуги, а также организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
выдачу заявителям документов органов, предоставляющих услуги, по результатам предоставления государственной услуги, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих услуги, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом;
обеспечение бесплатного доступа заявителей к Порталу и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный Портал);
составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в Многофункциональный центр по результатам предоставления государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
В случае подачи документов в Комитет посредством Многофункционального центра работник Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
определяет предмет обращения;
проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
заверяет электронное дело своей усиленной квалифицированной электронной подписью;
направляет копии документов и реестр документов в Комитет:
в электронной форме (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр;
на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр.
В случае представления заявителем неполного комплекта документов либо несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента (далее - несоответствующий комплект документов), работник Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в документах, предлагает принять меры по их устранению и обратиться за предоставлением государственной услуги повторно.
В случае когда заявитель настаивает на приеме несоответствующего комплекта документов, а Административным регламентом не предусмотрены основания для отказа в приеме документов, работник Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, предлагает заявителю собственноручно сделать соответствующую запись на заявлении или заполнить сопроводительное письмо к комплекту документов.
По окончании приема документов работник Многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.
Если заявитель отказался от подачи заявления и потребовал возврата представленных документов после отправления электронного дела в Комитет, но до направления комплекта документов на бумажных носителях в Комитет, работник Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, предлагает заявителю написать заявление на отзыв обращения, забирает расписку у заявителя (в случае ее наличия), после чего возвращает предоставленные заявителем документы. При этом в МАИС ЭГУ устанавливает соответствующий статус электронного дела.
Если заявитель потребовал возврата предоставленных документов после направления электронного обращения и комплекта документов на бумажном носителе в Комитет, работник Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, предлагает заявителю обратиться непосредственно в Комитет.
Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, устанавливает статус предоставления государственной услуги в МАИС ЭГУ (либо иной государственной информационной системе Санкт-Петербурга, используемой для предоставления государственной услуги), направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в Многофункциональный центр для их последующей передачи заявителю:
в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги;
на бумажном носителе - в срок не более трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги.
Не допускается возврат документов заявителя Комитетом в Многофункциональный центр без рассмотрения.
2.17.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде" не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявлений о выдаче нового квалификационного аттестата;
подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций;
оформление и заполнение бланка нового квалификационного аттестата;
удостоверение бланка нового квалификационного аттестата;
регистрация квалификационного аттестата в книге учета выданных квалификационных аттестатов кадастровых инженеров;
выдача нового квалификационного аттестата.
3.1. Прием и регистрация заявлений о выдаче нового квалификационного аттестата
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является поступление в Комитет заявления о выдаче нового квалификационного аттестата по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.1.2. Содержание, продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры
Заявление подается в Комитет следующими способами:
доставкой в Комитет через Многофункциональный центр;
непосредственно при приеме в УРЗ;
почтовым отправлением, направленным по адресу Комитета, указанному в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента.
Поступившее в Комитет заявление, в том числе при обращении заявителя непосредственно в УРЗ, подлежит обязательной регистрации соответственно УГСКиД и УРЗ в течение трех рабочих дней с момента его поступления.
После регистрации в тот же день заявление передается сотрудником УГСКиД начальнику Управления городского кадастра (далее - УГК) для принятия решения и проставления резолюции.
В случае регистрации поступившего в УРЗ заявления оно передается сотрудниками УРЗ не позднее следующего рабочего дня начальнику УГК для принятия решения и проставления резолюции.
Начальник УГК в течение одного рабочего дня проставляет резолюцию о рассмотрении поступившего заявления и передает в Сектор кадастровой оценки.
3.1.3. Лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления в Комитете, является специалист УГСКиД либо специалист УРЗ.
3.1.4. Критерием принятия решения является соответствие представленного заявления форме, указанной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.1.5. Результатом административной процедуры является проставление резолюции на заявлении и передача его начальником УГК в Сектор кадастровой оценки.
3.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера Комитета поступившему заявлению согласно системе делопроизводства и документооборота Комитета.
3.2. Подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление зарегистрированного заявления с резолюцией начальника УГК в Сектор кадастровой оценки.
3.2.2. Специалист Сектора кадастровой оценки, которому дано поручение о рассмотрении заявления, осуществляет следующие мероприятия:
осуществляет проверку и анализ поступившего заявления;
определяет состав документов, подлежащих получению по межведомственным запросам, и органы (организации), в которые должны быть направлены межведомственные запросы;
подготавливает проекты межведомственных запросов;
представляет проекты межведомственных запросов на подпись лицу, уполномоченному подписывать межведомственные запросы;
направляет межведомственные запросы.
Срок выполнения действия - три рабочих дня.
Комитет в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:
от КЗАГС:
сведения из свидетельства о перемене имени, о заключении/расторжении брака;
от Федерального казначейства:
сведения об уплате государственной пошлины заявителем.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней после поступления межведомственного запроса в органы (организации), представляющие документ и (или) информацию.
3.2.3. Критерий принятия решения - отсутствие документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
3.2.4. Результат административного действия - получение документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, не представленных заявителем.
3.2.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия - регистрация запроса и ответа на запрос в системе документооборота.
3.3. Оформление и заполнение бланка нового квалификационного аттестата
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление зарегистрированного заявления (включая ответы на межведомственные запросы) с резолюцией начальника УГК в Сектор кадастровой оценки.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия -сотрудник Сектора кадастровой оценки, которому дано поручение о рассмотрении заявления, осуществляет следующие мероприятия:
проверка достаточности сведений, указанных в заявлении;
в случае непредставления заявителем платежного документа об оплате государственной пошлины за выдачу квалификационного аттестата проверяет наличие в ГИС ГМП соответствующей информации;
при отсутствии в ГИС ГМП информации, подтверждающей факт уплаты государственной пошлины заявителем, информирует по телефону заявителя о необходимости представления платежного документа об оплате государственной пошлины;
осуществляет оформление бланка квалификационного аттестата (в случае, если ранее сведения об оплате государственной пошлины отсутствовали, то после поступления платежного документа об оплате государственной пошлины). (2)
Срок выполнения действия - 2 рабочих дня.
3.3.3. Критерием принятия решения при оформлении бланка квалификационного аттестата является соответствие содержания бланка квалификационного аттестата форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 03.03.2010 N 83 (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
3.3.4. Результатом административной процедуры является передача председателю Комитета либо лицу, исполняющему обязанности председателя Комитета в его отсутствие, иному должностному лицу Комитета, уполномоченному в установленном порядке на заверение аттестатов своей подписью, заполненного бланка квалификационного аттестата.
3.3.5. Способ фиксации результата - заполненный бланк квалификационного аттестата.
3.4. Удостоверение бланка нового квалификационного аттестата
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление заполненного бланка квалификационного аттестата на заверение подписью председателя Комитета либо лица, исполняющего обязанности председателя Комитета в его отсутствие, иного должностного лица Комитета, уполномоченного в установленном порядке на заверение аттестатов своей подписью и печатью Комитета с изображением Государственного герба Российской Федерации и наименованием Комитета.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за подписание квалификационного аттестата - председатель Комитета либо лицо, исполняющее обязанности председателя Комитета в его отсутствие, иное должностное лицо Комитета, уполномоченное в установленном порядке на заверение аттестатов своей подписью, удостоверяет квалификационный аттестат собственной подписью и печатью Комитета с изображением Государственного герба Российской Федерации и наименованием Комитета.
Срок выполнения действий - 2 рабочих дня.
3.4.3. Критерием принятия решения в рамках выполняемого действия является заполненный надлежащим образом бланк квалификационного аттестата.
3.4.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является удостоверение бланка квалификационного аттестата подписью председателя Комитета либо лица, исполняющего обязанности председателя Комитета в его отсутствие, иного должностного лица Комитета, уполномоченного в установленном порядке на заверение аттестатов своей подписью, а также печатью Комитета с изображением Государственного
3.4.5. Результатом административной процедуры является передача должностному лицу Сектора кадастровой оценки удостоверенного бланка квалификационного аттестата для последующей регистрации в книге учета выданных квалификационных аттестатов кадастровых инженеров.
3.5. Регистрация квалификационного аттестата в книге учета выданных квалификационных аттестатов кадастровых инженеров
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Сектор кадастровой оценки квалификационного аттестата, удостоверенного подписью председателя Комитета либо лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета в его отсутствие, иным должностным лицом Комитета, уполномоченным в установленном порядке на заверение аттестатов своей подписью и печатью Комитета с изображением Государственного герба Российской Федерации и наименованием Комитета.
3.5.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, -специалист Сектора кадастровой оценки, ответственное за регистрацию квалификационного аттестата, регистрирует новый квалификационный аттестат в книге учета выданных квалификационных аттестатов кадастровых инженеров (далее - книга учета) и уведомляет заявителя о готовности квалификационного аттестата и необходимости посещения Комитета.
Срок выполнения действия - 1 рабочий день.
3.5.3. Критерием принятия решения в рамках выполняемой процедуры является заверенный бланк квалификационного аттестата.
3.5.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация квалификационного аттестата в книге учета. Книга учета заполняется в соответствии с формой, представленной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.5.5. Результатом административной процедуры является оформленный бланк квалификационного аттестата, подготовленный к выдаче получателю государственной услуги.
3.6. Выдача нового квалификационного аттестата
3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является явка заявителя или его представителя в Сектор кадастровой оценки за получением нового квалификационного аттестата.
3.6.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, -специалист Сектора кадастровой оценки, ответственное за выполнение административной процедуры, проверяет документ, удостоверяющий личность лица, обратившегося за получением нового квалификационного аттестата, и осуществляет выдачу нового квалификационного аттестата.
3.6.3. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является наличие личной подписи лица, получающего аттестат, в книге учета.
3.6.4. Результатом административной процедуры является выдача квалификационного аттестата.
Срок выполнения действия - не более 15 минут.
3.6.5. Должностное лицо Сектора кадастровой оценки направляет в орган кадастрового учета уведомление о выдаче квалификационного аттестата с приложением его копии. Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день со дня выдачи квалификационного аттестата.
3.6.6. В случае направления в орган кадастрового учета указанных в пункте 3.6.5 настоящего Административного регламента документов в форме электронных документов, они должны быть заверены усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) председателя Комитета либо лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета в его отсутствие, иным должностным лицом Комитета, уполномоченным в установленном порядке на заверение указанных документов своей электронной подписью, которым указанные документы были выданы.
В случае направления в орган кадастрового учета указанных в пункте 3.6.5 настоящего Административного регламента документов на бумажном носителе:
уведомление о выдаче квалификационного аттестата оформляется на бланке Комитета и заверяется подписью председателя Комитета либо лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета в его отсутствие, иным должностным лицом Комитета, уполномоченным в установленном порядке на заверение аттестатов, и печатью Комитета;
копия квалификационного аттестата заверяется и визируется в установленном порядке уполномоченным сотрудником Сектора кадастровой оценки.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляет заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность УРЗ, заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность УГК, начальник УГСКиД, начальник УРЗ, начальник УГК, начальник Сектора кадастровой оценки.
4.2. Заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность УРЗ, заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность УГК, начальник УРЗ, начальник УГК, начальник Сектора кадастровой оценки осуществляют контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками УРЗ, УГСКиД и УГК;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками УРЗ, УГСКиД и УГК особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
4.3. Начальник УРЗ, начальник УГСКиД, начальник УГК, начальник Сектора кадастровой оценки непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка приема документов;
соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства;
принятие мер по проверке представленных документов;
соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги;
соблюдение сроков и порядка выдачи документов.
Персональная ответственность начальника УРЗ начальника УГСКиД, начальника УГК, начальника Сектора кадастровой оценки закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Сотрудники Комитета несут ответственность за:
требование у заявителей документов или платы, которые не предусмотрены Административным регламентом;
отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;
нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги.
4.4. Начальник Многофункционального центра осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками Многофункционального центра;
полнотой принимаемых специалистами Многофункционального центра от заявителя документов и качеством оформленных документов для передачи их в Комитет;
своевременностью и полнотой передачи в Комитет принятых от заявителя документов;
своевременностью и полнотой доведения до заявителя принятых от Комитета информации и документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками Многофункционального центра особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
Персональная ответственность руководителя Многофункционального центра и специалистов Многофункционального центра закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты Многофункционального центра несут ответственность за: качество приема комплекта документов у заявителя в случае, если несоответствие представленных документов, указанных в настоящем Административном регламенте, явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
4.5. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Начальник УГК, начальник УРЗ ежеквартально осуществляют выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия сотрудниками Сектора кадастровой оценки, УРЗ и УГСКиД решений. Начальник УГК, начальник УРЗ и начальник УГСКиД осуществляют внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.
Руководитель Многофункционального центра, а также специалисты отдела контроля СПб ГКУ "МФЦ" осуществляют плановые и внеплановые проверки деятельности сотрудников Многофункционального центра в соответствии с положением о проведении проверок.
4.6. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления предложений, замечаний и жалоб, связанных с предоставлением государственной услуги, в Комитет для рассмотрения на заседании рабочей группы по проведению административной реформы.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными служащими Комитета, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2. Жалоба может быть подана заявителем:
5.2.1. При личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе в Комитете, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.2. В электронной форме в Комитет, с использованием сети Интернет (в том числе посредством электронной почты), Сайта Комитета по адресу: www.commim.spb.ru, федерального Портала, Портала.
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.2.3. Жалоба может быть подана заявителем через Многофункциональный центр. При поступлении жалобы Многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между Многофункциональным центром и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги Многофункциональным центром рассматривается Комитетом. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете.
5.2.4. Исключен.
См. текст подпункта 5.2.4 пункта 55.2.4.
5.2.5. Исключен.
См. текст подпункта 5.2.5 пункта 5
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих рассматривается Комитетом.
Жалобы на решения, принятые руководством Комитета, подаются вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета в соответствии с распоряжением Губернатора Санкт-Петербурга от 12.11.2014 N 14-рг "О распределении обязанностей между вице-губернаторами Санкт-Петербурга", или в Правительство Санкт-Петербурга.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Жалоба, поданная заявителем в СПб ГКУ "МФЦ" на организацию предоставления государственных услуг СПб ГКУ "МФЦ", за исключением жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, рассматривается СПб ГКУ "МФЦ" в соответствии с действующим законодательством.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом. В случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.11. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.12. Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, Комитет сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, Комитет в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.13. Порядок обжалования решения по жалобе
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета, в Правительство Санкт-Петербурга, а также в суд, в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.
Место нахождения Правительства Санкт-Петербурга, в котором осуществляется прием заявителей, телефоны для связи и адреса электронной почты:
Смольный, Санкт-Петербург, 191060;
(812) 576-74-33, факс: (812) 576-78-27;
e-mail: gov@gov.spb.ru; http://www.gov.spb.ru.
5.14. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих осуществляется посредством размещения информации на Портале.
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме по адресам, указанным в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента.
__________________
(1) При отсутствии в ГИС ГМП информации, подтверждающей факт уплаты государственной пошлины заявителем, должностное лицо Сектора кадастровой оценки информирует по телефону заявителя о необходимости предоставления платежного документа об оплате государственной пошлины и после поступления указанного документа осуществляет оформление бланка квалификационного аттестата.
(2) Предоставление государственной услуги до момента поступления платежного документа в Сектор кадастровой оценки приостанавливается.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 17 марта 2016 г. N 26-р "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.