Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
комитета по развитию малого,
среднего бизнеса и потребительского
рынка Ленинградской области
от 21 марта 2016 г. N 17
Регламент
осуществления плановых аудиторских проверок в отношении получателей средств областного бюджета в рамках внутреннего финансового аудита комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области
19 мая 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Регламент осуществления плановых аудиторских проверок в отношении получателей средств областного бюджета в рамках внутреннего финансового аудита комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (далее - регламент, комитет) разработан в целях повышения эффективности работы комитета как главного распорядителя бюджетных средств при осуществлении проверок целевого использования средств областного бюджета, предоставленных в рамках реализации мероприятий, предусмотренных подпрограммой "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14.11.2013 года N 394, подтверждения достоверности, точности и полноты отчетности, предоставляемой получателями субсидий, выявления рисков и предупреждения нарушения получателями субсидий условий их предоставления, обеспечения привлечения виновных в нарушениях лиц к ответственности.
1.2. Регламент разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, порядком осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета Ленинградской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 24.11.2014 года N 543 (с последующими изменениями), распоряжением комитета от 30.12.2014 года N 151 "Об утверждении порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита" (с последующими изменениями), подпрограммой "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14.11.2013 года N 394 (далее - подпрограмма), положением о комитете, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 15.11.2004 года N 269, регламентом взаимодействия комитета с Государственным казенным учреждением Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства", утвержденным распоряжением комитета от 05.07.2013 года N 21.
1.3. В соответствии с настоящим регламентом осуществляются:
- проверки целевого использования средств областного бюджета Ленинградской области и средств федерального бюджета, поступивших в доход областного бюджета Ленинградской области из федерального бюджета, выделенных для софинансирования в рамках муниципальных программ поддержки и развития малого и среднего предпринимательства и потребительского рынка, - в отношении администраций муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области,
- проверки целевого использования средств областного бюджета Ленинградской области, предоставленных в рамках реализации мероприятия "Информационная, консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства" подпрограммы - в отношении организаций муниципальной инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства (далее - объекты проверки).
2. Организация проверок в отношении получателей средств областного бюджета Ленинградской области в рамках внутреннего финансового аудита комитета
2.1. Проверки в отношении получателей средств областного бюджета Ленинградской области в рамках внутреннего финансового аудита комитета (далее - проверки) осуществляются в соответствии с планом внутреннего финансового аудита на соответствующий календарный год, утверждаемым правовым актом комитета.
Должностные лица комитета и специалисты Государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" (далее - ГКУ "ЛОЦПП"), уполномоченные на проведение проверки, назначаются распоряжением комитета о проведении проверки (далее - субъекты проверки, уполномоченные лица).
В распоряжении комитета о проведении проверки указываются объект проверки, срок проведения проверки, а также утверждается программа проверки по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
Распоряжение о проведении проверки размещается на официальном сайте комитета в сети "Интернет" (www.small.lenobl.ru). Объект проверки заблаговременно предупреждается о проведении проверки и содержании утвержденной программы проверки.
2.2. Программа проверки содержит вопросы, направленные на выяснение соблюдения получателями средств областного бюджета условий их предоставления, обязательств, принятых на себя по договору о предоставлении средств областного бюджета, в том числе о способе организации получателями средств областного бюджета учета и предоставления отчетности о достижении целевых показателей результативности использования средств областного бюджета, а также на оценку возможности достижения получателями средств областного бюджета показателей "дорожной карты" в планируемые сроки и рисков их недостижения.
2.3. Субъекты проверки самостоятельны в определении методики её проведения, если она отвечает принципам законности, объективности, независимости, профессиональной компетентности, системности, обеспечивает наиболее эффективное достижение целей проверки, способствует разрешению вопросов, утвержденных программой проверки, и соответствует требованиям действующего законодательства.
2.4. Субъекты проверки оформляют её результаты актом по форме согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
Акт должен быть оформлен и подписан субъектами проверки в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания. Акт оформляется в двух оригинальных экземплярах.
Акт вручается (направляется) уполномоченному представителю получателя средств областного бюджета для ознакомления в течение трех рабочих дня со дня его составления. Уполномоченный представитель получателя средств областного бюджета делает отметку об ознакомлении с актом (или об отказе от ознакомления и подписания) в срок не более пяти рабочих дней со дня его получения.
При несогласии с актом уполномоченный представитель получателя средств областного бюджета в срок не более пяти рабочих дней со дня его получения представляет письменные возражения с приложением документов и материалов, подтверждающих доводы возражений (далее - возражения).
Комитет рассматривает такие возражения и принимает решение о признании их обоснованности, частичной обоснованности или необоснованности в срок не более пяти рабочих дней со дня их получения. Решение комитета вручается (направляется) уполномоченному представителю получателя средств областного бюджета в течение трех рабочих дня со дня его принятия.
Возражения получателя средств областного бюджета на акт проверки, решение комитета о признании обоснованности, частичной обоснованности или необоснованности возражений приобщаются к материалам проверки.
2.5. На основании акта субъекты проверки составляют отчет о результатах проверки по форме согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
В отчете могут быть сформулированы следующие выводы о деятельности получателя средств областного бюджета:
а) нарушения условий предоставления средств областного бюджета отсутствуют, обязательства получателя средств областного бюджета соответствуют требованиям договора и порядка их предоставления;
б) имеются нарушения условий предоставления субсидии, получатель средств областного бюджета не исполняет (не в полной мере исполняет) обязательства по договору о предоставлении средств областного бюджета;
в) имеются риски нарушения получателем средств областного бюджета условий их предоставления.
Выписка из отчета о результатах проверки предоставляется уполномоченному представителю получателя средств областного бюджета (по требованию).
Решение о возбуждении процедуры привлечения получателя средств областного бюджета к юридической ответственности в случае выявления нарушений принимает председатель комитета.
2.6. Материалы проверок формируются в дела и подлежат хранению в течение срока, установленного нормативными документами.
3. Правовой статус участников проверок
3.1. При проведении проверок субъекты проверки имеют право:
- инспектировать - изучать записи и документы получателей средств обла
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.