Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга
от 16 мая 2016 г. N 1443-р
"О признании образовательных учреждений экспериментальными площадками Санкт-Петербурга и ресурсными центрами общего образования Санкт-Петербурга"
В соответствии с распоряжением Комитета по образованию от 04.08.2014 N 3364-р "Об утверждении Положения о региональной инновационной площадке" и решением Совета по образовательной политике при Комитете по образованию от 22.04.2016
1. Признать экспериментальными площадками Санкт-Петербурга с 01.01.2017 по 31.12.2019:
1.1. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 41 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга "Центр интегративного воспитания" и Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу N 309 Центрального района Санкт-Петербурга по теме "Практико-ориентированные технологии обучения, воспитания и психолого-педагогического сопровождения воспитанников в условиях групп комбинированной направленности в дошкольном образовательном учреждении".
1.2. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 83 Фрунзенского района Санкт-Петербурга и Санкт-Петербургское государственное автономное дошкольное образовательного учреждение "Детский сад N 53 комбинированного вида Фрунзенского района" по теме "Практико-ориентированные технологии обучения, воспитания и психолого-педагогического сопровождения воспитанников в условиях групп комбинированной направленности в дошкольном образовательном учреждении".
1.3. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школу N 432 Колпинского района Санкт-Петербурга по теме "Создание программно-методических комплексов, обеспечивающих реализацию ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья".
1.4. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школу N 25 Петроградского района Санкт-Петербурга по теме "Создание программно-методических комплексов, обеспечивающих реализацию ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья".
1.5. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школу N 3 Красногвардейского района Санкт-Петербурга по теме "Создание программно-методических комплексов, обеспечивающих реализацию ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья".
1.6. Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов "Информационно-методический центр" Фрунзенского района Санкт-Петербурга по теме "Создание программно-методических комплексов, обеспечивающих реализацию ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья".
1.7. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу N 17 Василеостровского района Санкт-Петербурга по теме "Организация игровой деятельности дошкольников и младших школьников с использованием технологии "дополненной реальности".
1.8. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу N 548 с углубленным изучением английского языка Красносельского района Санкт-Петербурга по теме "Организация игровой деятельности дошкольников и младших школьников с использованием технологии "дополненной реальности".
1.9. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу N 6 Василеостровского района Санкт-Петербурга по теме "Современные технологии образовательной деятельности, ориентированные на предоставление доступного качественного математического образования в общеобразовательной школе".
1.10. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу N 337 Невского района Санкт-Петербурга по теме "Формирование у обучающихся навыков эмпатии в образовательном процессе".
1.11. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу N 232 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга по теме "Формирование у обучающихся навыков эмпатии в образовательном процессе".
1.12. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 45 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга по теме "Формирование у обучающихся навыков эмпатии в образовательном процессе".
1.13. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу N 351 с углубленным изучением французского языка Московского района Санкт-Петербурга по теме "Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов для организации работы с одаренными детьми".
1.14. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу N 200 с углубленным изучением финского языка Красносельского района Санкт-Петербурга по теме "Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов для организации работы с одаренными детьми".
1.15. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей N 533 "Образовательный комплекс "Малая Охта" Красногвардейского района Санкт-Петербурга по теме "Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов для организации работы с одаренными детьми".
1.16. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Лицей N 387 имени Н.В. Белоусова Кировского района Санкт-Петербурга, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу N 282 с углубленным изучением французского языка Кировского района Санкт-Петербурга и Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу N 551 Кировского района Санкт-Петербурга по теме "Использование подхода системной инженерии в средней школе как средство подготовки обучающихся к "образованию в течение всей жизни".
1.17. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей N 179 Калининского района Санкт-Петербурга по теме "Использование подхода системной инженерии в средней школе как средство подготовки обучающихся к "образованию в течение всей жизни".
1.18. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей N 64 Приморского района Санкт-Петербурга по теме "Использование подхода системной инженерии в средней школе как средство подготовки обучающихся к "образованию в течение всей жизни".
1.19. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу N 169 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга по теме "Современные технологии предпрофессиональной подготовки и профессиональной ориентации обучающихся при реализации дополнительных общеобразовательных программ технической направленности".
1.20. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Лицей N 244 Кировского района Санкт-Петербурга по теме "Современные технологии предпрофессиональной подготовки и профессиональной ориентации обучающихся при реализации дополнительных общеобразовательных программ технической направленности".
2. Признать ресурсным центром общего образования Санкт-Петербурга с 01.09.2016 по 31.08.2019 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу N 139 с углублённым изучением математики Калининского района Санкт-Петербурга (далее - ОУ N 139) по теме "Мониторинг сформированности универсальных учебных действий".
3. Образовательным учреждениям, указанным в пунктах 1.1 - 1.20 настоящего распоряжения:
3.1. Организовать в соответствии с Положением о региональной инновационной площадке. утвержденным распоряжением Комитета по образованию от 04.08.2014 N 3364-р "Об утверждении Положения о региональной инновационной площадке" (далее Положение), деятельность по реализации проекта опытно-экспериментальной работы.
3.2. Представить в отдел развития образования Комитета по образованию отчет о результатах деятельности в срок до 15.01.2018, 15.01.2019, 01.01.2020.
4. ОУN 139:
4.1. Организовать в соответствии с Положением деятельность по реализации программы диссеминации инновации (инновационного продукта).
4.2. Представить в отдел развития образования Комитета по образованию отчет о результатах деятельности в срок до 15.07.2017, 15.07.2018. 01.09.2019.
5. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по образованию Асланян И. А.
Председатель Комитета |
Ж.В. Воробьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 16 мая 2016 г. N 1443-р "О признании образовательных учреждений экспериментальными площадками Санкт-Петербурга и ресурсными центрами общего образования Санкт-Петербурга"
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 21 февраля 2019 г. N 489-р
Изменения вступают в силу с 21 февраля 2019 г.
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 27 февраля 2018 г. N 576-р
Изменения вступают в силу с 27 февраля 2018 г.