Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к распоряжению
администрации Невского
района Санкт-Петербурга
от 30 июня 2016 г. N 1732-р
Нормативные затраты
на обеспечение функций СПб ГКУ "Жилищное агентство Невского района Санкт-Петербурга" на период 2017 - 2019 годов
N п/п |
Порядок расчета нормативных затрат |
Значение нормативных затрат |
||||
(формулы расчета и порядок их применения) |
на очередной финансовый год |
|||||
|
и на плановый период (руб.) |
|||||
Учитываемые для расчета затраты |
Формула для расчета нормативных затрат |
2017 |
2018 |
2019 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнении работ) и реализации государственных функций), не указанные в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил |
Расчет прочих нормативных затрат (в том числе нормативных затрат на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций), не указанных в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил, осуществляется исходя из следующих групп затрат: |
- Затраты на услуги связи |
8 633 522,00 |
9 217 191,00 |
9 861 431,00 |
- Затраты на транспортные услуги | ||||||
- Затраты на коммунальные услуги | ||||||
- Затраты на приобретение основных средств | ||||||
- Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил | ||||||
- Затраты на содержание имущества | ||||||
- Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества | ||||||
Иные прочие затраты, не отнесенные к иным затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил | ||||||
1.1 |
Затраты на услуги связи: |
Расчел нормативных затрат на услуги связи осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: |
- Затраты на оплату услуг почтовой связи |
244 400,00 |
257 000,00 |
274 990,00 |
1.1.1 |
|
Затраты на оплату услуг почтовой связи, в том числе: |
|
244 400,00 |
257 000,00 |
274 990.00 |
Затраты на оплату услуг почтовой связи (отправка писем и т.д.) |
где: |
|||||
Затраты на оплату поставки маркировании конвертов, марок и т.д. |
|
|||||
|
|
|||||
|
|
|||||
1.2 |
Затраты на транспортные услуги |
Расчет нормативных затрат на транспортные услуги осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: |
Затраты на оплату проездных билетов (единый проездной билет, проездной билет на наземный транспорт) для проезда работника к месту командирования (местная командировка) и обратно |
912 600,00 |
975 600,00 |
1 043 892,00 |
1.2.1 |
иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на транспортные услуги |
Где:
|
912 600,00 |
975 600,00 |
1 043 892,00 |
|
1.3 |
Затраты на коммунальные услуги |
Расчет нормативных затрат на коммунальные услуги, исходя из следующих подгрупп затрат: |
- затраты на электроснабжение - затраты на теплоснабжение - затраты на газоснабжение и иные пилы топлива - затраты на оплату теплоснабжения пустующих жилых и нежилых помещений, являющихся собственностью Санкт-Петербурга - затраты на холодное водоснабжение и водоотведение |
929 991,00 |
983 557,00 |
1 051 422,00 |
1.3.1 |
затраты на электроснабжение по КУ |
где:
|
548 296,00 |
583 904,00 |
624 193,00 |
|
|
|
|
||||
1.3.2 |
затраты на теплоснабжение КУ |
где: (
|
345 010,00 |
358 860,00 |
383 621,00 |
|
1.3.3 |
затраты на холодное водоснабжение и водоотведение, в том числе |
где:
в водоотведении сточных вод
|
36 685,00 |
40 793,00 |
43 608,00 |
|
1.4 |
Затраты па содержание имущества |
Расчет нормативных затрат на содержание имущества осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ), исходя из следующих подгрупп затрат: |
- затраты на содержание и техническое обслуживание помещений - Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования - иные затраты, относящиеся к затратам на содержание имущества |
2 166 529,00 |
2 316 034,00 |
2 478 157,00 |
|
|
|
||||
1.4.1 |
затраты на содержание и техническое обслуживание помещений, в том числе: |
- Затраты на оплату услуг по мытью окон - Затраты на оплату услуг по вывозу твердых бытовых отходов, крупногабаритного мусора |
1 243 974,00 |
1 329 800,00 |
1 422 886,00 |
|
1.4.1.1 |
Затраты на оплату услуг по мытью окон. |
где:
|
1 122 358,00 |
1 199 800,00 |
1 283 786,00 |
|
1.4.1.2 |
Затраты на оплату услуг по вывозу твердых бытовых отходов, крупногабаритного мусора |
где
|
121 616,00 |
130 000,00 |
139 100,00 |
|
1.4.2 |
Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств: |
где:
|
345 915,00 |
369 784,00 |
395 009,00 |
|
1.4.3 |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования, в том числе |
- Затраты на оплату услуг по техническому обслуживанию кондиционеров - Затраты на оплату услуг но техническому обслуживанию узлов учета тепловой энергии - Затраты на оплату услуг по освидетельствованию (диагностике) лифтов |
576 640,00 |
616 450,00 |
659 602,00 |
|
1.4.3.1 |
Затраты на оплату услуг по техническому обслуживанию кондиционеров |
|
136 440,00 |
145 850,00 |
156 060,00 |
|
1.4.3.2 |
Затраты на оплату услуг по техническому обслуживанию узлов учета тепловой энергии |
где:
|
228 300,00 |
244 100,00 |
261 187,00 |
|
1.4.3.3 |
Затраты на оплату услуг по освидетельствованию (диагностике) лифтов |
где:
|
211 900,00 |
226 500,00 |
242 355,00 |
|
1.5 |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов но договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества |
Расчет нормативных затрат на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества, осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: |
- Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий |
797 150,00 |
852 100,00 |
911 747,00 |
- Затраты оплату услуг вневедомственной охраны | ||||||
- Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств; | ||||||
- Затраты на проведение диспансеризации работников. | ||||||
- Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности; | ||||||
1.5.1 |
|
Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий: |
Расчет нормативных затрат на приобретение периодических печатных изданий осуществляется по формуле: |
89 600,00 |
95 800,00 |
102 506,00 |
| ||||||
где:
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
1.5.2 |
|
Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны |
|
377 200,00 |
403 200,00 |
431 424,00 |
где
| ||||||
| ||||||
| ||||||
1.5.3 |
|
Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств |
|
172 800,00 |
184 700,00 |
107 620,00 |
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
1.5.4 |
|
Затраты на проведение диспансеризации работников |
Расчет нормативных затрат па проведение диспансеризации работников осуществляется по формуле: |
85 800,00 |
91 700,00 |
98 119,00 |
| ||||||
где:
| ||||||
| ||||||
| ||||||
1.5.5 |
|
Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности; |
|
71 750,00 |
76 700,00 |
82 069,00 |
| ||||||
| ||||||
| ||||||
1.6 |
Затраты на приобретение основных средств |
Расчет нормативных затрат на приобретение основных средств осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: |
- Затраты на приобретение мебели; - Затраты на приобретение бытового и иного оборудования, относящегося к основным средствам |
454 000,00 |
488 100,00 |
522 267,00 |
1.6.1 |
|
Затраты на приобретение мебели |
Расчет нормативных затрат на приобретение мебели осуществляет исходя из нормативных затрат на приобретение комплекта мебели по формуле: |
415 000.00 |
446 400,00 |
477 648,00 |
| ||||||
где:
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
1.6.2 |
Затраты на приобретение бытового и иного оборудования, относящегося к основным средствам |
|
39000,00 |
41 700,00 |
44 010,00 |
|
* - цена определяется на основании мониторинга цен | ||||||
* - в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год | ||||||
| ||||||
1.7 |
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил |
Расчет нормативных затрат на приобретение материальных запасов, не отнесенных к затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил, осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: |
- Затраты на приобретение бланочной продукции |
2 900 452,00 |
3 100 600,00 |
3 317 662,00 |
- Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей | ||||||
- Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей | ||||||
- Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов; | ||||||
- Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств | ||||||
- Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны | ||||||
- Затраты на приобретение иных материальных запасов | ||||||
1.7.1 |
Затраты на приобретение бланочной продукции |
|
143 400,00 |
153 300,00 |
164 051,00 |
|
*- цена определяется па основании мониторинга цен | ||||||
* - в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год | ||||||
| ||||||
1.7.2 |
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей |
|
370 000,00 |
395 500,00 |
423 185,00 |
|
где:
| ||||||
| ||||||
| ||||||
1.7.3 |
Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей |
|
71 200,00 |
76 100.00 |
81 427,00 |
|
где:
| ||||||
| ||||||
|
|
|
|
|||
| ||||||
1.7.4 |
Затраты на приобретение горючесмазочных материалов; |
|
1 186 000,00 |
1 267 800,00 |
1 356 546,00 |
|
где: | ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
1.7.5 |
Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств |
|
240 200,00 |
256 800,00 |
274 776,00 |
|
| ||||||
| ||||||
| ||||||
1.7.6 |
Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны |
|
106 500,00 |
113 900,00 |
121 873,00 |
|
| ||||||
| ||||||
| ||||||
1.7.7 |
Затраты на приобретение иных материальных запасов |
|
783 152,00 |
837 200,00 |
895 804,00 |
|
| ||||||
| ||||||
| ||||||
1.8 |
Иные прочие затраты, не отнесенные к иным затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил |
|
|
228 400,00 |
244 200,00 |
261 294,00 |
1.8.1 |
Расчет иных прочих нормативных затрат, не отнесенных к иным затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил, осуществляется в порядке (затраты на оплату услуг по организации семинаров) |
|
228 400.00 |
244 200,00 |
261 294,00 |
|
где:
| ||||||
| ||||||
| ||||||
2 |
Затраты на информационно-коммуникационные технологии ( |
Расчет затрат на информационно-коммуникационные технологии осуществляется исходя из следующих групп затрат: |
- Затраты на содержание имущества; |
2 539 890,00 |
2 715 106,00 |
2 905 163,00 |
- затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества; | ||||||
- затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий | ||||||
2.1. |
Затраты на содержание имущества: - Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники: |
|
215 742,00 |
230 666,00 |
246 812,00 |
|
где: | ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
2.2. |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества: |
|
459 800,00 |
491 500,00 |
525 905,00 |
|
2.2.1 |
Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения |
|
459 800,00 |
491 500,00 |
525 905.00 |
|
где: | ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
2.3 |
Затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий; |
- Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники); - Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
1 864 348,00 |
1 992 940,00 |
2 132 446,00 |
|
- Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий | ||||||
2.3.1 |
Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники): |
|
317 400.00 |
339 360,00 |
363 115,00 |
|
где: | ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
где:
где:
| ||||||
2.3.2 |
Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
|
1 546 048,00 |
1 653 580,00 |
1 769 331,00 |
|
где: | ||||||
| ||||||
| ||||||
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.