Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению
администрации Невского
района Санкт-Петербурга
от 30 июня 2016 г. N 1732-р
Порядок
определения нормативных затрат на обеспечение функций Администрации Невского района Санкт-Петербурга и подведомственных ей государственных казенных учреждений Санкт-Петербурга
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения администрацией Невского района Санкт-Петербурга (далее - администрация) нормативных затрат на обеспечение функций администрации и подведомственных государственных казенных учреждений: СПб ГКУ "Жилищное агентство Невского района Санкт-Петербурга" и "СПБ ГКУ "Централизованная бухгалтерия администрации Невского района" (далее - казенные учреждения).
2. Настоящий Порядок применяется при определении нормативных затрат на обеспечение функций администрации и казенных учреждений (далее - нормативные затраты) в целях обоснования объекта и(или) объектов закупки товаров, работ и услуг для обеспечения нужд указанных органов (далее - закупка).
3. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
норматив цены товаров, работ, услуг - предельное значение стоимости товаров, работ, услуг, применяемое в целях расчета нормативных затрат в случаях, определенных в приложении к настоящим Правилам;
норматив срока полезного использования основных средств - среднее значение срока полезного использования основных средств, применяемое в целях расчета нормативных затрат в случаях, определенных в приложении к настоящим Правилам;
расчетная численность - расчетная численность работников исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга (органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом, казенного учреждения), определяемая в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;
прогнозируемая численность - прогнозируемая численность должностей государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга и должностей, не являющихся должностями государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, в исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга (казенного учреждения) по состоянию на 1 января очередного финансового года (года планового периода);
количество должностей, планируемых к замещению, - количество должностей государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга в исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга, планируемых к замещению в очередном финансовом году, и должностей, не являющихся должностями государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, в исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга (работников казенного учреждения), планируемых к приему на работу в очередном финансовом году.
Иные понятия и термины, не указанные в настоящем пункте, используются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
4. Расчет нормативных затрат осуществляется по видам затрат.
К видам нормативных затрат на обеспечение функций администрации и подведомственных казенных учреждений относятся:
- затраты на информационно-коммуникационные технологии;
- затраты на дополнительное профессиональное образование работников:
- прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций.
5. Нормативные затраты рассчитываются с учетом:
- остатков основных средств и материальных запасов администрации и подведомственных казенных учреждений:
- сроков полезного использования основных средств.
6. Нормативы цены товаров, работ, услуг на очередной финансовый год и на плановый период утверждены распоряжением от 31.05.2016 N 53-р Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга.
7. Показатели численности работников исполнительного органа администрации (казенного учреждения) включают:
расчетную численность;
прогнозируемую численность;
количество должностей, планируемых к замещению.
8. Расчетная численность определяется по формуле:
,
где:
- расчетная численность;
- прогнозируемая численность;
- количество должностей, планируемых к замещению.
Расчетная численность не должна превышать предельную численность должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга и должностей, не являющихся должностями государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, в исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга, утвержденную Правительством Санкт-Петербурга.
9. Нормативы срока полезного использования основных средств утверждены распоряжением от 31.05.2016 N 54-р Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга.
10. Администрация осуществляет расчет нормативных затрат на основании нормативов цены товаров, работ, услуг, показателей численности работников администрации (казенных учреждений) и(или) нормативов срока полезного использования основных средств в соответствии с правилами, утвержденными постановлением N 327.
Администрацией самостоятельно определяется порядок расчета нормативных затрат в отношении которых правилами, утвержденными постановлением N 327, либо иными нормативно-правовыми актами такой порядок не установлен.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
10. Общий объем затрат, связанных с закупкой, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств на закупку, доведенных до администрации и казенных учреждений как получателей бюджетных средств в рамках исполнения бюджета Санкт-Петербурга.
11. В случаях внесения изменений в правовые акты, на основании которых были сформированы нормативные затраты, изменения объема лимитов бюджетных обязательств, а также в иных случаях по решению Главы администрации производится пересмотр нормативных затрат на обеспечение функций администрации и подведомственных ей казенных учреждений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.