Приказ Комитета финансов Ленинградской области
от 27 июля 2016 г. N 18-02/01-16-69
"Об утверждении порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения"
2 декабря 2016 г., 28 августа 2017 г.
Во исполнение пункта 4 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения.
2. Назначить ответственным за регистрацию и учет поступивших от органов государственного финансового контроля Ленинградской области и исполненных уведомлений о применении бюджетных мер принуждения - отдел внутреннего аудита комитета финансов Ленинградской области.
3. Организационному отделу комитета финансов Ленинградской области довести настоящий приказ до сведения Контрольно-счетной палаты Ленинградской области, комитета государственного финансового контроля Ленинградской области, Управления Федерального казначейства по Ленинградской области, главных распорядителей средств областного бюджета Ленинградской области и финансовых органов администраций муниципальных образований Ленинградской области.
4. Главным администраторам (администраторам) доходов областного бюджета Ленинградской области, которые являются главными распорядителями средств областного бюджета Ленинградской области, предоставившими межбюджетный трансферт, при использовании которого выявлено бюджетное нарушение, главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области, предоставившим бюджетный кредит, при использовании (возврате) которого выявлено бюджетное нарушение, обеспечить организацию мероприятий по реализации настоящего приказа.
5. Рекомендовать финансовым органам администраций муниципальных образований Ленинградской области разработать и утвердить соответствующий Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя комитета финансов Ленинградской области.
Первый заместитель |
Л. В. Королева |
Порядок
исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения
(утв. Приказом Комитета финансов Ленинградской области
от 27 июля 2016 г. N 18-02/01-16-69)
2 декабря 2016 г., 28 августа 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, со статьей 9 областного закона Ленинградской области от 26 сентября 2002 года N 36-оз "О бюджетном процессе в Ленинградской области" и устанавливает порядок принятия и исполнения Комитетом финансов Ленинградской области (далее - Комитет) решения о применении бюджетных мер принуждения (за исключением передачи уполномоченному по соответствующему бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств) (далее - Порядок) к финансовым органам, главным распорядителям бюджетных средств, распорядителям бюджетных средств, получателям бюджетных средств, главным администраторам доходов бюджета, главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета, совершившим бюджетные нарушения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - участники бюджетного процесса).
1.2. Настоящий Порядок подлежит применению в случае поступления в Комитет от органов государственного финансового контроля Ленинградской области уведомлений о применении бюджетных мер принуждения за совершенные бюджетные нарушения (далее - уведомления).
1.3. В целях настоящего Порядка под органами государственного финансового контроля Ленинградской области понимаются Контрольно-счетная палата Ленинградской области и комитет государственного финансового контроля Ленинградской области.
1.4. Органы государственного финансового контроля Ленинградской области несут ответственность за достоверность, полноту и качество сведений, содержащихся в уведомлении, предоставленном в Комитет для принятия решения о применении бюджетных мер принуждения.
1.5. К участникам бюджетного процесса в соответствии с частью 2 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) могут быть применены следующие бюджетные меры принуждения:
бесспорное взыскание суммы средств, предоставленных из областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;
бесспорное взыскание суммы платы за пользование средствами, предоставленными из областного бюджета другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;
бесспорное взыскание пеней за несвоевременный возврат средств областного бюджета;
приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций, кроме субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на осуществление полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений) (далее - межбюджетные трансферты).
1.6. По результатам рассмотрения уведомления Комитетом принимается решение:
о применении бюджетных мер принуждения;
об отказе в применении бюджетных мер принуждения.
1.7. Отсутствие в уведомлении оснований для применения бюджетных мер принуждения или формирование уведомления и направление в Комитет с нарушениями порядка, установленного в соответствии с пунктом 3 статьи 268.1 или пунктом 3 статьи 269.2 БК РФ, является основанием для принятия Комитетом решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения.
1.8. Решение о применении бюджетных мер принуждения принимается исключительно на основании уведомлений, представленных органами государственного финансового контроля Ленинградской области.
1.9. Решение о применении бюджетных мер принуждения (об отказе в применении бюджетных мер принуждения) принимается Комитетом в течение десяти календарных дней с даты регистрации уведомления как входящего документа в Комитет.
Решение Комитета о применении бюджетных мер принуждения (об отказе в применении бюджетных мер принуждения) принимается в форме распоряжения Комитета по каждому нарушению, указанному в уведомлении (далее - решение о применении (об отказе в применении) бюджетных мер принуждения).
1.10. Бюджетные меры принуждения подлежат применению на основании решения Комитета о применении бюджетных мер принуждения в течение 30 календарных дней с даты регистрации уведомления как входящего документа в Комитет.
1.11. В случае поступления в Комитет от органов государственного финансового контроля Ленинградской области информации об устранении выявленных бюджетных нарушений и возмещении в доход областного бюджета в соответствии с предписанием (представлением) органа государственного финансового контроля Ленинградской области средств, указанных в уведомлении, уведомление считается исполненным.
Органы государственного финансового контроля Ленинградской области направляют в Комитет информацию об устранении выявленных бюджетных нарушений и возмещении средств в доход областного бюджета в течение одного рабочего дня со дня ее получения.
1.12. Применение к участнику бюджетного процесса бюджетных мер принуждения не освобождает его от обязанности по устранению нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
1.13. Применение к участнику бюджетного процесса бюджетных мер принуждения не освобождает его должностных лиц при наличии соответствующих оснований от ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.
2. Порядок принятия Комитетом решения о применении (об отказе в применении) бюджетных мер принуждения
2.1. Поступившее в Комитет уведомление направляется Первым заместителем Председателя Правительства Ленинградской области - председателем Комитета и (или) первым заместителем председателя Комитета структурному подразделению Комитета, курирующему соответствующее отраслевое направление (далее - структурное подразделение) для рассмотрения уведомления и подготовки проекта распоряжения Комитета о применении (об отказе в применении) бюджетных мер принуждения.
Копия уведомления направляется отделу внутреннего аудита Комитета для регистрации и учета поступивших и исполненных уведомлений.
Структурное подразделение в течение десяти календарных дней с даты регистрации уведомления в Комитете готовит проект распоряжения о применении (об отказе в применении) бюджетных мер принуждения, согласовывает с юридическим отделом Комитета и представляет для подписания Первому заместителю Председателя Правительства Ленинградской области - председателю Комитета и (или) первому заместителю председателя Комитета.
2.1.1. В случае отсутствия в уведомлении оснований для применения бюджетных мер принуждения, установленных пунктом 1.7. настоящего Порядка, подготавливается распоряжение об отказе в применении бюджетных мер принуждения.
Проект распоряжения Комитета об отказе в применении бюджетных мер принуждения оформляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и должен содержать обоснования отказа в применении бюджетных мер принуждения.
В случае принятия Комитетом решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения, структурное подразделение не позднее следующего рабочего дня со дня издания распоряжения об отказе в применении бюджетных мер принуждения направляет его органу государственного финансового контроля Ленинградской области, направившему уведомление.
Копия распоряжения об отказе в применении бюджетных мер принуждения направляется отделу внутреннего аудита Комитета для учета.
2.1.2. Решение о применении бюджетных мер принуждения в виде бесспорного взыскания суммы средств, предоставленных из областного бюджета, суммы платы за пользование указанными средствами и пеней за их несвоевременный возврат (далее - решение о бесспорном взыскании) принимается Комитетом в форме распоряжения согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.1.3. Решение о применении бюджетных мер принуждения в виде приостановления предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) (далее - решение о приостановлении) принимается Комитетом в форме распоряжения согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
В случае устранения муниципальным образованием Ленинградской области выявленных бюджетных нарушений и возмещения средств в доход областного бюджета (согласно информации, полученной Комитетом от органа государственного финансового контроля Ленинградской области) структурное подразделение в течение двух рабочих дней с даты получения Комитетом указанной информации, подготавливает проект распоряжения об отмене приостановления предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета (далее - распоряжение об отмене приостановления), по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
2.1.4. Решение о применении бюджетных мер принуждения в виде сокращения предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) (далее - решение о сокращении) принимается Комитетом в форме распоряжения согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Копии принятых распоряжений о применении (об отказе в применении) бюджетных мер принуждения направляются в отдел внутреннего аудита Комитета для учета.
3. Определение бюджетной меры принуждения
3.1. Комитет применяет следующие бюджетные меры принуждения:
1) в случаях, установленных частью 3 статьи 306.4 БК РФ:
1.1) приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - местным бюджетам), если объем межбюджетных трансфертов, предусмотренный для соответствующего местного бюджета, финансовый орган, главный распорядитель, получатель которого совершил бюджетное нарушение (далее - бюджет нарушителя), до конца текущего года равен либо больше расчетного объема приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету нарушителя;
1.2) бесспорное взыскание суммы средств, предоставленных из областного бюджета, в размере средств, использованных не по целевому назначению, и (или) суммы платы за пользование указанными средствами, и пеней за несвоевременный возврат из бюджета нарушителя сумм средств, полученных из областного бюджета, и платы за пользование ими, если:
- объем межбюджетных трансфертов, предусмотренных бюджету нарушителя на период, оставшийся до конца текущего финансового года, меньше расчетного объема сокращения предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету нарушителя;
- объем межбюджетных трансфертов бюджету нарушителя в текущем финансовом году не предусмотрен;
2) в случаях, установленных статьей 306.5 БК РФ:
2.1) приостановление предоставления межбюджетных трансфертов на сумму непогашенного остатка бюджетного кредита и пеней за его несвоевременный возврат до момента возврата бюджетом нарушителя остатка бюджетного кредита, если имеются межбюджетные трансферты в достаточном объеме;
2.2) бесспорное взыскание суммы непогашенного остатка бюджетного кредита и пеней за его несвоевременный возврат, в случае если межбюджетные трансферты не предусмотрены или объем межбюджетных трансфертов является недостаточным.
Период просрочки исчисляется на дату подписания распоряжения со дня, следующего за днем установленного срока возврата средств областного бюджета, предоставленных на возвратной основе, платы за пользование средствами областного бюджета, предоставленными на возмездной основе;
3) в случаях, установленных статьей 306.6 БК РФ, - бесспорное взыскание суммы платы за пользование бюджетным кредитом и пеней за ее несвоевременное перечисление.
4) в случаях, установленных статьей 306.7 БК РФ:
4.1) приостановление предоставления межбюджетных трансфертов на суммы средств, использованных с нарушением условий представления бюджетного кредита, и (или) платы за пользование ими до момента устранения органом местного самоуправления Ленинградской области (далее - орган местного самоуправления) бюджетного нарушения, если объем межбюджетных трансфертов, предусмотренных бюджету нарушителя до конца текущего года, равен либо больше выявленной органом государственного финансового контроля Ленинградской области суммы нарушения;
4.2) бесспорное взыскание суммы бюджетного кредита и платы за пользование им, в случае если выявленные нарушения условий предоставления бюджетного кредита органом местного самоуправления не могут быть устранены;
5) в случаях, установленных статьей 306.8 БК РФ:
Приказом Комитета финансов Ленинградской области от 28 августа 2017 г. N 18-02/01-17-68 подпункт 5.1 раздела 3 настоящего Порядка изложен в новой редакции
5.1) приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета местному бюджету, если объем межбюджетных трансфертов, предусмотренных бюджету нарушителя до конца текущего года, равен либо больше выявленной органом государственного финансового контроля Ленинградской области суммы нарушения;
5.2) бесспорное взыскание суммы межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета, в объеме выявленного нарушения, в случае если:
- объем межбюджетных трансфертов, предусмотренный бюджету нарушителя в текущем финансовом году, перечислен в бюджет нарушителя в полном объеме;
- объем межбюджетных трансфертов бюджету нарушителя в текущем финансовом году не предусмотрен.
4. Порядок исполнения решений о бесспорном взыскании
4.1. При принятии решения о бесспорном взыскании структурное подразделение не позднее следующего рабочего дня с даты издания соответствующего распоряжения о бесспорном взыскании направляет его с сопроводительным письмом в Управление Федерального казначейства по Ленинградской области (далее - УФК ЛО). Распоряжение о бесспорном взыскании с сопроводительным письмом (далее - письмо) направляется в УФК ЛО заказным письмом с уведомлением о вручении.
Копия распоряжения о бесспорном взыскании (с копией письма) в течение двух рабочих дней с даты принятия указанного распоряжения направляется структурным подразделением главному распорядителю средств областного бюджета, предоставившему межбюджетный трансферт, при использовании которого выявлено бюджетное нарушение, финансовому органу муниципального образования, из бюджета которого осуществляется взыскание, органу государственного финансового контроля Ленинградской области, направившему уведомление, департаменту казначейского исполнения бюджета Комитета, отделу внутреннего аудита Комитета.
4.2. Взыскание осуществляется УФК ЛО в размере, указанном в распоряжение о бесспорном взыскании, в пределах сумм поступлений, подлежащих зачислению в бюджет нарушителя, до полного исполнения распоряжения о бесспорном взыскании.
4.3. Главным администратором доходов (источников финансирования дефицита) областного бюджета Ленинградской области от взыскания является главный распорядитель средств областного бюджета, предоставивший межбюджетный трансферт, при использовании которого выявлено бюджетное нарушение, либо предоставивший бюджетный кредит, при использовании (возврате) которого выявлено бюджетное нарушение.
4.4. Информация об исполнении распоряжения о бесспорном взыскании направляется УФК ЛО в Комитет в установленном порядке.
4.5. Комитет в течение двух рабочих дней после получения информации о полном исполнении УФК ЛО распоряжения о бесспорном взыскании доводит данную информацию до органа государственного финансового контроля Ленинградской области, направившего уведомление. Подготовку проекта соответствующего письма осуществляет структурное подразделение.
5. Порядок исполнения решения о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов
5.1. При принятии Комитетом решения о применении бюджетной меры принуждения в виде приостановления предоставления межбюджетных трансфертов структурное подразделение не позднее следующего рабочего дня с даты издания распоряжения о приостановлении направляет копию распоряжения о приостановлении в финансовый орган муниципального образования Ленинградской области, указанный в распоряжении о приостановлении, главному распорядителю средств областного бюджета, указанному в распоряжении о приостановлении, органу государственного финансового контроля Ленинградской области, направившему уведомление, отделу внутреннего аудита Комитета.
Приказом Комитета финансов Ленинградской области от 28 августа 2017 г. N 18-02/01-17-68 в пункт 5.2 раздела 5 настоящего Порядка внесены изменения
5.2. Приостановление предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету муниципального образования Ленинградской области, указанному в распоряжении о приостановлении, реализуется путем прекращения соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета осуществления операций по перечислению межбюджетных трансфертов, установленных распоряжением о приостановлении, и прекращения проведения операций по перечислению указанных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету муниципального образования Ленинградской области с даты, определенной в распоряжении о приостановлении до устранения нарушений, послуживших основанием соответствующего прекращения..
5.3. В случае получения от органа государственного финансового контроля Ленинградской области, направившего уведомление, или муниципального образования Ленинградской области, допустившего бюджетное нарушение, информации (документов) об устранении финансовым органом муниципального образования (главным распорядителем (распорядителем), получателем средств бюджета муниципального образования Ленинградской области выявленных бюджетных нарушений и возмещении средств в доход областного бюджета (далее - информация об устранении нарушений), структурное подразделение в течение двух рабочих дней с даты получения Комитетом информации об устранении нарушений подготавливает проект распоряжения об отмене приостановления.
Копия распоряжения об отмене приостановления в течение двух рабочих дней с даты издания указанного распоряжения направляется структурным подразделением главному распорядителю средств областного бюджета, предоставившему межбюджетный трансферт, при использовании которого выявлено бюджетное нарушение, финансовому органу муниципального образования Ленинградской области, из бюджета которого осуществляется взыскание, органу государственного финансового контроля Ленинградской области, направившему уведомление, отделу внутреннего аудита Комитета.
Отмена приостановления операций по перечислению указанных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету соответствующего муниципального образования Ленинградской области производится в течение рабочего дня со дня принятия распоряжения об отмене приостановления.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Приказом Комитета финансов Ленинградской области от 28 августа 2017 г. N 18-02/01-17-68 в пункт 5.5 раздела 5 настоящего Порядка внесены изменения
5.5. При принятии Комитетом решения о применении бюджетных мер принуждения в виде сокращения предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета местному бюджету структурное подразделение не позднее следующего рабочего дня с даты издания распоряжения о сокращении направляет копию указанного распоряжения в финансовый орган муниципального образования Ленинградской области, указанный в распоряжении о сокращении, главному распорядителю средств областного бюджета, указанному в распоряжении о сокращении, органу государственного финансового контроля Ленинградской области, направившему уведомление, отделу внутреннего аудита Комитета.
Сокращение предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету муниципального образования Ленинградской области, указанного в распоряжении о сокращении, заключается в уменьшении бюджетных ассигнований, предусмотренных для предоставления межбюджетных трансфертов местному бюджету из областного бюджета на текущий финансовый год, путем внесения изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год и плановый период.
Сокращение предоставления межбюджетных трансфертов осуществляется Комитетом в размере, указанном в решении о сокращении.
Главный распорядитель средств областного бюджета на основании распоряжения о сокращении осуществляет корректировку распределения межбюджетных трансфертов и в случае если распределение межбюджетных трансфертов из областного бюджета местному бюджету устанавливается нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области, подготавливает предложения по внесению соответствующих изменений в указанный нормативный правовой акт Правительства Ленинградской области.
Контроль за исполнением распоряжения о сокращении осуществляет структурное подразделение.
Приказом Комитета финансов Ленинградской области от 28 августа 2017 г. N 18-02/01-17-68 раздел 5 настоящего Порядка дополнен пунктом 5.6
5.6. В случае, если участником бюджетного процесса выявленные бюджетные нарушения не устранены и в Комитет не предоставлена информация об устранении нарушений в течение трех месяцев со дня вступления в силу распоряжения о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов, Комитет вправе принять решение о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета.
В течение двух рабочих дней с даты окончания срока, установленного в абзаце первом настоящего пункта, но не позднее 1 октября текущего финансового года, структурное подразделение подготавливает служебную записку на имя руководителя Комитета с информацией о неустранении нарушения участником бюджетного процесса и проект распоряжения о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов.
Сокращение предоставления межбюджетных трансфертов осуществляется в случаях, установленных разделом 3 настоящего Порядка, в соответствии с положениями пункта 5.5 настоящего Порядка.
6. Заключительные положения
6.1. Комитет не несет ответственность за недостоверность, неполноту, качество сведений, содержащихся в уведомлении и документах, подтверждающих факт совершения бюджетного нарушения, представленных в Комитет для принятия решения о применении бюджетных мер принуждения.
Приложение 1
к Порядку
исполнения решения
о применении бюджетных мер
принуждения
Комитет финансов Ленинградской области | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Распоряжение | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
N |
|
|
|||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Об отказе в применении бюджетных мер принуждения |
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||
В соответствии со статьями 306.2, 306.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения, утвержденным приказом комитета финансов Ленинградской области от | ||||||||||||||||||||
|
N |
|
, по результатам рассмотрения уведомления |
|||||||||||||||||
о применении бюджетных мер принуждения | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
(наименование органа государственного финансового контроля Ленинградской области) | ||||||||||||||||||||
от |
|
N |
|
в отношении |
||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
(полное наименование объекта контроля) | ||||||||||||||||||||
и представленных документов, подтверждающих бюджетные нарушения, Комитет финансов Ленинградской области Решил: | ||||||||||||||||||||
1. Отказать в применении бюджетных мер принуждения в соответствии с уведомлением о применении бюджетных мер принуждения | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
(наименование органа государственного финансового контроля Ленинградской области) | ||||||||||||||||||||
от |
|
N |
|
в отношении |
||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
(полное наименование объекта контроля) | ||||||||||||||||||||
в связи |
|
|||||||||||||||||||
|
(указывается причина (причины) отказа в применении бюджетных мер принуждения и излагаются обстоятельства, послужившие основанием для принятия решения) |
|||||||||||||||||||
2. Направить настоящее Распоряжение в |
|
|||||||||||||||||||
наименование органа государственного финансового контроля Ленинградской области) в установленный срок. | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Приказом Комитета финансов Ленинградской области от 2 декабря 2016 г. N 18-02/01-17-107А в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к Порядку
исполнения решения
о применении бюджетных мер
принуждения
(с изменениями от 2 декабря 2016 г.)
Комитет финансов Ленинградской области | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
Распоряжение | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
N |
|
|
||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
О бесспорном взыскании суммы средств, предоставленных из областного бюджета Ленинградской области местному бюджету, платы за пользование ими, и (или) пеней за несвоевременный возврат средств областного бюджета Ленинградской области |
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
На основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
(наименование органа государственного финансового контроля Ленинградской области) | |||||||||||||||||||||||||
|
от |
|
N |
|
и в |
||||||||||||||||||||
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядком исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения, утвержденным приказом комитета финансов Ленинградской области от | |||||||||||||||||||||||||
|
N |
|
, в связи с выявлением факта |
||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
(содержание нарушения в соответствии со статьями 306.4 - 306.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации) | |||||||||||||||||||||||||
Комитет финансов Ленинградской области Решил: | |||||||||||||||||||||||||
1. Исполнить бюджетную меру принуждения к | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
(наименование муниципального образования) | |||||||||||||||||||||||||
применяемую в связи с нарушением исполнения обязательств по | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
(реквизиты договора, соглашения, и т.п.) | |||||||||||||||||||||||||
путем бесспорного взыскания средств за счет поступлений | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
(указать наименование поступлений) | |||||||||||||||||||||||||
подлежащих зачислению в бюджет |
|
||||||||||||||||||||||||
|
(наименование муниципального образования) |
||||||||||||||||||||||||
в сумме |
|
руб., рассчитанной по состоянию на |
|
. |
|||||||||||||||||||||
|
(дата) |
|
|||||||||||||||||||||||
2. Управлению Федерального казначейства по Ленинградской области взыскать | |||||||||||||||||||||||||
денежные средства в сумме |
|
руб. (в том числе сумма средств, |
|||||||||||||||||||||||
предоставленных из областного бюджета местному бюджету - | |||||||||||||||||||||||||
|
руб., сумма платы за пользование средствами - |
||||||||||||||||||||||||
|
руб., сумма пени за несвоевременный возврат средств - |
||||||||||||||||||||||||
|
руб., по коду бюджетной классификации |
||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
(код бюджетной классификации взыскания средств, | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
наименование администратора доходов бюджета, ИНН, КПП, ОКТМО, лицевой счет) | |||||||||||||||||||||||||
за счет поступлений, подлежащих зачислению в бюджет | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
(наименование муниципального образования) | |||||||||||||||||||||||||
и перечислить взысканные средства в областной бюджет Ленинградской области по следующим реквизитам: | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
(наименование главного администратора средств областного бюджета Ленинградской области, ИНН, КПП, ОКТМО, лицевой счет) | |||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
|
(код бюджетной классификации зачисления средств) |
||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Приказом Комитета финансов Ленинградской области от 28 августа 2017 г. N 18-02/01-17-68 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 3
к Порядку
исполнения решения
о применении бюджетных мер
принуждения
(с изменениями от 28 августа 2017 г.)
Комитет финансов Ленинградской области | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Распоряжение | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
N |
|
|
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
О приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета Ленинградской области местному бюджету |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
На основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
(наименование органа государственного финансового контроля Ленинградской области) | |||||||||||||||||||||||||||
|
от |
|
N |
|
и в |
||||||||||||||||||||||
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядком исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения, утвержденным приказом комитета финансов Ленинградской области от | |||||||||||||||||||||||||||
|
N |
|
|
||||||||||||||||||||||||
Комитет финансов Ленинградской области Решил: | |||||||||||||||||||||||||||
1. Приостановить с " |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|||||||||||||||||||||
предоставление | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
(наименование межбюджетного трансферта и кода классификации расходов межбюджетного трансферта) | |||||||||||||||||||||||||||
бюджету |
|
||||||||||||||||||||||||||
наименование администратора доходов бюджета, ИНН, КПП, ОКТМО, лицевой счет) за счет поступлений, подлежащих зачислению в бюджет | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
(наименование муниципального образования) | |||||||||||||||||||||||||||
в связи с выявлением факта |
|
||||||||||||||||||||||||||
(содержание нарушения в соответствии со статьями 306.4 - 306.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации) | |||||||||||||||||||||||||||
2. Принять меры к устранению выявленных бюджетных нарушений, представить информацию об устранении нарушений (с приложением копий подтверждающих документов). | |||||||||||||||||||||||||||
3. Направить копию настоящего Распоряжения в |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
(наименование финансового органа муниципального образования) |
||||||||||||||||||||||||||
в установленный срок. | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Приложение 4
к Порядку
исполнения решения
о применении бюджетных мер
принуждения
Комитет финансов Ленинградской области | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Распоряжение | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
N |
|
|
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Об отмене приостановления предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета Ленинградской области местному бюджету |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядком исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения, утвержденным приказом комитета финансов Ленинградской области от | |||||||||||||||||||||||||||
|
N |
|
|
||||||||||||||||||||||||
Комитет финансов Ленинградской области Решил: | |||||||||||||||||||||||||||
1. Возобновить с " |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|||||||||||||||||||||
предоставление | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
(наименование межбюджетного трансферта и кода классификации расходов наименование администратора доходов бюджета, ИНН, КПП, ОКТМО, лицевой счет) за счет поступлений, подлежащих зачислению в бюджет межбюджетного трансферта) | |||||||||||||||||||||||||||
бюджету |
|
||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
(наименование муниципального образования) | |||||||||||||||||||||||||||
приостановленное распоряжением комитета финансов Ленинградской области | |||||||||||||||||||||||||||
от " |
|
" |
|
20 |
|
г. N |
|
в связи с возмещением |
|||||||||||||||||||
средств в областной бюджет Ленинградской области. | |||||||||||||||||||||||||||
2. Направить копию настоящего Распоряжения в |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
(наименование финансового органа муниципального образования) |
||||||||||||||||||||||||||
в установленный срок. | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Приложение 5
к Порядку
исполнения решения
о применении бюджетных мер
принуждения
Комитет финансов Ленинградской области | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
Распоряжение | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
N |
|
|
||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
О сокращении предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета Ленинградской области местному бюджету |
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
На основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
(наименование органа государственного финансового контроля Ленинградской области) | |||||||||||||||||||||||||
|
от |
|
N |
|
и в |
||||||||||||||||||||
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядком исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения, утвержденным приказом комитета финансов Ленинградской области от | |||||||||||||||||||||||||
|
N |
|
|
||||||||||||||||||||||
Комитет финансов Ленинградской области Решил: | |||||||||||||||||||||||||
1. Сократить в 20 |
|
году предоставление |
|||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
(наименование межбюджетного трансферта и кода классификации расходов межбюджетного трансферта) | |||||||||||||||||||||||||
в сумме |
|
руб. |
|||||||||||||||||||||||
бюджету |
|
||||||||||||||||||||||||
(наименование муниципального образования) | |||||||||||||||||||||||||
в связи с выявлением факта |
|
||||||||||||||||||||||||
(содержание нарушения в соответствии со статьями 306.4 - 306.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации) | |||||||||||||||||||||||||
2. Направить копию настоящего Распоряжения в |
|
||||||||||||||||||||||||
|
(наименование финансового органа муниципального образования) |
||||||||||||||||||||||||
в установленный срок. | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Согласно Бюджетному кодексу РФ к финансовым органам, главным распорядителям бюджетных средств, распорядителям бюджетных средств, получателям бюджетных средств, главным администраторам доходов бюджета, главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета, совершившим бюджетные нарушения, могут быть применены такие бюджетные меры принуждения, как:
- бесспорное взыскание суммы средств, предоставленных из областного бюджета;
- бесспорное взыскание суммы платы за пользование средствами, предоставленными из областного бюджета;
- бесспорное взыскание пеней за несвоевременный возврат средств областного бюджета;
- приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций).
При этом бюджетными нарушениями признаются нецелевое использование бюджетных средств, невозврат либо несвоевременный возврат бюджетного кредита, неперечисление либо несвоевременное перечисление платы за пользование бюджетным кредитом, а также нарушение условий предоставления бюджетного кредита или условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов.
Решение о применении бюджетных мер принуждения принимается исключительно на основании уведомлений, представленных органами государственного финансового контроля Ленобласти.
Детально прописана процедура - от регистрации уведомления в Комитете финансов Ленобласти до принятия соответствующего решения (оформляется распоряжением Комитета) и передачи копии последнего в отдел внутреннего аудита Комитета для учета.
Приказ Комитета финансов Ленинградской области от 27 июля 2016 г. N 18-02/01-16-69 "Об утверждении порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Администрации Ленинградской области (http://www.lenobl.ru/authorities/npa_s) 29 июля 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета финансов Ленинградской области от 28 августа 2017 г. N 18-02/01-17-68
Приказ Комитета финансов Ленинградской области от 2 декабря 2016 г. N 18-02/01-17-107А