Приказ Комитета финансов Ленинградской области
от 27 июля 2016 г. N 18-02/01-10-70
"Об утверждении методики прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области"
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
приказываю:
1. Утвердить методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета финансов Ленинградской области Нюнина И.Г.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Первый заместитель |
Королева Л. В. |
Методика
прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области
(утв. приказом комитета финансов Ленинградской области
от 27 июля 2016 г. N 18-02/01-10-70)
1. Настоящая методика определяет порядок расчета прогноза поступлений по источникам финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области (далее - методика прогнозирования), главным администратором которых является комитет финансов Ленинградской области (далее - главный администратор).
2. Перечень поступлений по источникам финансирования дефицита областного бюджета, в отношении которых главный администратор выполняет бюджетные полномочия:
Коды бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета |
Наименование кодов бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета |
Размещение государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации |
|
Получение кредитов от кредитных организаций бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации |
|
Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации |
|
Возврат бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации |
|
Возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации |
3. Расчет прогнозного объема поступлений осуществляется в следующем порядке:
3.1. Размещение государственных ценных бумаг субъекта Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации:
а) используется метод прямого счета;
б) для расчета прогнозного объема поступлений учитываются:
- прогнозируемый объем дефицита и/или объем государственных заимствований, подлежащих погашению, объем ассигнований на исполнение государственных гарантий (если источником покрытия/погашения являются облигационные займы) в соответствующем финансовом году;
- условия эмиссии действующих и планируемых к выпуску облигационных займов в соответствующем финансовом году;
- одобренные распоряжением Правительства Ленинградской области основные направления долговой политики области на соответствующий финансовый год;
- конъюнктура рынка внутренних заимствований;
в) формула расчета:
,
где:
- поступления от размещения Ленинградской областью облигационных займов в соответствующем финансовом году;
- прогнозируемый объем дефицита областного бюджета на соответствующий финансовый год;
- объем государственных заимствований, подлежащих погашению;
- остатки средств областного бюджета на конец отчетного периода;
- иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета;
- коэффициент, учитывающий покрытие дефицита/погашения заимствований (исполнения государственных гарантий) за счет облигационных займов в соответствующем финансовом году, равен доле государственных ценных бумаг Ленинградской области предусмотренной долговой политикой Ленинградской области.
- коэффициент учитывающий конъектуру рынка заимствований при этом:
= 1, если стоимость привлечения кредитов превышает стоимость размещения облигационных займов не более чем на 15 процентов;
=1,5, если стоимость привлечения кредитов превышает стоимость размещения облигационных займов более, чем 15 процентов.
Стоимость привлечения кредитов в кредитных организациях и размещение облигационных займов определяется путем расчета средней стоимости заключенных кредитных договоров и итогов размещения облигационных займов по пяти субъектам Российской Федерации с сопоставимым (отличающимся не более чем на 70%) размером расходов бюджета.
3.2. Получение кредитов от кредитных организаций бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации:
а) используется метод прямого счета;
б) для расчета прогнозного объема поступлений учитываются:
- прогнозируемый объем дефицита и/или объем государственных заимствований, подлежащих погашению (если источником покрытия/погашения являются кредиты от кредитных организаций) на соответствующий финансовый год;
- действующие кредитные договоры и планируемые к заключению в соответствующем финансовом году;
- одобренные распоряжением Правительства Ленинградской области основные направления долговой политики области на соответствующий финансовый год;
- конъюнктура рынка внутренних заимствований;
в) формула расчета:
,
где:
- поступления кредитов от кредитных организаций по действующим (и планируемым к заключению) договорам в соответствующем финансовом году;
- получение кредитов из федерального бюджета;
- поступления от размещения Ленинградской областью облигационных займов в соответствующем финансовом году;
- прогнозируемый объем дефицита областного бюджета на соответствующий финансовый год;
- объем государственных заимствований, подлежащих погашению;
- остатки средств областного бюджета на конец отчетного периода;
- иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета;
3.3. Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации:
а) используется метод прямого счета
б) для расчета прогнозного объема поступлений учитываются распределение лимитов бюджетных кредитов из федерального бюджета бюджету Ленинградской области в соответствующем финансовом году.
в) формула расчета:
,
где:
- получение кредитов из федерального бюджета;
- полученные бюджетные кредиты из федерального бюджета в соответствующем финансовом году;
- планируемые к получению бюджетные кредиты из федерального бюджета с учетом распределенных лимитов на федеральном уровне в соответствующем финансовом году.
3.4. Возврат бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации:
а) используется метод прямого счета;
б) для расчета прогнозного объема поступлений учитываются:
- условия действующих договоров о предоставлении бюджетных кредитов из областного бюджета;
- условия возврата в областной бюджет принципалами исполненных Ленинградской областью как гарантом обязательств по государственным гарантиям;
в) формула расчета:
,
где:
- поступление от возврата бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из областного бюджета, в соответствующем финансовом году;
- план по возврату юридическими лицами бюджетных кредитов в областной бюджет в соответствующем финансовом году (на основании действующих договоров);
- плановый возврат юридическими лицами бюджетных кредитов в областной бюджет в соответствующем финансовом году (на основании условий возврата в областной бюджет принципалами исполненных Ленинградской областью как гарантом обязательств по государственным гарантиям);
3.5. Возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации:
а) используется метод прямого счета;
б) для расчета прогнозного объема поступлений учитываются:
- условия действующих и планируемых к заключению договоров о предоставлении бюджетных кредитов из областного бюджета;
- установленный законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год объем бюджетных кредитов, планируемых к предоставлению муниципальным образованиям области,
в) формула расчета:
,
где:
- поступление от возврата бюджетных кредитов, предоставленных муниципальным образованиям области из областного бюджета в соответствующем финансовом году;
- план по возврату муниципальными образованиями области бюджетных кредитов в областной бюджет в соответствующем финансовом году (на основании действующих договоров);
- план по возврату муниципальными образованиями области бюджетных кредитов в областной бюджет в соответствующем финансовом году (на основании планируемых к предоставлению бюджетных кредитов);
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Комитетом финансов Ленинградской области подготовлена методика прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита областного бюджета, в отношении которых Комитет, как главный администратор последних, выполняет бюджетные полномочия.
Определен перечень администрируемых Комитетом поступлений с указанием их кодов бюджетной классификации. Для каждого вида поступлений прописаны алгоритм расчета и расчетные формулы, а также значения используемых в расчетах коэффициентов. Во всех случаях предписывается использовать метод прямого счета.
Приказ вступает в силу со дня его подписания.
Приказ Комитета финансов Ленинградской области от 27 июля 2016 г. N 18-02/01-10-70 "Об утверждении методики прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания
Текст приказа опубликован на официальном сайте Администрации Ленинградской области (http://www.lenobl.ru/authorities/npa_s) 2 августа 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета финансов Ленинградской области от 11 декабря 2020 г. N 18-02/10-29
Изменения вступают в силу с 11 декабря 2020 г.