Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Управления Ленинградской области
по организации и контролю
деятельности по обращению с отходами
от 22 августа 2016 г. N 2
Порядок
разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору
11 ноября 2016 г., 9 января 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и(или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору (далее - Порядок), устанавливает требования к подготовке и представлению документов и материалов для утверждения предельно допустимого количества отходов конкретного вида, направляемых на размещение в конкретных объектах хранения отходов и объектах захоронения отходов на территории Ленинградской области, а также порядок утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, а также случаи и порядок переоформления документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение и выдачи дубликата указанного документа.
1.2. Порядок предназначен для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (их филиалов и других территориально обособленных подразделений), в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору (далее - субъекты хозяйственной и иной деятельности), за исключением субъектов хозяйственной и иной деятельности, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого и среднего предпринимательства, и для управления Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами (далее - Управление).
1.3. Лимитом на размещение отходов для субъектов малого и среднего предпринимательства является количество отходов, фактически направленное на размещение в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности).
1.4. Субъекты хозяйственной и иной деятельности, отнесенные в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого и среднего предпринимательства, представляют в Управление отчетность об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности) в уведомительном порядке в соответствии с порядком, утвержденным Управлением.
1.5. Выдача документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение, переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение и выдача дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение осуществляется при условии уплаты субъектом хозяйственной и иной деятельности государственной пошлины в полном объеме и в порядке в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
1.6. Основанием для отказа в приеме документов, представляемых в Управление в целях утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, переоформления документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение, получения дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение является отсутствие соответствующего заявления по формам согласно Приложений 1 - 3 к настоящему Порядку.
1.7. Заявления, указанные в пункте 1.6 настоящего Порядка, и необходимые в соответствии с настоящим Порядком документы могут быть поданы субъектом хозяйственной и иной деятельности в Управление одним из следующих способов:
а) лично;
б) почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении;
в) в виде электронных документов, подписанных простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
г) посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.8. Решения об утверждении и переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение оформляются в форме правового акта Управления.
В результате принятия решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение Управлением подготавливается и выдается документ об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение по форме, указанной в приложении 4 к настоящему Порядку.
1.9. Решения о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение либо об отказе в выдаче дубликата указанного документа, а также об отказе в утверждении, переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение оформляются уведомлением на бланке Управления.
1.10. Получение документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение, дубликата указанного документа, а также переоформленного ранее выданного в установленном порядке документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение, осуществляется одним из следующих способов, который должен быть указан в соответствующем заявлении по формам согласно Приложений 1 - 3 к настоящему Порядку:
а) лично;
б) почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении;
в) в виде электронных документов, подписанных простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
г) посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.11. В случае получения документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение, дубликата указанного документа, а также переоформленного ранее выданного в установленном порядке документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение способом, указанным в подпункте а) пункта 1.10 настоящего Порядка, Управление в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения информирует субъект хозяйственной и иной деятельности о готовности документа и возможности его получения.
1.12. В случае получения документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение, дубликата указанного документа, а также переоформленного ранее выданного в установленном порядке документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, способами, указанными в подпунктах б) - г) пункта 1.10 настоящего Порядка, Управление с сопроводительным письмом в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет субъекту хозяйственной и иной деятельности документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, переоформленный ранее выданный в установленном порядке документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо дубликат указанного документа.
1.13. Сведения о результатах рассмотрения поступившего проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее - проект нормативов и лимитов) размещаются на странице Управления официального сайта Администрации Ленинградской области в телекоммуникационной сети "Интернет" (http://waste.lenobl.ru/).
1.14. Действие настоящего Порядка не распространяется на вопросы обращения с радиоактивными отходами, биологическими отходами и медицинскими отходами.
2. Общие требования к подготовке и представлению документов и материалов
2.1. В случае наличия у юридического лица филиала(ов) и обособленных подразделений, расположенных на территории Ленинградской области, проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение может (по усмотрению хозяйствующего субъекта) разрабатываться отдельно для филиала(ов) и обособленного подразделения.
2.2. При разработке проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, включающего несколько филиалов или обособленных подразделений, предложения по лимитам ежегодного размещения отходов формируются отдельно по каждому филиалу или обособленному подразделению.
2.3. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение утверждаются Управлением отдельно для каждого филиала и обособленного подразделения.
2.4. Нормативы образования отходов служат для определения ожидаемых количеств образующихся отходов конкретных видов с учетом планируемых объемов производства продукции, выполняемых работ, оказания услуг.
2.5. В лимиты на размещение отходов не включаются массы (объемы) отходов, предназначенные для:
а) накопления (на срок не более чем одиннадцать месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
б) утилизации и/или обезвреживания.
2.6. Лимиты на размещение отходов в недрах для юридических лиц - пользователей недр, имеющих лицензии на пользование участками недр для целей захоронения токсичных и иных опасных отходов, утверждаются территориальными органами Росприроднадзора на срок действия такой лицензии, но не более чем на 5 лет.
2.7. Горные породы, используемые для закладки выработанного пространства, засыпки провалов и рекультивации, нарушенных горными работами земель, в соответствии с утвержденным в установленном порядке техническим проектом разработки месторождений полезных ископаемых, в лимиты на размещение отходов не включаются.
2.8. Проекты нормативов образования отходов разрабатываются субъектом хозяйственной и иной деятельности на основании расчетов и имеющихся данных об удельном образовании отходов при производстве продукции, выполнении работ, оказании услуг.
2.9. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение утверждаются Управлением на основании проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, содержащего комплект обосновывающих расчетов, материалов и документов, разрабатываемого субъектом хозяйственной и иной деятельности в соответствии с Методическими указаниями по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденными уполномоченным органом государственной власти Ленинградской области.
До утверждения Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение уполномоченным органом государственной власти Ленинградской области следует руководствоваться Методическими указаниями, утвержденными приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 05.08.2014 N 349.
2.10. Проект нормативов и лимитов составляется на бумажном носителе в двух экземплярах, один из которых хранится у субъекта хозяйственной и иной деятельности, а второй, вместе с его электронной версией (формат .doc) на электронном носителе (CD(DVD)-диск либо USB-флеш-накопитель), представляется в Управление.
Проект нормативов и лимитов на бумажном носителе должен быть прошит, подписан уполномоченным лицом и утвержден руководителем и заверен печатью субъекта хозяйственной и иной деятельности. Страницы проекта нормативов и лимитов должны быть пронумерованы сквозной нумерацией.
Все представленные в проекте нормативов и лимитов документы и(или) их копии должны быть читаемыми, оттиски печатей хорошо различимыми, в тексте должны отсутствовать подчистки и поправки (кроме тех, которые надлежащим образом заверены).
2.11. Версии проекта нормативов и лимитов на бумажном носителе и в электронном образе, представляемые в Управление, должны быть идентичны по содержанию.
2.12. Ответственность за соответствие проекта нормативов и лимитов в электронном образе и на бумажном носителе несет субъект хозяйственной и иной деятельности.
3. Порядок утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение
3.1. Субъекты хозяйственной и иной деятельности (их филиалы и другие территориально обособленные подразделения) представляют в Управление:
а) заявление об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, с указанием следующих сведений:
полное и сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения;
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность;
б) проект нормативов и лимитов, разработанный субъектом хозяйственной и иной деятельности в соответствии с методическими указаниями, указанными в пункте 2.9 настоящего Порядка.
3.2. Перечень документов, указанных в пункте 3.1. настоящего Порядка, является исчерпывающим. Требование о предоставлении иных документов не допускается.
3.3. Субъекты хозяйственной и иной деятельности (их филиалы и другие территориально обособленные подразделения) вправе по собственной инициативе представить в Управление следующие сведения и документы:
а) государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;
б) документы, в том числе сведения и информацию, подтверждающие выполнение хозяйствующим субъектом обязанности по составлению, утверждению и направлению в Департамент Росприроднадзора по Северо-Западному федеральному округу паспортов отходов I-IV классов опасности;
в) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение.
3.4. Управление в срок, не превышающий 30 рабочих дней с даты регистрации заявления и проекта нормативов и лимитов в Управлении, принимает решение об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо решение об отказе в их утверждении (с мотивированным обоснованием).
3.5. В случае выявления некомплектности проекта нормативов и лимитов, а именно отсутствия разделов, необходимых к включению в проект норматив и лимитов согласно Методических указаний, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка, а также неточностей и(или) неполноты сведений, указанных в представленном проекте нормативов и лимитов, Управление в течение 15 рабочих дней с даты их регистрации направляет либо вручает субъекту хозяйственной и иной деятельности уведомление о необходимости устранения указанных в настоящем пункте выявленных неточностей и(или) неполноты сведений и(или) несоответствий (далее - уведомление о некомплектности) способом, позволяющим определить факт и дату их получения по согласованию с субъектом хозяйственной и иной деятельности.
Приказом Управления по организации и контролю деятельности по обращению с отходами Ленинградской области от 9 января 2017 г. N 1 в пункт 3.6 настоящего приложения внесены изменения
3.6. Срок устранения указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка выявленных неточностей и(или) неполноты сведений и(или) несоответствий и предоставления субъектом хозяйственной и иной деятельности надлежащим образом оформленного проекта нормативов и лимитов в Управление (с сопроводительным письмом в свободной форме, содержащим указания на номер и дату уведомления о некомплектности) составляет не более 10 рабочих дней с момента получения уведомления о некомплектности.
3.7. В случае вручения субъекту хозяйственной и иной деятельности уведомления о некомплектности срок принятия решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо решение об отказе в их утверждении (с мотивированным обоснованием) составляет не более 20 рабочих дней с даты предоставления надлежащим образом оформленного проекта нормативов и лимитов в Управление.
3.8. Срок принятия Управлением решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо об отказе в их утверждении, указанный в пункте 3.7 настоящего Порядка, исчисляется со дня поступления в Управление надлежащим образом оформленного проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
3.9. Основанием для отказа в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение является:
а) отсутствие документа, указанного в подпункте б) пункт 3.1. настоящего Порядка;
б) объект хозяйственной и(или) иной деятельности, в отношении которого поступило заявление о выдаче документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение, находится на территории другого субъекта Российской Федерации;
в) объект хозяйственной и(или) иной деятельности, в отношении которого поступило заявление о выдаче документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение, подлежит федеральному государственному экологическому надзору;
г) непредставление субъектом хозяйственной и иной деятельности надлежащим образом оформленного проекта нормативов и лимитов, в том числе в установленный пунктом 3.6 настоящего Порядка срок;
д) невыполнение субъектом хозяйственной и иной деятельности обязанности по составлению, утверждению и направлению в Департамент Росприроднадзора по Северо-Западному федеральному округу паспортов отходов I-IV классов опасности.
е) отсутствие объекта размещения отходов, на котором предполагается размещение отходов, в государственном реестре объектов размещения отходов, сформированном Росприроднадзором в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов, утвержденным приказом Минприроды России от 30.09.2011 N 792 (далее - ГРОРО);
ж) наличие недостоверной информации, связанной с наличием арифметических или логических ошибок при заполнении форм, предусмотренных методическими указаниями, указанными в пункте 2.9 настоящего Порядка;
з) превышение количества отходов, предлагаемого для размещения, над имеющейся вместимостью объекта размещения отходов (по результатам его инвентаризации).
3.10. Отказ в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение должен содержать мотивированное обоснование.
3.11. Основанием для отказа в выдаче документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение является невнесение государственной пошлины на соответствующий счет в полном объеме и в порядке в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
3.12. В решении об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение указывается наименование субъекта хозяйственной и иной деятельности (его филиала(ов) и обособленных подразделений), которому утверждены нормативы образования отходов и лимиты на их размещение, и срок их действия.
3.13. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение утверждаются Управлением сроком на 5 лет.
3.14. Датой утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение является дата принятия Управлением решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
3.15. В целях подтверждения соблюдения утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, образовавшихся за отчетный период, хозяйствующими субъектами (их филиалом(ами) или обособленными подразделениями) ежегодно в уведомительном порядке составляется и представляется в Управление технический отчет по обращению с отходами разрабатываемый в соответствии с Методическими указаниями, указанными в пункте 2.9 настоящего Порядка (далее - технический отчет).
Приказом Управления по организации и контролю деятельности по обращению с отходами Ленинградской области от 9 января 2017 г. N 1 пункт 3.16 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.16. Документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, выданный субъекту хозяйственной и иной деятельности, действует в течение срока, установленного пунктом 3.13 настоящего Порядка, при условии предоставления технического отчета в установленный пунктом 3.17 настоящего Порядка срок.
В случае непредставления технического отчета нормативы образования отходов и лимитов на их размещение в срок не позднее 15 рабочих дней со дня истечения установленного пунктом 3.17 настоящего Порядка срока, признаются недействующими и подлежат отмене в форме правового акта Управления.
3.17. Технический отчет представляется субъектом хозяйственной и иной деятельности непосредственно в Управление или направляется в его адрес почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за датой истечения очередного года с даты утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
3.18. Датой представления технического отчета считается отметка Управления о его получении (вручении) с указанием даты или дата почтового отправления.
Приказом Управления по организации и контролю деятельности по обращению с отходами Ленинградской области от 9 января 2017 г. N 1 пункт 3.19 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.19. В случае признания недействующими нормативов образования отходов и лимитов на их размещение Управление подготавливает и направляет в адрес субъекта хозяйственной и иной деятельности уведомление об отмене ранее установленных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, в адрес уполномоченного органа исполнительной власти Ленинградской области обращение о нарушении субъектом хозяйственной и иной деятельности требований при осуществлении деятельности в сфере обращения с отходами.
3.20. Управление осуществляет прием технических отчетов, в том числе по нормативам образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденным до вступления в силу настоящего Порядка.
4. Порядок переоформления документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение
4.1. Ранее выданные документы об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, за исключением выданных до вступления в силу ФККО-2014, подлежит переоформлению в случаях изменений сведений, а именно:
а) сведений, содержащихся в заявлении субъекта хозяйственной и иной деятельности, указанных в подпункте а) пункта 3.1 либо в подпункте а) пункта 3.3 настоящего Порядка;
б) данных об объектах размещения отходов - самостоятельно эксплуатируемых (собственных) объектах размещения отходов и/или об объектах размещения отходов, эксплуатируемых другими хозяйствующими субъектами, и на которые отходы субъекта хозяйственной и иной деятельности передаются для размещения в соответствии с проектом нормативов и лимитов,
4.2. Переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение осуществляется Управлением на основании рассмотрения следующих документов:
а) заявления о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение, с указанием причин переоформления;
б) выданных(-ых) ранее в установленном порядке документа(-ов) об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение.
4.3. Переоформление документов об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение допускается при соблюдении условий:
а) утвержденные ранее нормативы образования и лимиты на их размещение в конкретных объектах размещения отходов остаются неизменными;
б) утвержденные ранее нормативы образования отходов и лимиты на их размещение являются действующими.
4.4. В случае изменения полного и сокращенного наименования, в том числе фирменного наименования, организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения, фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность, субъекты хозяйственной и иной деятельности (их филиалы и другие территориально обособленные подразделения) представляют в Управление заявление о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, с указанием причин переоформления.
4.5. В случае, предусмотренном подпунктом б) пункта 4.1 настоящего Порядка, в заявлении о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение указываются реквизиты приказа Росприроднадзора о включении объектов размещения отходов в ГРОРО, сформированный Росприроднадзором в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов, утвержденным приказом Минприроды России от 30.09.2011 N 792.
4.6. Субъект хозяйственной и иной деятельности вправе по собственной инициативе представить в Управление следующие документы:
а) оригинал(-ы) выданного(-ых) ранее в установленном порядке документа(-ов) об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение;
б) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение.
4.7. Управление в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты приема заявления о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение, принимает решение о переоформлении утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение или об отказе в переоформлении (с мотивированным обоснованием).
4.8. Основанием для отказа в переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение является:
а) отсутствие в содержании заявления о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение информации, предусмотренной пунктом 4.4 настоящего Порядка;
б) объект хозяйственной и(или) иной деятельности, в отношении которого поступило заявление о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение, подлежит федеральному государственному экологическому надзору;
в) объект хозяйственной и(или) иной деятельности, в отношении которого поступило заявление о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение, находится на территории другого субъекта Российской Федерации;
г) отсутствие объекта размещения отходов, на котором предполагается размещение отходов, в ГРОРО, в случае переоформления предусмотренного подпунктом б) пункта 4.1 настоящего Порядка;
д) наличие недостоверной информации в документах, указанных в пунктах 4.4, 4.5 и в подпункте а) пункта 4.6 настоящего Порядка;
е) превышение количества отходов, предлагаемого для размещения, над имеющейся вместимостью объекта размещения отходов (по результатам его инвентаризации);
Приказом Управления Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами от 11 ноября 2016 г. N 6 в подпункт "ж" пункта 4.8 настоящего приложения внесены изменения
ж) неуплата государственной пошлины на соответствующий счет в полном объеме и в порядке в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
4.9. Срок действия переоформленного документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение не должен превышать срока действия утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
5. Порядок выдачи дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение
5.1. В случае утери либо порчи документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение субъект хозяйственной и иной деятельности вправе обратиться в Управление с заявлением о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
5.2. Субъект хозяйственной и иной деятельности вправе по собственной инициативе с заявлением о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение представить в Управление следующие сведения и документы:
а) реквизиты акта об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и наименование уполномоченного органа исполнительной власти, принявшего указанное решение;
б) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение.
5.3. Управление в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты получения от субъекта хозяйственной и иной деятельности заявления о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение осуществляет выдачу указанного дубликата.
5.4. Основанием для отказа в выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение является неуплата государственной пошлины на соответствующий счет в полном объеме и в порядке в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.