Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 13 марта 2017 г. N 65-р наименование настоящего приложения изложено в новой редакции
Приложение N 2
к распоряжению
от 31 августа 2016 г. N 237-р
Административный регламент
Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности по предоставлению государственной услуги по предоставлению дополнительной меры социальной поддержки работникам государственных учреждений, подведомственных Комитету по вопросам законности, правопорядка и безопасности, в виде ежемесячной денежной компенсации затрат на проезд на всех видах транспорта общего пользования в Санкт-Петербурге (кроме такси) в размере 50 процентов от стоимости единого месячного проездного (трамвай, троллейбус, автобус, метро) билета в Санкт-Петербурге молодым специалистам со стажем педагогической работы до трех лет, являющимся педагогическими работниками государственных образовательных учреждений (Уникальный реестровый номер государственной услуги 7800000010000047210)
(утв. распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности от 31 августа 2016 г. N 237-р)
21 ноября 2016 г., 13 марта 2017 г.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 13 марта 2017 г. N 65-р в раздел I настоящего приложения внесены изменения
I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - Комитет) в сфере предоставления государственной услуги по предоставлению дополнительной меры социальной поддержки работникам государственных учреждений, подведомственных Комитету, в виде ежемесячной денежной компенсации затрат на проезд на всех видах транспорта общего пользования в Санкт-Петербурге (кроме такси) в размере 50 процентов от стоимости единого месячного проездного (трамвай, троллейбус, автобус, метро) билета в Санкт-Петербурге молодым специалистам со стажем педагогической работы до трех лет, являющимся педагогическими работниками государственных образовательных учреждений.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.2. Заявителями являются граждане, закончившие образовательное учреждение среднего или высшего профессионального образования, впервые получившие документ государственного образца о соответствующем уровне образования и впервые поступившие на работу по специальности в государственное образовательное учреждение не позднее трех лет после получения документа государственного образца о соответствующем уровне образования (молодые специалисты), в случае:
если они работают на основании трудового договора;
их основным местом работы является Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение дополнительного профессионального образования "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям" (далее - государственное образовательное учреждение).
Представлять интересы заявителя вправе лица на основании доверенности или договора, содержащих указание на полномочия доверенного лица по представлению заявителя при предоставлении государственной услуги, указания закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги.
1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют Комитет, государственное образовательное учреждение и Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
1.3.1.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта и адресе электронной почты Комитета:
адрес: Смольный, Санкт-Петербург, 191060;
справочные телефоны: (812) 576-79-70, факс (812) 576-43-74;
адрес электронной почты: zakon@gov.spb.ru;
адрес официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): http://www.zakon.gov.spb.ru;
график работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00; перерыв на обед с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, сокращается на один час.
Дни и часы приема заявителей соответствуют графику работы Комитета.
Адреса, справочные телефоны и график работы структурных подразделений Комитета, принимающих участие в предоставлении государственной услуги:
Финансово-бухгалтерское управление (далее - ФБУ):
адрес: Разъезжая ул., д. 26/28, Санкт-Петербург, 191002;
телефоны: (812) 578-42-03; (812) 576-66-78.
Организационный отдел:
адрес: Смольный, Санкт-Петербург, 191060;
телефон: (812) 576-43-84.
Планово-экономический отдел:
адрес: Разъезжая ул., д. 26/28, Санкт-Петербург, 191002;
телефон: (812) 576-45-14.
График работы структурных подразделений Комитета: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00; перерыв на обед с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, сокращается на один час.
Дни и часы приема заявителей соответствуют графику работы ФБУ.
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта и адресе электронной почты государственного образовательного учреждения:
адрес: пр. Металлистов, д. 119, лит. А, Санкт-Петербург, 195197;
телефон/факс: (812) 540-50-91;
адрес официального сайта в сети Интернет: http://www.spb-umc.ru;
адрес электронной почты: mail@spb-umc.ru.
Адреса структурных подразделений государственного образовательного учреждения, участвующих в предоставлении государственной услуги:
а) Отдел кадровой и организационной работы:
адрес: пр. Металлистов, д. 119, лит. А, Санкт-Петербург, 195197;
справочные телефоны: (812) 545-35-67; (812) 541-11-14;
адрес электронной почты: kadry-umc@mail.ru.
б) Бухгалтерия:
адрес: пр. Металлистов, д. 119, лит А, Санкт-Петербург, 195197;
справочные телефоны: (812) 545-18-65; (812) 248-16-75; (812) 545-23-12;
График работы государственного образовательного учреждения и его структурных подразделений:
понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 16.45; перерыв на обед с 13.15 до 14.00; выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, сокращается на один час.
Дни и часы приема заявителей соответствуют графику работы структурных подразделений государственного образовательного учреждения.
1.3.1.2. МФЦ:
Адрес: 191124, Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, литера О;
график работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час;
места нахождения, график работы и справочные телефоны структурных подразделений МФЦ указаны в подсистеме "Портал "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (www.gu.spb.ru) (далее - Портал) в разделе "Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге (МФЦ)";
центр телефонного обслуживания МФЦ: (812) 573-90-00;
адрес сайта и электронной почты: http://gu.spb.ru/mfc/; knz@mfcspb.ru.
1.3.1.3. Исключен.
См. текст подпункта 1.3.1.3
1.3.1.4. Исключен.
См. текст подпункта 1.3.1.4
1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги заявителям не требуется дополнительных обращений в иные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации.
1.3.3. Информацию об органах (организациях), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):
путем направления запросов в письменном виде по адресам органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, в электронном виде по адресам электронной почты указанных органов (организаций);
по справочным телефонам специалистов органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
на Портале;
в сети Интернет на официальных сайтах органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
при личном обращении на прием к специалистам органов (организаций) (в дни и часы приема, если установлены);
в Центре телефонного обслуживания МФЦ: (812) 573-90-00;
при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений МФЦ, где размещается следующая информация:
наименование государственной услуги;
перечень органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
график (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты органов (организаций), осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
адреса органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
контактная информация об органах (организациях), участвующих в предоставлении государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
последовательность посещения заявителем органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых Комитетом без участия заявителя; образец заполненного заявления.
1.3.4. Исключен.
См. текст подпункта 1.3.4 пункта 1
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 13 марта 2017 г. N 65-р пункт 2.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.1. Наименование государственной услуги: предоставление ежемесячной денежной компенсации затрат на проезд на всех видах транспорта общего пользования в Санкт-Петербурге (кроме такси) в размере 50 процентов от стоимости единого месячного проездного (трамвай, троллейбус, автобус, метро) билета в Санкт-Петербурге молодым специалистам со стажем педагогической работы до трех лет, являющимся педагогическими работниками государственных образовательных учреждений.
Краткое наименование государственной услуги: предоставление ежемесячной денежной компенсации.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 13 марта 2017 г. N 65-р в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом во взаимодействии с организациями, указанными в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.
Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, полученных в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 N 93.
2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:
2.3.1. Назначение ежемесячной денежной компенсации и перечисление на счет заявителя либо отказ в ее назначении.
2.3.2. Приостановление выплаты ежемесячной денежной компенсации заявителю.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 13 марта 2017 г. N 65-р в подпункт 2.3.3 настоящего приложения внесены изменения
2.3.3. Прекращение выплаты ежемесячной денежной компенсации заявителю.
Информирование заявителя о принятом Комитетом решении о предоставлении ежемесячной денежной компенсации либо об отказе в ее предоставлении осуществляется в форме уведомления заявителя о принятии решения Комитета о предоставлении ежемесячной денежной компенсации либо об отказе в ее предоставлении:
на бумажном носителе (решение о предоставлении денежной компенсации либо об отказе в ее предоставлении направляется заявителю через отделения федеральной почтовой связи либо МФЦ).
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 21 ноября 2016 г. N 313-р настоящее приложение дополнено пунктом 2.3-1
2.3-1. Результат представления государственной услуги учитывается в государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга".
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Решение о назначении ежемесячной денежной компенсации и перечисление на счет заявителя осуществляются в течение двадцати рабочих дней со дня подачи заявления с приложением документов, подтверждающих право на предоставление ежемесячной денежной компенсации.
Решение об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации принимается в течение десяти рабочих дней со дня подачи заявления и документов.
При обнаружении обстоятельств или документов, опровергающих достоверность представленных заявителем сведений в подтверждение права на предоставление дополнительных мер социальной поддержки, срок принятия решения о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки или об отказе в предоставлении указанных мер продлевается на десять рабочих дней.
Выплата ежемесячной денежной компенсации заявителю приостанавливается на срок, указанный в распоряжении Комитета о приостановлении предоставления ежемесячной денежной компенсации.
Решение о прекращении выплаты ежемесячной денежной компенсации принимается Комитетом в течение пяти рабочих дней со дня установления обстоятельств утраты заявителем права на предоставление ежемесячной денежной компенсации.
Выплата ежемесячной денежной компенсации заявителю прекращается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов.
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Закон Санкт-Петербурга от 09.11.2011 N 728-132 "Социальный кодекс Санкт-Петербурга" (глава 9);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2008 N 46 "О мерах по совершенствованию системы гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в Санкт-Петербурге";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753 "О порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10.10.2013 N 773 "О мерах по реализации главы 9 "Дополнительные меры социальной поддержки работников государственных учреждений" Закона Санкт-Петербурга "Социальный кодекс Санкт-Петербурга";
распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности от 08.11.2013 N 274-р "Об утверждении Порядка предоставления дополнительных мер социальной поддержки работников Санкт-Петербургского государственного казенного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности";
приказ Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности от 04.03.2013 N 60-п "Об утверждении Регламента Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности".
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 13 марта 2017 г. N 65-р в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предъявлению заявителем на бумажном носителе либо в форме электронного документа:
заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, содержащее согласие заявителя на обработку персональных данных;
документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя):
паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности, выданное на период его замены;
документ государственного образца о высшем или среднем профессиональном образовании;
трудовая книжка или ее копия, оформленная надлежащим образом.
При обращении заявителя (представителя) за предоставлением государственной услуги через структурные подразделения МФЦ ему необходимо предоставить паспорт гражданина Российской Федерации и (или) иной документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя).
В представляемых документах не допускаются неудостоверенные исправления, повреждения, нечитаемые части текста либо нечитаемые оттиски штампов и печатей, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги предоставляются в подлиннике. После копирования подлинники возвращаются заявителю.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуг, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг и которые заявитель вправе представить:
справка с места работы (государственного образовательного учреждения) с указанием того, что место работы является основным.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
2.7.1. Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
отказ заявителя от подачи документов;
непредставление заявителем согласия на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем, в случае если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем.
Иных оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления, прекращения или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги:
временный перевод заявителя в порядке и на условиях, установленных трудовым законодательством, на работу, не предусматривающую предоставление ежемесячной денежной компенсации.
2.9.2. Основания для прекращения государственной услуги:
утрата права на предоставление ежемесячной денежной компенсации.
2.9.3. Основания для отказа в предоставлении услуги:
отсутствие у заявителя права на получение ежемесячной денежной компенсации.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги справка с места работы (государственного образовательного учреждения) с указанием того, что место работы является основным.
2.11. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 13 марта 2017 г. N 65-р в пункт 2.13 настоящего приложения внесены изменения
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
В МФЦ срок ожидания в очереди составляет не более 15 минут; при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 13 марта 2017 г. N 65-р подпункт 2.14.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.14.1. При обращении заявителя в МФЦ запрос регистрируется работником МФЦ в присутствии заявителя, заявителю выдается расписка из Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - МАИС ЭГУ) с регистрационным номером) с описанием процесса передачи заявления и срока его регистрации в Комитете.
2.14.2. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги (в форме электронного документа и документа на бумажном носителе) осуществляется специалистом организационного отдела, ответственным за регистрацию документов, поступающих в Комитет, в течение одного рабочего дня с момента получения Комитетом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 13 марта 2017 г. N 65-р подпункт 2.15.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.15.1. Помещения структурных подразделений МФЦ должны отвечать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", а также иным требованиям, предусмотренным действующим законодательством.
2.15.2. Исключен.
См. текст подпункта 2.15.2
2.15.3. Исключен.
См. текст подпункта 2.15.3
2.15.4. Исключен.
См. текст подпункта 2.15.4
2.15.5. Исключен.
См. текст подпункта 2.15.5
2.15.6. Исключен.
См. текст подпункта 2.15.6
2.15.7. Исключен.
См. текст подпункта 2.15.7
2.15.8. Исключен.
См. текст подпункта 2.15.8
2.15.9. Исключен.
См. текст подпункта 2.15.9
2.16. Показатели доступности и качества государственных услуг:
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 13 марта 2017 г. N 65-р подпункт 2.16.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.16.1. Количество взаимодействий заявителя с организациями - не более - 2.
2.16.2. Продолжительность взаимодействий - 15 минут.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 13 марта 2017 г. N 65-р в подпункт 2.16.3 настоящего приложения внесены изменения
2.16.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю:
в структурном подразделении МФЦ.
2.16.4. Сроки информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги действующим законодательством не установлены.
При необходимости информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги может осуществляться устно или письменно на основании запроса заявителя по телефонам и адресам, указанным в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 13 марта 2017 г. N 65-р подпункт 2.16.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.16.5. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги - по телефону, по электронной почте, с помощью push up уведомлений в мобильном приложении, в письменном виде.
2.16.6. Количество документов, необходимых для представления заявителем в целях получения государственной услуги - 5.
2.16.7. Предусмотрено межведомственное информационное взаимодействие Комитета с государственным образовательным учреждением при предоставлении государственной услуги - да.
2.16.8. Количество документов (сведений), которые Комитет запрашивает без участия заявителя - 1.
2.16.9. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 13 марта 2017 г. N 65-р в подпункт 2.16.10 настоящего приложения внесены изменения
2.16.10. Количество административных процедур в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронной форме, - 0.
2.16.11. Срок предоставления государственной услуги - в течение 20 рабочих дней.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 13 марта 2017 г. N 65-р в подпункт 2.16.12 настоящего приложения внесены изменения
2.16.12. Предусмотрен порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций - да.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Оценка заявителями качества предоставления государственной услуги осуществляется посредством электронного опроса с помощью информационных терминалов, расположенных в структурных подразделениях МФЦ.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 13 марта 2017 г. N 65-р подпункт 2.16.13 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.16.13. Выдача результата предоставления государственной услуги на базе МФЦ - да.
2.16.14. Выдача результата предоставления государственной услуги в электронной форме - нет.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 13 марта 2017 г. N 65-р в пункт 2.17 настоящего приложения внесены изменения
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в структурных подразделениях МФЦ и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.
2.17.1. Прием документов и выдача результата предоставления государственной услуги могут быть осуществлены на базе МФЦ.
При предоставлении государственной услуги структурные подразделения МФЦ осуществляют:
прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги;
представление интересов заявителей при взаимодействии с Комитетом, а также государственным образовательным учреждением, участвующими в предоставлении государственной услуги;
представление интересов органов, предоставляющих услуги, при взаимодействии с заявителями;
информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в структурных подразделениях МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги;
взаимодействие с органами, предоставляющими услуги, по вопросам предоставления государственной услуги, а также организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
выдачу заявителям документов органов, предоставляющих услуги, по результатам предоставления государственной услуги, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих услуги, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом;
обеспечение бесплатного доступа заявителей к Порталу и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный Портал);
составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
В случае подачи документов в Комитет посредством структурного подразделения МФЦ работник структурного подразделения МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
определяет предмет обращения;
проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
заверяет электронное дело своей усиленной квалифицированной электронной подписью;
направляет копии документов и реестр документов в Комитет, предоставляющий государственную услугу:
в электронной форме (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в структурное подразделение МФЦ;
на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в структурное подразделение МФЦ.
В случае представления заявителем неполного комплекта документов либо несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента (далее - несоответствующий комплект документов), работник структурного подразделения МФЦ, осуществляющий прием документов, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в документах, предлагает принять меры по их устранению и обратиться за предоставлением государственной услуги повторно.
В случае когда заявитель настаивает на приеме несоответствующего комплекта документов, а Административным регламентом не предусмотрены основания для отказа в приеме документов, работник структурного подразделения МФЦ, осуществляющий прием документов, предлагает заявителю собственноручно сделать соответствующую запись на заявлении или заполнить сопроводительное письмо к комплекту документов.
По окончании приема документов работник структурного подразделения МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.
Если заявитель отказался от подачи заявления и потребовал возврата представленных документов после отправления электронного дела в Комитет, но до направления комплекта документов на бумажных носителях в Комитет, работник структурного подразделения МФЦ, осуществляющий прием документов, предлагает заявителю написать заявление на отзыв обращения, забирает расписку у заявителя (в случае ее наличия), после чего возвращает предоставленные заявителем документы. При этом в МАИС ЭГУ устанавливает соответствующий статус электронного дела.
Если заявитель потребовал возврата предоставленных документов после направления электронного обращения и комплекта документов на бумажном носителе в Комитет, работник структурного подразделения МФЦ, осуществляющий прием документов, предлагает заявителю обратиться непосредственно в Комитет.
Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, устанавливает статус предоставления государственной услуги в МАИС ЭГУ (либо иной государственной информационной системе Санкт-Петербурга, используемой для предоставления государственной услуги), направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в структурное подразделение МФЦ для их последующей передачи заявителю:
в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги;
на бумажном носителе - в срок не более трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги.
Не допускается возврат документов заявителя Комитетом в структурные подразделения МФЦ без рассмотрения.
2.17.2. Услуга не предоставляется в электронной форме в соответствии с распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 13 марта 2017 г. N 65-р в раздел III настоящего приложения внесены изменения
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о представлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю;
рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и принятие решения Комитета о предоставлении либо об отказе в предоставлении ежемесячной денежной компенсации;
перечисление государственным образовательным учреждением ежемесячной денежной компенсации на счет заявителя;
информирование Комитета о наступлении обстоятельств, влекущих приостановление или прекращение предоставления ежемесячной денежной компенсации, и принятие решения Комитета о приостановлении или прекращении предоставления ежемесячной денежной компенсации;
получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуг.
3.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления государственной услуги, является поступление в Комитет посредством МФЦ заявления о предоставлении денежной компенсации с комплектом документов, перечень которых определен пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.1.2. В рамках административной процедуры специалист организационного отдела Комитета:
устанавливает предмет обращения;
составляет реестр полученных документов, осуществляет сверку реестра, составленного сотрудником структурного подразделения МФЦ, с полученными документами;
регистрирует заявление с прилагаемыми документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в ЕСЭДД;
представляет полученное заявление на рассмотрение председателю Комитета;
передает заявление для рассмотрения в ФБУ.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать двух рабочих дней с момента поступления заявления с прилагаемыми документами в Комитет.
3.1.3. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист организационного отдела Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов в Комитете.
3.1.4. Критериями принятия решения является соответствие заявления и документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.1.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в ЕСЭДД.
3.1.6. Способом фиксации результата является присвоение заявлению идентификационного номера и даты в ЕСЭДД.
3.2. Подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о представлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю
3.2.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры:
установление необходимости направления межведомственного запроса при приеме документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги, специалистом отдела ФБУ, ответственным за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них.
3.2.2. В рамках административной процедуры специалист отдела ФБУ, ответственный за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них:
определяет состав документов (информации), подлежащих получению по межведомственным запросам;
подготавливает проекты межведомственных запросов, в том числе в форме электронного документа;
представляет проекты межведомственных запросов на подпись лицу, уполномоченному подписывать межведомственные запросы, в том числе с использованием электронной подписи;
направляет межведомственные запросы в государственное образовательное учреждение;
получает ответы на межведомственные запросы;
анализирует документы (информацию), полученные в рамках межведомственного взаимодействия (ответы на межведомственные запросы), на соответствие направленному межведомственному запросу;
передает полученные документы (информацию) специалисту отдела ФБУ, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении государственной услуги.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения: наименование Комитета, направляющего межведомственный запрос; наименование государственного образовательного учреждения, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
наименование услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и(или) информации;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и(или) информации, необходимых для предоставления услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, его подпись, в том числе электронная подпись, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Межведомственный запрос направляется:
по электронной почте;
иными способами, не противоречащими законодательству.
Датой направления межведомственного запроса считается дата отправки документа с межведомственным запросом по электронной почте. В случае направления межведомственного запроса иными способами, предусмотренными законодательством, днем направления
межведомственного запроса считается дата почтового отправления.
Продолжительность административной процедуры составляет один рабочий день.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней после поступления межведомственного запроса.
3.2.3. Административная процедура осуществляется специалистом отдела ФБУ, ответственным за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них.
3.2.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является отсутствие в представленном заявителем комплекте документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
3.2.5. Результатом административной процедуры является получение документов и информации, которые находятся в распоряжении государственного образовательного учреждения, подведомственного Комитету, и которые заявитель вправе представить, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запроса и ответа на запрос в ЕСЭДД.
3.3 Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и принятие решения Комитета о предоставлении либо об отказе в предоставлении ежемесячной денежной компенсации
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ФБУ.
3.3.2. Специалист отдела ФБУ, ответственный за подготовку проекта
решения Комитета о предоставлении (или об отказе в предоставлении) ежемесячной денежной компенсации:
а) проводит оценку полученного комплекта документов;
б) проверяет сведения, содержащиеся в заявлении;
в) проверяет полноту и достоверность пакета документа требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
г) по результатам рассмотрения комплекта документов (по согласованию с начальником ФБУ - главным бухгалтером):
при обнаружении обстоятельств или документов, опровергающих достоверность представленных заявителем сведений в подтверждение права на предоставление ежемесячной денежной компенсации, в течение одного рабочего дня готовит проекты необходимых запросов в государственные органы (организации), представляет их на подпись председателю Комитета (заместителю председателя Комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей) (далее - заместитель председателя Комитета), после подписания запросов в течение одного рабочего дня направляет их в соответствующие государственные органы (организации);
в случае принятия решения о предоставлении ежемесячной денежной компенсации готовит проект распоряжения Комитета о предоставлении ежемесячной денежной компенсации с указанием вида и размера выплаты (далее - проект распоряжения) и проект письма заявителю о принятом решении Комитета о предоставлении ежемесячной денежной компенсации (далее - письменное уведомление);
в случае принятия решения об отказе в предоставлении ежемесячной денежной компенсации готовит проект письма (уведомления) Комитета в адрес заявителя об отказе в предоставлении ежемесячной денежной компенсации с указанием причины отказа и порядка его обжалования;
д) направляет подготовленный проект распоряжения на согласование начальнику ФБУ - главному бухгалтеру, в планово-экономический отдел, заместителю председателя, в юридический отдел в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности, утвержденным приказом Комитета от 04.03.2013 N 60-п "Об утверждении Регламента Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности" (далее - Регламент Комитета);
е) представляет согласованный проект распоряжения председателю Комитета для подписания;
ж) после подписания проекта распоряжения председателем Комитета передает подписанное распоряжение в организационный отдел для регистрации (присвоения номера, даты), организации тиражирования и рассылки;
з) готовит проект письменного уведомления, адресованного заявителю, и передает его для подписания председателю Комитета (заместителю председателя Комитета);
и) информирует заявителя (направляет письменное уведомление)
о принятом решении в течение одного рабочего дня со дня издания распоряжения;
к) на основании распоряжения и подтверждающих документов формирует личные дела заявителей и направляет их в государственное образовательное учреждение не позднее одного рабочего дня со дня издания распоряжения;
л) в случае подписания председателем Комитета письма (уведомления) об отказе в предоставлении ежемесячной денежной компенсации с указанием причины отказа и порядка его обжалования обеспечивает его регистрацию и направление заявителю.
Максимальный срок выполнения административного действия, входящего в состав административной процедуры, - два рабочих дня.
3.3.3. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры, являются:
специалист отдела ФБУ, ответственный за подготовку проекта решения Комитета о предоставлении (или об отказе в предоставлении) ежемесячной денежной компенсации;
специалист организационного отдела, ответственный за регистрацию правовых актов Комитета;
руководители и специалисты структурных подразделений, ответственные за согласование проекта распоряжения;
заместитель председателя Комитета, председатель Комитета.
3.3.4. Критериями принятия решений в рамках административной процедуры является наличие или отсутствие правовых оснований для предоставления ежемесячной денежной компенсации в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.
3.3.5. Результатом административной процедуры является издание распоряжения Комитета о предоставлении ежемесячной денежной компенсации, формирование и направление личного дела заявителя в государственное образовательное учреждение либо направление заявителю письма (уведомления) об отказе в предоставлении ежемесячной денежной компенсации.
3.3.6. Способ фиксации результата административной процедуры: подписанное председателем Комитета распоряжение по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
подписанное председателем Комитета (заместителем председателя Комитета) письменное уведомление заявителю о принятом решении Комитета о предоставлении ежемесячной денежной компенсации по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;
подписанное председателем Комитета письмо (уведомление) об отказе в предоставлении ежемесячной денежной компенсации по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту;
соответствующие отметки в журнале регистрации, в том числе в электронной форме, в ЕСЭДД.
3.4. Перечисление государственным образовательным учреждением ежемесячной денежной компенсации на счет заявителя
3.4.1 Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в государственное образовательное учреждение личных дел заявителей, сформированных Комитетом на основании изданного распоряжения о предоставлении ежемесячной денежной компенсации и подтверждающих документов.
3.4.2. Специалисты бухгалтерии государственного образовательного учреждения, ответственные за перечисление денежных средств заявителям:
в течение десяти рабочих дней в соответствии с локальным нормативным актом государственного образовательного учреждения осуществляют перечисление денежных средств на счета заявителей в кредитную организацию, в организацию федеральной почтовой связи либо через кассу государственного образовательного учреждения.
Максимальный срок выполнения административного действия - десять рабочих дней.
3.4.3. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются:
главный бухгалтер и специалисты бухгалтерии государственного образовательного учреждения, ответственные за перечисление денежных средств заявителям.
3.4.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является издание распоряжения Комитета о предоставлении ежемесячной денежной компенсации и локального нормативного акта государственного образовательного учреждения, наличие документов, подтверждающих право заявителя на получение ежемесячной денежной компенсации.
3.4.5. Результатом административной процедуры является перечисление ежемесячной денежной компенсации на счет заявителя (в кредитную организацию, в организацию федеральной почтовой связи).
3.4.6. Способом фиксации результата является оформление и направление в Северо-Западное ГУ Банка России поручения на оплату расходов.
3.5. Информирование Комитета о наступлении обстоятельств, влекущих приостановление или прекращение предоставления ежемесячной денежной компенсации, и принятие решения Комитета о приостановлении или прекращении предоставления ежемесячной денежной компенсации
3.5.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры:
получение Комитетом информации от государственного образовательного учреждения о наступлении обстоятельств, указанных в пунктах 2.9.1 или 2.9.2 настоящего Административного регламента, влекущих приостановление или прекращение предоставления (выплаты) ежемесячной денежной компенсации заявителю (получателю).
3.5.2. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и(или) максимальный срок его выполнения:
специалист отдела ФБУ, ответственный за подготовку проекта распоряжения о приостановлении или прекращении предоставления ежемесячной денежной компенсации:
а) изучает представленные государственным образовательным учреждением документы;
б) проверяет наличие оснований для приостановления или прекращения предоставления ежемесячной денежной компенсации;
в) в случае документального подтверждения указанных в пункте 2.9.1 или 2.9.2 настоящего Административного регламента обстоятельств по согласованию с начальником ФБУ - главным бухгалтером:
готовит проект распоряжения о приостановлении или прекращении предоставления ежемесячной денежной компенсации с указанием причин и срока приостановления или прекращения предоставления ежемесячной денежной компенсации;
г) направляет подготовленный проект распоряжения на согласование начальнику ФБУ - главному бухгалтеру, в планово-экономический отдел, заместителю председателя, в юридический отдел в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета;
д) представляет согласованный проект распоряжения председателю Комитета для подписания;
е) после подписания проекта распоряжения председателем Комитета передает подписанное распоряжение в организационный отдел для регистрации (присвоения номера, даты), организации тиражирования и рассылки;
ж) направляет копию распоряжения о приостановлении предоставления ежемесячной денежной компенсации заявителю и в государственное образовательное учреждение в течение трех рабочих дней со дня издания распоряжения;
з) в течение четырех рабочих дней со дня издания распоряжения о прекращении предоставления ежемесячной денежной компенсации информирует государственное образовательное учреждение и заявителя о принятом Комитетом решении, направляет в их адрес копию распоряжения и письмо с указанием причины прекращения предоставления ежемесячной денежной компенсации, подписанное председателем Комитета.
Максимальный срок принятия решения о приостановлении предоставления ежемесячной денежной компенсации - три рабочих дня со дня получения приказа государственного образовательного учреждения о временном переводе заявителя (получателя) на работу, не предусматривающую предоставление ежемесячной денежной компенсации.
Максимальный срок принятия решения о прекращении предоставления ежемесячной денежной компенсации - пять рабочих дней со дня установления обстоятельств утраты заявителем права на предоставление ежемесячной денежной компенсации.
3.5.3. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры, являются:
специалист отдела ФБУ, ответственный за подготовку проекта решения Комитета о приостановлении или прекращении предоставления ежемесячной денежной компенсации;
специалист организационного отдела, ответственный за регистрацию правовых актов Комитета;
руководители и специалисты структурных подразделений, ответственные за согласование проекта распоряжения;
заместитель председателя Комитета, председатель Комитета.
3.5.4. Критериями принятия решений в рамках административной процедуры является наличие или отсутствие правовых оснований для приостановления или прекращения предоставления ежемесячной денежной компенсации в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.
3.5.5. Результатом административной процедуры является направление копии распоряжения в госу
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.