Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга
от 17 октября 2016 г. N 1653-р
"Об утверждении административного регламента Жилищного комитета по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением наймодателями жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования обязательных требований, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования"
23 декабря 2016 г.
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":
1. Утвердить Административный регламент Жилищного комитета по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением наймодателями жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования обязательных требований, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений Жилищного фонда социального использования.
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Жилищного комитета Орлову М. Г.
Председатель Комитета |
В. В. Шиян |
Административный регламент
Жилищного комитета по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением наймодателями жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования обязательных требований, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования
(утв. распоряжением Жилищного комитета от 17 октября 2016 г. N 1653-р)
23 декабря 2016 г.
В соответствии с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Санкт-Петербурга, ведение которого осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2010 N 736 "О создании Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде", уникальный реестровый номер государственной функции: 7800000010000077599
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 23 декабря 2016 г. N 2301-р в раздел I настоящего Административного регламента внесены изменения
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент определяет порядок и сроки исполнения Жилищным комитетом (далее - Жилищный комитет) государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением наймодателями жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования обязательных требований, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования (далее - государственная функция).
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Жилищным кодексом Российской Федерации ( "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);
постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2014 N 1318 "О регулировании отношений по найму жилых помещений жилищного фонда социального использования" (опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 12.12.2014, "Собрание законодательства РФ", 15.12.2014, N 50, ст. 7104);
Законом Санкт-Петербурга от 24.06.2015 N 475-92 "О жилых помещениях жилищного фонда социального использования и о наемных домах социального использования" (опубликован на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru, 15.07.2015, на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 16.07.2015, "Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", N 24, 20.07.2015);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2016 N 79 "О реализации Закона Санкт-Петербурга "О жилых помещениях жилищного фонда социального использования и о наемных домах социального использования" (опубликовано на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru, 05.02.2016, на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 08.02.2016);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2003 N 175 "О Жилищном комитете" (опубликовано в информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга, N 4, 26.01.2004, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 2, 27.02.2004).
1.3. Предметом контроля является соблюдение наймодателями жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, в том числе следующих обязательных требований, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования:
заключать договор найма жилого помещения жилищного фонда социального использования (далее - жилое помещение) в соответствии с решением Жилищного комитета о предоставлении гражданам жилых помещений по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования;
соблюдать установленный договором найма жилого помещения жилищного фонда социального использования срок его действия;
передавать нанимателю жилое помещение, свободное от прав иных лиц;
принимать участие в надлежащем содержании и ремонте общего имущества в многоквартирном доме, в котором находится сданное внаем жилое помещение;
осуществлять капитальный ремонт жилого помещения;
обеспечивать предоставление нанимателю необходимых коммунальных услуг надлежащего качества.
1.4. Государственная функция осуществляется в отношении Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Дирекция по управлению объектами государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга" (далее - Дирекция), уполномоченного от имени Санкт-Петербурга выступать наймодателем жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, в том числе управлять наемными домами социального использования, все помещения в которых находятся в собственности Санкт-Петербурга, а также осуществлять иные полномочия наймодателя, за исключением ведения учета заявлений граждан о предоставлении жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и принятия решений о предоставлении жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.
1.5. Должностное лицо Комитета при исполнении государственной функции имеет право:
запрашивать и получать от наймодателей информацию и документы, материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения проверки;
в случае осуществления выездной проверки беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа о проведении плановой или внеплановой проверки посещать территорию и расположенные на ней наемные дома социального использования, помещения общего пользования, жилые и нежилые помещения в таких домах и проводить их обследование, при необходимости осуществлять фотосъемку, видеозапись, копирование документов. Обследование жилых помещений в наемных домах социального использования осуществляется с согласия граждан, проживающих в них на законных основаниях.
1.6. Должностные лица Комитета при исполнении государственной функции обязаны:
соблюдать положения настоящего Административного регламента;
соблюдать права и законные интересы наймодателя;
представлять руководителю или иному должностному лицу или уполномоченному представителю наймодателя, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
проводить проверки в соответствии с приказом Комитета о проведении проверки;
проводить проверочные мероприятия только во время исполнения служебных обязанностей;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо наймодателя с копией приказа о проведении проверки, а также с результатами проверки (актами и (или) заключениями).
1.7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.
1.7.1. Должностные лица Дирекции, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Административным регламентом;
знакомиться с результатами проверки и информировать о своем согласии или несогласии с ними.
1.7.2. Должностные лица Дирекции, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, обязаны:
предоставлять должностным лицам Комитета документы, необходимые для осуществления контроля за заключением и исполнением договоров найма;
обеспечивать доступ на территорию и расположенные на ней наемные дома социального использования, помещения общего пользования, жилые и нежилые помещения в таких домах;
давать необходимые объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим при проведении проверки;
предоставлять в Комитет по запросам информацию, необходимую для исполнения государственной функции.
1.8. Описание результата исполнения государственной функции. Результатом исполнения государственной функции является:
обеспечение соблюдения Дирекцией и должностными лицами Дирекции обязательных требований, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, к заключению и исполнению договоров найма;
установление фактов соблюдения (несоблюдения) требований действующего законодательства при заключении и исполнении договоров найма в ходе плановых и внеплановых проверок деятельности Дирекции и должностных лиц Дирекции.
Юридическим фактом, которым заканчивается исполнение государственной функции, является:
составление акта плановой (внеплановой) выездной и (или) документарной проверки по установленной форме согласно приложению N 4 (далее - акт проверки), в котором отражаются нарушения и недостатки, выявленные в ходе проверки, поручения по их устранению и предотвращению.
По результатам проверки составляется акт проверки, в котором отражаются нарушения и недостатки, выявленные в результате проверки, поручения по их устранению и предотвращению.
В случае выявления нарушений требований Жилищного кодекса Российской Федерации акт проверки и материалы проверки направляются в Государственную жилищную инспекцию; в случае выявления в ходе проверки обстоятельств, содержащих признаки преступления, - в правоохранительные органы.
1.8.1. Акт проверки вручается руководителю наймодателя.
1.8.2. Сведения об исполнении государственной функции фиксируются в единой системе электронного документооборота и делопроизводства Комитета (далее - ЕСЭДД).
1.8.3. Информация, содержащаяся в акте проверки, публикуется на официальном сайте Комитета: www.gilkom-complex.ru, в течение 15 рабочих дней со дня подписания акта проверки.
1.8.4. Статистические (отчетные) данные о результатах исполнения государственной функции в иные органы и организации не направляются.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
2.1.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны, адреса сайтов и адреса электронной почты Комитета.
Адрес: Санкт-Петербург, пл. Островского, д. 11.
График работы: с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота и воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Адрес сайта и электронной почты: www.gilkom-complex.ru, e-mail: gk@gov.spb.ru.
Структурное подразделение, непосредственно исполняющее государственную функцию: Сектор доходных домов (далее - Сектор), тел. (812) 576-02-17, (812) 576-02-21, часы приема: вторник с 9.00 - 11.00, четверг с 16.00 - 18.00. Адрес сайта и электронной почты: www.gilkom-complex.ru, e-mail: gk@gov.spb.ru.
2.1.2. Информация об исполнении государственной функции может быть получена:
а) при личном или письменном обращении в Сектор;
б) при обращении по телефонам, указанным в пункте 2.1.1 к настоящему Административному регламенту;
в) при обращении по адресам электронной почты, указанным в пункте 2.1.1 к настоящему Административному регламенту;
г) на официальном сайте Комитета, сайте Дирекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
д) на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (далее - Портал): www.gu.spb.ru;
е) на информационных стендах, размещенных в помещениях Комитета и Дирекции.
2.1.3. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
а) порядок исполнения государственной функции;
б) сведения об информации, размещенной на сайте Комитета.
2.1.4. При ответе на телефонные звонки специалисты Сектора должны сообщить информацию о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего звонок, подробно и в вежливой форме информировать обратившихся о порядке исполнения государственной функции.
Письменные обращения по вопросам о порядке исполнения государственной функции рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения гражданина, направившего обращение.
2.1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета, указанном в пункте 2.1.1 настоящего Административного регламента, на стендах Комитета, на Портале (www.gu.spb.ru).
2.1.6. В местах исполнения государственной функции на стендах размещается следующая информация:
наименование государственной функции;
перечень органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной функции;
месторасположение, режим работы, дни и часы приема, номера справочных телефонов, адрес официального сайта и электронной почты Комитета;
информация о порядке исполнения государственной функции;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции.
2.2. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.
2.3. Сроки исполнения государственной функции.
2.3.1. Срок проведения плановой проверки соблюдения (несоблюдения) наймодателями жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования обязательных требований, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования (далее - плановая проверка) - 20 рабочих дней.
2.3.1.1 В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Комитета, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения плановой проверки может быть продлен председателем Комитета, но не более чем на 20 рабочих дней.
2.3.2. При необходимости могут проводиться внеплановые проверки соблюдения (несоблюдения) наймодателями жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования обязательных требований, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования (далее - внеплановая проверка).
Основанием проведения Комитетом внеплановой проверки является поручение Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, курирующего вопросы городского хозяйства, жилищной политики, жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, поступления в Комитет обращений и заявлений граждан, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, выявление информации о фактах нарушения наймодателями обязательных требований, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, истечение срока устранения нарушений, установленных в акте проверки или поступление уведомления Дирекции об устранении указанных нарушений.
Срок проведения внеплановой проверки составляет 20 рабочих дней.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
подготовка и утверждение ежегодного плана проверок;
проведение плановой проверки;
проведение внеплановой проверки.
3.1. Подготовка и утверждение ежегодного плана проверок
3.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры, - наступление плановой даты подготовки и утверждения ежегодного плана проверок, утверждаемого приказом Комитета, - 1 ноября года, предшествующего году проведения ежегодных плановых проверок.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, являются начальник Сектора и главный специалист Сектора.
3.1.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительности и (или) максимальный срок их выполнения.
Начальник Сектора обеспечивает подготовку проекта приказа Комитета об утверждении ежегодного плана проверок. Главный специалист Сектора:
осуществляет подготовку проекта приказа Комитета об утверждении ежегодного плана проверок (далее - приказ Комитета) по форме, установленной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту;
согласовывает проект приказа с начальником Сектора, заместителем председателя Комитета, курирующим Сектор, с начальником Юридического отдела Комитета, заместителем председателя Комитета, курирующим Юридический отдел Комитета;
направляет согласованный проект приказа на подпись председателю Комитета;
после подписания председателем Комитета приказа о проведении плановой (внеплановой) проверки направляет копию приказа Комитета в Организационно-распорядительный отдел Комитета (далее - ОРО) для присвоения номера и даты подписания приказа, регистрации в ЕСЭДД и направления в Дирекцию;
направляет копию приказа должностному лицу Комитета, ответственному за размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия не может превышать три рабочих дня.
Размещение копии приказа Комитета на сайте Комитета осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня утверждения ежегодного плана проверок.
3.1.4. Приостановление исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.
3.1.5. Критерием принятия решения является:
обязательные требования, установленные Жилищным кодексом Российской Федерации, к заключению и исполнению наймодателем жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
наступление плановой даты подготовки и утверждения ежегодного плана проверок, указанной в пункте 3.1.1 настоящего Административного регламента.
3.1.6. Результатом административной процедуры является издание Комитетом приказа об утверждении ежегодного плана проверок.
3.1.7. Способом фиксации результата является регистрация в ОРО приказа Комитета. Сведения об исполнении административной процедуры фиксируются в ЕСЭДД.
3.2. Проведение плановой проверки
3.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры, - наступление плановой даты проведения проверки в соответствии с ежегодным планом проверок, утвержденным приказом Комитета.
Проведение плановой проверки осуществляется в соответствии с приказом Комитета о проведении плановой (внеплановой) документарной и (или) выездной проверки деятельности Дирекции и (или) должностных лиц по обеспечению соблюдения обязательных требований, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, к заключению и исполнению договоров найма (далее - приказ Комитета о проведении проверки) согласно форме, приведенной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Приказ о проведении проверки должен содержать:
наименование наймодателя, в отношении которого проводится проверка;
срок проведения проверки;
состав комиссии по проведению проверки.
3.2.2. Должностными лицами, ответственными за подготовку и проведение плановой проверки, являются начальник Сектора и главный специалист Сектора.
3.2.3. Содержание, продолжительность, максимальный срок выполнения административного действия.
3.2.3.1. Подготовка к проведению плановой проверки. Главный специалист Сектора:
осуществляет подготовку проекта приказа Комитета о проведении плановой проверки в соответствии с формой, приведенной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту;
согласовывает проект приказа о проведении плановой проверки с начальником Сектора, заместителем председателя Комитета, курирующим Сектор, с начальником Юридического отдела Комитета, заместителем председателя Комитета, курирующим Юридический отдел Комитета;
направляет согласованный проект приказа о проведении плановой проверки на подпись председателю Комитета;
после подписания председателем Комитета приказа о проведении плановой проверки направляет копию приказа Комитета в ОРО для присвоения номера и даты подписания приказа, регистрации в ЕСЭДД и направления в Дирекцию.
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия не может превышать пять рабочих дней.
3.2.3.2. Порядок проведения плановой проверки
Плановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки.
Документарная проверка осуществляется в помещении Комитета.
Выездная проверка осуществляется в помещении Дирекции или на территории, на которой расположены наемные дома социального использования.
Плановая проверка осуществляется комиссией Жилищного комитета по проведению плановой (внеплановой) документарной и (или) выездной проверки деятельности Дирекции, сформированной в соответствии с приказом Комитета о проведении проверки (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) (далее - комиссия).
При проведении плановой проверки комиссия осуществляет следующие действия: проверяет документы, послужившие основанием для принятия должностными лицами Дирекции решений о заключении договоров найма, а также документы о принимаемых мерах по исполнению обязательных требований, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, к заключению и исполнению договоров найма;
оценивает соответствие принятых решений по заключению и исполнению договоров найма требованиям действующего законодательства;
проверяет наличие и достоверность информации, размещенной на официальном сайте Дирекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также иными способами в соответствии с требованиями действующего законодательства.
В случае если сведения, содержащиеся в документах, имеющихся в распоряжении комиссии при проведении проверки, не позволяют оценить исполнение должностными лицами Дирекции обязательных требований, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, к заключению и исполнению договоров найма, комиссия вправе запросить в Дирекции иные необходимые в ходе документарной проверки документы.
Дирекция представляет запрашиваемые комиссией документы в течение пяти рабочих дней.
Если в ходе документарной проверки комиссией установлены признаки нарушения обязательных требований, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, к заключению и исполнению договоров найма, о выявленных замечаниях председатель комиссии докладывает председателю Комитета в форме служебной записки о необходимости проведения выездной проверки.
Проведение выездной проверки осуществляется в следующих случаях:
не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в представленных Дирекцией документах;
отсутствует возможность оценить соответствие действий должностных лиц Дирекции в части заключенных договоров найма и исполнения обязательных требований к заключению и исполнению договоров найма, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации;
установлены признаки нарушения обязательных требований, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, к заключению и исполнению договоров найма.
Выездные проверки осуществляются в присутствии руководителя Дирекции и (или) должностных лиц Дирекции, ответственных за заключение и исполнение договоров найма.
При осуществлении выездной проверки комиссия посещает территорию и расположенные на ней наемные дома социального использования, помещения общего пользования, жилые и нежилые помещения в таких домах, проводит их обследование, при необходимости осуществляет фотосъемку, видеозапись, копирование документов. Обследование жилых помещений производится с согласия граждан, проживающих в них на законных основаниях.
Срок проведения проверки составляет 20 рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Комитета, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен председателем Комитета, но не более чем на 20 рабочих дней.
3.2.4. Приостановление исполнения государственной функции не предусмотрено.
3.2.5. Критерием принятия решения являются обязательные требования, установленные Жилищным кодексом Российской Федерации, к заключению и исполнению наймодателем жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.
3.2.6. Результатом административной процедуры является установление факта нарушения или отсутствия нарушений в действиях должностных лиц Дирекции по заключению договоров найма и обеспечению соблюдения обязательных требований, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, к заключению и исполнению договоров найма. Результаты плановой проверки фиксируются в акте проверки, составленном в двух экземплярах по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту.
В акте отражаются нарушения и недостатки, выявленные в результате проверки, поручения по их устранению и предотвращению.
Акт проверки составляется в двух экземплярах и оформляется не позднее трех рабочих дней со дня завершения проверки.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после получения такого заключения.
Один экземпляр акта проверки в течение одного рабочего дня вручается руководителю (лицу, исполняющему обязанности руководителя) Дирекции под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
Второй экземпляр акта проверки хранится в Комитете в соответствии с законодательством об архивном деле.
В случае несогласия с актом проверки (полностью или частично) уполномоченное лицо Дирекции в течение 15 календарных дней с даты получения акта проверки вправе представить в Комитет письменные возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений, а также приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Комитет.
Комитет в течение 20 календарных дней со дня представления возражений рассматривает их с участием представителей Дирекции, принимает решение о внесении изменений в акт проверки или об отказе во внесении изменений в акт проверки, уведомляет Дирекцию о принятом решении.
3.2.7. Способом фиксации результата административного действия является Акт проверки с отметкой о вручении Дирекции.
Информация о выявленных в ходе проверки нарушениях при необходимости в течение 10 календарных дней направляется Сектором в Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга для проведения дополнительной проверки.
В случае выявления в ходе проверки обстоятельств, содержащих признаки преступления, Сектор в течение 10 календарных дней со дня окончания проверки направляет копию акта проверки в правоохранительные органы согласно их компетенции.
Сведения о результатах проведенной проверки в течение 15 рабочих дней со дня подписания акта проверки либо при наличии возражений - в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в акт проверки или об отказе во внесении изменений в акт проверки размещаются Информационным сектором Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Комитета: www.gilkom-complex.ru.
3.3. Проведение внеплановой проверки
3.3.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры, - издание приказа Комитета о проведении внеплановой проверки.
Приказ о проведении внеплановой проверки издается в следующих случаях:
поручения Губернатора Санкт-Петербурга и вице-губернатора Санкт-Петербурга, курирующего вопросы городского хозяйства, жилищной политики, жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства;
письменные обращения и заявления граждан, юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения Дирекцией обязательных требований, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, к заключению и исполнению договоров найма, поступившие в Комитет;
истечение срока устранения нарушений, установленных в акте проверки или поступление уведомления Дирекции об устранении указанных нарушений. Предметом такой внеплановой проверки является устранение нарушений, выявленных по результатам ранее проведенной проверки.
Приказ о проведении внеплановой проверки готовят должностные лица, ответственные за проведение внеплановой проверки, по поручению заместителя председателя Комитета, курирующего Сектор. Приказ о проведении внеплановой проверки должен содержать все необходимые сведения, указанные в пункте 3.2.1 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Должностными лицами, ответственными за проведение внеплановой проверки, является начальник Сектора и главный специалист Сектора.
3.3.3. Содержание, продолжительность, максимальный срок выполнения административного действия.
3.3.3.1. Подготовка к проведению внеплановой проверки. Главный специалист Сектора:
осуществляет подготовку проекта приказа Комитета о проведении внеплановой проверки по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
согласовывает проект приказа о проведении внеплановой проверки с начальником Сектора, заместителем председателя Комитета, курирующим Сектор, с начальником Юридического отдела Комитета, заместителем председателя Комитета, курирующим Юридический отдел Комитета;
направляет согласованный проект приказа о проведении внеплановой проверки на подпись председателю Комитета;
после подписания председателем Комитета приказа о проведении внеплановой проверки направляет копию приказа Комитета в ОРО для присвоения номера и даты подписания приказа, регистрации в ЕСЭДД и незамедлительного направления в Дирекцию;
о проведении внеплановой проверки Комитет уведомляет Дирекцию не менее чем за 24 часа до начала ее проведения факсимильной связью или иным доступным способом.
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия не может превышать пять рабочих дней.
3.3.3.2. Порядок проведения внеплановой проверки
Внеплановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки.
Документарная проверка осуществляется в помещении Комитета.
Выездная проверка - в помещении Дирекции или на территории, на которой расположены наемные дома социального использования.
При проведении внеплановой проверки Комиссия осуществляет следующие действия:
запрашивает в Дирекции документы, необходимые для оценки правомерности принятого решения о заключении договора найма, а также документы о принимаемых мерах по исполнению обязательных требований, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, к заключению и исполнению договоров найма;
исследует факты нарушений, указанные в поручении и (или) обращении;
устанавливает факты соблюдения (несоблюдения) обязательных требований, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, к заключению и исполнению договоров найма;
проверяет исполнение и устранение должностными лицами Дирекции замечаний предыдущих проверок;
проверяет документы, послужившие основанием для принятия должностными лицами Дирекции решений о заключении договоров найма, а также документы о принимаемых мерах по исполнению обязательных требований, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, к заключению и исполнению договоров найма:
оценивает соответствие принятых решений по заключению и исполнению договоров найма требованиям действующего законодательства;
оценивает принимаемые меры по исполнению обязательных требований, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, к заключению и исполнению договоров найма;
устанавливает наличие и достоверность информации, размещенной на официальном сайте Дирекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также иными способами и ее соответствие требованиям действующего законодательства.
В случае если сведения, содержащиеся в документах, имеющихся в распоряжении комиссии при проведении проверки, на позволяют оценить исполнение должностными лицами Дирекции обязательных требований, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, к заключению и исполнению договоров найма, комиссия вправе запросить в Дирекции иные необходимые в ходе документарной проверки документы.
Дирекция представляет запрашиваемые комиссией документы в течение пяти рабочих дней.
Если в ходе документарной внеплановой проверки Комиссией установлены признаки нарушения обязательных требований, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, к заключению и исполнению договоров найма, о вывяленных замечаниях председатель комиссии докладывает председателю Комитета в форме служебной записки о необходимости проведения выездной внеплановой проверки.
Проведение выездной внеплановой проверки осуществляется в следующих случаях:
не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в представленных Дирекцией документах;
отсутствует возможность оценить соответствие действий должностных лиц Дирекции в части заключенных договоров найма и исполнения обязательных требований к заключению и исполнению договоров найма, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации;
установлены признаки нарушения обязательных требований, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, к заключению и исполнению договоров найма.
Выездные проверки осуществляются в присутствии руководителя Дирекции и (или) должностных лиц Дирекции, ответственных за заключение и исполнение договоров найма.
При осуществлении выездной внеплановой проверки комиссия посещает территорию и расположенные на ней наемные дома социального использования, помещения общего пользования жилые и нежилые помещения в таких домах, проводит их обследование, при необходимости осуществляет фотосъемку, видеозапись, копирование документов. Обследование жилых помещений производится с согласия граждан, проживающих в них на законных основаниях.
Срок проведения внеплановой документарной и (или) выездной проверки составляет 20 рабочих дней.
3.3.4. Приостановление исполнения государственной функции не предусмотрено.
3.3.5. Критерием принятия решения являются обязательные требования, установленные Жилищным кодексом Российской Федерации, к заключению и исполнению наймодателем жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.
3.3.6. Результатом административной процедуры является установление факта нарушения или отсутствия нарушений в действиях должностных лиц Дирекции по заключению договоров найма и обеспечению соблюдения обязательных требований, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, к заключению и исполнению договоров найма. Результаты внеплановой проверки фиксируются в акте проверки, составленном в двух экземплярах по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту.
В акте отражаются нарушения и недостатки, выявленные в результате проверки, поручения по их устранению и предотвращению.
Акт проверки составляется в двух экземплярах и оформляется не позднее трех рабочих дней со дня завершения проверки.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после получения такого заключения.
Один экземпляр акта проверки в течение одного рабочего дня вручается руководителю (лицу, исполняющему обязанности руководителя) Дирекции под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
Второй экземпляр акта проверки хранится в Комитете в соответствии с законодательством об архивном деле.
В случае несогласия с актом проверки (полностью или частично) уполномоченное лицо Дирекции в течение 15 календарных дней с даты получения акта проверки вправе представить в Комитет письменные возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений, а также приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Комитет.
Комитет в течение 20 календарных дней со дня представления возражений рассматривает их с участием представителей Дирекции, принимает решение о внесении изменений в акт проверки или об отказе во внесении изменений в акт проверки, уведомляет Дирекцию о принятом решении.
3.3.7. Способом фиксации результата административного действия является акт проверки с отметкой о вручении Дирекции.
Информация о выявленных в ходе проверки нарушениях при необходимости в течение 10 календарных дней направляется Сектором в Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга для проведения дополнительной проверки.
В случае выявления в ходе проверки обстоятельств, содержащих признаки преступления, Сектор в течение 10 календарных дней со дня окончания проверки направляет копию акта проверки в правоохранительные органы согласно их компетенции.
Сведения о результатах проведенной проверки в течение пяти рабочих дней со дня подписания акта проверки либо при наличии возражений - в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в акт проверки или об отказе во внесении изменений в акт проверки размещаются Информационным сектором Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Комитета: www.gilkom-complex.ru.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляется начальником Сектора путем осуществления текущего мониторинга исполнения государственной функции.
4.2. В рамках исполнения государственной функции осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции.
Председатель Комитета, первый заместитель председателя Комитета ежеквартально осуществляют выборочные проверки реализации государственными гражданскими служащими положений настоящего Административного регламента, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) органов (организаций), юридических и физических лиц в рамках досудебного обжалования.
4.3. Руководитель подразделения, государственные гражданские служащие и специалисты, непосредственно исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, а именно за соблюдение сроков и порядка реализации административных процедур в рамках исполнения государственной функции. Персональная ответственность руководителя подразделения, государственных гражданских служащих и специалиста закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется председателем Комитета, первым заместителем председателя Комитета, в том числе в форме приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы (претензии) органов (организаций), юридических и физических лиц по вопросам, связанным с исполнением государственной функции.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Объекты контроля, в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители), и иные заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
непредставление информации заявителям;
нарушение установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;
незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте или переданы в Комитет по адресу, указанному в пункте 2.1.1 настоящего Административного регламента, а также в электронной форме по адресу электронной почты Комитета, указанному в пункте 2.1.1 настоящего Административного регламента.
5.4. Заявитель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное (электронное) обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.5. Порядок рассмотрения отдельных обращений
5.5.1. В случае, если в письменной (электронной) жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается. Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.5.2. Комитет или должностное лицо Комитета при получении письменной (электронной) жалобы (претензии), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Комитета, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу (претензию), о недопустимости злоупотребления правом.
5.5.3. В случае, если текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу Комитета. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).
В случае если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в Комитет или соответствующему должностному лицу Комитета.
5.6. Заявители имеют право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме, получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Комитет и его должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
5.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе жалоба на решение и (или) действие (бездействие) председателя Комитета:
Губернатор Санкт-Петербурга,
Правительство Санкт-Петербурга,
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета.
Жалобы направляются через Управление по работе с обращениями граждан Администрации Губернатора Санкт-Петербурга по адресу:
Смольный, Санкт-Петербург, 191060.
График предоставления справочной информации:
понедельник - четверг 09.00-18.00,
пятница 09.00-17.00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефоны для справок:
576-70-51 - информирование о правилах рассмотрения обращений (жалоб);
576-78-06 - информирование о стадии рассмотрения обращения (жалобы);
576-60-94 - приемная граждан Правительства Санкт-Петербурга.
Обращение (жалоба) в форме электронного документа направляется при помощи сервиса "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в сети "Интернет".
5.8. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии).
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии).
5.9. Результатами досудебного (внесудебного) обжалования являются:
признание жалобы (претензии) обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
признание жалобы (претензии) необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
5.10. Номер телефона, по которому можно сообщить о нарушении должностным лицом Комитета положений настоящего Административного регламента: 576-02-60.
По результатам рассмотрения жалобы (претензии) председателем Комитета либо вышестоящим органом государственной власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе (претензии), о чем заявитель информируется в письменной (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).
Прием и рассмотрение жалоб (претензий) производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Адрес для направления письменных обращений: пл. Островского, д. 11, Санкт-Петербург, 191023, или для направления обращений по электронной почте: gk@gov.spb.ru.
Информацию о записи на личный прием можно получить соответственно по телефону 576-02-60.
Прием обращений также осуществляется по адресу Комитета, указанному в пункте 2.1.1 настоящего Административного регламента.
Место нахождения, режим работы, номера контактных телефонов Комитета указаны в пункте 2.1.1 настоящего Административного регламента.
Решение Комитета, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по исполнению государственной функции
по осуществлению контроля за соблюдением
наймодателями жилых помещений
государственного жилищного фонда
Санкт-Петербурга по договорам найма
жилых помещений жилищного фонда
социального использования обязательных
требований, установленных Жилищным кодексом
Российской Федерации, к заключению и исполнению
договоров найма жилых помещений жилищного
фонда социального использования
Блок-схема
исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением наймодателями жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования обязательных требований, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования
Проведение проверок документарных и (или) выездных |
/---------------------/------------------\
/-------------------------------\ /--------------------------------\
| Плановая проверка | | Внеплановая проверка |
\-------------------------------/ \--------------------------------/
/-------------------------------\ /--------------------------------\
| Подготовка и утверждение | | Основания для проведения |
| ежегодного плана проверок (3 | |проверки поступление в Комитет: |
| рабочих дня) | | поручения Губернатора |
\-------------------------------/ | Санкт-Петербурга и |
| вице-губернатора |
/-------------------------------\ | Санкт-Петербурга, курирующего |
| Размещение копии приказа | | вопросы городского хозяйства, |
| Комитета об утверждении | | жилищной политики, |
| ежегодного плана проверок на | |жилищно-коммунального хозяйства,|
| официальном сайте Комитета (5 | | благоустройства; письменных |
| рабочих дней) | |обращений и заявлений граждан и |
| | | юридических лиц |
\-------------------------------/ \--------------------------------/
Подготовка и утверждение приказа Комитета о проведении плановой / внеплановой проверки (5 рабочих дней) |
Проведение документарной и (или) выездной плановой / внеплановой проверки (20 рабочих дней) |
Оформление акта проверки (3 рабочих дня) |
Размещение результатов проверки на официальном сайте Комитета (15 рабочих дней) |
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 23 декабря 2016 г. N 2301-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту
по исполнению государственной функции
по осуществлению контроля за соблюдением
наймодателями жилых помещений
государственного жилищного фонда
Санкт-Петербурга по договорам найма
жилых помещений жилищного фонда
социального использования обязательных
требований, установленных Жилищным кодексом
Российской Федерации, к заключению и исполнению
договоров найма жилых помещений жилищного
фонда социального использования
(с изменениями от 23 декабря 2016 г.)
Приказ | |
(на бланке Жилищного комитета) | |
Об утверждении Плана проведения плановых проверок деятельности Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Дирекция по управлению объектами государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга" и должностных лиц по обеспечению соблюдения обязательных требований, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, к заключению и исполнению договоров найма на 20 _ год | |
Во исполнение постановления Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2016 N 79 "О реализации Закона Санкт-Петербурга "О жилых помещениях жилищного фонда социального использования и о наемных домах социального использования" приказываю: 1. Утвердить План проведения плановых проверок деятельности Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Дирекция по управлению объектами государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга" и должностных лиц по обеспечению соблюдения обязательных требований, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, к заключению и исполнению договоров найма на 20 ___ год согласно приложению к настоящему приказу. 2. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя председателя Жилищного комитета Ф.И.О. | |
|
|
Председатель Комитета |
(Ф.И.О.) |
Приложение
к приказу
Жилищного комитета от ___ N ___
План | |||||||
| |||||||
N |
Форма проведения проверки (документарная или выездная) |
Адрес проведения проверки |
Дата начала проведения проверки |
Дата окончания проведения проверки |
Цель проведения проверки |
Примечания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Административному регламенту
по исполнению государственной функции
по осуществлению контроля за соблюдением
наймодателями жилых помещений
государственного жилищного фонда
Санкт-Петербурга по договорам найма
жилых помещений жилищного фонда
социального использования обязательных
требований, установленных Жилищным кодексом
Российской Федерации, к заключению и исполнению
договоров найма жилых помещений жилищного
фонда социального использования
Приказ | |||||||||||||
(на бланке Жилищного комитета) | |||||||||||||
О проведении плановой (внеплановой), документарной и (или) выездной проверки | |||||||||||||
Во исполнение постановления Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2016 N 79 "О реализации Закона Санкт-Петербурга "О жилых помещениях жилищного фонда социального использования и о наемных домах социального использования" приказываю: 1. Провести плановую/внеплановую, документарную / выездную проверку деятельности Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Дирекция по управлению объектами государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга" и (или) должностных лиц по обеспечению соблюдения обязательных требований, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, к заключению и исполнению договоров найма. | |||||||||||||
2. Установить срок проведения проверки в период с " |
|
" |
|
20 |
|
|
|||||||
по " |
|
" |
|
20 |
|
|
|||||||
3. Утвердить состав Комиссии Жилищного комитета по проведению плановой (внеплановой) документарной и (или) выездной проверки деятельности Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Дирекция по управлению объектами государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга" и (или) должностных лиц по обеспечению соблюдения обязательных требований, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, к заключению и исполнению договоров найма согласно приложению к настоящему приказу. 4. Контроль за выполнением приказа возложить на первого заместителя председателя Жилищного комитета Ф.И.О. | |||||||||||||
Председатель Комитета |
(Ф.И.О.) |
Приложение
к приказу
Жилищного комитета от ___ N ___
Состав
Комиссии по проведению плановой (внеплановой) документарной и (или) выездной проверки деятельности Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Дирекция по управлению объектами государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга" и (или) должностных лиц по обеспечению соблюдения обязательных требований, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, к заключению и исполнению договоров найма
Председатель Комиссии: |
должность |
Ф.И.О. |
Заместитель председателя Комиссии |
должность |
Ф.И.О. |
Члены Комиссии |
должность |
Ф.И.О. |
Приложение N 4
к Административному регламенту
по исполнению государственной функции
по осуществлению контроля за соблюдением
наймодателями жилых помещений
государственного жилищного фонда
Санкт-Петербурга по договорам найма
жилых помещений жилищного фонда
социального использования обязательных
требований, установленных Жилищным кодексом
Российской Федерации, к заключению и исполнению
договоров найма жилых помещений жилищного
фонда социального использования
Акт | ||||||||||||||||
Комиссией в составе, утвержденном приказом Жилищного комитета | ||||||||||||||||
от |
|
N |
|
, в период с |
|
по |
|
|
||||||||
проведена плановая/внеплановая, документарная и (или) выездная проверка | ||||||||||||||||
(нужное подчеркнуть) | ||||||||||||||||
Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Дирекция по управлению объектами государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга" и (или) должностных лиц по обеспечению соблюдения обязательных требований, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, к заключению и исполнению договоров найма. В результате проведенной проверки установлено: | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Поручения по устранению и предотвращению выявленных нарушений и недостатков, выявленных в результате проверки: | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Выявленные нарушения и недостатки необходимо устранить в срок до | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Примечания: |
|
|||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Подписи: |
|
(Ф.И.О.) |
||||||||||||||
|
|
(Ф.И.О.) |
||||||||||||||
|
|
(Ф.И.О.) |
||||||||||||||
|
|
(Ф.И.О.) |
||||||||||||||
|
|
(Ф.И.О.) |
||||||||||||||
С актом проверки ознакомлен (а): |
|
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||
(должность руководителя или должностного лица) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 17 октября 2016 г. N 1653-р "Об утверждении административного регламента Жилищного комитета по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением наймодателями жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования обязательных требований, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования"
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 25 октября 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 23 декабря 2016 г. N 2301-р