1. Внести в Регламент администрации Курортного района Санкт-Петербурга (далее - Регламент), утвержденный распоряжением администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 20.08.2004 N 723-р "Об утверждении Регламента администрации Курортного района", следующие изменения:
1.1. Пункт 10.1. Регламента изложить в следующей редакции:
"10.1. Единую работу с обращениями граждан, поступающими в Администрацию в письменной форме или в электронном виде, организует общий отдел Администрации, где первоначально устанавливаются:
правильность адресата в обращениях;
наличие перечисленных в обращениях приложений;
повторность обращений."
1.2. Пункт 10.2. Регламента изложить в следующей редакции:
"10.2. Все поступающие в Администрацию письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в ЕСЭДД в течение трех дней с момента поступления и подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Обращения граждан в форме электронного документа, адресованные главе Администрации, первому заместителю и заместителям главы и в Администрацию, направляются гражданами исключительно при помощи сервиса "Электронная приемная" (http://gov.spb.ru/gov/terr/reg_kurort/obrasheniya-grazhdan/feedback/) на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Письменные уведомления о проведении собраний, митингов, демонстраций, шествий или пикетирований (далее - уведомления) регистрируются немедленно в день поступления в Администрацию с проставлением на уведомлениях даты и времени поступления. Копии уведомлений в день регистрации передаются в отдел по вопросам законности, правопорядка и безопасности Администрации.
Письма и обращения к руководителям администрации с пометкой "лично" не вскрываются, а направляются непосредственно адресату.".
1.3. В пункте 10.6 Регламента слова "Управлением по обращениям и жалобам" заменить словами "Управлением по работе с обращениями граждан".
1.4. В пункте 10.10 "Управление по обращениям и жалобам" заменить словами "Управление по работе с обращениями граждан".
1.5. Пункт 14.3 Регламента изложить в следующей редакции:
"14.3. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем исключительно при помощи сервиса "Электронная приемная" (http://gov.spb.ru/gov/terr/reg_kurort/obrasheniya-grazhdan/feedback/) на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", при этом документы, указанные в пункте 14.7, могут быть представлены в форме электронных документов.
В этом случае документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Также жалоба может быть направлена с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональный центр предоставления государственных услуг и муниципальных услуг."
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя главы администрации Белокопытова И.Ю.
Глава администрации |
А.В. Куимов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 2 декабря 2016 г. N 2352-р "О внесении изменений в распоряжение администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 20.08.2004 N 723-р"
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 13 декабря 2016 г.