Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 31 января 2017 г. N 60
Порядок
предоставления в 2017 году субсидии открытому акционерному обществу "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" в целях финансового обеспечения затрат на выпуск и распространение специализированных изданий "Петербургская фотохроника" и "Петербургский дневник"
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2017 году субсидии, предусмотренной Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия Открытому акционерному обществу "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" на выпуск и распространение специализированных изданий "Петербургская фотохроника" и "Петербургский дневник" (код целевой статьи 1740078580) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 07.12.2016 N 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" в соответствии с пунктом 1.9 раздела 14.6 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 452 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге" на 2015 - 2020 годы" (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется открытому акционерному обществу "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" (далее - получатель субсидии).
3. Субсидия предоставляется получателю субсидии в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при обеспечении выпуска и распространения специализированных изданий "Петербургская фотохроника" и "Петербургский дневник" с 01.01.2017 (далее - затраты).
4. Субсидия предоставляется получателю субсидии в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 N 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", в целях финансового обеспечения затрат.
Размер субсидии определяется Комитетом на основании представляемого получателем субсидии расчета размера субсидии как сумма плановых затрат для обеспечения годового объема выпусков специализированных изданий "Петербургская фотохроника" и "Петербургский дневник" (далее - специализированные издания) по направлениям затрат, указанным в пункте 5 настоящего Порядка. Расчет размера субсидии должен быть представлен получателем субсидии в составе документов, прилагаемых к заявлению на предоставление субсидии (далее - заявление), в форме сметы расходов, подписанной уполномоченным лицом получателя субсидии, исходя из количественных параметров, указанных в пункте 6 настоящего Порядка. Плановые затраты подтверждаются представляемыми в Комитет получателем субсидии документами. Перечень документов, подтверждающих плановые затраты, утверждается Комитетом.
В расчете размера субсидии отдельно должны быть выделены затраты за первые два месяца выпуска и распространения специализированных изданий (январь и февраль 2017 года), подлежащие финансовому обеспечению.
5. Размер субсидии, указываемый получателем субсидии в расчете размера субсидии, определяется по следующей формуле:
,
где
- размер субсидии;
- плановые затраты, связанные с печатью специализированных изданий (оплата услуг по печати тиража в типографии);
- плановые затраты, связанные с распространением специализированных изданий (оплата услуг по распространению специализированных изданий, в том числе транспортных услуг, погрузки, разгрузки, выкладки, услуг экспедиторов по доставке специализированных изданий, услуг распространителей, осуществляющих ручную раздачу, оплата аренды стоек для размещения на стойках специализированных изданий с последующим их распространением, предоставление специально отведенных мест для распространения специализированных изданий, а также мониторинг распространения, включая фотоотчет мониторинга распространения. В затраты по распространению специализированных изданий могут быть включены только виды затрат по обеспечению их бесплатного распространения среди населения);
- плановые затраты, связанные с деятельностью редакции специализированных изданий (оплата труда штатных сотрудников (в том числе авторские вознаграждения сотрудников) и вознаграждение сотрудников по договорам гражданско-правового характера, страховые взносы с заработной платы штатных сотрудников и вознаграждений сотрудников по договорам гражданско-правового характера, командировочные расходы, приобретение необходимых для выпуска специализированных изданий и для использования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте www.spbdnevnik.ru (в том числе в PDF-версии специализированных изданий на сайте www.spbdnevnik.ru) материалов (информационные материалы, фотоснимки и иные изображения, программы телепередач, кроссворды, социологические исследования, а также архивные материалы), оплата аренды помещений редакций специализированных изданий, в том числе расходы на содержание офиса (услуги ЖКХ, охрана, вывоз мусора), аренда (амортизация) оборудования и техники, оплата услуг связи, доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", расходных материалов (бумага, канцелярские товары, средства для записи и воспроизведения информации на компьютерных устройствах, флеш-накопители USB, предметы для индивидуального наглядного представления информации, расходные материалы для оргтехники, в том числе новые и восстановленные тонеры и картриджи), а также иные расходы, связанные с выпуском специализированных изданий (ремонт и обслуживание автотранспорта, используемого в процессе деятельности редакций специализированных изданий и для распространения специализированных изданий, оплата пропуска на закрытые территории в целях передачи тиража специализированных изданий для распространения, расходы на поддержку и наполнение сайта с интернет-версией специализированного издания "Петербургский дневник", включая PDF-версию специализированных изданий, оплата труда физических лиц и сотрудников организаций, оказывающих необходимые услуги для обеспечения выпуска и распространения специализированных изданий и соответствующей деятельности редакций специализированных изданий).
6. Условиями предоставления субсидии являются:
обеспечение получателем субсидии выпуска специализированных изданий, содержащих информацию о предстоящих и текущих событиях, реализации приоритетных национальных проектов и региональных программ: ежемесячной газеты "Петербургская фотохроника" в количестве 12 номеров, 4 полосы каждый номер, тираж номера 150000 экземпляров, и ежедневной газеты "Петербургский дневник" в количестве 247 номеров, из которых не более 70 номеров могут объединяться в сдвоенный выпуск, 16 полос каждый номер, при выходе газеты сдвоенными выпусками, 8 полос каждый номер, тираж одного номера не менее 150000 экземпляров, и их бесплатного распространения по согласованной с Комитетом адресной программе. Технические характеристики выпуска и распространения специализированных изданий, не урегулированные настоящим Порядком, определяются Комитетом;
наличие уставов редакций специализированных изданий и (или) договоров учредителей специализированных изданий с редакцией (главным редактором) специализированных изданий;
наличие действительных свидетельств о регистрации специализированных изданий в качестве средств массовой информации, распространяемых в Санкт-Петербурге;
отсутствие проведения в отношении получателя субсидии процедур реорганизации, банкротства и (или) ликвидации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии (далее - договор);
наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки);
возврат получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный договором, остатка субсидии, не использованного в установленный договором срок;
согласование получателем субсидии с Комитетом привлечения третьих лиц к выпуску и распространению специализированных изданий;
наличие согласия получателя субсидии на представление в Комитет документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка;
отсутствие по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
отсутствие иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение затрат на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;
отсутствие у получателя субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии;
получатель субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в отношении таких юридических лиц в совокупности превышает 50 процентов;
отсутствие у получателя субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;
отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;
неприобретение получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты.
7. Счет, на который перечисляется субсидия, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указывается в договоре, заключаемом с получателем субсидии.
8. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявление.
Форма заявления, перечень документов, прилагаемых к заявлению, порядок и сроки представления и рассмотрения заявления, порядок принятия решения о предоставлении субсидии, порядок заключения договора с получателем субсидии, перечень документов, подтверждающих затраты (далее - Перечень), утверждаются Комитетом.
9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным Комитетом, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной получателем субсидии информации.
10. Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Комитета. В распоряжении указываются получатель субсидии и размер субсидии. Копия распоряжения с проектом договора передается получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии.
11. Договор должен быть заключен с получателем субсидии не позднее десяти рабочих дней после подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
12. Денежные средства перечисляются получателю субсидии ежемесячно в следующие сроки:
за первый месяц выпуска и распространения специализированных изданий (январь 2017 года) - в течение 10 рабочих дней с даты подписания договора в размере, не превышающем указанного в заявлении (январь 2017 года), при условии подписания акта соответствия затрат целям финансового обеспечения затрат за указанный месяц на основе представленных получателем субсидии финансового и технического отчета по формам, утверждаемым Комитетом (далее - отчетные документы);
в последующие месяцы - не позднее 10 рабочих дней после представления получателем субсидии в Комитет расчета плановых затрат на предстоящий месяц и подтверждающих их документов при условии подписания отчетных документов.
Размер ежемесячно предоставляемой части субсидии определяется по формуле, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, в расчете на соответствующий месяц предоставления субсидии.
В случае наличия неиспользованного остатка субсидии за предыдущий месяц размер предоставляемой в следующем месяце части субсидии подлежит уменьшению на сумму неиспользованного остатка.
Ежемесячно не позднее 20 дней с начала месяца, следующего за отчетным, а за первый месяц выпуска и распространения специализированных изданий (январь 2017 года) не позднее 10 рабочих дней с даты подписания договора получатель субсидии представляет в Комитет с сопроводительным письмом расчет плановых затрат на предстоящий месяц вместе с документами за предыдущий месяц в соответствии с Перечнем. Порядок и форма представления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии в части, не урегулированной настоящим Порядком, устанавливаются Комитетом.
13. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).
Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
14. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушении условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
15. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
16. В случае нарушения сроков представления документов в соответствии с Перечнем, указанных в абзаце шестом пункта 12 настоящего Порядка, а также сроков возврата субсидии в бюджет Санкт-Петербурга получатель субсидии уплачивает Комитету пени в размере 0,1 процента от суммы субсидии за каждый день просрочки.
В случае просрочки представления документов в соответствии с Перечнем, более чем на 15 календарных дней затраты получателя субсидии признаются непроизведенными, финансовое обеспечение в последующие месяцы не производится, а полученные средства субсидии подлежат возврату в бюджет Санкт-Петербурга в порядке, указанном в пунктах 15 и 18 настоящего Порядка.
17. За нарушение условия о согласовании с Комитетом возможности привлечения третьих лиц к выпуску и распространению специализированных изданий, за исключением третьих лиц, указанных в заявлении, получатель субсидии выплачивает Комитету неустойку в размере 10 процентов от суммы субсидии.
18. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 15 настоящего Порядка.
19. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
20. Не использованный в установленный договором срок остаток субсидии подлежит возврату в текущем финансовом году получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный договором.
Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявки получателя субсидии.
21. В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в установленные в пунктах 18 и 20 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 18 и 20 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.