Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 31 января 2017 г. N 60
Порядок
предоставления в 2017 году субсидии акционерному обществу "Городское агентство по телевидению и радиовещанию" в целях финансового обеспечения затрат на производство и вещание социально значимого телеканала "Телеканал "Санкт-Петербург"
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2017 году субсидии, предусмотренной Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия Акционерному обществу "Городское агентство по телевидению и радиовещанию" на производство и вещание социально значимого телеканала "Телеканал "Санкт-Петербург" (код целевой статьи 1740079050) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 07.12.2016 N 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" в соответствии с пунктом 1.11 раздела 14.6 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 452 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге" на 2015 - 2020 годы" (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется акционерному обществу "Городское агентство по телевидению и радиовещанию" (далее - получатель субсидии).
3. Субсидия предоставляется получателю субсидии в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при обеспечении производства и вещания социально значимого телеканала "Телеканал "Санкт-Петербург" с 01.01.2017 (далее - затраты).
4. Субсидия предоставляется получателю субсидии в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 N 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", в целях финансового обеспечения затрат.
Размер субсидии определяется Комитетом на основании представляемого получателем субсидии расчета размера субсидии как сумма плановых затрат для обеспечения годового объема производства и вещания социально значимого телеканала "Телеканал "Санкт-Петербург" по направлениям затрат, указанным в пункте 5 настоящего Порядка. Расчет размера субсидии должен быть представлен получателем субсидии в составе документов, прилагаемых к заявлению на предоставление субсидии (далее - заявление), в форме сметы расходов, подписанной уполномоченным лицом получателя субсидии, исходя из параметров, указанных в абзацах первом - десятом пункта 6 настоящего Порядка. Плановые затраты подтверждаются представляемыми в Комитет получателем субсидии документами. Перечень документов, подтверждающих плановые затраты, утверждается Комитетом.
В расчете размера субсидии отдельно должны быть выделены затраты за I квартал производства и вещания социально значимого телеканала "Телеканал "Санкт-Петербург", подлежащие финансовому обеспечению.
5. Размер субсидии, указываемый получателем субсидии в расчете размера субсидии, определяется по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии;
- затраты, связанные с производством телеканала "Телеканал "Санкт-Петербург", в том числе в связи с обеспечением производства и трансляции социально значимых телевизионных программ, телевизионной продукции (аренда технических средств; оплата услуг по производству телепрограмм с использованием технических средств (передвижных телевизионных станций, телевизионных журналистских комплексов, спутниковых станций, аппаратной для монтажа и озвучивания телепрограмм и телевизионной продукции, видеоэкранов, услуг монтажеров, услуг по звукорежиссированию, светового оборудования, видеокамер, операторских кранов, дистанционно управляемых платформ, автовышек, другой съемочной техники, необходимой для производства программ, устройств ограждений мест съемок, кабельных каналов, коммутирующей аппаратуры, источников и элементов электропитания); амортизация собственных основных средств и нематериальных активов; аренда транспортных средств, оплата услуг по перевозке сотрудников и съемочных бригад, по доставке оборудования, обеспечивающего проведение съемок; приобретение основных средств и программного обеспечения производственного назначения, в том числе аудио- и видеооборудования, видеоэкранов, приемо-передающей аппаратуры, оргтехники, системы хранения данных, оборудования для монтажа и графического оформления программ, светового и иного оборудования для съемок программ, операторских кранов; приобретение декораций; командировочные расходы; приобретение малоценного производственного оборудования и его аренда (включая аудио- и видеоаппаратуру, приемо-передающую аппаратуру, оргтехнику, кабели, кронштейны, затраты на их обслуживание, ремонт); аренда помещений в целях размещения сотрудников, а также для съемок телевизионных программ и телевизионной продукции; оплата расходных материалов (включая декорации, реквизит для съемок программ и расходы на их содержание, косметику, грим, одежду, бижутерию и прочие аксессуары, видеокассеты и иные носители информации); использование архивных видеоматериалов, компьютерной графики; приобретение видеоматериалов; использование объектов авторских и смежных прав (аудио- и видеоматериалов); приобретение неисключительных прав на программное обеспечение);
- затраты, связанные с распространением (вещанием) телеканала "Телеканал "Санкт-Петербург", в том числе в связи с трансляцией социально значимых телевизионных программ, телевизионной продукции (услуг связи по распространению телеканала "Телеканал "Санкт-Петербург", в том числе телепрограмм, телевизионной продукции социально значимой тематики, включая услуги по размещению оборудования на телебашне, по аренде оборудования); затраты по распространению телеканала "Телеканал "Санкт-Петербург", в том числе телепрограмм, телевизионной продукции социально значимой тематики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая затраты на содержание интернет-сайта);
- затраты на оплату труда работников, выплату вознаграждений по договорам гражданско-правового характера, связанные с производством и распространением (вещанием) телеканала "Телеканал "Санкт-Петербург", в том числе в связи с обеспечением производства и трансляции социально значимых телевизионных программ, телевизионной продукции, включая страховые взносы с заработной платы работников и вознаграждений по договорам гражданско-правового характера, взносы по страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
6. Условиями предоставления субсидии являются:
обеспечение получателем субсидии деятельности по производству и ежедневному вещанию социально значимого телеканала "Телеканал "Санкт-Петербург", в том числе обеспечение производства и трансляции социально значимых телевизионных программ, телевизионной продукции по следующим направлениям:
общественно-политическое вещание: программы, освещающие общественно-политические, социально-экономические, культурные события, в том числе международного уровня, происходящие в Санкт-Петербурге; программы, посвященные реализации в Санкт-Петербурге государственных программ Санкт-Петербурга и Стратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга;
информационное вещание: программы, направленные на оперативное информирование граждан о политической, социальной, экономической, культурной и спортивной жизни Российской Федерации и Санкт-Петербурга;
программы, направленные на патриотическое воспитание молодежи, пропаганду гражданской ответственности и гражданского мужества, укрепление духовно-нравственных ценностей в обществе;
программы, направленные на развитие у молодежи творческих способностей, привлечение внимания к русскому языку как национальному достоянию и повышающие интерес к интеллектуальной деятельности, культуре речи и грамотности;
программы, посвященные физической культуре и спорту, направленные на популяризацию массового детского, молодежного и семейного спорта, пропаганду спортивного стиля жизни и формирование устойчивой мотивации на здоровый образ жизни как один из важнейших социально-психологических факторов профилактики асоциального поведения подростков и молодежи (наркомания, алкоголизм, табакокурение, преступность), совершенствование нравственного, эстетического и интеллектуального развития молодежи;
культурно-просветительские программы, посвященные наследию и потенциалу отечественной культуры, направленные на популяризацию заслуг и достижений видных деятелей культуры и искусства Российской Федерации и Санкт-Петербурга, исторический экскурс и анализ различных аспектов культурного процесса на примере творческих биографий выдающихся деятелей культуры и искусства;
культурно-просветительские, образовательные программы, освещающие актуальные вопросы, касающиеся досуга и здорового образа жизни петербуржцев, афиши значимых для Санкт-Петербурга культурных мероприятий, обсуждения важных для Санкт-Петербурга дат и театральных премьер, истории Санкт-Петербурга и его жителей, укрепляющие имидж Санкт-Петербурга как одного из важнейших центров отечественной истории и культуры, с полезными рекомендациями специалистов, актуальными советами экспертов;
освещение в формате прямого эфира и (или) трансляции в записи наиболее важных общегородских мероприятий, а также событий, посвященных праздничным и памятным датам, в том числе ежегодного отчета Губернатора Санкт-Петербурга Законодательному Собранию Санкт-Петербурга о деятельности Правительства Санкт-Петербурга (продолжительностью не менее 50 минут), пресс-конференций Губернатора Санкт-Петербурга, торжественной церемонии вручения высшей театральной премии Санкт-Петербурга "Золотой Софит";
иная телевизионная продукция социально значимой тематики. Количественные характеристики производства и вещания социально значимого телеканала "Телеканал "Санкт-Петербург", в том числе социально значимых телевизионных программ и телевизионной продукции, не урегулированные настоящим Порядком, определяются Комитетом;
наличие устава редакции средства массовой информации "Телеканал "Санкт-Петербург";
наличие действующей лицензии на осуществление телевизионного вещания на Санкт-Петербург;
наличие действительного свидетельства о регистрации средства массовой информации "Телеканал "Санкт-Петербург";
отсутствие проведения в отношении получателя субсидии процедур реорганизации, банкротства и (или) ликвидации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии (далее - договор);
наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки);
возврат получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный договором, остатка субсидии, не использованного в установленный договором срок;
наличие согласия получателя субсидии на представление документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка;
отсутствие по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
отсутствие иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение затрат на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;
отсутствие у получателя субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии;
получатель субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в отношении таких юридических лиц в совокупности превышает 50 процентов;
отсутствие у получателя субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;
отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;
неприобретение получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты.
7. Счет, на который перечисляется субсидия, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указывается в договоре, заключаемом с получателем субсидии.
8. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявление.
Форма заявления, перечень документов, прилагаемых к заявлению, порядок и сроки представления и рассмотрения заявления, порядок принятия решения о предоставлении субсидии, порядок заключения договора с получателем субсидии, перечень документов, подтверждающих затраты (далее - Перечень), утверждаются Комитетом.
9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным Комитетом, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной получателем субсидии информации.
10. Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Комитета. В распоряжении указываются получатель субсидии и размер субсидии. Копия распоряжения с проектом договора передается получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии.
11. Договор должен быть заключен с получателем субсидии не позднее десяти рабочих дней после подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга. Условия и порядок заключения договора утверждаются Комитетом.
12. Денежные средства перечисляются получателю субсидии ежеквартально в следующие сроки:
в I квартале - в течение 10 рабочих дней с даты подписания договора в размере, не превышающем указанного в заявлении;
во II-IV кварталах - не позднее последнего числа первого месяца соответствующего квартала при условии подписания Комитетом акта соответствия затрат целям финансового обеспечения затрат за указанный квартал на основе представленных получателем субсидии финансового и технического отчетов по формам, утверждаемым Комитетом.
Размер ежеквартально предоставляемой части субсидии определяется по формуле, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, в расчете на соответствующий квартал предоставления субсидии.
В случае наличия неиспользованного остатка субсидии за предыдущий квартал размер предоставляемой в следующем квартале части субсидии подлежит уменьшению на сумму неиспользованного остатка.
Ежеквартально не позднее 20 дней с начала первого месяца квартала, следующего за отчетным, получатель субсидии представляет в Комитет с сопроводительным письмом расчет плановых затрат на предстоящий квартал вместе с документами за предыдущий квартал в соответствии с Перечнем.
Не позднее 10 рабочих дней с даты подписания договора получатель субсидии представляет в Комитет с сопроводительным письмом расчет плановых затрат на I квартал производства и вещания социально значимого телеканала "Телеканал "Санкт-Петербург".
Порядок и форма представления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии в части, не урегулированной настоящим Порядком, устанавливаются Комитетом.
13. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).
Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
14. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушении условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
15. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
16. В случае нарушения сроков представления документов в соответствии с Перечнем, указанных в абзаце шестом пункта 12 настоящего Порядка, а также сроков возврата субсидии в бюджет Санкт-Петербурга получатель субсидии уплачивает Комитету пени в размере 0,1 процента от суммы субсидии за каждый день просрочки.
В случае просрочки представления документов в соответствии с Перечнем более чем на 15 календарных дней затраты получателя субсидии признаются непроизведенными, финансовое обеспечение в последующие кварталы не производится, а полученные средства субсидии подлежат возврату в бюджет Санкт-Петербурга в порядке, указанном в пунктах 15 и 17 настоящего Порядка.
17. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 15 настоящего Порядка.
18. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
19. Не использованный в установленный договором срок остаток субсидии подлежит возврату в текущем финансовом году получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный договором.
Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявки получателя субсидии.
20. В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в установленные в пунктах 17 и 19 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 17 и 19 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.