Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 9 марта 2017 г. N 125
Порядок
предоставления в 2017 году субсидий на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий граждан в автобусах
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2017 году субсидий, предусмотренных Комитету по транспорту (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемому тарифу в автобусах" (код целевой статьи 0540060630) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 07.12.2016 N 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" в соответствии со статьей 7 Закона Санкт-Петербурга от 19.01.2000 N 19-4 "О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге" (далее - Закон Санкт-Петербурга), Федеральным законом "О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) и пунктом 4 подраздела 13.6.1 раздела 13 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 552 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга" на 2015 - 2020 годы" (далее - субсидии).
2. Понятия и термины используются в настоящем Порядке в значениях, установленных Законом Санкт-Петербурга и действующим законодательством.
3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим перевозки пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок автобусами, на основании договоров на организацию и выполнение перевозок пассажиров и багажа наземным пассажирским маршрутным транспортом общего пользования по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок, заключенных в соответствии с Законом Санкт-Петербурга (далее - перевозчики).
4. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат и недополученных доходов перевозчиков, возникших в 2017 году, в связи с осуществлением перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и отдельных категорий граждан, имеющих право на оплату части стоимости (полной стоимости) проезда за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, в автобусах по тарифам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга, в том числе в связи с осуществлением транспортного обеспечения по маршрутам спортивных соревнований Кубка конфедераций FIFA 2017 года в соответствии с Федеральным законом (далее - услуги по перевозке).
Предельный размер субсидии на 2017 год () определяется по формуле:
,
где:
- размер затрат на оказание услуг по перевозке, рассчитанный исходя из планового годового пробега.
По перевозчикам, в отношении которых должны быть утверждены планы финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с требованиями постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2012 N 107 "О порядке осуществления контроля за деятельностью государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга" (далее - постановление N 107), рассчитывается на основании указанных планов с учетом особого порядка организации услуг по перевозке.
По остальным перевозчикам рассчитывается в соответствии с нормативами затрат, утверждаемыми Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга.
- размер доходов от оказания услуг по перевозке, рассчитанный исходя из планового годового пробега.
рассчитывается Комитетом для всех перевозчиков на основании согласованных им показателей планов финансово-хозяйственной деятельности тех перевозчиков, в отношении которых должны быть утверждены такие планы в соответствии с требованиями постановления N 107.
При расчете учитываются недополученные доходы от оказания услуг по перевозке пассажиров в рамках транспортного обеспечения Кубка конфедераций FIFA 2017 года в соответствии с Федеральным законом.
Размер предоставляемых перевозчикам субсидий за период () определяется по формуле:
,
где:
- маршрут;
- количество маршрутов;
- дни месяца в отчетном периоде;
- количество дней в отчетном периоде.
Под периодом понимается период предоставляемых промежуточных (оперативных) отчетов за определенное количество дней месяца или окончательного отчета за месяц по использованию субсидии за выполненную транспортную работу.
Размер субсидии, подлежащей предоставлению перевозчикам по каждому маршруту за день (), определяется по формуле:
,
- размер субсидии, подлежащей предоставлению перевозчикам по каждому маршруту за день;
- порядковый номер рейса на маршруте в конкретный день;
- количество рейсов на маршруте в конкретный день;
_ фактически выполненный
-й рейс на маршруте в конкретный день по маршруту, в том числе с учетом изменений трасс движения на маршруте;
_ фактическая протяженность
-го рейса на маршруте, в том числе с учетом изменений трасс движения на маршруте в км;
- коэффициент, учитывающий режим движения и задержку движения автобусов на линии;
- плановый размер бюджетного финансирования на перевозку пассажиров на маршруте на один км пробега для перевозчиков за день определяется по формуле:
,
где:
- размер затрат на оказание услуг по перевозке на один км пробега.
По перевозчикам, в отношении которых должны быть утверждены планы финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с требованиями постановления N 107, рассчитывается на основании указанных планов с учетом особого порядка организации услуг по перевозке.
По остальным перевозчикам рассчитывается в соответствии с нормативами затрат, утверждаемыми Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга.
- размер доходов на один км пробега от оказания услуг по перевозке.
рассчитывается Комитетом для всех перевозчиков на основании согласованных им показателей планов финансово-хозяйственной деятельности тех перевозчиков, в отношении которых должны быть утверждены такие планы в соответствии с требованиями постановления N 107.
При расчете учитываются недополученные доходы от оказания услуг по перевозке пассажиров в рамках транспортного обеспечения Кубка конфедераций FIFA 2017 года в соответствии с Федеральным законом.
Порядок принятия решения о предоставлении субсидий, сроки рассмотрения и устранения замечаний, порядок применения режима неограниченного времени на рейс, определение условий применения особого порядка, порядок определения размера затрат и размера доходов, а также значения коэффициентов условно-постоянных затрат утверждаются Комитетом.
5. Условием предоставления субсидий являются:
5.1. Оказание услуг по перевозке по маршрутам в соответствии с договорами на организацию и выполнение перевозок пассажиров и багажа наземным пассажирским маршрутным транспортом общего пользования по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок, заключенными с Комитетом на основании Закона Санкт-Петербурга.
5.2. Ведение перевозчиками раздельного учета затрат и доходов от оказания услуг по перевозке и иным видам деятельности.
5.3. Отсутствие у перевозчиков задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, срок исполнения которых наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Отсутствие у перевозчиков иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат на оказание услуг по перевозке.
5.5. Наличие согласия перевозчиков на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения перевозчиками условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверка).
5.6. Наличие согласия перевозчиков на возврат перевозчиками в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный соглашениями о предоставлении субсидии, заключаемыми между Комитетом и перевозчиками (далее - соглашения), остатка субсидии, не использованного в установленный соглашениями срок.
5.7. Отсутствие проведения в отношении перевозчиков процедур реорганизации, ликвидации, ограничения осуществления финансово-хозяйственной деятельности или банкротства.
5.8. Отсутствие у перевозчиков нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате субсидии и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания.
5.9. Отсутствие информации о перевозчиках в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
5.10. Отсутствие у перевозчиков просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом), и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт Петербурга.
5.11. Неприобретение перевозчиками за счет средств субсидии иностранной валюты.
5.12. Перевозчики не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) и отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
5.13. Перевозчики должны соответствовать требованиям, предусмотренным в пунктах 5.3, 5.4, 5.7 - 5.10, 5.12 настоящего Порядка, на первое число месяца, предшествующего месяцу. в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий.
6. Решение о предоставлении субсидий оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются перевозчики и предельный размер предоставляемых субсидий.
7. Для получения субсидий перевозчики представляют в Комитет заявку на предоставление субсидий (далее - заявка) по форме, утвержденной Комитетом, с приложением документов в соответствии с перечнем, утвержденным Комитетом (далее - документы).
8. Комитет:
8.1. Не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявки в Комитет осуществляет регистрацию заявки в журнале учета заявок.
8.2. В течение пяти рабочих дней после регистрации заявки в Комитете: проверяет заявку на соответствие установленной Комитетом форме заявки; рассматривает документы на соответствие установленному Комитетом перечню документов и действующему законодательству.
8.3. По истечении срока, указанного в пункте 8.2 настоящего Порядка, в течение двух рабочих дней готовит заключение.
9. Решение о предоставлении субсидии принимается Комитетом на основании заключения и в течение трех рабочих дней оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются перевозчик и предельный размер предоставляемой субсидии.
10. Основанием для отказа перевозчикам в предоставлении субсидий являются:
непредставление (представление не в полном объеме) документов;
недостоверность представленной перевозчиками информации;
невыполнение условий предоставления субсидий, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
11. В случае наличия замечаний к представленным перевозчиками документам Комитет в течение пяти рабочих дней после подготовки заключения направляет указанные замечания перевозчикам с требованием их устранения в сроки, указанные в требовании.
12. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, составленного в соответствии с типовой формой, разработанной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
13. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку выполнения перевозчиками условий предоставления субсидий, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).
14. В случае выявления при проведении проверок нарушений перевозчиками условий предоставления субсидий Комитет одновременно с подписанием акта направляет перевозчикам уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения перевозчиками.
В случае наличия нарушений копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
15. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных перевозчиками, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения перевозчикам и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.
16. Перевозчики обязаны осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 15 настоящего Порядка.
17. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
18. Не использованные в установленный соглашением срок остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году перевозчиками в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный соглашением.
Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется перевозчиками в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Комитетом в адрес перевозчиков. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявки перевозчиков.
19. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга перевозчиками в установленные в пунктах 16 и 18 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 16 и 18 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
За несвоевременный возврат в бюджет Санкт-Петербурга субсидий в случаях, предусмотренных в пунктах 16 и 18 настоящего Порядка, предусматривается уплата перевозчиками в бюджет Санкт-Петербурга неустойки в размере 0,1 процента от суммы, подлежащей возврату, за каждый день просрочки.
20. Проект соглашения в течение 30-ти рабочих дней со дня поступления заявки направляется Комитетом перевозчикам, которые в течение трех рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывают его и представляют в Комитет.
21. Для получения бюджетных ассигнований перевозчики представляют на утверждение Комитета отчеты об использовании субсидий, отчеты о выполнении условий предоставления субсидий по формам в соответствии с соглашением.
22. Субсидии предоставляются ежемесячно на основании предоставляемых перевозчиками документов, предусмотренных соглашением.
23. Перечисление субсидий перевозчикам осуществляется не позднее десяти рабочих дней после принятия решения Комитетом по результатам рассмотрения документов, а также на основании установленных Комитетом отчетных документов, в том числе отчетов об использовании субсидий и выполнении условий предоставления субсидий, на расчетный счет, открытый перевозчиками в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, установленный в соглашении.
Формы, порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий утверждаются Комитетом.
24. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 N 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.