Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 9 марта 2017 г. N 125
Порядок
предоставления в 2017 году субсидии на осуществление перевозки пассажиров и их багажа метрополитеном по регулируемому тарифу
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2017 году субсидии, предусмотренной Комитету по транспорту (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия на перевозку пассажиров и их багажа метрополитеном по регулируемому тарифу" (код целевой статьи 0530060230) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 07.12.2016 N 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" в соответствии с пунктом 8 подраздела 12.6.1 раздела 12 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 552 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга" на 2015 - 2020 годы" и Федеральным законом "О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) (далее - субсидия).
2. Понятия и термины используются в настоящем Порядке в значениях, установленных действующим законодательством.
3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе юридическому лицу (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим перевозки пассажиров и их багажа метрополитеном в Санкт-Петербурге (далее - перевозчики).
4. Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат и недополученных доходов перевозчиков, возникших в 2017 году, в связи с осуществлением перевозок пассажиров и багажа, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и отдельных категорий граждан, имеющих право на оплату части стоимости (полной стоимости) проезда за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, метрополитеном в Санкт-Петербурге по тарифу, установленному Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга, в том числе в связи с осуществлением транспортного обеспечения Кубка конфедераций FIFA 2017 года в соответствии с Федеральным законом (далее - услуги по перевозке).
За счет средств субсидии возмещаются следующие затраты перевозчиков, связанные с оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа метрополитеном и определяемые в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.05.1999 N 33н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99":
электроэнергия;
материалы и запасные части;
прочие материальные затраты, в том числе:
газ (отопление);
водопотребление;
теплоэнергия;
оплата труда;
начисления страховых взносов на оплату труда;
амортизация основных фондов;
иные затраты, формирующие себестоимость услуг по перевозке.
Предельный размер предоставляемой субсидии (нормативы финансирования) определяется как разница между затратами перевозчиков на оказание услуг по перевозке пассажиров исходя из перечня затрат, указанных в настоящем пункте, и суммой доходов, полученных от оказания услуг по перевозке, с учетом финансового результата от прочих доходов и расходов, включая прибыль от прочей деятельности, в утвержденном плане финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, разрабатываемом в соответствии с требованиями постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2012 N 107 "О порядке осуществления контроля за деятельностью государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга" (далее - постановление N 107):
,
где:
- предельный размер предоставляемой перевозчикам годовой субсидии на перевозку пассажиров на один вагоно-километр (норматив финансирования);
- годовые затраты перевозчиков на оказание услуг по перевозке на один вагоно-километр, согласованные Комитетом в планах финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, разрабатываемых в соответствии с требованиями постановления N 107 и определяемые по следующей формуле:
,
где:
- размер затрат на каждый квартал 2017 года, согласованный Комитетом в планах финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, разрабатываемых в соответствии с требованиями постановления N 107;
- плановый объем транспортной работы на каждый квартал 2017 года, выраженный в вагоно-километрах и согласованный Комитетом в планах финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, разрабатываемых в соответствии с требованиями постановления N 107;
- годовые доходы, согласованные Комитетом в планах финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, разрабатываемых в соответствии с требованиями постановления N 107, с учетом недополученных доходов от оказания услуг по перевозке пассажиров в рамках транспортного обеспечения Кубка конфедераций FIFA 2017 года в соответствии с Федеральным законом.
,
где:
- размер доходов на каждый квартал 2017 года с учетом недополученных доходов от оказания услуг по перевозке пассажиров в рамках транспортного обеспечения Кубка конфедераций FIFA 2017 года в соответствии с Федеральным законом, согласованный Комитетом в планах финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, разрабатываемых в соответствии с требованиями постановления N 107;
- финансовый результат от прочих доходов и расходов, включая прибыль от прочей деятельности, с учетом налога на прибыль в соответствии с годовыми планами финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, разрабатываемыми на основании требований постановления N 107;
,
где:
- финансовый результат от прочих доходов и расходов, включая прибыль от прочей деятельности, на каждый квартал 2017 года, согласованный Комитетом в планах финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, разрабатываемых в соответствии с требованиями постановления N 107;
- плановый налог на прибыль, рассчитанный в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19.11.2002 N 114н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет расчетов по налогу на прибыль организаций ПБУ18/02".
Фактический размер предоставляемой перевозчикам субсидии () определяется по формуле:
,
где:
- норматив финансирования в соответствии годовыми планами финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, разрабатываемыми в соответствии с требованиями постановления N 107;
- выполненный перевозчиками в отчетном периоде объем транспортной работы в вагоно-километрах.
Субсидия не предоставляется за выполненную перевозчиками транспортную работу сверх транспортной работы, согласованной Комитетом в планах финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков и (или) соглашении о предоставлении субсидии.
Нормативы финансирования на 2017 год утверждаются Комитетом с учетом параметров планов финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, в том числе размера затрат на оказание услуг по перевозке и размера доходов, полученных от оказания услуг по перевозке.
Порядок определения размера затрат на оказание услуг по перевозке, утверждается Комитетом.
Порядок определения размера доходов, полученных от оказания услуг по перевозке, утверждается Комитетом.
5. Условием предоставления субсидии являются:
5.1. Оказание услуг по перевозке в соответствии с заключенным с Комитетом соглашением.
5.2. Ведение перевозчиками раздельного учета затрат и доходов от оказания услуг по перевозке и иным видам деятельности.
5.3. Отсутствие у перевозчиков задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, срок исполнения которых наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Отсутствие у перевозчиков иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат, определенных в пункте 4 настоящего Порядка.
5.5. Отсутствие у перевозчиков просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом), и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга.
5.6. Наличие согласия перевозчиков на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения перевозчиками условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки).
5.7. Отсутствие проведения в отношении перевозчиков процедур реорганизации, ликвидации, ограничения осуществления финансово-хозяйственной деятельности или банкротства.
5.8. Отсутствие у перевозчиков нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате субсидии и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания.
5.9. Перевозчики не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
5.10. Отсутствие информации о перевозчиках в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
5.11. Наличие согласия перевозчиков на возврат перевозчиками в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный соглашениями на предоставление субсидии, заключаемыми между Комитетом и перевозчиками (далее - соглашения), остатков субсидии, не использованных в установленный соглашениями срок.
5.12. Неприобретение перевозчиками за счет средств субсидии иностранной валюты.
5.13. Перевозчики должны соответствовать требованиям, предусмотренным в пунктах 5.3 - 5.5, 5.7 - 5.10 настоящего Порядка, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии.
6. Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются перевозчики и предельный размер предоставляемых субсидий.
Лица - производители товаров, работ, услуг, отвечающие требованиям, установленным в пунктах 5.2-5.13 настоящего Порядка, представляют в Комитет заявку на предоставление в 2017 году субсидии (далее - заявка) по форме, утвержденной Комитетом, с приложением документов в соответствии с перечнем, утвержденным Комитетом (далее - документы).
7. Комитет:
7.1. Не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявки в Комитет, осуществляет регистрацию заявки в журнале учета заявок.
7.2. В течение пяти рабочих дней после регистрации заявки в Комитете:
проверяет заявку на соответствие утвержденной Комитетом форме заявки;
рассматривает документы на соответствие установленному Комитетом перечню документов и действующему законодательству.
7.3. По истечении срока, указанного в пункте 7.2 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней готовит заключение о возможности предоставления субсидии (далее - заключение).
8. Решение о предоставлении субсидии принимается Комитетом на основании заключения и в течение пяти рабочих дней оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются перевозчики и предельный размер предоставляемой субсидии.
9. Основанием для отказа перевозчикам в предоставлении субсидии являются:
непредставление (представление не в полном объеме) документов;
недостоверность представленной перевозчиками информации;
невыполнение условий предоставления субсидии, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
10. В случае наличия замечаний к представленным перевозчиками документам Комитет в течение пяти рабочих дней после подготовки заключения направляет указанные замечания перевозчикам с требованием их устранения в сроки, указанные в требовании.
11. Не использованный в установленный соглашением срок остаток субсидии подлежит возврату в текущем финансовом году перевозчиками в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный соглашением.
Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется перевозчиками в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес перевозчиков. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявки перевозчиков.
12. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, составленного в соответствии с типовой формой, разработанной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
13. Проект соглашения в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявки, направляется Комитетом перевозчикам, которые в течение трех рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и представляют в Комитет.
14. Субсидия предоставляется ежемесячно на основании предоставляемых перевозчиками документов, предусмотренных соглашением. Возможно предоставление промежуточных платежей.
15. Перечисление субсидии перевозчикам осуществляется не позднее десяти рабочих дней после принятия решения Комитетом по результатам рассмотрения документов, а также на основании утвержденных Комитетом отчетных документов, в том числе отчетов об использовании субсидий и выполнении условий предоставления субсидии, на расчетный счет, открытый перевозчиками в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, установленный в соглашении.
Формы, порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии утверждаются Комитетом.
16. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку выполнения перевозчиками условий предоставления субсидий, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).
17. В случае выявления при проведении проверок нарушений перевозчиками условий предоставления субсидии Комитет одновременно с подписанием акта направляет перевозчикам уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения перевозчиками.
В случае наличия нарушений копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
18. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной перевозчиками, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения перевозчикам и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
19. Перевозчики обязаны осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 18 настоящего Порядка.
20. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
21. В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга перевозчиками в установленные в пунктах 11 и 19 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 11 и 19 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.
За несвоевременный возврат в бюджет Санкт-Петербурга субсидии в случаях, предусмотренных в пунктах 11 и 19 настоящего Порядка, предусматривается уплата перевозчиками в бюджет Санкт-Петербурга неустойки в размере 0,1 процента от суммы, подлежащей возврату, за каждый день просрочки.
22. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на ее предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 N 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.