Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава I. Общие положения
1. Требования устанавливают порядок установки и эксплуатации рекламных конструкций, порядок использования имущества для установки и эксплуатации рекламных конструкций, а также порядок осуществления контроля за соблюдением этих требований, в целях сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования Лужский муниципальный район Ленинградской области.
2. Требования разработаны на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее также - Закон о рекламе), Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", ГОСТа Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" и других нормативных правовых актов.
3. Действие Требований распространяется на территории муниципального образования Лужский муниципальный район Ленинградской области, в пределах административной границы.
4. Основные термины, определения и понятия.
Рекламная конструкция - техническое средство стабильного территориального размещения установленного типа и вида, используемое в целях распространения рекламы, социальной рекламы, устанавливаемое и эксплуатируемое на земельном участке или на здании, строении, сооружении, а также остановочных пунктах общественного транспорта.
Площадь информационного поля рекламной конструкции - площадь части рекламной конструкции, предназначенной для распространения рекламы в виде рекламного сообщения или изображения.
Внешний архитектурный облик сложившейся застройки - эстетическое единство естественных и искусственных компонентов городской среды, связанных в единое композиционное, историческое, культурное, природное образование, имеющее материальную и духовную ценность.
Критериями соответствия мест размещения рекламных конструкций архитектурному облику являются соблюдение требований к типам и видам рекламных конструкций, размещение рекламных конструкций в местах, определенных Схемой размещения рекламных конструкций.
Схема размещения рекламных конструкций - документ, определяющий места размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций, установка которых допускается на территории муниципального образования Лужский муниципальный район Ленинградской области.
Временная рекламная конструкция - рекламная конструкция (строительная сетка, ограждение строительных площадок, мест торговых и подобных мест, аналогические технические средства), срок размещения которой обусловлен ее функциональным назначением и местом установки и составляет не более чем двенадцать месяцев.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.