Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава II. Требования к рекламным конструкциям, их установке и эксплуатации
1. Общие требования к рекламным конструкциям
1.1. Рекламные конструкции, установленные на территории муниципального образования Лужский муниципальный район Ленинградской области, должны соответствовать внешнему архитектурному облику сложившейся застройки, требованиям градостроительных норм и правил, требованиям безопасности.
1.2. Рекламные конструкции должны быть спроектированы, изготовлены, установлены и эксплуатироваться в соответствии со строительными нормами и правилами, ГОСТами, Правилами устройства схем электроснабжения, техническими регламентами, содержащими требования для конструкций данного типа и вида. Все конструкции, места их установки и эксплуатации должны соответствовать требованиям санитарных норм и правил.
1.3. Заключение о техническом состоянии места установки рекламной конструкции, на котором производится установка крышных рекламных конструкций, рекламных конструкций крупных и особо крупных форматов (несущих конструкций здания при размещении крышных установок, стен при размещении рекламоносителей на стенах зданий) выполненное организацией, лицензированной на право осуществления деятельности по проектированию зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом.
1.4. К проекту рекламной конструкции необходимо прилагать копию лицензии организации,
выполнившей проект рекламной конструкции и давшей заключение о техническом состоянии места установки рекламной конструкции и заключение о техническом состоянии рекламной конструкции. Для отдельно стоящих рекламных конструкций к проекту рекламной конструкции необходимо прилагать расчет коридора безопасности в соответствии с ГОСТ 52044-2003.
2. Требования к установке рекламных конструкций
2.1. Установка и эксплуатация рекламных конструкций не допускается:
- в границах коридора безопасности;
- на одной опоре с дорожными знаками и светофорами;
- на железнодорожных переездах, в туннелях и под путепроводами; над въездами в туннели и выездами из туннелей;
- над проезжей частью;
- на дорожных ограждениях и направляющих устройствах;
- на подпорных стенах, деревьях, скалах, не являющихся частью дорожной инфраструктуры, и других природных объектах.
- на крышах павильонов ожидания пассажирского транспорта;
- на объектах, являющихся памятниками культурного наследия, храмах и иных культовых объектах;
- на территориях кладбищ;
- на ограждениях вдоль автодорог общего пользования;
- на подземных инженерных сетях, в пределах их охранных зон;
- непосредственно под проводами сетей электроснабжения;
- на территориях, используемых для цветочного оформления города;
- на тротуарах, если после их установки ширина прохода для пешеходов, а также для осуществления механизированной уборки составит менее 2 метров;
- на крышах, воротах и ограждениях объектов индивидуального жилищного строительства (индивидуальные жилые дома);
- в зонах многоэтажной многоквартирной жилой застройки, на центральных улицах, проспектах, площадях установка отдельно стоящих рекламных конструкций с площадью одного рекламного поля более 15 кв. м.
2.2. Установка рекламной конструкции в пределах полосы отвода, придорожной полосы автодорог общего пользования производится в соответствии с действующими отраслевыми техническими регламентами, с требованиями нормативных актов по безопасности движения транспорта.
2.3. Допускается размещение рекламных конструкций на конструктивно выделенных бортовым камнем или защитными ограждениями разделительных полосах, в том числе на газонах, разделяющих транспортные потоки, и центральных частях перекрестков с круговым движением, за пределами границ коридора безопасности.
2.4. При установке рекламной конструкции на объектах железнодорожного транспорта необходимо соблюдать требования технологических схем работы этих объектов, не создавать угрозы для движения подвижного состава и не препятствовать перемещению пассажиров.
2.5. При выполнении работ по монтажу и обслуживанию средств наружной рекламы должны быть соблюдены требования по обеспечению безопасности дорожного движения в местах производства дорожных работ.
2.6. Предприятия и организации, выполняющие работы по монтажу рекламных конструкций, обязаны соблюдать действующие нормы и правила производства работ.
2.7. Производство земляных работ по установке фундаментов рекламных конструкций должно быть согласовано с инженерно-техническими службами в целях обеспечения сохранности подземных коммуникаций.
2.8. Фундамент должен быть заглублен на 15-20 см ниже уровня грунта с последующим восстановлением газона на нем; фундаменты опор не должны выступать над уровнем земли более чем на 5 см. Допускается размещение выступающих более чем на 5 см фундаментов опор на тротуаре при наличии бортового камня или дорожных ограждений, если это не препятствует движению пешеходов и уборке улиц.
2.9. При установке рекламных конструкций владелец рекламной конструкции обязан:
- соблюдать требования соответствующих технических условий, условий безопасности дорожного движения;
- соблюдать требования безопасности граждан;
- обеспечить сохранность имущества, зданий или сооружений, дорожного покрытия, газонов и других элементов внешнего благоустройства, к которым присоединяется рекламная конструкция, а также сохранность зелёных насаждений;
- обеспечить восстановление нарушенного в процессе установки благоустройства или внешнего вида зданий или сооружений;
- при выполнении благоустройства прилегающей территории обеспечить планировку территории, устройство твёрдого покрытия или газона и, при необходимости, обустройство подхода или подъезда к рекламной конструкции.
3. Требования к внешнему виду рекламных конструкций
3.1. Внешний вид всех рекламных конструкций, за исключением уникальных (нестандартных) рекламных конструкций, выполненных по индивидуальным проектам, должен соответствовать типам и видам рекламных конструкций, указанных в Схеме размещения рекламных конструкций.
3.2. Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) рекламных конструкций должны быть закрыты декоративными элементами.
3.3. Рекламные конструкции должны иметь маркировку с указанием рекламораспространителя и номера его телефона. Маркировка должна быть размещена под информационным полем. Размер текста должен позволять его прочтение с ближайшей полосы движения транспортных средств.
3.4. Надлежащее состояние внешнего вида рекламных конструкций подразумевает:
- целостность рекламных конструкций;
- отсутствие механических повреждений;
- отсутствие порывов рекламных полотен;
- наличие покрашенного каркаса;
- отсутствие ржавчины и грязи на всех частях и элементах рекламных конструкций;
- отсутствие на всех частях и элементах рекламных конструкций наклеенных объявлений, посторонних надписей, изображений и других информационных сообщений;
- подсвет рекламных конструкций в темное время суток в соответствие с графиком работы уличного освещения.
4. Требования к содержанию и порядку эксплуатации рекламных конструкций
4.1. Рекламные конструкции должны содержаться в технически исправном состоянии, быть очищенными от грязи и иного мусора. Металлические элементы рекламных конструкций должны быть очищены от ржавчины и окрашены.
4.2. Размещение на рекламных конструкциях объявлений, посторонних надписей, изображений и других сообщений, не относящихся к данной рекламной конструкции, запрещено.
4.3. Эксплуатация рекламных конструкций на территориях общего пользования должна обеспечивать свободный проход пешеходов, возможность уборки улиц и тротуаров.
4.4. При эксплуатации рекламных конструкций владелец рекламной конструкции обязан:
- использовать рекламную конструкцию исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы. Не допускается эксплуатация рекламных конструкций без размещенной на них рекламы или социальной рекламы;
- обеспечивать своевременный ремонт и замену разрушенных элементов рекламной конструкции;
- обеспечивать своевременную покраску внешних поверхностей рекламной конструкции не реже одного раза в год в весенний период (до 01 мая);
- своевременно (в течение 10 рабочих дней) устранять повреждения конструктивных элементов рекламной конструкции;
- своевременно (в течение 3-х рабочих дней) осуществлять замену повреждённого полотна информационного поля;
- выполнить благоустройство и постоянно обеспечивать надлежащее санитарное состояние прилегающей территории (для отдельно стоящей рекламной конструкции) в границах, установленных Паспортом рекламной конструкции;
- после установки рекламной конструкции восстановить нарушенное благоустройство в течение пяти рабочих дней;
- обеспечить распространение социальной рекламы за счёт использования информационных полей рекламной конструкции по согласованию с администрацией Лужского муниципального района Ленинградской области;
- для подсветки рекламной конструкции использовать световые приборы промышленного изготовления, отвечающие всем требованиям безопасности;
- в установленные действующим законодательством сроки исполнять предписания администрации Лужского муниципального района Ленинградской области об устранении допущенных при эксплуатации нарушений, о демонтаже рекламной конструкции в случаях, установленными законодательством о рекламе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.