Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено с 29 ноября 2017 г. - Приказ Управления делами Правительства Ленинградской области от 29 ноября 2017 г. N 15
Утвержден приказом
Управления делами Правительства
Ленинградской области
N 5 от 27.04.2017 года
(Приложение N 2)
Порядок
подачи заявки на получение субсидии на возмещение затрат, связанных с предоставлением услуг по содержанию и эксплуатации помещений, занимаемых органами государственной власти Ленинградской области
29 ноября 2017 г.
1. Настоящий Порядок разработан на основании пункта 2.7 Порядка предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидии на возмещение затрат, связанных с предоставлением услуг по содержанию и эксплуатации помещений, занимаемых органами государственной власти Ленинградской области, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 28 ноября 2016 года N 449 (далее - Порядок предоставления субсидии).
2. Подача заявки на получение субсидии на возмещение затрат, связанных с предоставлением услуг по содержанию и эксплуатации помещений, занимаемых органами государственной власти Ленинградской области (далее - заявка), осуществляется после размещения на официальном сайте Управления делами Правительства Ленинградской области (далее - Управление делами) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.executive.lenobl.ru) в разделе "Новости" извещения о приеме заявок на возмещение затрат, связанных с предоставлением услуг по содержанию и эксплуатации помещений, занимаемых органами государственной власти Ленинградской области (далее - извещение о приеме заявок), по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
3. Информация о сроках приема заявок указывается в извещении о приеме заявок.
4. Заявители должны быть зарегистрированы в качестве юридического лица и отвечать одновременно следующим требованиям:
а) осуществляют содержание и обслуживание помещений, занимаемых органами государственной власти Ленинградской области;
б) не признаны в установленном порядке несостоятельными (банкротами) и не находятся в стадии ликвидации или реорганизации, а также их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
5. Для получения субсидии в Управление делами предоставляется заявка и следующие документы:
справки территориального налогового органа Ленинградской области и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации об отсутствии у юридического лица просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;
справку о непроведении в отношении юридического лица процедуры ликвидации, а также об отсутствии решения арбитражного суда о признании юридического лица банкротом и открытии конкурсного производства, заверенную подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии печати);
справку юридического лица о размере среднемесячной заработной платы и отсутствии задолженности перед работниками по заработной плате, заверенную подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью юридического лица (при наличии печати);
справку юридического лица о неполучении из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на возмещение затрат, сформировавшихся в связи с предоставлением услуг по содержанию и эксплуатации (обслуживанию) помещений, занимаемых органами государственной власти Ленинградской области, заверенную подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью юридического лица (при наличии печати);
список помещений, занимаемых органами государственной власти Ленинградской области, содержание и эксплуатацию (обслуживание) которых осуществляет юридическое лицо;
расчет размера субсидии исходя из обоснованного расчета затрат юридического лица на содержание и эксплуатацию (обслуживание) помещений, занимаемых органами государственной власти Ленинградской области, на текущий год в соответствии с пунктом 2.5 Порядка предоставления субсидии, с указанием имеющихся обязательств (в том числе реквизиты заключенных соглашений, средние объемы потребляемых коммунальных услуг, имеющиеся нормативы затрат) и иной информации, подтверждающей размер субсидии;
копии заключенных соглашений с поставщиками коммунальных услуг, а также (при наличии) копии соглашений с контрагентами по содержанию и эксплуатации (обслуживанию) помещений и с собственниками арендуемых помещений;
документы, подтверждающие штатную численность работников получателя субсидии, вовлеченных в оказание услуг по содержанию и эксплуатации (обслуживанию) помещений, занимаемых органами государственной власти Ленинградской области.
6. Документы и заявки передаются секретарю постоянно действующей комиссии по рассмотрению заявок на получение из областного бюджета Ленинградской области субсидии на возмещение затрат, связанных с предоставлением услуг по содержанию и эксплуатации помещений, занимаемых органами государственной власти Ленинградской области (далее - комиссия), в соответствии с правилами документооборота, установленными в Управлении делами.
7. По прошедшим процедуру предварительной оценки документам секретарь комиссии формирует повестку дня заседания комиссии и направляет документы председателю комиссии для назначения даты очередного заседания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.