Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Санкт-Петербурга
от 10.05.2017 N 335
Порядок
предоставления в 2017 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, проведение фестивалей и конкурсов в сфере молодежной политики Санкт-Петербурга
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2017 году субсидий, предусмотренных Комитету по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, проведение фестивалей и конкурсов в сфере молодежной политики Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 1710078040) в приложении N 3 к Закону Санкт-Петербурга от 07.12.2016 N 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" в целях возмещения затрат социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, проведение фестивалей и конкурсов в сфере молодежной политики Санкт-Петербурга в соответствии с пунктом 2.2 раздела 11.6 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 452 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге" на 2015 - 2020 годы" за счет бюджетных ассигнований (свободного остатка бюджетных ассигнований) (далее - субсидии).
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие термины:
документы - материалы и документы, в том числе материалы и документы на электронном носителе, представляемые для участия в конкурсном отборе на право получения в 2017 году субсидий, перечень которых утвержден Комитетом, опись документов с указанием страниц, на которых находятся соответствующие материалы и документы, проекты соглашений о предоставлении субсидий, проекты актов об исполнении обязательств по соглашению о предоставлении субсидий и счет;
заявление - заявление на участие в конкурсном отборе на право получения в 2017 году субсидий, представляемое претендентом на получение субсидий, по форме, утверждаемой Комитетом;
рабочая группа - рабочая группа, созданная Комитетом в целях проведения проверки документов, представляемых в Комитет;
конкурсная комиссия - комиссия, созданная Комитетом в целях определения победителей конкурсного отбора на право получения в 2017 году субсидий, принятия решения, носящего рекомендательный характер, о предоставлении субсидий и размерах предоставляемой субсидии;
претенденты на получение субсидий - социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющие свою деятельность на территории Санкт-Петербурга (далее - социально ориентированные некоммерческие организации) и подавшие заявление и документы в Комитет для участия в конкурсном отборе на право получения в 2017 субсидий;
получатели субсидий - претенденты на получение субсидий, в отношении которых Комитетом принято решение о предоставлении субсидий.
1.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе получателям субсидий в целях возмещения затрат, возникших в период с 01.01.2017 по 30.11.2017, в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при реализации проектов, проведении фестивалей и конкурсов в сфере молодежной политики Санкт-Петербурга в соответствии с видами деятельности, указанными в Законе Санкт-Петербурга от 23.03.2011 N 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге", по основным направлениям молодежной политики Санкт-Петербурга, указанным в Законе Санкт-Петербурга от 26.06.2013 N 425-62 "О реализации государственной молодежной политики в Санкт-Петербурге", перечень которых указан в приложении N 2 к настоящему Порядку (далее - затраты).
1.4. Субсидии предоставляются на конкурсной основе в соответствии с порядком проведения конкурсного отбора на право получения в 2017 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, проведение фестивалей и конкурсов в сфере молодежной политики Санкт-Петербурга, установленным в разделе 6 настоящего Порядка (далее - конкурсный отбор), в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 N 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" по статье расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.
1.5. Конкурсный отбор проводится в целях:
принятия решений о предоставлении (непредоставлении) в 2017 году субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, проведение фестивалей и конкурсов в сфере молодежной политики Санкт-Петербурга, размерах предоставляемых субсидий.
1.6. В целях принятия решений, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка, Комитетом создается конкурсная комиссия.
Положение о конкурсной комиссии и состав конкурсной комиссии утверждаются Комитетом.
1.7. Критерии определения победителей конкурсных отборов установлены в приложении N 1 к настоящему Порядку.
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Для получения субсидий и в целях заключения соглашения о предоставлении субсидий, указанного в пункте 7.5 настоящего Порядка, претенденты на получение субсидий представляют в Комитет заявление с приложением документов согласно перечню документов, утверждаемому Комитетом (далее - Перечень документов).
2.2. Субсидии предоставляются при условии соответствия получателей субсидий следующим условиям:
2.2.1. Реализация проектов и (или) проведение фестивалей и (или) конкурсов в сфере молодежной политики Санкт-Петербурга.
2.2.2. Документальное подтверждение затрат.
2.2.3. Наличие согласия получателей субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки).
2.2.4. Отсутствие у получателей субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий.
2.2.5. Отсутствие информации о получателях субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.2.6. Признание конкурсной комиссией получателя субсидий прошедшим конкурсный отбор.
2.2.7. Достижение получателями субсидий целевых показателей результативности использования субсидий в случае их установления в соглашении о предоставлении субсидий, указанном в пункте 7.5 настоящего Порядка.
2.2.8. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий, указанного в пункте 7.5 настоящего Порядка:
2.2.8.1. Отсутствие у получателей субсидий задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2.8.2. Отсутствие у получателей субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт Петербурга.
2.2.8.3. Отсутствие проведения в отношении получателей субсидий процедур реорганизации, банкротства и (или) ликвидации.
2.2.8.4. Отсутствие у получателей субсидий ограничения осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством.
2.2.8.5. Получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.2.8.6. Отсутствие у получателей субсидий иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат.
3. Порядок предоставления субсидий
3.1. Заявления и документы представляются претендентами на получение субсидий, в соответствии со сроками и местом, установленными в извещении о проведении конкурсного отбора (далее - извещение). Извещение размещается на информационном портале Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.kpmp.gov.spb.ru (далее - портал Комитета).
3.2. Порядок представления заявления и документов и форма заявления утверждаются Комитетом.
Отзыв заявления и документов возможен по письменному обращению претендентов на получение субсидий в течение всего срока подачи заявлений и документов.
Заявления и документы по истечении срока, указанного в пункте 3.1 настоящего Порядка, не принимаются и не рассматриваются.
4. Порядок проведения проверки рабочей группой заявлений и документов
4.1. Заявления и документы на следующий день после окончания даты подачи заявлений и документов вскрываются рабочей группой, после чего Рабочая группа осуществляет проверку заявлений и документов.
Порядок и сроки проведения проверки рабочей группой заявлений и документов утверждаются Комитетом.
4.2. По результатам рассмотрения заявления и документов рабочая группа принимает положительное (отрицательное) заключение о результатах рассмотрения заявления и документов (далее - заключение).
Критериями для принятия положительного (отрицательного) заключения являются:
соблюдение (несоблюдение) условий и целей предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком;
достоверность (недостоверность) сведений, содержащихся в заявлении и документах, проверка которых проводится рабочей группой в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка;
полнота представленного комплекта документов в соответствии с Перечнем документов;
наличие (отсутствие) бюджетных ассигнований (свободного остатка бюджетных ассигнований) на предоставление субсидий на день рассмотрения заявления и документов.
В случае обнаружения арифметических ошибок в расчете размера субсидий рабочая группа отражает указанную информацию в заключении.
В заключениях в том числе указываются рекомендации о допуске (не допуске) заявления к участию в конкурсном отборе и предельный размер подлежащих возмещению затрат. Предельный размер подлежащих возмещению затрат определяется рабочей группой на основании документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, представленных претендентом на получение субсидии, как сумма предельных затрат, установленных в приложении N 2 к настоящему Порядку. Заключения носят рекомендательный характер.
4.3. Рабочая группа в течение трех рабочих дней со дня подписания заключений обеспечивает их передачу конкурсной комиссии вместе с заявлениями и документами в целях рассмотрения их на основании заключений и принятия решения о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе.
5. Рассмотрение заявлений и документов конкурсной комиссией. Принятие решения о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе
5.1. Порядок рассмотрения конкурсной комиссией заявлений и документов на основании заключений и порядок принятия конкурсной комиссией решения о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе утверждаются Комитетом.
Критериями принятия указанных решений являются:
соблюдение (несоблюдение) условий и целей предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком;
достоверность (недостоверность) сведений, содержащихся в заявлении и документах;
полнота представленного комплекта документов в соответствии с Перечнем документов;
наличие (отсутствие) бюджетных ассигнований (свободного остатка бюджетных ассигнований) на предоставление субсидий на день рассмотрения заявления и документов.
5.2. По результатам рассмотрения представленных рабочей группой заявлений и документов на основании заключений конкурсная комиссия на своем заседании принимает решения о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе.
5.3. Решение о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе принимается на основании критериев принятия решений, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка.
5.4. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов конкурсной комиссии.
5.5. Решение конкурсной комиссии о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе оформляется протоколом, который не позднее пяти рабочих дней со дня его подписания размещается секретарем конкурсной комиссии на портале Комитета.
В случае несогласия с решением Конкурсной комиссии любой из членов конкурсной комиссии вправе выразить особое мнение, которое отражается в протоколе либо приобщается к протоколу заседания конкурсной комиссии в виде отдельного документа.
6. Конкурсный отбор
6.1. Конкурсный отбор проводится конкурсной комиссией в целях принятия решения о предоставлении (непредоставлении) субсидий и размерах предоставляемой субсидии в отношении претендентов на получение субсидий, допущенных к участию в конкурсном отборе.
6.2. Для принятия решений о предоставлении (непредоставлении) субсидий и размерах предоставляемой субсидии конкурсная комиссия осуществляет оценку заявлений и документов претендентов на получение субсидий, допущенных к участию в конкурсном отборе.
6.3. Оценка представленных заявлений и документов предполагает расчет баллов на основании критериев определения победителей конкурсных отборов, указанных в приложении N 1 к настоящему Порядку.
6.4. Порядок проведения конкурсного отбора, оценки заявлений и документов претендентов на получение субсидий, расчет баллов утверждаются Комитетом.
Расчетный размер предоставляемых в 2017 году субсидий рассчитывается на основании набранных участниками конкурсного отбора количества баллов по каждому заявлению, перечня затрат и предельных объемов их возмещения с учетом суммы затрат, понесенных претендентами на получение субсидий, указанных в приложении N 2 к настоящему Порядку, и с учетом расчета по установленным формулам:
где:
- расчетный размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии;
- количество набранных баллов по проекту;
100 - максимально возможное количество баллов;
- размер субсидии, запрашиваемый организацией - победителем конкурсного отбора на реализацию проектов, фестивалей, конкурсов, за счет средств бюджета Санкт-Петербурга;
- коэффициент, устанавливаемый в случае, если совокупный расчетный размер субсидии без учета указанного коэффициента ( ) превышает остаток бюджетных ассигнований;
- размер утвержденных Комитету остатка бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга, для предоставления субсидий в 2017 году.
В случае, если совокупный расчетный размер субсидии ( ) превышает остаток бюджетных ассигнований, субсидии выплачиваются всем получателям субсидий с учетом единого понижающего коэффициента (К), рассчитанного как отношение объема остатка бюджетных ассигнований к совокупному расчетному размеру субсидий по всем получателям субсидий.
Размер предоставляемой субсидии не может превышать размер субсидии, запрашиваемый претендентом на получение субсидии, указанный в расчете размера субсидии.
Максимальный размер предоставляемой субсидии не может превышать 5 000 000,00 рублей.
6.5. Решение о предоставлении субсидии и расчетных размерах предоставляемой субсидии принимается на заседании конкурсной комиссии и отражается в протоколе, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии и размещается на портале Комитета в течение пяти рабочих дней после подписания.
6.6. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов конкурсной комиссии.
В случае несогласия с решением конкурсной комиссии любой из членов конкурсной комиссии вправе выразить особое мнение, которое отражается в протоколе, либо приобщается к протоколу заседания конкурсной комиссии в виде отдельного документа.
7. Соглашения о предоставлении субсидии
7.1. В течение десяти рабочих дней со дня получения протоколов заседания конкурсной комиссии, указанных в пунктах 5.5 и 6.5 настоящего Порядка, секретарь конкурсной комиссии уведомляет письмом Комитета претендентов на получение субсидий:
об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа;
о предоставлении субсидий с указанием размера предоставляемых субсидий.
Основанием для отказа в предоставлении субсидий является решение о недопуске претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе или решение о непредоставлении субсидий конкурсной комиссией. Критерии принятия решений о недопуске претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе указаны в пункте 5.1 настоящего Порядка.
7.2. В случае, если по решению конкурсной комиссии размер предоставляемой субсидии отличается от размера субсидии, заявленного претендентом на получение субсидий, секретарь конкурсной комиссии уведомляет получателей субсидий об этом с использованием всех каналов связи, указанных в заявлении.
7.3. Претендент на получение субсидии в случае, указанном в пункте 7.2 настоящего Порядка, может выбрать один из следующих вариантов:
выполнить мероприятия в полном объеме согласно расчету размера субсидии путем привлечения дополнительных внебюджетных средств;
внести изменения в качественные и количественные характеристики исполнения мероприятий при согласовании с Комитетом;
отказаться от предоставления субсидии.
О принятом решении претендент на получение субсидии обязан проинформировать в письменном виде Комитет в течение трех рабочих со дня уведомления, указанного в пункте 7.2 настоящего Порядка.
7.4. В течение десяти рабочих дней со дня получения протокола конкурсной комиссии, указанного в пункте 6.5 настоящего Порядка, секретарь конкурсной комиссии осуществляет подготовку проекта распоряжения Комитета о предоставлении субсидий, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий, и его согласование в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета, утвержденным распоряжением Комитета от 01.02.2016 N 3-р.
7.5. В соответствии с распоряжением Комитета о предоставлении субсидий, указанным в пункте 7.4 настоящего Порядка, Комитетом и получателем субсидий заключается соглашение о представлении субсидий по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - Соглашение), и одновременно подписывается акт об исполнении получателем субсидий обязательств по Соглашению. Соглашение должно быть заключено не позднее семи рабочих дней после подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий. При заключении Соглашения получатель субсидии повторно представляет в Комитет документы, подтверждающие соответствие требованиям, указанным в пункте 2.2.8 настоящего Порядка.
7.6. Субсидия перечисляется на указанный в соглашении расчетный счет получателя субсидии, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации не позднее десяти рабочих дней после дня подписания распоряжения о предоставлении субсидий.
7.7. Перечисление субсидий получателю субсидий осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.
7.8. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидий отчетности, утверждаются Комитетом.
7.9. Целевые показатели результативности использования субсидий получателями субсидий могут устанавливаться Комитетом в Соглашении.
8. Требования к отчетности
Порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидий утверждаются Комитетом.
9. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
9.1. Комитет в установленный им срок, осуществляет проверки, по результатам которых составляют акты проведения проверок (далее - акты).
9.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.
Копия уведомления в течение пяти рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
9.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копии указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.
Размер субсидий, подлежащих возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 9.2 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
9.4. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 9.3 настоящего Порядка.
9.5. Проверка и реализация результатов проверки проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
9.6. Не использованные в установленные Соглашением сроки остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, установленные Комитетом.
Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Комитетом в адрес получателей субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявлений получателей субсидий.
9.7. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в установленные в пункте 9.4 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 9.4 и 9.6 настоящего Порядка, направляют в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.