Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Положению о проведении
ежегодного конкурса "Золотой Гермес"
Критерии оценки
участников ежегодного конкурса "Золотой Гермес"
N |
Наименование номинации |
Наименование сферы потребительского рынка |
Критерии оценки |
|
1. |
Все номинации |
розничная торговля, общественное питание, бытовое обслуживание |
- рентабельность предприятия: - инвестирование средств в основной капитал предприятия; - обеспечение доступности предприятий для посещения инвалидов и других маломобильных групп населения; - технологическое и техническое оснащение предприятия; - техническое состояние оборудования; - архитектурно-стилистическое оформление предприятия; - новые технологии (внедрение, освоение, создание) |
|
2. |
"Открытие года" |
розничная торговля, общественное питание, бытовое обслуживание |
- количество созданных торговых мест; - наличие стратегического подхода к планированию, уровень сложности и эффективности проекта, устойчивость реализованного проекта; - высокие показатели по общим критериям оценки участников Конкурса |
|
3. |
"За сохранение исторического облика" |
розничная торговля, общественное питание, бытовое обслуживание |
- архитектурно-стилистическое оформление (внешний и внутренний дизайн); - соответствие предприятия фирменному стилю (единство стиля в оформлении торговых залов, форменной одежды персонала и в обслуживании, использование фирменных знаков (логотипов), фирменных упаковочных материалов); - популяризация объекта исторического наследия (организация и участие в мероприятиях, направленных на поддержание исторически сложившегося благоприятного отношения к предприятию) |
|
4. |
"Социальная ответственность и благотворительность" |
розничная торговля, общественное питание, бытовое обслуживание |
- наличие дипломов, почетных грамот, благодарственных писем, выданных органами государственной власти и местного самоуправления, организациями инфраструктуры поддержки предпринимательства и другими общественными и некоммерческими организациями за последние три года; - сохранение и создание новых рабочих мест в последнем отчетном году и в процентах к предыдущему году; - участие в социальных программах района и города, благотворительная и спонсорская деятельность (количество мероприятий, объем денежных средств); - проведение профессиональных и корпоративных мероприятий на предприятии |
|
5. |
"Лучшее предприятие фирменной торговли от производителя в Санкт-Петербурге" |
розничная торговля |
- соответствие предприятия фирменному стилю (единство стиля в оформлении торговых залов, форменной одежды персонала и в обслуживании, использование фирменных знаков (логотипов), фирменных упаковочных материалов); - добровольная сертификация услуг торговли; - мероприятия, направленные на продвижение новых товаров; - внедрение новых форм обслуживания и расчетов с покупателями (дисконтные карты, карты постоянного покупателя, платежные карты и т.д.) |
|
6. |
"Лучшее специализированное предприятие торговли в Санкт-Петербурге" |
розничная торговля |
- соответствие предприятия заявленному типу предприятия торговли (в соответствии с ГОСТ Р 51773-2009 "Услуги торговли. Классификация предприятий торговли"); - соответствие предприятия фирменному стилю (единство стиля в оформлении торговых залов, форменной одежды продавцов и обслуживающего персонала, использование фирменных знаков (логотипов), фирменных упаковочных материалов и т.д.); - сезонные и тематические распродажи товаров; - внедрение новых форм обслуживания и расчетов с покупателями (дисконтные карты, карты постоянного покупателя, платежные карты и т.д.); - добровольная сертификация услуг и использование знака соответствия на логотипах, бланках и т.д.; - наличие каталогов, рекламных буклетов для потребителей, фирменной одежды у персонала |
|
7. |
"Лучшее универсальное предприятие торговли площадью от 200 кв. м. до 3500 кв. м. в Санкт-Петербурге" |
розничная торговля |
- соответствие предприятия заявленному типу предприятия торговли (в соответствии с ГОСТ Р 51773-2009 "Услуги торговли. Классификация предприятий торговли"); - соответствие предприятия фирменному стилю (единство стиля в оформлении торговых залов, форменной одежды продавцов и обслуживающего персонала, использование фирменных знаков (логотипов), фирменных упаковочных материалов и т.д.); - создание комфортных условий для покупателей (наличие мест отдыха, предприятий общественного питания, бытового обслуживания, мест парковки автомобилей и т.д.); - оказание дополнительных услуг в соответствии с типом и видом предприятия (например, упаковка подарков); - сезонные и тематические распродажи товаров; - внедрение новых форм обслуживания и расчетов с покупателями (дисконтные карты, карты постоянного покупателя, платежные карты и т.д.) |
|
8. |
"Лучшее универсальное предприятие торговли площадью от 3500 кв. м. в Санкт-Петербурге" |
розничная торговля |
- соответствие предприятия заявленному типу предприятия торговли (в соответствии с ГОСТ Р 51773-2009 "Услуги торговли. Классификация предприятий торговли"); - соответствие предприятия фирменному стилю (единство стиля в оформлении торговых залов, форменной одежды продавцов и обслуживающего персонала, использование фирменных знаков (логотипов), фирменных упаковочных материалов и т.д.); - создание комфортных условий для покупателей (наличие мест отдыха, предприятий общественного питания, бытового обслуживания, мест парковки автомобилей и т.д.); - оказание дополнительных услуг в соответствии с типом и видом предприятия (например, упаковка подарков); - сезонные и тематические распродажи товаров; - внедрение новых форм обслуживания и расчетов с покупателями (дисконтные карты, карты постоянного покупателя, платежные карты и т.д.) |
|
9. |
"Лучшее неспециализированное предприятие торговли в Санкт-Петербурге" |
розничная торговля |
- соответствие предприятия заявленному типу предприятия торговли (в соответствии с ГОСТ Р 51773-2009 "Услуги торговли. Классификация предприятий торговли"); - соответствие предприятия фирменному стилю (единство стиля в оформлении торговых шов, форменной одежды продавцов и обслуживающего персонала, использование фирменных знаков (логотипов), фирменных упаковочных материалов и т.д.); - создание комфортных условий для покупателей (наличие мест отдыха, предприятий общественного питания, бытового обслуживания, мест парковки автомобилей и т.д.); - оказание дополнительных услуг в соответствии с типом и видом предприятия (например, упаковка подарков); - сезонные и тематические распродажи товаров; - внедрение новых форм обслуживания и расчетов с покупателями (дисконтные карты, карты постоянного покупателя, платежные карты и т.д.) |
|
10. |
"Лучший ресторан в Санкт-Петербурге" |
общественное питание |
- соответствие предприятия общественного питания (далее - предприятие) заявленному виду услуг и продукции (в соответствии с ГОСТ Р 50762-2007 "Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания"); - соответствие предприятия нормам и требованиям СП 2.3.6.1079-01; - наличие концепции предприятия (соответствие названия ресторана стилю, идее, дизайну и эстетике оформления ресторана); - наличие шоу-программ (музыкально-развлекательных программ); - оформление меню, прейскуранта в соответствии с Правилами оказания услуг общественного питания, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 N 1036 (далее - Правила оказания услуг общественного питания); - ассортимент реализуемой кулинарной продукции кондитерских, мучных изделий, разнообразность и сложность изготовления блюд; выбор заказных и фирменных напитков, коктейлей; - наличие детского меню; - условия и качество обслуживания (чистота прилегающей территории, залов, туалетных комнат); наличие вентиляции; комфортность залов, мебели; изысканность сервировки стола: посуда, скатерти, салфетки, столовые приборы; профессиональная подготовка и уровень квалификации персонала (поваров, официантов), в том числе владение иностранными языками; - дополнительные услуги (упаковка готовых блюд с собой, вызов такси, гарантированное хранение личных вещей, сумок и ценностей потребителей и др., парковка личных автомобилей, наличие "детской комнаты") |
|
11. |
"Лучшее кафе в Санкт-Петербурге" |
общественное питание |
- соответствие предприятия заявленному виду услуг и продукции (в соответствии с ГОСТ Р 50762-2007 "Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания"); - соответствие предприятия нормам и требованиям СП 2.3.6.1079-01; - наличие концепции предприятия (соответствие названия кафе стилю, идее, дизайну и эстетике оформления кафе); - наличие шоу-программ (музыкально-развлекательных программ); - оформление меню, прейскуранта в соответствии с Правилами оказания услуг общественного питания; - ассортимент реализуемой кулинарной продукции, кондитерских изделий (наличие специализации по видам реализуемой продукции), выбор заказных и фирменных напитков, коктейлей; - наличие детского меню; - условия и качество обслуживания (чистота прилегающей территории, залов, туалетных комнат); наличие вентиляции; комфортность залов, мебели; сервировка стола: посуда, скатерти, салфетки, столовые приборы; профессиональная подготовка и уровень квалификации персонала (поваров, официантов), в том числе владение иностранными языками; - дополнительные услуги (упаковка готовых блюд с собой, вызов такси, гарантированное хранение личных вещей, сумок и ценностей потребителей и др., парковка личных автомобилей, наличие "детской комнаты") |
|
12. |
"Лучшая столовая при предприятиях и учреждениях в Санкт-Петербурге" |
общественное питание |
- соответствие предприятия, обслуживающего определенный контингент потребителей, заявленному виду услуг и продукции (в соответствии с ГОСТ Р 50762-2007 "Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания"); - общедоступное предприятие общественного питания; - соответствие предприятия нормам и требованиям СП 2.3.6.1079-01; - техническое оснащение предприятий (материальная база, инженерно-техническое оснащение и оборудование); - наличие сертификата соответствия на услуги питания; - техническая документация на реализуемую продукцию; - качество обслуживания (чистота прилегающей территории, залов, туалетных комнат, наличие вентиляции; сервировка стола: посуда, скатерти, салфетки, столовые приборы) |
|
13. |
"Лучшая столовая в Санкт-Петербурге" |
общественное питание |
- соответствие общедоступного предприятия общественного питания заявленному виду услуг и продукции (в соответствии с ГОСТ Р 50762-2007 "Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания"): - соответствие предприятия нормам и требованиям СП 2.3.6.1079-01; - техническое оснащение предприятий (материальная база, инженерно-техническое оснащение и оборудование); - наличие сертификата соответствия на услуги питания; - техническая документация на реализуемую продукцию; - качество обслуживания (чистота прилегающей территории, залов, туалетных комнат, наличие вентиляции; сервировка стола; посуда, скатерти, салфетки, столовые приборы) |
|
14. |
"Лучшее предприятие по химической чистке и услугам прачечной в Санкт-Петербурге" |
бытовое обслуживание |
- технологическое и техническое оснащение предприятий, техническое состояние оборудования на предприятии; - наличие новых форм обслуживания (предварительная запись, сервисные услуги, консультации и т.д.); - дополнительные услуги (парковка личных автомашин и др.); - добровольная сертификация услуг и использование знака соответствия на логотипах, бланках и т.д.; - наличие каталогов, рекламных буклетов для потребителей, фирменной одежды у персонала; - внедрение новых форм обслуживания и расчетов с покупателями (дисконтные карты, карты постоянного клиента, платежные карты и т.д.) |
|
15. |
"Лучшее предприятие, оказывающее парикмахерские и косметические услуги в Санкт-Петербурге" |
Бытовое обслуживание |
- технологическое и техническое оснащение предприятий, техническое состояние оборудования на предприятии; - наличие новых форм обслуживания (предварительная запись, сервисные услуги, консультации и т.д.); - дополнительные услуги (парковка личных автомашин, гарантированное хранение верхней одежды, сумок и ценностей потребителей и др.); - добровольная сертификация услуг и использование знака соответствия на логотипах, бланках и т.д.; - наличие каталогов, рекламных буклетов для потребителей, фирменной одежды у сотрудников; - наличие профессиональной продукции для ухода за волосами, лицом, телом, кожей рук и ногтями; - внедрение новых форм обслуживания и расчетов с покупателями (дисконтные карты, карты постоянного клиента, платежные карты) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.