Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением администрации
от 31.07.2017 N 1937
Порядок
предоставления из бюджета муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с оказанием услуг теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения населению МО "Город Всеволожск" Всеволожского муниципального района Ленинградской области при выполнении работ по подготовке оборудования и объектов коммунального значения к отопительному сезону и обеспечению безаварийной эксплуатации объектов коммунального назначения в период отопительного сезона.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление субсидий за счет средств бюджета муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области с учетом положений ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, п. 4 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области.
1.2. Настоящий Порядок устанавливает категории и критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидий из бюджета (далее - Получатели), цели, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" (далее - субсидии), а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении с учетом положений п.п.5 ч. 3 ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.3. Субсидии предоставляются в целях реализации муниципальной подпрограммы "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности во Всеволожском районе Ленинградской области" муниципальной программы "Стимулирование экономической активности Всеволожского муниципального района Ленинградской области на 2017 - 2020 годы", утвержденной постановлением администрации от 08.02.2017 N 235, в пределах бюджетных ассигнований, установленных решением совета депутатов муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области от 15.12.2016 года N 93 "О бюджете муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов".
1.4. Администрация муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области (далее - Администрация) в случае, если финансирование по заявленным мероприятиям не может быть осуществлено в полном объеме, оставляет за собой право на пропорциональное перераспределение средств субсидий.
1.5. В соответствии с настоящим Порядком предоставляются субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с оказанием услуг теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения населению МО "Город Всеволожск" Всеволожского муниципального района Ленинградской области при выполнении работ по подготовке оборудования и объектов коммунального значения к отопительному сезону и обеспечению безаварийной эксплуатации объектов коммунального назначения в период отопительного сезона.
2. Категории и критерии отбора получателей субсидий
2.1. Субсидии предоставляются ресурсоснабжающим организациям (юридическим лицам), оказывающим услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения населению МО "Город Всеволожск" Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее - МО "Город Всеволожск").
2.2. Предоставление субсидий организациям, к которым применена любая из процедур банкротства, в том числе находящимся в процессе добровольной ликвидации, а также в отношении, которых возбуждены дела о несостоятельности (банкротстве), по данным, публикуемым в официальном издании в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", не осуществляется.
2.3. Критериями отбора Получателей субсидий является осуществление работ по подготовке оборудования и объектов коммунального значения к отопительному сезону (далее - Мероприятий), соответствующим следующим условиям:
а) социальная значимость Мероприятия, определяемая как отношение количества человек (потребителей), чьи интересы затрагивает реализация мероприятия, к общей численности жителей МО "Город Всеволожск";
б) уровень аварийного износа оборудования и объектов коммунального значения, расположенных на территории МО "Город Всеволожск", определяемый как отношение количества аварий, произошедших за год, предшествующий году подачи заявления для предоставления субсидии, к кол-ву дней предоставления ресурса в году.
3. Цели, условия предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с оказанием услуг теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения населению МО "Город Всеволожск" Всеволожского муниципального района Ленинградской области при выполнении работ по подготовке оборудования и объектов коммунального значения к отопительному сезону в целях реализации муниципальной подпрограммы "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности во Всеволожском районе Ленинградской области" муниципальной программы "Стимулирование экономической активности Всеволожского муниципального района Ленинградской области на 2017 - 2020 годы", утвержденной постановлением администрации от 08.02.2017 N 235.
3.2. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) заключения Соглашения между Администрацией и Получателями о предоставлении субсидий на текущий год по установленной настоящим Порядком форме (приложение N к Порядку).
Соглашением предусматриваются:
- целевые показатели результативности использования субсидий;
- обязательство получателя субсидий о представлении администрации плана мероприятий ("дорожной карты") изменений целевых показателей результативности использования субсидий;
- обязательство получателя субсидий по организации учета и представления отчетности о достижении целевых показателей результативности использования субсидий;
- проведение администрацией и органом муниципального финансового контроля МО "Всеволожский муниципальный район" ЛО обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, а также согласие получателя субсидий на осуществление таких проверок;
- обязательство получателя субсидий по возврату предоставленных средств в случае установления по итогам проверок, проведенных администрацией, органом муниципального финансового контроля МО "Всеволожский муниципальный район" ЛО, факта нарушения условий предоставления субсидий, определенных настоящим Порядком;
- ответственность получателя субсидий за несоблюдение условий предоставления субсидий;
- обязательство получателя субсидий представлять письменное заявление о прекращении выплаты субсидий в случае начала процедуры ликвидации, возбуждения в отношении получателя субсидий производства по делу о несостоятельности (банкротстве), о задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, о задолженности перед работниками по заработной плате;
б) отсутствия задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) отсутствия задолженности по заработной плате.
4. Порядок предоставления субсидий
4.1. Субсидии предоставляются получателям, удовлетворяющим критериям и условиям предоставления субсидий, указанным в разделах 2 и 3 настоящего Порядка.
4.2. Размер субсидии получателю определяется пропорционально поданным заявлениям на субсидии всеми получателями, но не более суммы ассигнований на предоставление субсидий, предусмотренных в бюджете МО "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области на очередной финансовый год.
4.3. Получатели субсидий представляют в управление жилищно-коммунального хозяйства города, дорог и благоустройства Администрации следующие документы:
- заявление по форме, утвержденной настоящим Порядком (приложение N 2 к Порядку);
- выписку из утвержденного комплексного плана мероприятий по подготовке оборудования и объектов коммунального значения к работе в очередном отопительном сезоне;
- план ремонта объектов, включающий в себя наименование объекта, наименование вида работ, стоимости работ и сроков их выполнения;
- локальные сметы (сметные расчеты) и (или) заключенные договоры на выполнение работ, оказание услуг по подготовке оборудования и объектов коммунального значения для отопительного сезона;
- справку об отсутствии задолженности по заработной плате, начисленной за каждый месяц квартала, предшествующего обращению за субсидией;
- справку об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации или справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам;
- реквизиты (юридический (почтовый) адрес, ИНН, КПП, банковские реквизиты - номер расчетного счета, корреспондентского счета, наименование банка, БИК);
4.5. Ответственность за достоверность и полноту сведений, отраженных в документах, являющихся основанием для предоставления субсидий, возлагается на получателя субсидий.
4.6. Предварительный контроль за правильностью расчета и правомерностью получения субсидий осуществляет управление жилищно-коммунального хозяйства города, дорог и благоустройства Администрации.
Администрация имеет право запросить дополнительную информацию о производственно-финансовой деятельности организации, получающей бюджетные средства.
4.7. Срок рассмотрения заявления - 10 дней. В случае выявления неполноты или несоответствия представленных документов перечням, указанным в настоящем Порядке, несоответствия получателя субсидий критериям предоставления субсидий получателю субсидий в течение 10 дней направляется письменный мотивированный отказ (уведомление) в рассмотрении документов, представленные документы по требованию получателя субсидий возвращаются.
4.8. Решение о предоставлении субсидий оформляется постановлением Администрации, которое должно содержать наименование Получателя и размер предоставляемых субсидий.
4.9. Основанием для перечисления субсидий с лицевого счета администрации на расчетные счета получателей являются:
- оформленная заявка;
- наличие банковских реквизитов получателя субсидий.
4.10. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета администрации, открытого в Комитете финансов администрации МО "Всеволожский муниципальный район" ЛО, на расчетные (лицевые) счета получателей, открытые в кредитных организациях.
4.11. Получатели субсидии обязаны использовать бюджетные средства исключительно на цели, определенные настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, и несут ответственность за их целевое использование в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4.12. Получатели субсидии представляют в течение десяти дней после завершения выполнения мероприятий, но не позднее 12 января следующего финансового года отчет о целевом использовании выделенных средств.
К отчету прилагаются на бумажном носителе копии следующих документов:
- отчет о достижении целевых показателей результативности использования субсидий;
- акт готовности объекта к эксплуатации после ремонта.
5. Порядок возврата субсидий
5.1. Субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области в случае:
- нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий;
- нецелевого использования средств;
- в случае остатков субсидий получателем субсидий в текущем финансовом году.
5.2. Субсидии подлежат возврату в месячный срок с момента получения соответствующего требования главного распорядителя бюджетных средств о возврате субсидий в бюджет, содержащего сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий, реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены субсидии.
5.3. Возврат средств в бюджет производится получателями субсидий в добровольном порядке. Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
6. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями
6.1. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области.
6.2. Факты нарушения условий предоставления субсидий, нецелевого использования, факт остатка субсидий, неиспользованных в отчетном финансовом году, устанавливается актом проверки. Финансовый контроль за целевым использованием и возвратом бюджетных средств осуществляется органом муниципального финансового контроля МО "Всеволожский муниципальный район" ЛО.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.