Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу ГУ МВД России
по г. Санкт-Петербургу и
Ленинградской области
от 11.08.2017 N 431
Положение
об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Фрунзенскому району г. Санкт-Петербурга
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет основные полномочия и организацию деятельности Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Фрунзенскому району г. Санкт-Петербурга(1).
2. Управление является территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации(2) на районном уровне.
3. Управление создано в целях реализации возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации(3) задач по обеспечению защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, противодействию преступности, охране общественного порядка и собственности, обеспечению общественной безопасности(4) на территории Фрунзенского района Санкт-Петербурга(5).
4. Управление входит в состав органов внутренних дел, подчиняется Главному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области(6).
5. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, изданными в пределах компетенции, нормативными правовыми актами МВД России, правовыми актами ГУ МВД России, а также настоящим Положением.
6. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии другими органами внутренних дел, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (их структурными подразделениями), иными государственными органами. При решении совместных задач Управление обеспечивает взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями(7).
7. Деятельность Управления является открытой для общества и публичной в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации.
При Управлении действует общественный совет, формируемый в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции"(8).
8. В Управлении в целях обеспечения осуществления возложенных на него полномочий в пределах установленной штатной численности вводятся должности, подлежащие замещению лицами рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, а также могут вводиться должности, подлежащие замещению федеральными государственными гражданскими служащими(9) и работниками.
9. Управление создается, реорганизуется и ликвидируется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
II. Полномочия
10. Управление, реализуя на территории обслуживания задачи и полномочия органов внутренних дел:
1) осуществляет прием и регистрацию (в том числе в электронной форме) заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях; своевременно принимает по ним меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
2) обеспечивает незамедлительное прибытие сотрудников органов внутренних дел на место совершения преступления, административного правонарушения, место происшествия, а также пресечение сотрудниками органов внутренних дел противоправных деяний, устранение угроз безопасности граждан и общественной безопасности, документирование обстоятельств совершения преступления, административного правонарушения, обстоятельств происшествия, сохранность следов преступления, административного правонарушения, происшествия;
3) осуществляет оказание первой помощи лицам, пострадавшим от преступлений, административных правонарушений и несчастных случаев, а также лицам, находящимся в беспомощном состоянии либо в состоянии, опасном для их жизни и здоровья, если специализированная помощь не может быть получена ими своевременно или отсутствует;
4) разрабатывает и принимает в пределах компетенции меры по предупреждению преступлений и административных правонарушений, выявлению и устранению причин и условий, способствующих их совершению;
5) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации оперативно-розыскную деятельность;
6) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации розыск лиц и похищенного имущества, а также деятельность по установлению имущества, подлежащего конфискации;
7) принимает в пределах компетенции меры по идентификации лиц, которые по состоянию здоровья, возрасту или иным причинам не могут сообщить сведения о себе, а также меры по идентификации неопознанных трупов;
8) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации дознание и производство предварительного следствия по уголовным делам;
9) осуществляет производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных к компетенции органов внутренних дел; обеспечивает в пределах компетенции исполнение административных наказаний;
10) обеспечивает совместно с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга безопасность граждан и общественный порядок на улицах, площадях, стадионах, в скверах, парках и в других общественных местах;
11) обеспечивает совместно с представителями исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаторами собраний, митингов, демонстраций, шествий и других публичных мероприятий безопасность граждан и общественный порядок, оказывает в соответствии с законодательством Российской Федерации содействие организаторам спортивных, зрелищных и иных массовых мероприятий в обеспечении безопасности граждан и общественного порядка в местах проведения этих мероприятий;
12) обеспечивает в пределах компетенции контроль за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и осуществляет меры по противодействию их незаконному обороту;
13) проводит мероприятия по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий; осуществляет в пределах компетенции федеральный государственный надзор и специальные разрешительные функции в области безопасности дорожного движения;
14) участвует в соответствии с законодательством Российской Федерации в мероприятиях по контролю за соблюдением гражданами Российской Федерации, нанимателями (собственниками) жилых помещений, должностными лицами и лицами, ответственными за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, правил регистрации снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;
15) участвует в соответствии с законодательством Российской Федерации в мероприятиях по контролю за обеспечением условий хранения (сохранностью) гражданского, служебного, боевого и наградного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, находящихся в собственности или во временном пользовании граждан, а также по осуществлению приема и хранения до передачи в территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере оборота оружия, добровольно сданного и найденного огнестрельного, газового, холодного и иного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, взрывных устройств, взрывчатых веществ;
16) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за деятельностью народных дружин;
17) участвует в пределах компетенции в мероприятиях по федеральному государственному контролю (надзору) в сфере миграции: за соблюдением иностранными гражданами и лицами без гражданства, должностными лицами правил миграционного учета; за соблюдением иностранными гражданами и лицами без гражданства иммиграционных правил; за соблюдением иностранными гражданами и лицами без гражданства сроков пребывания (проживания), передвижения или порядка выбора места пребывания (жительства) на территории Российской Федерации; за исполнением иностранным гражданином или лицом без гражданства назначенного ему административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации в форме контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации;
18) принимает участие в пределах компетенции в обеспечении в соответствии с законодательством Российской Федерации государственной защиты потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, судей, прокуроров, следователей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, а также других защищаемых лиц;
19) осуществляет в пределах компетенции экспертно-криминалистическую деятельность;
20) обеспечивает в пределах компетенции проведение государственной дактилоскопической регистрации и принимает участие в пределах компетенции в проведении государственной геномной регистрации;
21) обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации содержание задержанных и (или) заключенных под стражу лиц, находящихся в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел, и лиц, подвергнутых административному наказанию в виде административного ареста, а также их охрану и конвоирование;
22) участвует в осуществлении в пределах компетенции контроля (надзора) за соблюдением лицами, освобожденными из мест лишения свободы, установленных для них судом в соответствии с федеральным законом запретов и ограничений, а также в осуществлении контроля за поведением осужденных, которым назначено наказание, не связанное с лишением свободы, или наказание в виде лишения свободы условно;
23) участвует в пределах компетенции в выявлении, предупреждении и пресечении экстремистской деятельности;
24) участвует в пределах компетенции в мероприятиях по противодействию терроризму, в обеспечении правового режима контртеррористической операции, в защите потенциальных объектов террористических посягательств и мест массового пребывания граждан, а также обеспечивает безопасность и антитеррористическую защищенность объектов Управления;
25) выдает заключения о возможности (заключения о невозможности) допуска лиц к выполнению работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности;
26) обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации выполнение возложенных на органы внутренних дел обязанностей в ходе избирательных кампаний, при подготовке и проведении референдумов;
27) устанавливает личность иностранного гражданина, незаконно находящегося на территории Российской Федерации и не имеющего действительного документа, удостоверяющего личность, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации или международным договором Российской Федерации;
28) разрабатывает меры по укреплению правопорядка на основе анализа и прогнозирования состояния преступности, положения дел в области охраны общественного порядка и собственности, обеспечения общественной безопасности, а также миграционных процессов на территории обслуживания; вносит в ГУ МВД России предложения по совершенствованию защиты личности, общества и государства от противоправных посягательств;
29) обобщает правоприменительную практику Управления и вносит в ГУ МВД России предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации, Санкт-Петербурга в сфере внутренних дел, а также нормативных правовых актов МВД России;
30) участвует в реализации законов Санкт-Петербурга по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, а также, в пределах компетенции, в разработке и реализации государственных программ Санкт-Петербурга в установленной сфере деятельности;
31) участвует в пределах компетенции в обеспечении режима военного положения и режима чрезвычайного положения в случае их введения на территории Российской Федерации или на территории Санкт-Петербурга, а также в проведении мероприятий военного времени и мероприятий в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
32) организует и обеспечивает в пределах компетенции мобилизационную подготовку и мобилизацию в Управлении;
33) реализует меры по выполнению мероприятий по гражданской обороне, повышению устойчивости работы Управления в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время;
34) участвует в пределах компетенции в территориальной обороне Российской Федерации;
35) обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции;
36) обеспечивает в пределах компетенции защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;
37) организует прием граждан, своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
38) осуществляет в пределах компетенции сбор, анализ и хранение информации, необходимой для выполнения возложенных полномочий, включая оперативно-разыскную информацию;
39) осуществляет информационно-правовое обеспечение деятельности Управления, ведение информационных банков (баз) данных правовой информации в установленной сфере деятельности, а также пропаганду правовых знаний;
40) осуществляет регулярное информирование государственных и муниципальных органов, общественных объединений и организаций, граждан о своей деятельности; представляет отчет об этой деятельности представительному органу муниципального образования (нескольких муниципальных образований), а также обеспечивает проведение отчетов должностных лиц Управления перед гражданами;
41) оказывает содействие государственным и муниципальным органам, общественным объединениям и организациям в обеспечении защиты прав и свобод граждан, соблюдения законности и правопорядка, а также оказывает поддержку развитию гражданских инициатив в сфере предупреждения правонарушений и обеспечения правопорядка;
42) оказывает содействие государственным и муниципальным органам, депутатам законодательных (представительных) органов государственной власти, депутатам представительных органов муниципальных образований, зарегистрированным кандидатам на должность Президента Российской Федерации, зарегистрированным кандидатам в депутаты законодательных (представительных) органов государственной власти, кандидатам на выборные должности местного самоуправления, должностным лицам, членам избирательных комиссий, комиссий референдума, представителям общественных объединений и организаций в осуществлении их законной деятельности, если им оказывается противодействие или угрожает опасность;
43) осуществляет закупки товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
44) осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности в соответствии с федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России и правовыми актами ГУ МВД России.
11. Управление в целях реализации своих полномочий имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от государственных и муниципальных органов, общественных объединений и организаций, от должностных лиц этих органов и организаций, а также от граждан документы, справочные и другие материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к сфере внутренних дел;
2) использовать в соответствии с законодательством Российской Федерации возможности органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций;
3) участвовать в разработке и рассмотрении концепций, программ, инициатив общественных объединений и граждан по наиболее актуальным вопросам деятельности органов внутренних дел на обслуживаемой территории;
4) осуществлять эксплуатацию, текущий и капитальный ремонт объектов, закрепленных за Управлением;
5) образовывать консультативные, экспертные и совещательные органы (советы, комиссии);
6) использовать в своей деятельности информационные системы, системы связи и передачи данных, а также современную информационно-телекоммуникационную инфраструктуру;
7) применять в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, электронные формы приема и регистрации документов, уведомления о ходе предоставления государственных услуг, а также электронные формы взаимодействия с государственными и муниципальными органами, общественными объединениями и организациями;
8) использовать достижения в области науки и техники, современные технологии и информационные системы.
III. Организация деятельности
12. Управление возглавляет начальник(10), назначаемый на должность и освобождаемый от должности начальником ГУ МВД России в установленном МВД России порядке.
13. Начальник Управления осуществляет руководство Управлением на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач, состояние служебной дисциплины и законности среди подчиненных, эффективность профилактической и воспитательной работы с ними.
14. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в установленном МВД России порядке(11).
15. Структура Управления устанавливается правовым актом ГУ МВД России в соответствии с типовой структурой территориального органа МВД России на районном уровне.
16. Начальник Управления:
1) организует деятельность Управления; докладывает начальнику ГУ МВД России о результатах осуществления Управлением своих полномочий;
2) вырабатывает и реализует на основе анализа оперативной обстановки меры по повышению эффективности применения сил и средств Управления;
3) распределяет обязанности между своими заместителями; делегирует в установленном порядке часть предоставленных ему организационно-распорядительных полномочий своим заместителям, а также начальникам структурных подразделений Управления по вопросам организации деятельности этих подразделений;
4) взаимодействует по вопросам обеспечения правопорядка на обслуживаемой территории с начальниками иных территориальных органов МВД России соответствующего уровня, с руководителями других государственных, а также муниципальных органов, общественных объединений и организаций;
5) участвует в обеспечении в пределах компетенции на обслуживаемой территории реализации решений антитеррористической комиссии Санкт-Петербурга и создаваемых в установленном порядке оперативных штабов;
6) утверждает положения о структурных подразделениях Управления;
7) вносит в ГУ МВД России предложения по изменению штатного расписания Управления в пределах установленного фонда оплаты труда и лимита численности на основе схемы размещения с учетом типовых структур и нормативов штатной численности, перечней должностей, предельных специальных званий и должностных окладов сотрудников, государственных служащих и работников территориального органа МВД России на районном уровне;
8) вносит в ГУ МВД России предложения об установлении дополнительной численности сотрудников и государственных служащих Управления, о размере бюджетных ассигнований федерального бюджета на их содержание;
9) создает при необходимости в пределах утвержденных нормативов штатной численности и категорий должностей временные формирования для реализации задач и осуществления полномочий, возложенных на Управление;
10) обеспечивает соблюдение законности при осуществлении сотрудниками и государственными служащими Управления оперативно-служебной деятельности, поддержание служебной дисциплины; организует и осуществляет контроль за законностью решений и действий должностных лиц Управления; принимает участие в обеспечении собственной безопасности и организует мониторинг ее состояния;
11) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации информирование государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций, граждан о деятельности Управления; отчитывается в соответствии с законодательством Российской Федерации перед представительным органом муниципального образования (нескольких муниципальных образований) о деятельности Управления; обеспечивает проведение в установленном порядке отчетов участковых уполномоченных полиции перед гражданами;
12) осуществляет в установленном порядке предоставление сведений о деятельности Управления средствам массовой информации;
13) обеспечивает в части, касающейся органов внутренних дел, реализацию мероприятий, предусмотренных государственными программами Российской Федерации, государственными программами Санкт-Петербурга;
14) обеспечивает в установленном порядке представление сведений в ведущиеся в МВД России информационные системы, в том числе банки данных оперативно-справочной, розыскной, криминалистической, статистической, правовой и иной информации, а также, в пределах компетенции, их ведение и пользование этими сведениями сотрудниками и государственными служащими Управления при осуществлении ими оперативно-служебной деятельности;
15) организует правовое обеспечение оперативно-служебной деятельности Управления;
16) издает в пределах компетенции правовые акты по вопросам организации деятельности Управления, обеспечивает контроль за их исполнением;
17) представляет в судах интересы Управления и по доверенности -интересы ГУ МВД России и МВД России;
18) решает вопросы, связанные с отбором, расстановкой, воспитанием сотрудников, государственных служащих и работников Управления, обеспечением их направления для прохождения профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а также с организацией и осуществлением морально-психологического обеспечения оперативно-служебной деятельности Управления;
19) вносит в ГУ МВД России предложения о назначении на должность и освобождении от должности своих заместителей, а также других руководителей (начальников), должности которых входят в номенклатуру ГУ МВД России;
20) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России прием на службу (работу) в органы внутренних дел, назначение на должность и освобождение от должности, перемещение по службе (работе), увольнение сотрудников и работников Управления; применяет в установленном порядке в отношении их меры поощрения и дисциплинарные взыскания;
21) присваивает сотрудникам в пределах своей компетенции специальные звания, а также в установленном порядке присваивает (подтверждает) им квалификационные звания;
22) устанавливает в пределах бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных на денежное довольствие, денежное содержание и заработную плату, дополнительные выплаты сотрудникам, государственным служащим и работникам Управления, премирует их в пределах бюджетных ассигнований;
23) предоставляет в установленном порядке отпуска сотрудникам, государственным служащим и работникам Управления; разрешает в пределах компетенции выезд в служебные командировки сотрудникам и работникам Управления;
24) реализует в соответствии с законодательством Российской Федерации и в пределах, предоставленных нормативными правовыми актами МВД России, полномочия представителя нанимателя от имени Российской Федерации в отношении государственных служащих Управления;
25) реализует в пределах компетенции меры по обеспечению социальной и правовой защиты сотрудников, государственных служащих и работников Управления; организует и осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации правовую помощь сотрудникам и государственным служащим Управления в защите их прав и свобод по делам, возникшим в связи с осуществлением ими служебной деятельности;
26) реализует в пределах компетенции меры, направленные на охрану и укрепление здоровья сотрудников, государственных служащих и работников Управления;
27) обладает правом первой подписи финансовых документов, а также правом заключения договоров, соглашений и контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
28) распределяет и перераспределяет в пределах компетенции материально-технические средства между структурными подразделениями Управления;
29) обеспечивает представление государственной статистической отчетности о деятельности Управления;
30) осуществляет в пределах своей компетенции управление имуществом, закрепленным за Управлением на праве оперативного управления; обеспечивает эффективное использование транспортных, оперативно-технических средств, иных материальных ценностей, а также бюджетных ассигнований федерального бюджета;
31) обеспечивает осуществление контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, начисление, учет и взыскание пеней и штрафов по неуплаченным платежам, принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей;
32) поощряет в пределах компетенции граждан, оказывающих содействие органам внутренних дел в охране общественного порядка и помощь в раскрытии преступлений или установлении лиц, их совершивших;
33) организует и осуществляет прием граждан; обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений; принятие по ним решений и направление заявителям ответа в установленный законодательством Российской Федерации срок;
34) организует в установленном порядке защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;
35) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, изданными в пределах компетенции, нормативными правовыми актами МВД России, а также правовыми актами ГУ МВД России.
17. При начальнике Управления действует оперативное совещание для рассмотрения текущих вопросов деятельности Управления, положение о котором и его персональный состав утверждаются начальником Управления.
18. Делопроизводство и мероприятия по обеспечению режима секретности в Управлении осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19. Управление является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения; имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы, бланки, самостоятельный баланс, лицевые счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации; выступает истцом и ответчиком в суде.
Полное наименование: Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Фрунзенскому району г. Санкт-Петербурга.
Сокращенное наименование: УМВД России по Фрунзенскому району г. СПб.
Место нахождения: Санкт-Петербург, ул. Расстанная, д. 15.
20. Управление является получателем бюджетных ассигнований федерального бюджета; осуществляет бюджетные полномочия администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведение бюджетного учета, предоставление бюджетной отчетности в соответствующие инстанции и иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. За Управлением в целях обеспечения его деятельности закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления здания (строения, сооружения), помещения, оборудование, техника, инвентарь и другое имущество.
22. Имущество, приобретенное Управлением по договору или иным основаниям, поступает в его оперативное управление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Земельные участки предоставляются Управлению в постоянное (бессрочное) пользование в соответствии с законодательством Российской Федерации.
23. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Управления осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России.
____________________
(1) Далее - "Управление".
(2) Далее - "МВД России".
(3) Далее - "органы внутренних дел".
(4) Далее - "установленная сфера деятельности".
(5) Далее - "обслуживаемая территория".
(6) Далее - "ГУ МВД России".
(7) Далее - "государственные и муниципальные органы, общественные объединения и организации".
(8) Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 7, ст. 900; N 27, ст. 3880, 3881; N 30, ст. 4595; N 48, ст. 6730; N 49, ст. 7018, 7020, 7067; N 50, ст. 7352; 2012, N 26. ст. 3441; N 50, ст. 6967; 2013, N 14, ст. 1645; N 26, ст. 3207; N 27, ст. 3477; N 52, ст. 6953; 2014, N 6, ст. 559, 566; N 42, ст. 5615; 2015, N 7, ст. 1021, 1022, 1105; N 10, ст. 1393; N 14, ст. 2008; N 29, ст. 4374; 2016, N 27, ст. 4238.
(9) Далее - "государственные служащие".
(10) Далее - "начальник Управления".
(11) Приказ МВД России от 30 ноября 2012 г. N 1065 "О некоторых вопросах назначения на должности в органах внутренних дел Российской Федерации и увольнения со службы сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации" (зарегистрирован в Минюсте России 29 декабря 2012 года, регистрационный N 26499, с изменениями, внесенными приказами МВД России от 12 марта 2014 г. N 146 (зарегистрирован в Минюсте России 3 апреля 2014 года, регистрационный N 31815), от 2 июля 2014 г. N 559 (зарегистрирован в Минюсте России 4 августа 2014 года, регистрационный N 33441), от 15 декабря 2014 г. N 1109 (зарегистрирован в Минюсте России 20 января 2015 года, регистрационный N 35595), от 28 июня 2016 г. N 348 (зарегистрирован в Минюсте России 28 июля 2016 года, регистрационный N 43016), от 29 июля 2016 г. N 427 (зарегистрирован в Минюсте России 23 августа 2016 года, регистрационный N 43360), от 30 сентября 2016 г. N 615 (зарегистрирован в Минюсте России 26 октября 2016 года, регистрационный N 44156).
<< Назад |
||
Содержание Приказ Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 11 августа 2017 г. N 431 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.