Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 29.08.2017 N 732
Порядок
предоставления в 2017 году субсидии региональной общественной организации "Хоккейный клуб СКА Санкт-Петербург"
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2017 году субсидии, предусмотренной Комитету по физической культуре и спорту (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия Региональной общественной организации "Хоккейный клуб СКА Санкт-Петербург" на проведение учебно-тренировочных занятий, приобретение спортивного инвентаря и обмундирования" (код целевой статьи 0420045200) в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 N 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", пунктом 3.7 таблицы 14 подраздела 2.5 раздела "Паспорт подпрограммы 2 "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва" приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 498 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге" на 2015 - 2020 годы" (далее - субсидия).
Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
2. Субсидия предоставляется региональной общественной организации "Хоккейный клуб СКА Санкт-Петербург" (далее - получатель субсидии).
3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 N 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" в целях возмещения затрат, возникших в связи с проведением учебно-тренировочных занятий, приобретением спортивного инвентаря и обмундирования в 2017 году (далее - затраты).
4. Условиями предоставления субсидии являются:
проведение учебно-тренировочных занятий, приобретение спортивного инвентаря и обмундирования;
документальное подтверждение затрат;
наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
отсутствие иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат;
неприобретение получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты.
5. Субсидия предоставляется при условии соответствия получателя субсидии следующим требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии (далее - договор):
отсутствие у получателя субсидии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с иными нормативными правовыми актами;
отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии.
Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявление на предоставление субсидии, форма которого утверждается Комитетом (далее - заявление). Порядок представления и рассмотрения заявления, перечень документов, представляемых получателем субсидии в Комитет, в том числе документов, подтверждающих затраты, а также порядок принятия решения о предоставлении субсидии утверждаются Комитетом.
Расчет размера субсидии:
C = Ca + Ci + Co,
где:
С - сумма предоставляемой субсидии;
Са - сумма расходов на аренду спортивных сооружений (услуги за пользование спортивными сооружениями) при проведении учебно-тренировочных занятий по хоккею;
Ci - сумма расходов на приобретение спортивного инвентаря;
Со - сумма расходов на приобретение спортивного обмундирования.
Максимальный размер предоставляемой субсидии не может превышать размера бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующей целевой статьей расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2017 год.
Размер предоставляемой субсидии не может превышать сумму, указанную в заявлении, и сумму сметы затрат, составленной на основании представленных документов, подтверждающих затраты, с учетом утвержденного Комитетом перечня затрат.
6. Основаниями для отказа получателем субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным Комитетом, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной получателем субсидии информации.
7. Субсидия предоставляется на основании договора, заключаемого между Комитетом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - договор).
Копия распоряжения о предоставлении субсидии и два экземпляра проекта договора направляются получателю субсидии в течение семи рабочих дней со дня издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии.
Два экземпляра проекта договора подписываются получателем субсидии и возвращают в Комитет в течение десяти рабочих дней со дня их получения получателем субсидии. В течение десяти рабочих дней после получения Комитетом двух экземпляров проекта договора, подписанных получателем субсидии, Комитет подписывает два экземпляра проекта договора и один экземпляр возвращает получателю субсидии.
8. Перечисление субсидии на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации и указанный в договоре, производится единовременно или несколькими частями не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
9. Комитет в установленный им срок осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).
Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
10. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидии условий ее предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
11. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.
Размер субсидии, подлежащий возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
12. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 11 настоящего Порядка.
13. Не использованный в текущем финансовом году остаток субсидии подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный в договоре.
14. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
15. В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в сроки, установленные в пунктах 12 и 13 настоящего Порядка, Комитет в течение 12 рабочих дней со дня истечения сроков установленных в пунктах 12 и 13 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.