Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Комитета
от 29.09.2017 N 165
Порядок
получения государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга, замещающими должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Комитете по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления (далее - Порядок)
1. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 17 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" государственный гражданский служащий Санкт-Петербурга, замещающий должность государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Комитете по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - гражданский служащий, Комитет), обязан получить разрешение председателя Комитета на участие на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативами, товариществом собственников недвижимости (далее - некоммерческие организации) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления (далее -разрешение).
2. Для получения разрешения гражданский служащий Комитета письменно обращается с ходатайством о получении разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления на имя председателя Комитета (далее - ходатайство) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3. К ходатайству прилагается копия учредительного документа некоммерческой организации (далее - копия).
4. Ходатайство и копия представляются гражданским служащим в подразделение Комитета по вопросам государственной службы и кадров (далее - подразделение) до начала участия в управлении некоммерческой организацией, за исключением случая, предусмотренного пунктом 5 настоящего Порядка.
5. При назначении на должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Комитете (далее - должность) гражданские служащие, участвующие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления на день назначения на должность, представляют ходатайство и копию в подразделение в день назначения на должность.
6. Подразделение регистрирует ходатайство в день его поступления в Журнале учета ходатайств о получении разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления (далее - Журнал) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Ведение Журнала возлагается на подразделение.
Все листы Журнала, кроме первого, нумеруются. На первом листе Журнала указывается количество листов цифрами и прописью. Первый лист заверяется подписью начальника подразделения с указанием расшифровки подписи, должности и даты начала ведения Журнала. Журнал заверяется печатью исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга.
7. В течение 3 рабочих дней после регистрации ходатайства подразделение осуществляет подготовку письменной позиции по вопросу участия гражданского служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления (далее - позиция подразделения), и направляет ходатайство, копию и позицию подразделения председателю Комитета.
8. Председатель Комитета по результатам рассмотрения ходатайства, копии и позиции подразделения принимает решение:
1) о разрешении гражданскому служащему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления;
2) об отказе гражданскому служащему в участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления.
Решение принимается председателем Комитета в форме резолюции на ходатайстве.
9. Основания для принятия решения об отказе гражданскому служащему в участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления:
1) отдельные функции государственного управления указанной в ходатайстве некоммерческой организацией входят в должностные (служебные) обязанности гражданского служащего;
2) гражданским служащим подано ходатайство о получении разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления, в отношении которой в пункте 3 части 1 статьи 17 Федерального закона "О государственной гражданской службе" установлен запрет на участие в ее управлении.
10. Решение, предусмотренное пунктом 8 настоящего Порядка принимается в течение 5 рабочих дней со дня поступления ходатайства, копии и позиции подразделения представителю нанимателя.
11. Копия ходатайства с резолюцией представителя нанимателя в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения выдается структурным подразделением гражданскому служащему на руки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.