Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4
1 Наименование государственной услуги: "Предоставление архивных документов пользователям в читальном зале".
2. Потребители государственной услуги: юридические и физические лица.
3. Показатели, характеризующие объём и (или) качество государственной услуги:
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчёта |
Значение показателей качества государственной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для её расчёта) |
|
отчётный 2017 год |
очередной плановый 2018 год |
||||
1. Доля обоснованных жалоб к общему количеству заявлений о получении государственной услуги |
процент |
DЖ об. = Ж об. /3 общ. х 100 процентов, где 3 общ. - общее количество заявителей на получение государственной услуги; Ж об. - количество обоснованных жалоб на предоставление государственной услуги, поступивших в течение года; DЖ об. - доля обоснованных жалоб. |
0 |
0 |
Журналы регистрации запросов, личного приёма |
4. Порядок оказания государственной услуги:
4.1. Нормативные правовые акта, регулирующие порядок оказания государственной услуги
- Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 14 мая 2007 года, N 20);
- Приказ Архивного управления Ленинградской области от 28 февраля 2014 года N 3 "Об утверждении Административного регламента государственной услуги "Предоставление архивных документов пользователям в читальном зале" (Официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области http://www.lenobl.ru, 03.03.2014).
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
по телефону |
сведения о режиме работы ГКУ ЛОГАВ; перечень необходимых для получения государственной услуги документов; информация о сроках предоставления услуги. |
- |
почтовой связью |
сведения о режиме работы ГКУ ЛОГАВ; перечень необходимых для получения государственной услуги документов; образцы заполнения бланка заявления; информация о сроках предоставления услуги. |
- |
по электронной почте |
сведения о режиме работы ГКУ ЛОГАВ; перечень необходимых для получения государственной услуги документов; образцы заполнения бланка заявления; информация о сроках предоставления услуги. |
- |
приличном обращении |
сведения о режиме работы ГКУ ЛОГАВ; перечень необходимых для получения государственной услуги документов; образцы заполнения бланка заявления; информация о сроках предоставления услуга. |
- |
на официальном сайте Архивного управления Ленинградской области: http://archive.lenobl.ru |
сведения о режиме работы ГКУ ЛОГАВ; перечень необходимых для получения государственной услуги документов; образцы заполнения бланка заявления; информация о сроках предоставления услуги. |
при необходимости |
на портале государственных и муниципальных услуг Ленинградской области: http://www.gu.lenobl.ru |
сведения о режиме работы ГКУ ЛОГАВ; перечень необходимых для получения государственной услуги документов; образцы заполнения бланка заявления; информация о сроках предоставления услуги. |
при необходимости |
в филиалах ГБУ МФЦ |
по процедуре исполнения запросов; сведения о режиме работы ГКУ ЛОГАВ; перечень необходимых для получения государственной услуги документов; образцы заполнения бланка запроса; информация о сроках и стоимости предоставления услуги. |
при необходимости |
5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственной услуги - отсутствие обращений юридических и физических лиц, реорганизация.
6. Предельные цены на оплату государственной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены либо порядок их установления: услуга предоставляется бесплатно.
6.2. Орган, устанавливающий цены - нет.
6.3. Значения предельных цен
Наименование услуги |
Цена, единица измерения |
Предоставление архивных документов пользователям в читальном зале |
бесплатно |
7. Порядок контроля за исполнением показателей:
Формы контроля |
Периодичность |
Органы исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющие контроль за оказанием услуг |
Плановые проверки |
Осуществляются на основании годового плана работы Архивного управления с периодичностью не чаще чем один раз в три года |
Архивное управление Ленинградской области |
Внеплановые проверки |
По обращению (жалобе) юридического, физического лица, требующему проведения проверки. |
Архивное управление Ленинградской области |
Анализ планово-отчётной документации |
Ежемесячно |
Архивное управление Ленинградской области |
8. Требования к отчётности об исполнении показателей:
8.1. Формы и сроки предоставления отчётности об исполнении ГКУ ЛОГАВ показателей качества выполнения государственных услуг утверждены приказом Архивного управления Ленинградской области от 27 мая 2016 года N 9 "Об утверждении критериев и показателей эффективности и результативности деятельности государственного казённого учреждения "Ленинградский областной государственный архив в г. Выборге" и директора государственного казённого учреждения "Ленинградский областной государственный архив в г. Выборге".
8.2. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственной услуги - нет.
<< Раздел 3 Раздел 3 |
Часть 2 >> Часть 2 |
|
Содержание Распоряжение Архивного управления Ленинградской области от 28 декабря 2017 г. N 105 "Об утверждении значений показателей... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.