Распоряжение Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга
от 18 января 2018 г. N 12-р
"О внесении изменений в распоряжение Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 14.05.2014 N 93-р"
В связи с внесением изменений в федеральный государственный стандарт государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13.11.2012 N 524н,:
1. Внести в распоряжение Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 14.05.2016 N 93-р "Об утверждении административного регламента Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников" (далее - распоряжение) следующие изменения:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного распоряжения следует читать как "от 14 мая 2014 г."
1.1. Абзацы шестой и седьмой пункта 1.3.1.1 раздела I приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"Структурным подразделением Комитета, ответственным за организацию работы по методическому обеспечению деятельности ГАУ ЦЗН в части предоставления государственной услуги, является отдел координации деятельности подведомственных учреждений (далее - отдел), расположенный по адресу: 190000, Санкт-Петербург, ул. Галерная, д. 7.
Справочный телефон отдела для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: (812)417-56-20.".
1.2. В разделе II приложения к распоряжению:
1.2.1. Абзац первый пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"Результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) заявителю перечня кандидатур граждан для подбора необходимых работников.".
1.2.2. Пункт 2.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16.11.2015 N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы;".
1.2.3. Пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. При личном обращении впервые обратившийся в ГАУ ЦЗН и МФЦ заявитель представляет Заявление о предоставлении государственной услуги (по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту) и предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей - физических лиц).
Заявление заполняется разборчиво от руки или с использованием технических средств (печатающего устройства или средств электронной техники). Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими. Заявление о предоставлении государственной услуги заверяется личной подписью заявителя или в случае получения государственной услуги в электронной форме - простой электронной подписью заявителя.
Решение о предоставлении государственной услуги заявителям принимается при предъявлении (направлении) ими заполненного бланка "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)", содержащего наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя/физического лица, сведения об адресе, способе проезда, наименовании профессии (специальности), должности, квалификации, необходимом количестве работников, характере работы (постоянная, временная, по совместительству, сезонная, надомная), размере заработной платы (дохода), режиме работы, профессионально-квалификационных требованиях, дополнительных навыках, опыте работы, дополнительных пожеланиях к кандидатуре работника, а также перечень социальных гарантий по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (далее - сведения о потребности), если заявитель не размещал предварительно сведения о потребности в работниках в информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий "Работа в России" (далее - информационно-аналитическая система).
В случае, если заявитель на основании информации о вакансиях, размещенных им в информационно-аналитической системе, обратился с использованием информационно-аналитической системы в органы службы занятости за предоставлением государственной услуги, информация о заявителе, а также сведения о потребности в работниках поступают в автоматическом режиме в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить (направить) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя в Едином регистре юридических лиц/индивидуальных предпринимателей государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) или удостоверенную в нотариальном порядке его копию. В случае непредставления указанной копии свидетельства государственное учреждение службы занятости населения осуществляет запрос сведений о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в субъекте Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В представляемых документах не допускаются неудостоверенные исправления, повреждения, нечитаемые части текста либо нечитаемые оттиски штампов и печатей, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.".
1.2.4. Пункт 2.16.3 изложить в следующей редакции:
"2.16.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю:
при личном обращении в ГАУ ЦЗН (в том числе посредством факсимильной связи, почты, в том числе электронной, телефона и ИИР);
допускается предоставление части государственной услуги (не касающейся внесения данных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения) привлекаемыми государственными учреждениями службы занятости населения на договорной основе организациями, в том числе социально ориентированными некоммерческими организациями - исполнителями общественно полезных услуг, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги;
в структурном подразделении МФЦ;
в электронной форме (посредством Портала, электронной почты).
Возможность подачи сведений о потребности в работниках посредством направления почтовой связью, обращения по телефону (с последующим подтверждением на бумажном носителе), с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием ИИР, федерального Портала или Портала, с подтверждением простой или усиленной квалифицированной подписью, обеспечивается заявителям, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.".
1.3. В разделе III приложения к распоряжению:
1.3.1. Абзацы с двенадцатого по двадцатый изложить в следующей редакции:
"При последующих (повторных) обращениях работодателя государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):
проверка наличия сведений о потребности;
ознакомление с информацией работодателя о:
результатах рассмотрения перечня кандидатур граждан;
собеседовании с отобранными гражданами;
решении организовать оплачиваемые общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест;
уточнение критериев подбора необходимых работников;
внесение сведений о потребности в работниках в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
осуществление административных процедур (действий), предусмотренных абзацами 7-11 настоящего раздела Административного регламента.".
1.3.2. Абзацы с третьего по шестой пункта 3.1.6.3. изложить в следующей редакции:
"Работник ГАУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги:
задает критерии поиска кандидатуры работника в программном комплексе в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, содержащем персональные данные граждан;
при наличии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения кандидатов, соответствующих требованиям работодателя, осуществляет вывод на печатающее устройство перечня, содержащего персональные данные граждан, выразивших согласие на передачу своих персональных данных работодателю, и предлагает его заявителю (форма выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения - перечня кандидатов для подбора необходимых работников представлена в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту). Заявитель имеет право выбрать несколько кандидатур из предложенного перечня;
при наличии согласия заявителя на участие в гарантированном собеседовании согласовывает дату и время поведения гарантированного собеседования.".
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета |
Д.С. Чернейко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 18 января 2018 г. N 12-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 14.05.2014 N 93-р"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 18 января 2018 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 24 января 2018 г.
Распоряжением Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 16 января 2025 г. N 6-Р настоящий документ признан утратившим силу с 23 января 2025 г. Действие названного распоряжения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2025 г.