Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Комитета по образованию
от 30.01.2018 г. N 250-р
Технологический регламент
оказания государственной услуги в сфере образования "Коррекционно-развивающая, компенсирующая и логопедическая помощь обучающимся"
Реестровый номер согласно отраслевого перечня услуг и работ в сфере образования - 50Г54000000000002006101, 50Г54000000000003005101, 50Г54000000000001007101
Условия (формы) оказания государственной услуги: в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, не указано
Категория потребителей - физические лица
Объем предоставления услуги - число обучающихся
Вид, состав действия |
Технология выполнения действия |
Периодичность выполнения действия |
Трудовые ресурсы |
Материальные ресурсы |
||||||
Категория персонала |
Численность персонала, шт. ед |
Время выполнения на единицу персонала, час. |
Наименование ресурса |
Требования к ресурсу |
Количество ресурса |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||
1 подуслуга "Коррекционно-развивающая, компенсирующая и логопедическая помощь обучающимся в службе ранней помощи в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" | ||||||||||
1. Проведение специалистами службы ранней помощи (СРП) психолого-педагогического обследования детей в возрасте от 0 до 3-х лет с ОВЗ; детей в возрасте от 0 до 3-х лет с ОВЗ, имеющих отставание в развитии, испытывающих трудности поведения, адаптации, формирования психического здоровья; детей-инвалидов (далее - дети). 2. Оказание комплексной психолого-педагогической и коррекционно-развивающей помощи детям. 3. Осуществление работы по адаптации, социализации и интеграции детей в образовательную среду; 4. Определение дальнейшего образовательного маршрута ребенка. |
В соответствии с Федеральным законом РФ от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (ст. 42); Концепцией развития ранней помощи в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 31.08.2016 N 1839-р; приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1014"; письмом Минобрнауки России от 12.02.2015 N ВК-268/07 "О совершенствовании деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи"; распоряжением Комитета по образованию от 04.04.2014 N 1357-р "Об утверждении Методических рекомендаций по организации вариативных форм психолого-педагогической и (или) коррекционно-развивающей помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в системе дошкольного образования". |
В соответствии с приказом Минобрнауки РФ от 22.12.2014 N 1601 "О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре"; Письмом Министерства образования РФ от 24.12.2001 N 29/1886-6 "Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения"; письмом Минобрнауки России от 24.09.2009 N 06-1216 "О совершенствовании комплексной многопрофильной психолого-педагогической и медико-социально-правовой помощи обучающимся воспитанникам"; распоряжением Комитета по образованию от 04.04.2014 N 1357-р |
Педагог-психолог Учитель-дефектолог Учитель-логопед, инструктор по физической культуре (адаптивной физкультуре), музыкальный руководитель |
1,75 на 6 детей |
Максимальная нагрузка инд. и групповых занятий с ребенком-3,5 часов в нед. |
Учебные пособия, учебно-методические материалы средства обучения и воспитания, расходные материалы моющие средства |
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" СанПиН 2.4.1.3049-13 письмом Минобрнауки России от 12.02.2015 N ВК-268/07 "О совершенствовании деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи". |
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (приказ от 17.10.2013 N 1155); Методические рекомендации для руководителей и их заместителей по вопросам организации деятельности служб ранней помощи (СПб АППО, 2017) https://sites.google.com/site/kafedrakorrekc ionnojpedagog iki/fgos- do/metodiceskie-rekomendacii |
||
2 подуслуга "Коррекционно-развивающая компенсирующая и логопедическая помощь обучающимся в центе сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 3 до 7 лет и его семьи в организации, осуществляющей образовательную деятельность" | ||||||||||
1. Проведение специалистами центра сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 3 до 7 лет и его семьи (Центр) психолого-педагогического обследования детей в возрасте от 3 до 7-ми лет с ОВЗ; детей в возрасте от 3 до 7-ми лет с ОВЗ, имеющих отставание в развитии, испытывающих трудности поведения, адаптации, формирования психического здоровья; детей-инвалидов (далее -дети). 2. Оказание комплексной психолого-педагогической и коррекционно-развивающей помощи детям. 3. Осуществление работы по адаптации, социализации и интеграции детей в образовательную среду; 4. Определение дальнейшего образовательного маршрута ребенка. |
В соответствии с Федеральным законом РФ от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (ст. 42); Концепцией развития ранней помощи в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 31.08.2016 N 1839-р; приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1014"; письмом Минобрнауки России от 12.02.2015 N ВК-268/07 "О совершенствовании деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи"; распоряжением Комитета по образованию от 04.04.2014 N 1357-р "Об утверждении Методических рекомендаций по организации вариативных форм психолого-педагогической и (или) коррекционно-развивающей-помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в системе дошкольного образования" (далее - распоряжение Комитета по образованию от 04.04.2014 N 1357-р). |
В соответствии с приказом Минобрнауки РФ от 22.12.2014 N 1601 "О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре"; Письмом Министерства образования РФ от 24.12.2001 N 29/1886-6 "Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения"; письмом Минобрнауки России от 24.09.2009 N 06-1216 "О совершенствовании комплексной многопрофильной психолого-педагогической и медико-социально-правовой помощи обучающимся, воспитанникам"; распоряжением Комитета по образованию от 04.04.2014 N 1357-р |
Педагог-психолог Учитель-дефектолог Учитель-логопед, инструктор по физической культуре (адаптивной физкультуре), музыкальный руководитель |
1,75 на 10 детей |
Максимальная нагрузка инд. и групповых занятий с ребенком - 4 часа в нед. |
Учебные пособия, учебно-методические материалы средства обучения и воспитания, расходные материалы моющие средства |
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организаций режима работы дошкольных образовательных организаций" СанПиН 2.4.1.3049-13, письмом Минобрнауки России от 12.02.2015 N ВК-268/07 "О совершенствовании деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи". |
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (приказ от 17.10.2013 N 1155); Методические рекомендации для руководителей и их заместителей по вопросам организации деятельности служб ранней помощи (СПб АППО, 2017) https://sites.google.com/site/kafedrakorrekc ionnojpedagogiki/fgos-do/metodiceskie-rekomendacii |
||
3 подуслуга "Коррекционно-развивающая, компенсирующая и логопедическая помощь обучающимся в логопедическом пункте образовательной организации, осуществляющей обучение по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования" | ||||||||||
1. Оказание коррекционно-развивающей (логопедической) помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, детям, испытывающим трудности в освоение основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, имеющих нарушение речи (далее-дети). 2. Проведение диагностического (педагогического) обследования детей. 3. Организация консультативной помощи педагогам и родителям детей. |
В соответствии с Федеральным законом РФ от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (ст. 42); приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1014"; распоряжением Комитета по образованию от 04.04.2014 N 1357-р "Об утверждении Методических рекомендаций по организации вариативных форм психолого-педагогической и (или) коррекционно-развивающей помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в системе дошкольного образования" (далее - распоряжение Комитета по образованию от 04.04.2014 N 1357-р). |
В соответствии с приказом Минобрнауки РФ от 22.12.2014 N 1601"О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре"; письмом Минобрнауки России от 24.09.2009 N 06-1216 "О совершенствовании комплексной многопрофильной психолого-педагогической и медико-социально-правовой помощи обучающимся, воспитанникам"; распоряжением Комитета по образованию от 04.04.2014 N 1357-р |
Учитель-логопед |
1,0 ставки на 15 детей |
Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия - не менее 2 раз в нед.; подгрупповые - не менее 2 раз в нед. |
Учебные пособия, учебно-методические материалы средства обучения и воспитания, расходные материалы моющие средства |
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организаций режима работы дошкольных образовательных организаций" СанПиН 2.4.1.3049-13, письмом Минобрнауки России от 12.02.2015 N ВК-268/07 "О совершенствовании деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи". |
Методические рекомендации об организации деятельности дошкольных и школьных логопедических пунктов (СПб АППО, 2016) - https://sites.google.com/site/ kafedrakorrekc ionnojpedagogiki/fgos-do/metodiceskie-rekomendacii |
||
4 подуслуга "Коррекционно-развивающая, компенсирующая и логопедическая помощь обучающимся в службе ранней помощи в городском центре восстановительного лечения детей со слухоречевой патологией" | ||||||||||
Оказание психолого-педагогической и коррекционно-развивающей помощи детям со слухоречевой патологией в возрасте от 0 до 3 лет, осуществление социально-психолого-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка со слухоречевой патологией, подбор адекватных способов взаимодействия с ребенком, его воспитания, развития, коррекции имеющихся отклонений: 1. проведение специалистами СРП психолого-педагогического обследования детей со слухоречевой патологией младенческого и раннего возраста; 2. оказание комплексной психолого-педагогической и коррекционно-развивающей помощи детям со слухоречевой патологией младенческого и раннего возраста; 3. осуществление работы по адаптации, социализации и интеграции детей со слухоречевой патологией младенческого и раннего возраста. |
В соответствии с Федеральным законом РФ от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; Концепцией развития ранней помощи в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 31.08.2016 N 1839-р; приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1014"; распоряжением Комитета по образованию от 04.04.2014 N 1357-р "Об утверждении Методических рекомендаций по организации вариативных форм психолого-педагогической и (или) коррекционно-развивающей помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в системе дошкольного образования"; Методические рекомендации Комитета по здравоохранения по оказанию специализированной консультативно-диагностической, реабилитационной и психолого-педагогической помощи детям с нарушениями слуха в Детском городском центре восстановительного лечения для детей со слухоречевой патологией (Сурдологическом центре) |
В соответствии с приказом Минобрнауки РФ от 22.12.2014 N 1601" О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре"; Письмом Министерства образования РФ от 24.12.2001 N 29/1886-6 "Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения"; письмом Минобрнауки России от 24.09.2009 N 06-1216 "О совершенствовании комплексной многопрофильной психолого-педагогической и медико-социально-правовой помощи обучающимся, воспитанникам"; распоряжением Комитета по образованию от 04.04.2014 N 1357-р |
Педагог-психолог Учитель-дефектолог Учитель-логопед, инструктор по физической культуре (адаптивной физкультуре), музыкальный руководитель |
1,75 на 6 детей |
Максимальная нагрузка инд. и групповых занятий с ребенком-3,5 часов в нед. |
Учебные пособия, учебно-методические материалы средства обучения и воспитания, расходные материалы моющие средства |
Постановление Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организаций режима работы дошкольных образовательных организаций письмом Минобрнауки России от 12.02.2015 N ВК-268/07 "О совершенствовании деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи". |
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (приказ от 17.10.2013 N 1155); Методические рекомендации для руководителей и их заместителей по вопросам организации деятельности служб ранней помощи (СПб АППО, 2017) https://sites.google.com/site/kafedrakorrekc ionnojpedagogiki/fgos-do/metodiceskie-rekomendacii |
||
5 подуслуга "Коррекционно-развивающая, компенсирующая и логопедическая помощь обучающимся в центе сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 3 до 7 лет и его семьи в городском центре восстановительного лечения детей со слухоречевой патологией" | ||||||||||
Оказание психолого-педагогической и коррекционно-развивающей помощи детям со слухоречевой патологией в возрасте от 0 до 3 лет, осуществление социально-психолого-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка со слухоречевой патологией, подбор адекватных способов взаимодействия с ребенком, его воспитания, развития, коррекции имеющихся отклонений: 1. проведение специалистами психолого-педагогического обследования детей со слухоречевой патологией; 2. оказание комплексной психолого-педагогической и коррекционно-развивающей помощи детям со слухоречевой патологией; 3. осуществление работы по адаптации, социализации и интеграции детей со слухоречевой патологией. |
В соответствии с Федеральным законом РФ от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации (ст. 42); Концепцией развития ранней помощи в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 31.08.2016 N 1839-р; приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1014"; письмом Минобрнауки России от 12.02.2015 N ВК-268/07 "О совершенствовании деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи"; распоряжением Комитета по образованию от 04.04.2014 N 1357-р "Об утверждении Методических рекомендаций по организации вариативных форм психолого-педагогической и (или) коррекционно-развивающей помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в системе дошкольного образования" (далее -распоряжение Комитета по образованию от 04.04.2014 N 1357-р); Методические рекомендации Комитета по здравоохранения по оказанию специализированной консультативно-диагностической, реабилитационной и психолого-педагогической помощи детям с нарушениями слуха в Детском городском центре восстановительного лечения для детей со слухоречевой патологией (Сурдологическом центре) |
В соответствии с приказом Минобрнауки РФ от 22.12.2014 N 1601" О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре"; Письмом Министерства образования РФ от 24.12.2001 N 29/1886-6 "Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения"; письмом Минобрнауки России от 24.09.2009 N 06-1216 "О совершенствовании комплексной многопрофильной психолого-педагогической и медико-социально-правовой помощи обучающимся, воспитанникам"; распоряжением Комитета по образованию от 04.04.2014 N 1357-р |
Педагог-психолог Учитель-дефектолог Учитель-логопед, инструктор по физической культуре (адаптивной физкультуре), музыкальный руководитель |
1,75 на 10 детей |
Максимальная нагрузка инд. и групповых занятий с ребенком - 4 часа в нед. |
Учебные пособия, учебно-методические материалы средства обучения и воспитания, расходные материалы моющие средства |
Постановление Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организаций режима работы дошкольных образовательных организаций письмом Минобрнауки России от 12.02.2015 N ВК-268/07 "О совершенствовании деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи". |
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (приказ от 17.10.2013 N 1155); Методические рекомендации для руководителей и их заместителей по вопросам организации деятельности служб ранней помощи (СПб АППО, 2017) https://sites.google.com/site/kafedrakorrekc ionnojpedagogiki/fgos-do/metodiceskie-rekomendacii |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 30 января 2018 г. N 250-р "Об утверждении технологических регламентов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.