Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 10
к Порядку
Акт N _________
выполненных обязательств
по договору N ____ от ____________
Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга, именуемый
в дальнейшем Комитет, в лице ____________, действующего на основании
Доверенности от ________ N ___, с одной стороны, и ________________,
именуемая в дальнейшем Получатель субсидии, в лице ________________,
действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе
именуемые в дальнейшем Стороны, составили настоящий акт о том, что
Получатель субсидии в целях создания условий для осуществления
инновационной деятельности привлекла из ____________________________
специалиста (ов) в сфере информационных технологий. Затраты
Получателя субсидии, связанные с обеспечением переезда и оплатой
труда, включая уплату обязательных страховых взносов, привлеченных
из других регионов Российской Федерации специалистов составили _____
_____________________________ (прописью руб.) _________ коп., в т.ч.
за счет собственных средств _____________ (прописью руб.) _____ коп,
за счет средств субсидий ________________ (прописью руб.) _____ коп.
Сумма, полученная от Комитета в целях возмещения затрат, возникших
в 2018 году в связи с обеспечением переезда и оплатой труда,
включая уплату обязательных страховых взносов, привлеченных из
других регионов Российской Федерации специалистов, составила: ______
_________________________ (прописью) руб. 00 коп.
К оплате по настоящему акту следует _________________ (пропись) руб.
_____ коп.
Приложение: Финансовый отчет о фактическом расходовании средств
субсидии на ________ листах.
Подписи сторон
Комитет: Получатель субсидии:
Заместитель председателя Руководитель (должность) ____________
Комитета
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.