Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 06.06.2018 N 441
Порядок
предоставления в 2018 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях возмещения затрат на подготовку и проведение общегосударственных и общегородских праздничных мероприятий и памятных дат
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2018 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим свою деятельность на территории Санкт-Петербурга (далее - социально ориентированные некоммерческие организации), в целях возмещения затрат на подготовку и проведение общегосударственных и общегородских праздничных мероприятий и памятных дат в соответствии с пунктом 2.1.3 подраздела 4.5 раздела 4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 488 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.08.2006 N 1023 "О реализации Закона Санкт-Петербурга от 12.10.2005 N 555-78 "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге" (далее - Постановление) за счет бюджетных ассигнований (свободного остатка бюджетных ассигнований), предусмотренных Комитету по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями (далее - Комитет) статьей расходов "Финансовое обеспечение реализации Закона Санкт-Петербурга "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге" (код целевой статьи 0830070300) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2017 N 801-131 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" (далее - субсидии).
1.2. В настоящем Порядке для целей его использования применяются следующие термины:
документы - материалы и документы, в том числе на электронном носителе, представляемые для участия в конкурсном отборе на право получения в 2018 году субсидий, перечень которых утвержден Комитетом, опись документов с указанием страниц, на которых находятся соответствующие материалы и документы, проекты соглашений о предоставлении субсидий, проекты актов об исполнении обязательств по соглашениям о предоставлении субсидий;
заявление - заявление на участие в конкурсном отборе на право получения в 2018 году субсидий, представляемое претендентом на получение субсидий, по форме, утверждаемой Комитетом;
претенденты на получение субсидий - социально ориентированные некоммерческие организации, осуществляющие свою деятельность на территории Санкт-Петербурга и подавшие заявление и документы в Комитет;
рабочая группа - рабочая группа, созданная Комитетом в целях проведения проверки заявлений и документов, представляемых в Комитет;
конкурсная комиссия - комиссия, созданная Комитетом в целях определения победителей конкурсного отбора на право получения в 2018 году субсидий, принятия решения, носящего рекомендательный характер, о предоставлении субсидий и размерах предоставляемых субсидий;
мероприятия - общегосударственные и общегородские праздничные мероприятия, проводимые на территории Санкт-Петербурга по случаю праздников и памятных дат, указанных в пунктах 5-1, 19, 42, 56 и 65 приложения N 1 к Постановлению;
конкурсный отбор - конкурсный отбор на право получения в 2018 году субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями в связи с подготовкой и проведением мероприятий;
получатели субсидий - претенденты на получение субсидий, в отношении которых Комитетом принято решение о предоставлении субсидий;
соглашение - соглашение между Комитетом и получателем субсидий о предоставлении субсидий по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга;
благополучатель - гражданин, принявший участие в реализации мероприятий и (или) посетивший мероприятия в рамках их реализации.
1.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе получателям субсидий в целях возмещения затрат, возникших в 2018 году, в связи с выполнением работ, оказанием услуг по подготовке и проведению мероприятий, перечень которых указан в приложении N 1 к настоящему Порядку (далее - затраты).
1.4. Субсидии предоставляются на конкурсной основе в соответствии с порядком проведения конкурсного отбора в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2017 N 801-131 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" по статье расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.
1.5. Конкурсный отбор проводится в целях принятия решения о предоставлении (непредоставлении) в 2018 году субсидий и размерах предоставляемых субсидий.
1.6. В целях принятия решений, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка, Комитетом создается конкурсная комиссия.
Положение о конкурсной комиссии и состав конкурсной комиссии утверждаются Комитетом.
1.7. Критерии определения победителей конкурсных отборов установлены в приложении N 2 к настоящему Порядку (далее - критерии).
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Для получения субсидий и в целях заключения соглашения претенденты на получение субсидий представляют в Комитет заявление с приложением документов.
2.2. Субсидии предоставляются при условии соответствия получателей субсидий следующим условиям:
2.2.1. Подготовка и проведение получателями субсидий на территории Санкт-Петербурга мероприятий, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, в соответствии с планами мероприятий, утвержденными в соответствии с приложением N 2 к Постановлению.
2.2.2. Документальное подтверждение затрат.
2.2.3. Наличие согласия получателей субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки).
2.2.4. Отсутствие у получателей субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий.
2.2.5. Отсутствие информации о получателях субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.2.6. Признание конкурсной комиссией претендентов на получение субсидий прошедшими конкурсный отбор.
2.2.7. Представление получателями субсидий отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидий в порядке, установленном Комитетом в соглашении.
2.2.8. Отсутствие у получателей субсидий иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение (возмещение затрат).
2.2.9. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на дату подачи заявления и документов:
2.2.9.1. Отсутствие у получателей субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.2.9.2. Отсутствие у получателей субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт Петербурга.
2.2.9.3. Отсутствие проведения в отношении получателей субсидий процедур реорганизации, банкротства и (или) ликвидации.
3. Порядок представления заявлений и документов
3.1. Заявления и документы представляются претендентами на получение субсидий в соответствии со сроками и местом, установленными в извещении о проведении конкурсного отбора (далее - извещение). Извещение размещается на информационном портале Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.kpmp.gov.spb.ru (далее - портал Комитета).
3.2. Порядок представления заявления и документов и форма заявления утверждаются Комитетом.
Отзыв заявления и документов не предусмотрен.
Заявления и документы по истечении сроков, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, не принимаются и не рассматриваются.
4. Порядок проведения проверки рабочей группой заявлений и документов
4.1. Заявления и документы на следующий день после окончания даты подачи заявлений и документов вскрываются рабочей группой, после чего рабочая группа осуществляет проверку заявлений и документов.
Порядок и сроки проведения проверки рабочей группой заявлений и документов утверждаются Комитетом.
4.2. По результатам рассмотрения заявления и документов рабочая группа принимает положительное (отрицательное) заключение о результатах рассмотрения заявления и документов (далее - заключение).
Критериями для принятия заключения являются:
соблюдение (несоблюдение) условий, целей предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком;
достоверность (недостоверность) сведений, содержащихся в заявлении и документах, проверка которых проводится рабочей группой в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка;
полнота представленного комплекта документов в соответствии с перечнем документов;
наличие (отсутствие) бюджетных ассигнований (свободного остатка бюджетных ассигнований) на предоставление субсидий на день рассмотрения заявления и документов.
В случае обнаружения арифметических ошибок в расчете размера субсидий рабочая группа отражает указанную информацию в заключениях.
В заключениях рабочей группы в том числе указываются рекомендации о допуске (недопуске) заявления к участию в конкурсном отборе и предельный размер подлежащих возмещению затрат. Предельный размер подлежащих возмещению затрат определяется рабочей группой на основании документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, представленных претендентом на получение субсидий, и как сумма предельных затрат, установленных в приложении N 1 к настоящему Порядку. Заключения рабочей группы носят рекомендательный характер.
4.3. Рабочая группа в течение трех рабочих дней со дня подписания заключений обеспечивает их передачу конкурсной комиссии вместе с заявлениями и документами в целях рассмотрения их на основании заключений и принятия решения о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе.
5. Рассмотрение заявлений и документов конкурсной комиссией. Принятие решения о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе
5.1. Порядок рассмотрения заявлений и документов конкурсной комиссией на основании заключений и порядок принятия конкурсной комиссией решения о допуске (недопуске) к участию в конкурсном отборе утверждаются Комитетом.
Критериями принятия решения о допуске (недопуске) к участию в конкурсном отборе являются:
соблюдение (несоблюдение) условий и целей предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком;
соответствие предлагаемых мероприятий основным направлениям молодежной политики Санкт-Петербурга, утвержденным Законом Санкт-Петербурга от 26.06.2013 N 425-62 "О реализации государственной молодежной политики в Санкт-Петербурге";
достоверность (недостоверность) сведений, содержащихся в заявлении и документах;
полнота представленного комплекта документов в соответствии с перечнем документов;
наличие (отсутствие) бюджетных ассигнований (свободного остатка бюджетных ассигнований) на предоставление субсидий на день рассмотрения заявления и документов.
5.2. По результатам рассмотрения представленных рабочей группой заявлений и документов на основании заключений конкурсная комиссия принимает решения о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе.
5.3. Решение о допуске (недопуске) претендента к участию в конкурсном отборе принимается на основании критериев принятия решений, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка.
5.4. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов конкурсной комиссии.
5.5. Решение конкурсной комиссии о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе оформляется протоколом, который не позднее пяти рабочих дней со дня его подписания размещается секретарем конкурсной комиссии на портале Комитета.
В случае несогласия с решением конкурсной комиссии любой из членов конкурсной комиссии вправе выразить особое мнение, которое отражается в протоколе либо приобщается к протоколу заседания конкурсной комиссии в виде отдельного документа.
6. Конкурсный отбор
6.1. Конкурсный отбор проводится конкурсной комиссией в целях принятия решения о предоставлении (непредоставлении) субсидий и размерах предоставляемых субсидий в отношении претендентов на получение субсидий, допущенных к участию в конкурсном отборе.
6.2. Для принятия решений о предоставлении (непредоставлении) субсидий и размерах предоставляемых субсидий конкурсная комиссия осуществляет оценку заявлений и документов претендентов на получение субсидий, допущенных к участию в конкурсном отборе.
6.3. Оценка представленных заявлений и документов предполагает расчет баллов на основании критериев и расчет интегральной оценки заявления.
На основании общего количества указанных баллов определяется интегральная оценка заявления, рассчитываемая по формуле:
,
где:
- сумма баллов, выставленных членом конкурсной комиссии при оценке заявления по критериям;
- индивидуальная оценка, выставленная членом конкурсной комиссии.
Интегральные оценки всех членов конкурсной комиссии по каждому заявлению суммируются.
Подсчет баллов, выставленных членами конкурсной комиссии, осуществляется секретарем конкурсной комиссии.
6.4. Победителем конкурсного отбора решением конкурсной комиссии признается участник конкурсного отбора, сумма интегральных оценок по заявлению которого является наибольшей. Победитель конкурсного отбора определяется отдельно по каждому общегосударственному и общегородскому празднику и по каждой памятной дате, которые указаны в пунктах 5-1, 19, 42, 56 и 65 приложения N 1 к Постановлению. При равных интегральных оценках по двум и нескольким заявлениям победителем конкурсного отбора признается участник конкурсного отбора, заявлению которого председателем конкурсной комиссии выставлена наибольшая интегральная оценка.
6.5. Размер предоставляемых субсидий определяется конкурсной комиссией исходя из расчетов размеров субсидий на проведение мероприятий, представленных претендентами на получение субсидий, допущенных к участию в конкурсном отборе, по форме, утвержденной Комитетом. Размер субсидий рассчитывается как сумма затрат, понесенных претендентами на получение субсидий, указанных в приложении N 1 к настоящему Порядку.
При этом размер субсидий для проведения мероприятий, связанных:
с Днем российского студенчества, не может превышать 850 000 руб.;
с Праздником Весны и Труда, не может превышать 620 000 руб.;
с Днем молодежи, не может превышать 2 040 000 руб.;
с Днем первокурсника, не может превышать 2 285 600 руб.;
с Международным днем студентов, не может превышать 588 600 руб.
6.6. Порядок проведения конкурсного отбора, оценки заявлений и документов, расчета баллов на основании критериев утверждается Комитетом.
6.7. Результаты подсчета баллов на основании критериев, выставленных при оценке заявлений членами конкурсной комиссии, и результаты расчета интегральных оценок оформляются протоколом, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии, и размещаются на портале Комитета в течение пяти рабочих дней после его подписания.
6.8. В случае несогласия с решением конкурсной комиссии любой из членов конкурсной комиссии вправе выразить особое мнение, которое отражается в протоколе либо приобщается к протоколу заседания конкурсной комиссии в виде отдельного документа. Заседания конкурсной комиссии проводятся по мере необходимости в зависимости от поступивших заявлений.
7. Предоставление (отказ в предоставлении) субсидий. Соглашения
7.1. В течение десяти рабочих дней со дня получения протоколов заседания конкурсной комиссии, указанных в пунктах 5.5 и 6.7 настоящего Порядка, секретарь конкурсной комиссии уведомляет письмом Комитета претендентов на получение субсидий:
о непредоставлении субсидий с указанием причин отказа;
о предоставлении субсидий с указанием размера предоставляемых субсидий.
Основанием для отказа в предоставлении субсидий является решение конкурсной комиссии о недопуске претендента на получение субсидий к участию в конкурсном отборе или решение конкурсной комиссии о непредоставлении субсидий.
Критерии принятия решений о недопуске претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе указаны в пункте 5.1 настоящего Порядка.
Основаниями принятия решения о непредоставлении субсидии являются:
несоблюдение претендентами на получение субсидий условий и целей предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком;
несоответствие предлагаемых мероприятий основным направлениям молодежной политики Санкт-Петербурга, утвержденным Законом Санкт-Петербурга от 26.06.2013 N 425-62 "О реализации государственной молодежной политики в Санкт-Петербурге";
недостоверность сведений, содержащихся в заявлении и документах;
несоответствие представленных документов перечню документов и требованиям к их оформлению;
отсутствие бюджетных ассигнований (свободного остатка бюджетных ассигнований) на предоставление субсидий на день рассмотрения заявления и документов.
7.2. В случае, если по решению конкурсной комиссии размер предоставляемых субсидий отличается от размера субсидий, заявленного претендентом на получение субсидий, секретарь конкурсной комиссии уведомляет получателей субсидий об этом с использованием одного из каналов связи, указанных в заявлении.
7.3. Претендент на получение субсидий в случае, указанном в пункте 7.2 настоящего Порядка, может выбрать один из следующих вариантов:
согласиться с суммой предоставляемых субсидий;
отказаться от предоставления субсидий.
О принятом решении претендент на получение субсидий обязан проинформировать Комитет в письменном виде или посредством электронной почты на адрес: kpmp@kpmp.gov.spb.ru в течение трех рабочих дней со дня уведомления, указанного в пункте 7.2 настоящего Порядка.
7.4. В течение десяти рабочих дней со дня получения протоколов конкурсной комиссии, указанных в пунктах 5.5 и 6.5 настоящего Порядка, секретарь конкурсной комиссии осуществляет подготовку проекта распоряжения Комитета о предоставлении субсидий, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий, и его согласование в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета, утвержденным распоряжением Комитета от 01.02.2016 N 3-р.
7.5. В соответствии с распоряжением Комитета о предоставлении субсидий, указанным в пункте 7.4 настоящего Порядка, Комитетом и получателем субсидий заключается соглашение. Соглашение должно быть заключено не позднее семи рабочих дней после подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий. По истечении трех дней после заключения соглашения подписывается акт об исполнении получателем субсидий обязательств по соглашению.
Комитет в соглашении устанавливает значения показателей результативности, а также порядок, сроки и форму представления получателем субсидий отчетности о достижении значений показателей результативности.
Порядок расчета показателей результативности утверждается Комитетом.
Показателями результативности являются:
численность участников и (или) зрителей при подготовке и проведении мероприятий;
соотношение затрат на подготовку и проведение мероприятий к количеству благополучателей;
наличие публикаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (за исключением социальных сетей) и(или) средствах массовой информации при подготовке и проведении мероприятий.
7.6. Субсидии перечисляются на указанный в соглашении расчетный счет получателя субсидии, открытый получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее десяти рабочих дней после дня подписания распоряжения о предоставлении субсидий.
7.7. Перечисление субсидий получателю субсидий осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.
8. Требования к отчетности об использовании субсидий
Порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидий утверждаются Комитетом.
9. Требования об осуществлении контроля за достижением показателей результативности и за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
9.1. В случае недостижения плановых значений показателей результативности получатель субсидий осуществляет возврат субсидий в порядке и сроки, которые установлены Комитетом в соглашении.
9.2. Комитет в установленный им срок осуществляет проверки, по результатам которых составляют акты проведения проверок (далее - акты).
9.3. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.
Копия уведомления в течение пяти рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
9.4. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных в пункте 9.3 настоящего Порядка сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копии указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.
Размер субсидий, подлежащих возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 9.3 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
9.5. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 9.4 настоящего Порядка.
9.6. Проверка и реализация результатов проверки проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
9.7. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в установленный в пункте 9.5 настоящего Порядка срок, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пункте 9.5 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.