Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Комитета по здравоохранению
Ленинградской области
от 1 июня 2018 г. N 09
Порядок
проведения оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Комитету по здравоохранению Ленинградской области, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения
1. Порядок проведения оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Комитету по здравоохранению Ленинградской области, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения (далее - Порядок, оценка, медицинская организация, Комитет) определяет процедуру организации работы по проведению Комитетом оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения, включая критерии этой оценки.
2. Проведение Комитетом оценки осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", постановлением Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2012 года N 462 "Об утверждении Положения о Комитете по здравоохранению Ленинградской области".
3. Проведение оценки осуществляется в целях соблюдения обеспечения прав граждан в сфере охраны здоровья и связанных с этими правами государственных гарантий.
4. Проведение оценки осуществляется Комитетом по собственной инициативе или по обращениям медицинских организаций.
5. Оценка осуществляется по следующим критериям:
1) обеспечение доступности предоставления медицинской помощи на бесплатной основе для населения Ленинградской области;
2) территориальная доступность получения медицинских услуг, в том числе с учетом возможности организации транспортного сопровождения несовершеннолетних к медицинским организациям для детей и их круглосуточным пребыванием в них;
3) экономическая обоснованность ликвидации медицинской организации, прекращения деятельности ее обособленного подразделения;
4) минимизация возможных социальных рисков в отношении работников медицинской организации.
6. Последствия ликвидации медицинской организации, прекращения деятельности ее обособленного подразделения оцениваются по совокупности критериев, указанных в пункте 5 Порядка.
7. В отношении единственной медицинской организации, подведомственной Комитету, расположенной в сельском населенном пункте, принятие решения о ее ликвидации, прекращении деятельности ее обособленного подразделения осуществляется в соответствии с настоящим Порядком, с учетом мнения жителей данного сельского населенного пункта, выраженного по результатам общественных (публичных) слушаний (далее - слушания), проведение которых организуется Комитетом.
8. Проведение слушаний осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации".
Слушания проводятся в помещении Комитета, пригодном для размещения в нем жителей сельского населенного пункта, на территории которого находится медицинская организация или ее обособленное подразделение, права, интересы которых затрагивают вопросы, вынесенные на слушания. Комитет не ограничивает доступ в помещение заинтересованных лиц или их представителей.
Слушания проводятся публично и открыто. Участники слушаний вправе свободно высказывать свое мнение и вносить предложения и замечания по вопросу, вынесенному на слушания.
Информирование о дате, времени, месте и порядке проведения общественных (публичных) слушаний осуществляется следующими способами:
непосредственно в помещениях Комитета;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники и бумажного носителя;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте Комитета в сети Интернет.
Комитет обеспечивает всем участникам, их представителям и другим заинтересованным лицам, интересы которых затрагивают вопросы, вынесенные на слушания, свободный доступ к имеющемся в его распоряжении материалам, касающемся вопроса, вынесенного на слушания.
По результатам проведения слушаний Комитет составляет протокол, содержащий обобщенную информацию о ходе проведения слушаний, в том числе о мнениях их участников, поступивших предложениях и заявлениях, об одобренных большинством участников слушаний рекомендациях.
9. Результатом проведения оценки является составление положительного или отрицательного заключения по оценке последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения (далее - заключение) по форме, согласно приложению к настоящему Порядку.
10. Обращение медицинской организации о проведении оценки должно содержать следующие сведения:
полное наименование медицинской организации, местонахождение;
государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица либо записи о первом представлении в соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц";
обоснование необходимости принятия решения о ликвидации медицинской организации, прекращении деятельности его обособленного подразделения, подготовленное на основании анализа результатов деятельности медицинской организации и использования ее имущества;
информацию о кредиторской и дебиторской задолженности (в том числе просроченной) медицинской организации и предложения по ее погашению.
11. К обращению медицинской организации должны прилагаться следующие документы:
копия устава медицинской организации;
копия свидетельства о государственной регистрации медицинской организации;
копия бухгалтерского отчета на последнюю отчетную дату;
опись представленных документов.
Медицинская организация, имеющая статус автономного учреждения, дополнительно представляет решение наблюдательного совета о рассмотрении предложения Комитета или руководителя медицинской организации о ее ликвидации, прекращении деятельности ее обособленного подразделения, с целью проведения оценки.
12. Документы, прилагаемые к обращению медицинской организации, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
все имеющиеся исправления скреплены печатью и заверены подписью заявителя;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Копии документов заверяются руководителем медицинской организации.
13. Проведение оценки осуществляется на безвозмездной основе.
14. Проведение оценки включает в себя следующие процедуры:
1) проведение оценки;
2) составление заключения.
15. Основаниями для проведения оценки являются:
- поручение председателя Комитета;
- обращение медицинской организации, с документами, указанными в пункте 11 настоящего Порядка.
16. Ответственным за проведение оценки является должностное лицо департамента по организации работы с подведомственными учреждениями здравоохранения Комитета (далее - должностное лицо, департамент).
17. При поступлении в Комитет обращения медицинской организации должностное лицо:
устанавливает предмет обращения;
проверяет соответствие комплекта документов описи представленных документов;
при несоответствии комплекта документов описи возвращает его медицинской организации с объяснением причин возврата;
принимает комплект документов, сформированный в соответствии настоящим Порядком.
18. Перечень оснований для отказа в приеме документов:
отсутствуют основания для проведения оценки;
медицинской организацией не представлены все документы, указанные в настоящем Порядке, неправильно оформлены указанные документы, в них имеется противоречивая, недостоверная или искаженная информация;
комплект документов не соответствует описи представленных документов.
19. Рассмотрение поручения председателя Комитета или обращений, медицинских организаций и подготовка заключений осуществляется Комиссией по оценке последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Комитету по здравоохранению Ленинградской области, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения (далее - Комиссия).
20. На основании принятых документов должностное лицо:
1) в течение 2 рабочих дней подготавливает запросы по вопросу формирования Комиссии с предложением направить представителей;
2) подготавливает распоряжение Комитета о создании Комиссии;
3) подготавливает справку-заключение;
4) подготавливает необходимые материалы для заседания Комиссии.
21. С правки-заключения и повестка заседания Комиссии представляются должностным лицом каждому члену Комиссии не менее чем за 1 рабочий день до заседания Комиссии.
22. При подготовке справки-заключения и необходимых материалов для заседания Комиссии должностное лицо в случае необходимости вправе посетить медицинскую организацию или ее обособленное подразделение.
23. В ходе заседания Комиссия проводит анализ последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.