В соответствии с Положением о Комитете имущественных отношений Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.02.2015 N 98, и постановлением Правительства Санкт-Петербурга 14.04.2017 N 281 "О создании Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Имущество Санкт-Петербурга":
1. Утвердить Устав Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Имущество Санкт-Петербурга" (далее - Учреждение) согласно приложению к распоряжению.
2. Ефремова Юрия Михайловича наделить полномочиями от имени Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга осуществлять следующие действия при государственной регистрации создаваемого Учреждения в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц:
- подписывать заявления и другие документы, используемые при государственной регистрации;
- представлять документы, необходимые для государственной регистрации;
- получать документы, подтверждающие факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц (или решение об отказе в государственной регистрации).
3. Ефремову Юрию Михайловичу:
3.1. В двухнедельный срок со дня издания распоряжения представить в регистрирующий орган документы, необходимые при создании юридического лица, в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
3.2. В недельный срок со дня получения из регистрирующего органа документов, подтверждающих факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц о государственной регистрации Учреждения, представить в Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга копии указанных документов.
4. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета |
А.С. Семчуков |
Утвержден
Распоряжением Комитета
имущественных отношений
Санкт-Петербурга
от 18 мая 2017 года N 96-р
Устав
Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Имущество Санкт-Петербурга"
1. Общие положения
1.1. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Имущество Санкт-Петербурга", сокращенное наименование: СПб ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга", в дальнейшем именуемое "Учреждение", создано от имени субъекта Российской Федерации - города Санкт-Петербурга на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 14.04.2017 N 281 "О создании Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Имущество Санкт-Петербурга".
Устав Учреждения, в дальнейшем именуемый "Устав", утвержден распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 18.05.2017 г. N 96-р.
1.2. Собственником имущества Учреждения является город Санкт-Петербург (далее - Собственник) в лице Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга (далее - Комитет).
Учредителем Учреждения является город Санкт-Петербург (далее - Учредитель) в лице Комитета.
1.3. Учреждение находится в ведении Комитета, осуществляющего координацию деятельности Учреждения.
1.4. Учреждение является юридическим лицом, имеет круглую печать, лицевые счета, открываемые в финансовом органе Санкт-Петербурга.
Учреждение осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации денежными средствами через лицевой счет, открываемый в финансовом органе Санкт-Петербурга.
1.5. Учреждение является унитарной некоммерческой организацией.
1.6. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.
При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных Учреждению для исполнения его денежных обязательств, по таким обязательствам от имени субъекта Российской Федерации - города Санкт-Петербурга отвечает соответственно Комитет, осуществляющий бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится Учреждение.
1.7. Место нахождения Учреждения: Санкт-Петербург.
1.8. Адрес Учреждения: Санкт-Петербург, Гороховая ул., д. 32, помещение 11-Н.
2. Цели, предмет и виды деятельности Учреждения
2.1. Учреждение создано Собственником для достижения следующей цели: материально-техническое обеспечение деятельности Комитета в сфере управления и распоряжения государственным имуществом Санкт-Петербурга.
Деятельность Учреждения должна быть направлена на достижение указанной цели.
2.2. Предметом деятельности Учреждения является материально-техническое обеспечение реализации полномочий Комитета:
по закреплению за государственными предприятиями и учреждениями государственного имущества Санкт-Петербурга на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;
по совершению юридических действий, связанных с изъятием имущества, принадлежащего на праве хозяйственного ведения государственным унитарным предприятиям Санкт-Петербурга или на праве оперативного управления государственным учреждениям Санкт-Петербурга;
по согласованию залога прав по заключенным с Комитетом договорам, объектом которых является находящееся в государственной собственности Санкт-Петербурга недвижимое имущество;
по даче согласия государственным учреждениям Санкт-Петербурга на передачу закрепленных за ними на праве оперативного управления объектов нежилого фонда в аренду, если указанное полномочие в соответствии с действующим законодательством не отнесено к компетенции иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, безвозмездное пользование;
по даче согласия органам государственной власти Санкт-Петербурга на передачу закрепленных за ними на праве оперативного управления объектов нежилого фонда Санкт-Петербурга в аренду, безвозмездное пользование;
по осуществлению учета государственного имущества в части, касающейся составления, ведения и изменения реестров движимого и недвижимого имущества Санкт-Петербурга, а также разработки проектов планируемых изменений в указанные реестры;
по осуществлению ведения баз данных государственных предприятий и учреждений и иных коммерческих и некоммерческих организаций, учредителем (участником, акционером, членом) которых является Санкт-Петербург;
по предоставлению информации из Реестра недвижимого имущества Санкт-Петербурга и Реестра движимого имущества Санкт-Петербурга на условиях и в порядке, установленных Комитетом;
по обеспечению постановки на учет бесхозяйного недвижимого имущества, находящегося на территории Санкт-Петербурга, в органе, осуществляющем государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав;
по подаче заявлений о государственном кадастровом учете земельных участков, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга или собственность на которые не разграничена, в пределах компетенции Комитета;
по осуществлению полномочий собственника государственного имущества Санкт-Петербурга в части, касающейся государственной регистрации возникновения, прекращения, перехода прав на недвижимое имущество, ограничений прав и обременений недвижимого имущества, внесения изменений в Единый государственный реестр недвижимости (далее - ЕГРН), получения сведений из ЕГРН, в пределах компетенции Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга;
по принятию решений о передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга;
по осуществлению в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга, подготовки заключения о согласовании либо мотивированном отказе в согласовании возможности размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга или государственная собственность на которые не разграничена, в пределах компетенции Комитета;
по принятию решений о согласовании включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга или государственная собственность на которые не разграничена, в схему размещения нестационарных торговых объектов либо об отказе в указанном согласовании;
по принятию решений о проведении аукциона на право заключения договора на размещение нестационарных торговых объектов в местах, определенных схемой размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга или государственная собственность на которые не разграничена, и о заключении договора на размещение нестационарных торговых объектов без проведения аукциона в местах, определенных схемой размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга или государственная собственность на которые не разграничена, а также по заключению указанных договоров;
по принятию решений об отчуждении в соответствии с гражданским законодательством принадлежащих Санкт-Петербургу долей в праве общей долевой собственности на земельные участки, находящиеся в общей долевой собственности Санкт-Петербурга и третьих лиц, а также по совершению сделок, направленных на исполнение указанных решений;
по заключению от имени Санкт-Петербурга договоров о передаче государственного имущества Санкт-Петербурга в доверительное управление, аренду, безвозмездное пользование либо на иных правах (за исключением передачи музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав музейного фонда Российской Федерации, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, жилых помещений по договорам купли-продажи, мены, найма, социального найма и аренды), договоров о передаче недвижимого государственного имущества Санкт-Петербурга для реконструкции или завершения строительства объектов незавершенного строительства;
по осуществлению распоряжения земельными участками, находящимися в государственной собственности Санкт-Петербурга, и земельными участками, расположенными на территории Санкт-Петербурга, государственная собственность на которые не разграничена (за исключением осуществления действий по освобождению указанных земельных участков от движимого имущества (в том числе элементов благоустройства) третьих лиц, незаконно использующих земельные участки), если указанные полномочия в соответствии с действующим законодательством не отнесены к компетенции иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга;
по осуществлению юридических действий, связанных с разграничением государственной собственности на землю;
по подготовке и утверждению схем расположения земельного участка на кадастровом плане территории, если указанное полномочие не отнесено к компетенции иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга;
по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей;
по присвоению адресов объектам адресации, изменению адресов объектов адресации, аннулированию их в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации правилами присвоения, изменения, аннулирования адресов;
по размещению, изменению аннулированию содержащихся в государственном адресном реестре сведений об адресах в соответствии с порядком ведения государственного адресного реестра;
по обеспечению в пределах компетенции Комитета защиты имущественных прав Санкт-Петербурга при ведении дел в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, третейских судах при осуществлении полномочий истца, ответчика либо третьего лица. По обеспечению совместно с Комитетом финансов Санкт-Петербурга защиты интересов Санкт-Петербурга при взыскании с Санкт-Петербурга денежных средств в судебном порядке.
2.3. Для достижения цели, указанной в пункте 2.1 Устава, Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
2.3.1. Обеспечение закрепления за государственными предприятиями и учреждениями государственного имущества Санкт-Петербурга соответственно на праве хозяйственного ведения и на праве оперативного управления.
2.3.2. Обеспечение совершения юридических действий, связанных с изъятием имущества, принадлежащего на праве хозяйственного ведения государственным унитарным предприятиям Санкт-Петербурга, на праве оперативного управления государственным учреждениям Санкт-Петербурга.
2.3.3. Обеспечение согласования залога прав по заключенным с Комитетом договорам, объектом которых является находящееся в государственной собственности Санкт-Петербурга недвижимое имущество.
2.3.4. Подготовка документов, необходимых для дачи согласия государственным учреждениям Санкт-Петербурга на передачу закрепленных за ними на праве оперативного управления объектов нежилого фонда в аренду, если указанное полномочие в соответствии с действующим законодательством не отнесено к компетенции иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, безвозмездное пользование.
2.3.5. Подготовка документов, необходимых для дачи согласия органам государственной власти Санкт-Петербурга на передачу закрепленных за ними на праве оперативного управления объектов нежилого фонда Санкт-Петербурга в аренду, безвозмездное пользование.
2.3.6. Обеспечение осуществления учета государственного имущества в части, касающейся составления, ведения и изменения реестров движимого и недвижимого имущества Санкт-Петербурга, а также разработки проектов планируемых изменений в указанные реестры.
2.3.7. Обеспечение ведения баз данных, государственных предприятий и учреждений и иных коммерческих и некоммерческих организаций, учредителем (участником, акционером, членом) которых является Санкт-Петербург.
2.3.8. Обеспечение предоставления информации из Реестра недвижимого имущества Санкт-Петербурга и Реестра движимого имущества Санкт-Петербурга на условиях и в порядке, установленных Комитетом.
2.3.9. Обеспечение постановки на учет бесхозяйного недвижимого имущества, находящегося на территории Санкт-Петербурга, в органе, осуществляющем государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав.
2.3.10. Обеспечение подачи заявлений о государственном кадастровом учете земельных участков, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга или собственность на которые не разграничена, в пределах компетенции Комитета.
2.3.11. Обеспечение осуществления полномочий собственника государственного имущества Санкт-Петербурга в части, касающейся государственной регистрации возникновения, прекращения, перехода прав на недвижимое имущество, ограничений прав и обременений недвижимого имущества, внесения изменений в ЕГРН, получения сведений из ЕГРН, в пределах компетенции Комитета.
2.3.12. Подготовка необходимых документов для принятия решения о передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга.
2.3.13. Обеспечение осуществления в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга, подготовки заключения о согласовании либо мотивированном отказе в согласовании возможности размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга или государственная собственность на которые не разграничена, в пределах компетенции Комитета.
2.3.14. Обеспечение принятия решений о согласовании включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга или государственная собственность на которые не разграничена, в схему размещения нестационарных торговых объектов либо об отказе в указанном согласовании.
2.3.15. Обеспечение принятия решений о проведении аукциона на право заключения договора на размещение нестационарных торговых объектов в местах, определенных схемой размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга или государственная собственность на которые не разграничена, и о заключении договора на размещение нестационарных торговых объектов без проведения аукциона в местах, определенных схемой размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга или государственная собственность на которые не разграничена, а также по заключению указанных договоров.
2.3.16. Обеспечение принятия решений об отчуждении в соответствии с гражданским законодательством принадлежащих Санкт-Петербургу долей в праве общей долевой собственности на земельные участки, находящиеся в общей долевой собственности Санкт-Петербурга и третьих лиц, а также по совершению сделок, направленных на исполнение указанных решений.
2.3.17. Обеспечение заключения от имени Санкт-Петербурга договоров о передаче государственного имущества Санкт-Петербурга в доверительное управление, аренду, безвозмездное пользование либо на иных правах (за исключением передачи музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав музейного фонда Российской Федерации, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, жилых помещений по договорам купли-продажи, мены, найма, социального найма и аренды), договоров о передаче недвижимого государственного имущества Санкт-Петербурга для реконструкции или завершения строительства объектов незавершенного строительства, а также по сопровождению договоров доверительного управления, аренды, безвозмездного пользования, иных договоров.
2.3.18. Обеспечение осуществления распоряжения земельными участками, находящимися в государственной собственности Санкт-Петербурга, и земельными участками, расположенными на территории Санкт-Петербурга, государственная собственность на которые не разграничена (за исключением осуществления действий по освобождению указанных земельных участков от движимого имущества, (в том числе элементов благоустройства) третьих лиц, незаконно использующих земельные участки), если указанные полномочия в соответствии с действующим законодательством не отнесены к компетенции иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
2.3.19. Обеспечение осуществления юридических действий, связанных с разграничением государственной собственности на землю.
2.3.20. Обеспечение подготовки и утверждения схем расположения земельного участка на кадастровом плане территории, если указанное полномочие не отнесено к компетенции иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
2.3.21. Обеспечение выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
2.3.22. Обеспечение присвоения, адресов объектам адресации, изменению адресов объектов адресации, аннулированию их в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации правилами присвоения, изменения, аннулирования адресов.
2.3.23. Обеспечение размещения, изменения, аннулирования содержащихся в государственном адресном реестре сведений об адресах в соответствии с порядком ведения государственного адресного реестра.
2.3.24. Обеспечение в пределах компетенции Комитета защиты имущественных прав Санкт-Петербурга при ведении дел в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, третейских судах при осуществлении полномочий истца, ответчика либо третьего лица. По обеспечению совместно с Комитетом финансов Санкт-Петербурга защиты интересов Санкт-Петербурга при взыскании с Санкт-Петербурга денежных средств в судебном порядке.
2.4. Учреждение вправе осуществлять приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано и соответствует указанным целям (п. 2.1 Устава).
Такой деятельностью признается приносящее прибыль оказание услуг, отвечающее целям создания Учреждения.
2.5. Объем работ (услуг), который должно обеспечить Учреждение в соответствии с п. 2.3 Устава, указывается в государственном задании, формируемом и утверждаемом Комитетом.
2.6. Право Учреждения осуществлять деятельность, на занятие которой необходимо получение лицензии, прохождение аккредитации и (или) аттестации, возникает с момента получения соответствующего документа.
3. Источники формирования имущества Учреждения, финансирование, учет
3.1. Имущество Учреждения принадлежит ему на праве оперативного управления.
3.2. Источниками формирования имущества Учреждения являются:
3.2.1. Денежные средства, получаемые на основании бюджетной сметы, из бюджета Санкт-Петербурга.
3.2.2. Имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления.
3.2.3. Имущество, приобретенное за счет денежных средств, выделенных Комитетом на приобретение такого имущества.
3.2.4. Имущество, поступившее Учреждению по иным, не запрещенным законодательством основаниям (в том числе добровольные взносы и пожертвования).
3.3. Учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия Собственника имущества, если иное не установлено федеральным законом.
Учреждение может осуществлять приносящую доход деятельность в соответствии с настоящим Уставом.
Доходы, полученные от деятельности, приносящей доход, поступают в бюджет Санкт-Петербурга.
3.4. Учреждение осуществляет правомочия владения и пользования имуществом, находящимся в оперативном управлении, в пределах, установленных федеральным законом, исключительно для достижения предусмотренной Уставом цели в соответствии с государственным заданием и назначением имущества.
3.5. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга на основании бюджетной сметы.
3.6. Учреждение организует и ведет в установленном законодательством порядке бухгалтерский учет и отчетность.
3.7. Учреждение не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц.
3.8. Учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты Учреждению не предоставляются.
3.9. Заключение и оплата Учреждением государственных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производится от имени Санкт-Петербурга в пределах доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Нарушение Учреждением требований настоящего пункта при заключении государственных контрактов, иных договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску Комитета.
4. Права Учредителя и Собственника имущества Учреждения
4.1. Комитет в рамках предоставленных полномочий в отношении Учреждения:
4.1.1. Принимает решения о закреплении государственного имущества Санкт-Петербурга за Учреждением на праве оперативного управления, а также совершает юридические действия, связанные с закреплением имущества на праве оперативного управления за Учреждением, в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
4.1.2. Принимает решения об изъятии имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением, совершает юридические действия, связанные с изъятием имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением, в порядке и случаях, предусмотренных законодательством, а также принимает в казну Санкт-Петербурга имущество, от права оперативного управления на которое Учреждение отказалось.
4.1.3. Дает согласие на совершение сделки (одобряет сделки) Учреждения.
4.1.4. Осуществляет юридические действия, связанные с изменением типа Учреждения, а также связанные с его реорганизацией и ликвидацией, в том числе утверждает передаточный акт при реорганизации, промежуточный ликвидационный и ликвидационный балансы при ликвидации Учреждения в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
4.1.5. Утверждает устав Учреждения, вносит изменения в устав Учреждения, в том числе утверждает устав Учреждения в новой редакции в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
4.1.6. Принимает в казну Санкт-Петербурга передаваемое ликвидационной комиссией имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения.
4.1.7. Осуществляет контроль за деятельностью Учреждения в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
4.1.8. В соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга дает согласие на распоряжение имуществом, принадлежащим на праве оперативного управления Учреждению, путем уничтожения.
4.1.9. Готовит предложения (представления) об изменении типа Учреждения, его реорганизации или ликвидации.
4.1.10. Назначает руководителя Учреждения и прекращает его полномочия.
4.1.11. Заключает и расторгает трудовой договор с руководителем Учреждения.
4.1.12. Формирует и утверждает государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) Учреждением.
4.1.13. Осуществляет финансовое обеспечение деятельности Учреждения, в том числе выполнения государственного задания.
4.1.14. Определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления имущества.
4.1.15. Осуществляет иные полномочия, которые в соответствии с действующим законодательством не отнесены к компетенции иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга.
5. Права и обязанности Учреждения
5.1. Учреждение имеет право:
5.1.1. Осуществлять свою деятельность, исходя из уставной цели, государственного задания в пределах видов деятельности, предусмотренных Уставом.
5.1.2. Совершать различные виды сделок, не противоречащих Уставу, не запрещенных законодательством и направленных на достижение уставной цели и исполнение государственного задания.
5.1.3. Определять структуру, штаты, нормы, системы, размеры и условия оплаты труда работников Учреждения в соответствии с законодательством, государственным заданием и в пределах доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств.
5.1.4. По согласованию с Комитетом создавать обособленные подразделения, необходимые для достижения уставной цели.
5.1.5. Самостоятельно выступать в суде в качестве истца и ответчика.
5.2. Учреждение обязано:
5.2.1. Осуществлять деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, правовыми актами Санкт-Петербурга и Уставом.
5.2.2. Обеспечивать выполнение в полном объеме надлежащим образом выданного государственного задания.
5.2.3. Участвовать в выполнении общегородских программ, соответствующих профилю Учреждения, в объеме предоставляемого для этого финансирования.
5.2.4. Обеспечивать безопасные условия труда, осуществление мер социальной защиты работников и нести ответственность в установленном законодательством порядке за ущерб, причиненный работникам.
5.2.5. Осуществлять страхование государственного имущества, а также личное страхование работников в порядке и в случаях, предусмотренных законодательством и указаниями Собственника.
5.2.6. Обеспечивать защиту сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне".
5.2.7. Выполнять другие обязанности в соответствии с законодательством.
6. Управление Учреждением
6.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами Санкт-Петербурга, Уставом и указаниями Учредителя.
6.2. Учреждение возглавляет директор (далее - Руководитель), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Комитетом в соответствии с правовыми актами Санкт-Петербурга.
Компетенция и условия деятельности Руководителя, а также его ответственность определяются в трудовом договоре, заключаемом между Комитетом и Руководителем.
6.3. Руководитель осуществляет оперативное руководство деятельностью Учреждения и наделяется полномочиями, в соответствии с законодательством, Уставом и трудовым договором и действует на основе единоначалия.
6.4. Руководитель несет персональную ответственность за соблюдение требований законодательства, Устава в деятельности Учреждения, а также за выполнение государственного задания.
Грубыми нарушениями должностных обязанностей Руководителя, в частности, являются несоблюдение предусмотренных законодательством и Уставом требований о порядке, условиях использования и распоряжения имуществом, денежными средствами Учреждения, о порядке подготовки и представления отчетов о деятельности и об использовании имущества Учреждения, а также невыполнение государственного задания.
6.5. Руководитель без доверенности осуществляет действия от имени Учреждения в порядке, предусмотренном законодательством, Уставом и трудовым договором, в том числе заключает гражданско-правовые и трудовые договоры, выдает доверенности, пользуется правом распоряжения денежными средствами, утверждает штатное расписание, издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения, утверждает должностные инструкции и Положения о подразделениях.
6.6. Руководитель обязан обеспечивать:
6.6.1. Надлежащее оформление сделок.
6.6.2. Надлежащее ведение всей необходимой в деятельности Учреждения документации.
6.6.3. Надлежащий учет доходов и расходов, связанных с приносящей доход деятельностью.
6.6.4. Осуществление в полном объеме видов деятельности, указанных в п. 2.3 Устава, в соответствии с целью, предусмотренной Уставом и государственным заданием.
6.6.5. Разработку и согласование с Комитетом программ развития Учреждения.
6.6.6. Соблюдение порядка подготовки, представления и формы отчетности.
6.7. Руководитель обязан от имени Учреждения заключить коллективный договор с трудовым коллективом, если последним будет принято такое решение. Вопросы, поставленные для включения в коллективный договор и затрагивающие интересы Учредителя (в том числе финансирование Учреждения), вступают в силу только после согласования с Учредителем.
6.8. Заместители Руководителя и главный бухгалтер Учреждения назначаются на должность Руководителем по согласованию с Комитетом.
6.9. Руководитель имеет право передать часть своих полномочий заместителям, а также руководителям обособленных подразделений, в том числе на период своего временного отсутствия.
7. Контроль за деятельностью Учреждения
7.1. Учреждение в своей деятельности подотчетно и подконтрольно Комитету.
Учреждение обязано представлять отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в порядке, установленном правовыми актами Комитета.
7.2. Учреждение обязано представлять уполномоченным государственным органам запрашиваемую ими информацию и документы.
7.3. На основании решений Учредителя в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга, могут осуществляться проверки деятельности Учреждения.
Надлежащим образом уполномоченные представители Учредителя имеют право беспрепятственного доступа в установленном порядке в Учреждение, право ознакомления с любыми документами Учреждения для осуществления указанных проверок его деятельности.
8. Реорганизация и ликвидация Учреждения
8.1. Реорганизация или ликвидация Учреждения проводятся в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и правовыми актами Санкт-Петербурга.
8.2. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией Учреждения Собственнику.
При реорганизации и (или) ликвидации Учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
9. Внесение изменений в Устав
9.1. Изменения в Устав вносятся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и правовыми актами Санкт-Петербурга
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 18 мая 2017 г. N 96-р "О создании Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Имущество Санкт-Петербурга" и утверждении его устава"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 18 мая 2017 г.
Текст распоряжения официально опубликован не был