Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 7. Организация работы с обращениями организаций и граждан в Комитете
7.1. Все поступающие в Комитет письма и обращения организаций, в том числе органов государственной власти, и граждан (далее - обращения) регистрируются организационным сектором.
Регистрация обращений производится в государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - ЕСЭДД).
Обращения, поступившие в Комитет после 16 часов, могут быть зарегистрированы датой дня, следующего за их поступлением.
Обращения, адресованные в Комитет, в форме электронного документа направляются гражданами исключительно при помощи сервиса "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7.2. Зарегистрированные обращения направляются для рассмотрения исполнителям, указанным в резолюции председателя Комитета, посредством ЕСЭДД. Первый экземпляр (оригинал) обращения остается на хранении в организационном секторе.
7.3. Заместитель председателя Комитета, руководители структурных подразделений рассматривают обращения в ЕСЭДД не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления, и оформляют резолюцию о конкретных поручениях руководителям или работникам структурных подразделений, курируемых ими в соответствии с распределением должностных обязанностей и Положениями о структурных подразделениях.
7.4. Обращения, полученные работниками Комитета в ином порядке, должны быть переданы в организационный сектор для регистрации.
7.5. Обращения подлежат рассмотрению в сроки, установленные действующим законодательством.
7.6. Ответы на обращения даются в письменном виде.
7.7. Проект ответа на обращение изготавливается в двух экземплярах с обязательным приложением обращения и необходимых для мотивированного ответа материалов.
7.8. Проект ответа на обращение, за исключением проектов ответов, которые могут повлечь финансовые или правовые обязательства Комитета или иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, за подписью председателя Комитета визируется на последнем листе второго экземпляра, который остается в Комитете, с указанием фамилии, инициалов и даты визирования в следующей последовательности:
исполнителем, подготовившим проект ответа на обращение;
руководителем структурного подразделения, ответственного за подготовку проекта ответа на обращение;
заместителем председателя Комитета, координирующим работу соответствующего структурного подразделения, ответственного за подготовку ответа на обращение;
начальником организационного сектора.
7.9. Проект ответа на обращение, за исключением проектов ответов, которые могут повлечь финансовые или правовые обязательства Комитета или иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, за подписью заместителя председателя Комитета визируется на последнем листе второго экземпляра, который остается в Комитете, с указанием фамилии, инициалов и даты визирования в следующей последовательности:
исполнителем, подготовившим проект ответа на обращение;
руководителем структурного подразделения, ответственного за подготовку проекта ответа на обращение.
7.10. Завизированный в соответствии с пунктами 9.8 или 9.9 настоящего Регламента проект ответа на обращение направляется исполнителем на подписание председателю Комитета или заместителю председателя Комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей.
7.11. Письма членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатам Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, Губернатору Санкт-Петербурга, вице-губернаторам Санкт-Петербурга подписывает председатель Комитета.
7.12. В проекте ответа на обращение обязательно указываются фамилия, имя, отчество исполнителя и номер его служебного телефона.
7.13. Руководители структурных подразделений несут персональную ответственность за правильность, полноту, надлежащее оформление в соответствии с законодательством и настоящим Регламентом ответов на обращения.
7.14. Сформированные дела (письма с приложенными к ним материалами) хранятся в организационном отделе в порядке, установленном приказом Комитета.
7.15. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
7.16. Обращение, поступившее в Комитет, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
7.17. Обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, не рассматриваются по существу поставленных в них вопросов, при этом исполнитель сообщает гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
7.18. В случае если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение по принадлежности вопроса, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
7.19. В случае если в обращении содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
7.20. Срок рассмотрения обращений, поступивших в Комитет из отдела приема обращений Управления по работе с обращениями граждан Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - отдел приема обращений), исчисляется с даты регистрации обращения в отделе приема обращений.
7.21. Обращения, рассмотрение которых не относится к компетенции Комитета, не позднее чем в семидневный срок направляются по принадлежности вопроса с одновременным обязательным извещением об этом авторов обращений.
7.22. В случае поступления в Комитет запроса государственного органа или органа местного самоуправления, рассматривающего обращение, должностное лицо Комитета, ответственное за выполнение поручения по указанному запросу, обязано в течение пятнадцати дней представить ответ, а также документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
7.23. В отдельных случаях, когда для решения вопросов, указанных в обращении, необходимо проведение специальной проверки, затребование дополнительных материалов либо принятие других мер, срок рассмотрения обращения и исполнения поручения по нему может быть продлен председателем Комитета, но не более чем на 30 дней, о чем исполнитель уведомляет автора обращения.
7.24. Копии обращений, содержащих сведения о коррупции, в течение двух рабочих дней со дня регистрации указанных обращений направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности и для сведения в Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга. Обращения, поступившие по электронной почте, направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности и Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в распечатанном виде.
7.25. Копии ответов на обращения, содержащие сведения о коррупции, направляются исполнителем в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности и Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга одновременно с направлением ответа заявителю.
Информация о рассмотрении анонимных обращений, содержащих сведения о коррупции, направляется в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности и Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в течение двух рабочих дней после окончания рассмотрения Комитетом указанных обращений.
7.26. Ответ на обращение должен содержать:
информацию, откуда поступило обращение или по чьему поручению оно рассмотрено;
информацию раздельно по каждому рассмотренному вопросу, если в обращении содержится несколько вопросов;
информацию о результатах проверки всех перечисленных в обращении фактов с четким указанием на то, подтвердились или нет эти факты, в случае подтверждения фактов необходимо представить информацию о принятых мерах по устранению нарушений;
аргументированные разъяснения со ссылками на законодательство в случае отказа рассмотрения или решения затрагиваемых в обращении вопросов.
7.27. Рассмотренные обращения и оформленные ответы со всеми относящимися к ним материалами передаются в организационный отдел для регистрации в ЕСЭДД и отправки. В случае небрежного оформления, ненадлежащего исполнения поручения по обращению или отсутствия ответов на все поставленные вопросы подготовленный ответ возвращается исполнителю на доработку без продления срока исполнения.
7.28. Если обращение (выполнение поручения по нему) было взято на контроль, то снять это обращение с контроля может только должностное лицо, давшее поручение по обращению.
7.29. Сведения о состоянии работы структурных подразделений с обращениями, поставленными на контроль, включаются организационным сектором в справки предупредительного контроля, а также в отчеты об исполнительской дисциплине.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.