Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга
от 16 августа 2018 г. N 1559-р
"Об утверждении Административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по принятию решения о формировании фонда капитального ремонта на счете специализированной некоммерческой организации, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, и направлению такого решения владельцу специального счета, предназначенного для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и открытого в кредитной организации, в случае, если капитальный ремонт общего имущества в данном многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на специальном счете, предназначенном для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и открытом в кредитной организации, не проведен в срок, предусмотренный региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, и при этом в соответствии с порядком установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме требуется оказание какого-либо вида услуг и (или) выполнение какого-либо вида работ, предусмотренных для этого многоквартирного дома региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге"
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)" и во исполнение пункта 2.3 протокола заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от 02.08.2018 N 113:
1. Утвердить Административный регламент администрации района Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по принятию решения о формировании фонда капитального ремонта на счете специализированной некоммерческой организации, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, и направлению такого решения владельцу специального счета, предназначенного для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и открытого в кредитной организации, в случае, если капитальный ремонт общего имущества в данном многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на специальном счете, предназначенном для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и открытом в кредитной организации, не проведен в срок, предусмотренный региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, и при этом в соответствии с порядком установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме требуется оказание какого-либо вида услуг и (или) выполнение какого-либо вида работ, предусмотренных для этого многоквартирного дома региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге.
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Жилищного комитета Бородуля А.В.
Председатель |
В.В. Шиян |
Утвержден
распоряжением
Жилищного комитета
от 16.08.2018 г. N 1559-р
Административный регламент
Администрации района Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции но принятию решения о формировании фонда капитального ремонта на счете специализированной некоммерческой организации, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, и направлению такого решения владельцу специального счета, предназначенного для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и открытого в кредитной организации, в случае, если капитальный ремонт общего имущества в данном многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на специальном счете, предназначенном для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и открытом в кредитной организации, не проведен в срок, предусмотренный региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, и при этом в соответствии с порядком установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме требуется оказание какого-либо вида услуг и (или) выполнение какого-либо вида работ, предусмотренных для этого многоквартирного дома региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге
I Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: принятие решения о формировании фонда капитального ремонта на счете специализированной некоммерческой организации, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, и направлению такого решения владельцу специального счета, предназначенного для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и открытого в кредитной организации (далее - специальный счет), в случае, если капитальный ремонт общего имущества в данном многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на специальном счете, не проведен в срок, предусмотренный региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, и при этом в соответствии с порядком установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме требуется оказание какого-либо вида услуг и (или) выполнение какого-либо вида работ, предусмотренных для этого многоквартирного дома региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге (далее - государственная функция).
1.2. Краткое наименование государственной функции: принятие решения о формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора в случае, если капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома, формирующего фонд капитального ремонта на специальном счете, не проведен в срок, установленный региональной программой.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3. Государственную функцию исполняют администрации районов Санкт-Петербурга (далее - администрация района),
1.4. При исполнении государственной функции администрация района осуществляет взаимодействие с некоммерческой организацией "Фонд - региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" (далее - региональный оператор).
1.5. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Жилищным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);
Законом Санкт-Петербурга от 04.12.2013 N 690-120 "О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге" ("Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", N 40, 23.12.2013);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18.02.2014 N 84 "О региональной программе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге" (официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru, 21.02.2014).
1.6. Результатом исполнения государственной функции является издание администрацией района распоряжения о формировании фонда капитального ремонта многоквартирного дома на счете регионального оператора, и направление такого решения владельцу специального счета в случае, если капитальный ремонт общего имущества в данном многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на специальном счете, не проведен в срок, предусмотренный региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, и при этом в соответствии с порядком установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме требуется оказание какого-либо вида услуг и (или) выполнение какого-либо вида работ, предусмотренных для этого многоквартирного дома региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге (далее - Распоряжение).
1.7. Ведомственная информационная система администрации района для учета результата исполнения государственной функции отсутствует.
Информация о результате исполнения государственной функции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) не публикуется.
Направление администрацией района статистических (отчетных) данных о результатах исполнения государственной функции в органы или организации не предусмотрено.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1.1. Сведения о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты администраций районов приведены на сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет по адресу: http://www.gov.spb.ru.
2.1.2. При исполнении государственной функции администрация района осуществляет взаимодействие с региональным оператором, расположенным по адресу: Санкт-Петербург, Тобольская ул., д. 6.
График работы: с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час. Выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефон "горячей" линии: 703-57-30.
Адрес сайта и электронной почты: www.fkr-spb.ru, e-mail: odo@fkr-spb.ru
2.1.3. Информация заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции может быть получена:
при личном обращении;
по письменным обращениям;
при обращении но телефонам, указанным на сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет, в соответствии с пунктом 2.1.1 настоящего Административного регламента.
при обращении по адресам электронной почты, указанным на сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет;
в сети Интернет на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга по адресу: gov.spb.ru;
в сети Интернет посредством подсистемы "Портал "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде по адресу: gu.spb.ru.
2.1.4. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
порядок исполнения государственной функции;
информация, указанная в пункте 2.1.1 настоящего Административного регламента; сроки исполнения государственной функции.
2.1.5. Размещение информации об исполнении государственной функции на стендах в местах исполнения государственной функции не предусмотрено.
2.2. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.
2.3. Сроки исполнения государственной функции
Срок исполнения государственной функции - в течение 30 календарных дней со дня получения от Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга (далее - Инспекция) уведомления о том, что капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на специальном счете, не проведен в срок, предусмотренный региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, и при этом в соответствии с порядком установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме требуется оказание какого-либо вида услуг и (или) выполнение какого-либо вида работ, предусмотренных для этого многоквартирного дома региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге (далее - Уведомление).
Сроки прохождения отдельных административных процедур, в том числе сроки выполнения действий отдельными должностными лицами, указаны в пунктах 3.1 - 3.3 настоящего Административного регламента.
2.4. Приостановление исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация Уведомления Инспекции;
формирование и издание Распоряжения;
направление Распоряжения в адрес регионального оператора и владельца специального счета.
3.1. Прием и регистрация Уведомления Инспекции
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в администрацию района Уведомления Инспекции.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист организационно-распорядительного отдела администрации района (далее - ОРО).
3.1.3. Специалист ОРО в течение 3 календарных дней обеспечивает регистрацию Уведомления и направление Уведомления для обеспечения его рассмотрения в отдел районного хозяйства администрации района (далее - ОРХ).
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня.
3.1.4. Приостановление исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.
3.1.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является поступление в администрацию района Уведомления Инспекции.
3.1.6. Результатом административного действия является прием, регистрация Уведомления и обеспечение его направления в ОРХ для рассмотрения.
3.1.7. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в ОРО.
3.2. Формирование и издание Распоряжения
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация Уведомления Инспекции в ОРО.
3.2.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, являются специалист ОРХ и (или) иное должностное лицо, определенное правовым актом администрации района (далее - Должностное лицо), и специалист ОРО.
3.2.3. Должностное лицо в течение 9 календарных дней со дня получения Уведомления:
анализирует сведения, содержащиеся в Уведомлении и Региональной программе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18.02.2014 N 84 (далее - региональная программа);
осуществляет подготовку проекта Распоряжения по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
обеспечивает согласование проекта Распоряжения с начальником ОРХ и заместителем главы администрации района, курирующим данное направление (далее - заместитель главы администрации района).
Глава администрации района в течение 3 календарных дней:
в случае согласия - подписывает проект Распоряжения;
в случае несогласия - излагает замечания и возвращает проект Распоряжения начальнику ОРХ.
Специалист ОРО в течение 3 календарных дней:
обеспечивает регистрацию подписанного главой администрации района Распоряжения в ОРО.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 18 календарных дней.
3.2.4. Приостановление исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.
3.2.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие в Уведомлении сведений об отсутствии проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на специальном счете, в срок, предусмотренный региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, и при этом в соответствии с порядком установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме требуется оказание какого-либо вида услуг и (или) выполнение какого-либо вида работ, предусмотренных для этого многоквартирного дома региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге.
3.2.6. Результатом административного действия является утверждение и регистрация в ОРО Распоряжения.
3.2.7. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в ОРО.
3.3. Направление Распоряжения в адрес регионального оператора и владельца специального счета
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является издание Распоряжения,
3.3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, являются Должностное лицо и специалист ОРО.
3.3.3. Должностное лицо, ответственное за направление Распоряжения в адрес регионального оператора и владельца специального счета, в течение 3 календарных дней:
подготавливает в свободной форме в адрес регионального оператора и владельца специального счета письмо администрации района о направлении в их адрес Распоряжения (далее - Письмо);
обеспечивает согласование проекта Письма с начальником ОРХ.
Заместитель главы администрации района в течение 2 календарных дней:
в случае согласия - подписывает проект Письма;
в случае несогласия - излагает замечания и возвращает проект Письма начальнику ОРХ.
Специалист ОРО в течение 2 календарных дней обеспечивает регистрацию подписанного заместителем главы администрации района Письма в ОРО и его направление в адрес регионального оператора и владельца специального счета с приложением Распоряжения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 9 календарных дней.
3.3.4. Приостановление исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.
3.3.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является издание Распоряжения.
3.3.6. Результатом административного действия является направление Письма в адрес регионального оператора и владельца специального счета.
3.3.7. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в ОРО.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляется начальником ОРХ администрации района путем осуществления текущего мониторинга исполнения государственной функции.
4.2. В рамках исполнения государственной функции осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции.
Глава администрации района, первый заместитель (заместитель) главы администрации района ежеквартально осуществляют выборочные проверки реализации государственными гражданскими служащими положений настоящего Административного регламента, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) органов (организаций), юридических и физических лиц в рамках досудебного обжалования.
4.3. Начальник ОРХ и государственные гражданские служащие, непосредственно исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, а именно за соблюдение сроков и порядка реализации административных процедур в рамках исполнения государственной функции. Персональная ответственность начальника ОРХ и государственных гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется главой администрации района, первым заместителем (заместителем) главы администрации района, в том числе в форме приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы (претензии) органов (организаций), юридических и физических лиц по вопросам, связанным с исполнением государственной функции.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений н действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Органы (организации), юридические (физические лица), в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители), имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
непредоставление информации заявителям;
нарушение установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;
иные незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба, претензия) заявителя в устной (при личном приеме) или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения (жалобы, претензии) могут быть направлены по почте или переданы в администрацию района.
5.4. Заявитель в письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), либо наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.5. Порядок рассмотрения отдельных обращений
5.5.1. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.5.2. Государственный орган или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.5.3. В случае если текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не позволяет определить суть жалобы (претензии), ответ на жалобу (претензию) не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию).
Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации района, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).
В случае поступления письменной (электронной) жалобы (претензии), содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в сети Интернет, заявителю, направившему жалобу (претензию), в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается электронный адрес официального сайта в сети Интернет, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе (претензии), при этом жалоба (претензия), содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.
В случае если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в администрацию района или соответствующему должностному лицу.
5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Каждый заявитель имеет право получить, а органы государственной власти и их должностные лица обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
5.7. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга;
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность администраций районов;
глава администрации района.
В случае обжалования решений и действий (бездействия) главы администрации района жалоба направляется вице-губернатору, координирующему и контролирующему деятельность администраций районов.
5.8. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии).
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии).
5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
признание жалобы обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
признание жалобы необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
5.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента:
(812)576-60-94 - приемная Правительства Санкт-Петербурга;
(812)576-02-60 - телефон председателя Жилищного комитета.
Номера телефонов и адреса электронной почты администраций районов приведены на сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет (http://www.gov.spb.ru).
Решение, принятое органом, исполняющим государственную функцию, по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу) и(или) в судебном порядке.
Прием и рассмотрение жалоб производятся в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб размещается на стендах в местах исполнения государственной функции и на официальном сайте органа, исполняющего государственную функцию.
Приложение N 1
к Административному регламенту администрации района
Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции
по принятию решения о формировании фонда капитального
ремонта на счете специализированной некоммерческой
организации, которая осуществляет деятельность, направленную
на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества
в многоквартирных домах, и направлению такого решения владельцу
специального счета, предназначенного для перечисления средств
на проведение капитального ремонта общего имущества
в многоквартирном доме и открытого в кредитной организации,
в случае, если капитальный ремонт общего имущества в данном
многоквартирном доме, собственники помещений в котором
формируют фонд капитального ремонта на специальном счете,
предназначенном для перечисления средств на проведение
капитального ремонта общего имущества в многоквартирном
доме и открытом в кредитной организации, не проведен
в срок, предусмотренный региональной программой капитального
ремонта общего имущества в многоквартирных домах
в Санкт-Петербурге, и при этом в соответствии с порядком
установления необходимости проведения капитального ремонта
общего имущества в многоквартирном доме требуется оказание
какого-либо вида услуг и (или) выполнение какого-либо вида работ,
предусмотренных для этого многоквартирного дома региональной
программой капитального ремонта общего имущества
в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге
Блок-схема
исполнения администрациями районов Санкт-Петербурга государственной функции по принятию решения о формировании фонда капитального ремонта на счете специализированной некоммерческой организации, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, и направлению такого решения владельцу специального счета, предназначенного для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и открытого в кредитной организации, в случае, если капитальный ремонт общего имущества в данном многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на специальном счете, предназначенном для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и открытом в кредитной организации, не проведен в срок, предусмотренный региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, и при этом в соответствии с порядком установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме требуется оказание какого-либо вида услуг и (или) выполнение какого-либо вида работ, предусмотренных для этого многоквартирного дома региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге
Прием и регистрация уведомления от Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга о том, что капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на специальном счете, не проведен в срок, предусмотренный региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, и при этом в соответствии с порядком установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме требуется оказание какого-либо вида услуг и (или) выполнение какого-либо вида работ, предусмотренных для этого многоквартирного дома региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге 3 календарных дня |
|
/---------------------------------------------------------------------\
| Формирование и утверждение распоряжения администрации района о |
|формировании фонда капитального ремонта многоквартирного дома на счете|
| регионального оператора, и направление такою решения владельцу |
|специального счета в случае, если капитальный ремонт общего имущества |
| в данном многоквартирном доме, собственники помещений в котором |
|формируют фонд капитального ремонта на специальном счете, не проведен |
| в срок, предусмотренный региональной программой капитального ремонта |
| общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, и при |
| этом в соответствии с порядком установления необходимости проведения |
|капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме требуется|
| оказание какого-либо вида услуг и (или) выполнение какого-либо вида |
| работ, предусмотренных для этого многоквартирного дома региональной |
| программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных |
| домах в Санкт-Петербурге (далее - Распоряжение) |
| 18 календарных дней |
\----------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------\
| Направление |
| Распоряжения в адрес |
|регионального оператора|
| и владельца |
| специального счета |
| 9 календарных дней |
\-----------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту администрации района
Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции
по принятию решения о формировании фонда капитального
ремонта на счете специализированной некоммерческой
организации, которая осуществляет деятельность, направленную
на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества
в многоквартирных домах, и направлению такого решения владельцу
специального счета, предназначенного для перечисления средств
на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном
доме и открытого в кредитной организации, в случае, если капитальный
ремонт общего имущества в данном многоквартирном доме, собственники
помещений в котором формируют фонд капитального ремонта
на специальном счете, предназначенном для перечисления средств
на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном
доме и открытом в кредитной организации, не проведен в срок,
предусмотренный региональной программой капитального ремонта общего
имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, и при этом
в соответствии с порядком установления необходимости проведения
капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме
требуется оказание какого-либо вида услуг и (или) выполнение
какого-либо вида работ, предусмотренных для этого многоквартирного
дома региональной программой капитального ремонта общего имущества
в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге
Правительство Санкт-Петербурга
Администрация ___________________
района Санкт-Петербурга ОКУД
Распоряжение
______________ N___________
О формировании фонда капитального ремонта многоквартирных домов на
счете некоммерческой организации "Фонд - региональный оператор
капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах", в
случае, если капитальный ремонт общего имущества в данных
многоквартирных домах, собственники помещений в котором формируют
фонд капитального ремонта на специальном счете, предназначенном для
перечисления средств на проведение капитального ремонта общего
имущества в многоквартирном доме и открытом в кредитной организации,
не проведен в срок, предусмотренный региональной программой
капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в
Санкт-Петербурге, и при этом в соответствии с порядком установления
необходимости проведения капитального ремонта общего имущества
в многоквартирном доме требуется оказание какого-либо вида услуг и
(или) выполнение какого-либо вида работ, предусмотренных для этих
многоквартирных домов региональной программой капитального ремонта
общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге
В соответствии с частью 7 статьи 189 Жилищного кодекса Российской
Федерации, пунктом 3 статьи 5 Закона Санкт-Петербурга от 04.12.2013
N 690-120 "О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных
домах в Санкт-Петербурге", постановлением Правительства
Санкт-Петербурга от 18.02.2014 N 84 "О региональной программе
капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в
Санкт-Петербурге", пунктом 3.13.9 Положения об администрации района
Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства
Санкт-Петербурга от 19.12.2017 N 1098 "Об администрациях районов
Санкт-Петербурга":
1. В отношении многоквартирных домов согласно перечню, изложенному
в приложении к распоряжению, и формирующих фонды капитального ремонта
на специальных счетах, предназначенных для перечисления средств на
проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных
домах и открытых в кредитных организациях, принять решение о
формировании фондов капитального ремонта на счете некоммерческой
организации "Фонд - региональный оператор капитального ремонта общего
имущества в многоквартирных домах", в связи с тем, что капитальный
ремонт общего имущества в данных многоквартирных домах не проведен в
срок, предусмотренный региональной программой капитального ремонта
общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге (далее -
региональная программа), и при этом в соответствии с порядком
установления необходимости проведения капитального ремонта общего
имущества в многоквартирном доме требуется оказание какого-либо вида
услуг и (или) выполнение какого-либо вида работ, предусмотренных для
этих многоквартирных домов региональной программой.
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на _____________.
Глава администрации ____________________
Приложение
к распоряжению
администрации __________ района
Санкт-Петербурга
от_________ N_____________
Перечень
многоквартирных домов, формирующих фонды капитального ремонта на специальных счетах, предназначенных для перечисление средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах н открытых в кредитной организации, в отношении которых администрацией района Санкт-Петербурга принято решение о формировании фондов капитального ремонта на счете некоммерческой организации "Фонд - региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах", в связи с тем, что капитальный ремонт общего имущества в данных многоквартирных домах не проведен в срок, предусмотренный региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге (далее - региональная программа), н при этом в соответствии с порядком установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме требуется оказание какого-либо вида услуг и (или) выполнение какого-либо вида работ, предусмотренных для этих многоквартирных домов региональной программой
N |
Адрес многоквартирного дома |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 16 августа 2018 г. N 1559-р "Об утверждении Административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по принятию решения о формировании фонда капитального ремонта на счете специализированной некоммерческой организации, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, и направлению такого решения владельцу специального счета, предназначенного для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и открытого в кредитной организации, в случае, если капитальный ремонт общего имущества в данном многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на специальном счете, предназначенном для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и открытом в кредитной организации, не проведен в срок, предусмотренный региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, и при этом в соответствии с порядком установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме требуется оказание какого-либо вида услуг и (или) выполнение какого-либо вида работ, предусмотренных для этого многоквартирного дома региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 16 августа 2018 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 21 августа 2018 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru) 23 августа 2018 г.