Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 16 августа 2018 г. N 1561-р "Об утверждении Административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по согласованию акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ но капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, являющегося основанием для перечисления специализированной некоммерческой организацией, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, средств но договору на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме"

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Жилищного комитета Бородуля А.В.

 

Председатель Комитета

В.В. Шиян

 

Утвержден
распоряжением
Жилищного комитета
от 16 августа 2018 г. N 1561-р

 

Административный регламент
администрации района Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции но согласованию акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, являющегося основанием для перечисления специализированной некоммерческой организацией, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, средств но договору на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме

 

I. Общие положения

 

1.1. Наименование государственной функции: согласование акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, являющегося основанием для перечисления специализированной некоммерческой организацией, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, средств по договору на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее - государственная функция).

1.2. Краткое наименование государственной функции: согласование акта приемки выполненных работ по капитальному ремонту.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

1.3. Государственную функцию исполняют администрации районов Санкт-Петербурга (далее - администрация района).

1.4. При исполнении государственной функции администрация района осуществляет взаимодействие со специализированной некоммерческой организацией "Фонд - региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" (далее - региональный оператор) и подрядной организацией, выполняющей работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (далее - Подрядчик).

1.5. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

Жилищным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);

Законом Санкт-Петербурга от 04.12.2013 N 690-120 "О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге" ("Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", N 40, 23.12.2013);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18.02.2014 N 84 "О региональной программе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге".

1.6. Результатом исполнения государственной функции является согласование администрацией района акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее - Акт), являющегося основанием для перечисления региональным оператором средств по договору на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

1.7. Результат исполнения государственной функции фиксируется в Акте. Ведомственная информационная система администрации района для учета результата исполнения государственной функции отсутствует.

Информация о результате исполнения государственной функции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) не публикуется.

Направление администрацией района статистических (отчетных) данных о результатах исполнения государственной функции в органы или организации не предусмотрено.

 

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

 

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1.1. Сведения о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты администраций районов приведены на сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет по адресу: http://www.gov.spb.ru.

2.1.2. При исполнении государственной функции администрация района осуществляет взаимодействие с региональным оператором, расположенным по адресу: Санкт-Петербург, ул. Тобольская, д. 6.

График работы: с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час. Выходные дни - суббота, воскресенье.

Телефон "горячей" линии: 703-57-30.

Адрес сайта и электронной почты: www.fkr-spb.ru, e-mail: odo@fkr-spb.ru

2.1.3. Информация заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции может быть получена:

при личном обращении;

по письменным обращениям;

при обращении по телефонам, указанным на сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет, в соответствии с пунктом 2.1.1 настоящего Административного регламента;

при обращении по адресам электронной почты, указанным на сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет;

в сети Интернет на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга по адресу: gov.spb.ru;

в сети Интернет посредством подсистемы "Портал "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде по адресу: gu.spb.ru.

2.1.4. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:

порядок исполнения государственной функции;

информация, указанная в пункте 2.1.1 настоящего Административного регламента;

сроки исполнения государственной функции.

2.1.5. Размещение информации об исполнении государственной функции на стендах в местах исполнения государственной функции не предусмотрено.

2.2. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.

2.3. Сроки исполнения государственной функции

Срок исполнения государственной функции - в течение 2 рабочих дней со дня получения от регионального оператора Акта (без учета предварительных административных процедур, исполняющихся с разрывом во времени).

Сроки прохождения отдельных административных процедур, в том числе сроки выполнения действий отдельными должностными лицами, указаны в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Административного регламента.

2.4. Приостановление исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:

принятие решения о согласовании Акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, оформленного в соответствии с унифицированной формой КС-2 первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 N 100, и Справки о стоимости оказанных услуг и (или) выполненных работ и затрат на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18.02.2014 N 84 (далее - региональная программа), и краткосрочными планами реализации региональной программы, утверждаемыми Правительством Санкт-Петербурга (далее - краткосрочный план), оформленной в соответствии с унифицированной формой КС-3 первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 N 100;

принятие решения о согласовании Акта.

 

3.1. Принятие решения о согласовании Акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, оформленного в соответствии с унифицированной формой КС-2 первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации но статистике от 11.11.1999 N 100, и Справки о стоимости оказанных услуг и (или) выполненных работ и затрат на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с региональной программой и краткосрочным планом, оформленной в соответствии с унифицированной формой КС-3 первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 N 100

 

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в администрацию района от регионального оператора Акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, оформленного в соответствии с унифицированной формой КС-2 первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 N 100 (далее - КС-2) и Справки о стоимости оказанных услуг и (или) выполненных работ и затрат на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с региональной программой и краткосрочным планом, оформленной в соответствии с унифицированной формой КС-3 первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 N 100 (далее - КС-3), подписанных лицом, осуществляющим строительный контроль, лицом, уполномоченным действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме, региональным оператором, Подрядчиком.

3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо, определенное правовым актом администрации района по месту нахождения многоквартирного дома, в котором проводится капитальный ремонт общего имущества (далее - уполномоченное лицо).

3.1.3. Уполномоченное лицо, ответственное за принятие решения о согласовании КС-2 и КС-3, в течение 2 рабочих дней:

осуществляет рассмотрение КС-2 и КС-3 в части соответствия Краткосрочному плану реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, технической или проектной документации, сроков выполнения работ по договору подряда, описи работ, сметы расходов, а также проводит визуальный осмотр выполненных работ;

при отсутствии замечаний согласовывает КС-2 и КС-3, что подтверждается подписью уполномоченного лица и печатью администрации района, и направляет документы региональному оператору;

в случае выявления замечаний направляет Подрядчику КС-2 и КС-3 без согласования с приложением перечня выявленных замечаний.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

3.1.4. Приостановление исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.

3.1.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие КС-2 и КС-3 краткосрочному плану реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, технической или проектной документации, сроков выполнения работ по договору подряда, описи работ, сметы расходов.

3.1.6. Результатом административного действия является направление согласованных КС-2 и КС-3 региональному оператору для обеспечения организации приемки рабочей комиссией работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме(1) или направление несогласованных КС-2 и КС-3 Подрядчику с приложением перечня замечаний.

3.1.7. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в КС-2 и КС-3, организационно-распорядительном отделе администрации района (далее - ОРО).

 

3.2. Принятие решения о согласовании Акта

 

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в администрацию района от регионального оператора Акта, подписанного рабочей комиссией.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является уполномоченное лицо.

3.2.3. Уполномоченное лицо, ответственное за принятия решения о согласовании Акта, в течение 2 рабочих дней:

при отсутствии замечаний согласовывает Акт, что подтверждается подписью уполномоченного лица и печатью администрации района, и обеспечивает направление региональному оператору сопроводительного письма с приложением согласованного Акта;

в случае выявления замечаний обеспечивает направление Подрядчику сопроводительного письма с приложением Акта без согласования и перечня выявленных замечаний.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

3.2.4. Приостановление исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.

3.2.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие Акта краткосрочному плану реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, сроков выполнения работ по договору подряда, описи работ, смете расходов.

3.2.6. Результатом административного действия является направление сопроводительного письма с приложением согласованного Акта региональному оператору или с приложением несогласованного Акта и перечня замечаний Подрядчику.

3.2.7. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в Акте и ОРО.

 

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляется главой администрации района путем осуществления текущего мониторинга исполнения государственной функции.

4.2. В рамках исполнения государственной функции осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции.

Глава администрации района, первый заместитель (заместитель) главы администрации района ежеквартально осуществляют выборочные проверки реализации государственными гражданскими служащими положений настоящего Административного регламента, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) органов (организаций), юридических и физических лиц в рамках досудебного обжалования.

4.3. Уполномоченное лицо и государственные гражданские служащие, непосредственно исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, а именно за соблюдение сроков и порядка реализации административных процедур в рамках исполнения государственной функции. Персональная ответственность уполномоченного лица и государственных гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

4.4. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется главой администрации района, первым заместителем (заместителем) главы администрации района, в том числе в форме приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы (претензии) органов (организаций), юридических и физических лиц по вопросам, связанным с исполнением государственной функции.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих

 

5.1. Органы (организации), юридические (физические) лица, в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители), имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

непредоставление информации заявителям;

нарушение установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;

иные незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба, претензия) заявителя в устной (при личном приеме) или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения (жалобы, претензии) могут быть направлены по почте или переданы в администрацию района.

5.4. Заявитель в письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), либо наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.5. Порядок рассмотрения отдельных обращений

5.5.1. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией,

5.5.2. Государственный орган или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.5.3. В случае если текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не позволяет определить суть жалобы (претензии), ответ на жалобу (претензию) не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию).

Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные (электронные) ответы но существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации района, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).

В случае поступления письменной (электронной) жалобы (претензии), содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в сети Интернет, заявителю, направившему жалобу (претензию), в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается электронный адрес официального сайта в сети Интернет, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе (претензии), при этом жалоба (претензия), содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.

В случае если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в администрацию района или соответствующему должностному лицу.

5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Каждый заявитель имеет право получить, а органы государственной власти и их должностные лица обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

5.7. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга;

Правительство Санкт-Петербурга;

вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность администраций районов;

глава администрации района.

В случае обжалования решений и действий (бездействия) главы администрации района жалоба направляется вице-губернатору, координирующему и контролирующему деятельность администраций районов.

5.8. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии).

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии).

5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

признание жалобы обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);

признание жалобы необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.

5.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента:

(812) 576-60-94 - приемная Правительства Санкт-Петербурга;

(812) 576-02-60 - телефон председателя Жилищного комитета.

Номера телефонов и адреса электронной почты администраций районов приведены на сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет (http://www.gov.spb.ru).

Решение, принятое органом, исполняющим государственную функцию, по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу) и (или) в судебном порядке.

Прием и рассмотрение жалоб производятся в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб размещается на стендах в местах исполнения государственной функции и на официальном сайте органа, исполняющего государственную функцию.

_____________________

(1) Юридическим фактом, являющимся основанием для начала приемки рабочей комиссией выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, является подписание КС-2 и КС-3 и назначение решением (приказом) регионального оператора рабочей комиссии;

приемка выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме осуществляется рабочей комиссией в течение 5 рабочих дней после утверждения приказа регионального оператора о назначении комиссии;

критерием принятия решения при приемке рабочей комиссией выполненных работ по капитальному ремонту является выполнение всех видов работ по объекту в полном соответствии с утвержденной технической или проектной документацией, а также отсутствие дефектов и недоделок;

результатом выполнения действий является подписание членами рабочей комиссии Акта;

подписанный рабочей комиссией Акт направляется региональным оператором в администрацию района для согласования.

 

Приложение
к Административному регламенту администрации
района Санкт-Петербурга по исполнению государственной
функции по согласованию акта приемки оказанных
услуг и (или) выполненных работ по капитальному
ремонту общего имущества в многоквартирном доме,
являющегося основанием для перечисления специализированной
некоммерческой организацией, которая осуществляет
деятельность, направленную на обеспечение проведения
капитального ремонта общего имущества в многоквартирных
домах, средств по договору на оказание услуг и (или)
выполнение работ по капитальному ремонту общего
имущества в многоквартирном доме

 

Блок-схема
исполнения администрациями районов Санкт-Петербурга государственной функции по согласованию акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, являющегося основанием для перечисления специализированной некоммерческой организацией, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, средств по договору на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме

 

             /-------------------------------\    /------------------\
             |  Предоставление региональным  |    |    Устранение    |
             |  оператором в администрацию   |---|   Подрядчиком    |
             |  района актов по форме КС-2,  |    |   замечаний и    |
             |     справок по форме КС-3     |    |    повторное     |
             \-------------------------------/    |  представление   |
                                                 |    документов    |
             /-------------------------------\    |  региональному   |
             | Принятие уполномоченным лицом |    |                  |
             |решения о согласовании актов по|    |                  |
             | форме КС-2, справок по форме  |    |                  |
             \-------------------------------/    \------------------/
                   |                   |              
                                                    |
/-------------------------\     /-----------------------\
|При отсутствии замечаний |     |  В случае выявления   |
|  - согласование КС-2 и  |     |замечаний - направление|
|КС-3, что подтверждается |     |Подрядчику КС-2 и КС-3 |
|подписью уполномоченного |     |  без согласования с   |
|     лица и печатью      |     |  приложением перечня  |
| администрации района, и |     | выявленных замечаний  |
| направление документов  |     |                       |
| региональному оператору |     |     2 рабочих дня     |
|                         |     \-----------------------/
|      2 рабочих дня      |
\-------------------------/

 

             /-------------------------------\    /------------------\
             |  По мере завершения работ -   |    |    Устранение    |
             |    организация региональным   |    |   Подрядчиком    |
             |оператором приемки выполненных |    |   замечаний и    |
             |   работ рабочей комиссией,    |    |    повторное     |
             |подписание Акта членами рабочей|---|  представление   |
             |     комиссии, направление     |    |    документов    |
             |     подписанного Акта на      |    |  региональному   |
             | согласование в администрацию  |    |                  |
             |            района             |    |                  |
             \-------------------------------/    \------------------/
                                                     
             /-------------------------------\        |
             | Принятие уполномоченным лицом |        |
             |  решения о согласовании Акта  |        |
             \-------------------------------/        |
                  |                    |              |
/------------------------\     /----------------------\
|При отсутствии замечаний |     |В случае выявления     |
| согласование Акта, что  |     |замечаний направление  |
| подтверждается подписью |     |Подрядчику Акта без    |
| уполномоченного лица и  |     |согласования с         |
|  печатью администрации  |     |приложением перечня    |
|  района, направление    |     |выявленных замечаний   |
|документов региональному |     |                       |
|        оператору        |     |     2 рабочих дня     |
|                         |     \-----------------------/
|      2 рабочих дня      |
\-------------------------/

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 16 августа 2018 г. N 1561-р "Об утверждении Административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по согласованию акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ но капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, являющегося основанием для перечисления специализированной некоммерческой организацией, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, средств но договору на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме"


Настоящее распоряжение вступает в силу с 16 августа 2018 г.


Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 21 августа 2018 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru) 23 августа 2018 г.