Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Архивного управления
Ленинградской области
от 27 декабря 2018 года N 16
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов по определенной проблеме, теме, событию, факту, по биографическим и генеалогическим запросам" при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ленинградской области в сфере архивного дела
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления на территории Ленинградской области государственной услуги: "Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов по определенной проблеме, теме, событию, факту, по биографическим и генеалогическим запросам" при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ленинградской области в области архивного дела (далее - государственная услуга).
1.1.1. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.1.2. Предоставление государственной услуги включает в себя исполнение запросов по определенной проблеме, теме, событию, факту, биографических и генеалогических запросов.
Тематические запросы - запросы о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту. Разновидностью тематических запросов являются биографические запросы, по которым устанавливаются сведения, необходимые для изучения жизни и деятельности конкретных лиц.
Генеалогические запросы - запросы о предоставлении информации, необходимой для установления родства, родственных связей двух или более лиц, истории семьи, рода.
1.2. Категории заявителей и их представителей, имеющих право выступать от их имени.
1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги выступают граждане Российской Федерации, граждане иностранных государств, лица без гражданства и юридические лица. От имени заявителей имеют право выступать их представители на основании доверенности, указания закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
Информация о местах нахождения органов местного самоуправления (далее - ОМСУ), предоставляющих государственную услугу, графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты размещается:
на стендах в местах предоставления государственной услуги;
на сайте ОМСУ;
на сайте Государственного бюджетного учреждения Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ, многофункциональный центр): http://mfc47.ru;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (далее - ПГУ ЛО) / на Едином портале государственных услуг (далее - ЕПГУ) www.gu.lenobl.ru / www.gosuslugi.ru;
на сайте "Архивы Ленинградской области": https://archiveslo.ru/.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Полное наименование государственной услуги: "Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов по определенной проблеме, теме, событию, факту, по биографическим и генеалогическим запросам".
Сокращенное наименование государственной услуги: "Выдача архивных справок, выписок и копий документов по тематическим, биографическим, генеалогическим запросам".
2.2. Государственную услугу предоставляет ОМСУ. Структурным подразделением ОМСУ, ответственным за предоставление государственной услуги, является архивный отдел (сектор) администрации муниципального района, городского округа (далее - муниципальный архив).
Запрос о предоставлении государственной услуги принимается:
1) при личной явке:
в муниципальный архив;
в филиалах, отделах, удаленных рабочих местах МФЦ;
2) без личной явки:
почтовым отправлением в муниципальный архив;
в электронной форме через личный кабинет заявителя на ПГУ ЛО/ЕПГУ;
по электронной почте в муниципальный архив.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
- архивная справка;
- архивная выписка;
- архивная копия;
- направление запроса по принадлежности с уведомлением заявителя;
- справка о документально подтверждённом факте утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения;
- уведомление в адрес заявителя с объяснением причин отказа в предоставлении государственной услуги либо об отсутствии запрашиваемых сведений.
Результат государственной услуги предоставляется (в соответствии со способом, указанным заявителем при подаче запроса и документов):
1) при личной явке:
в муниципальном архиве;
в МФЦ;
2) без личной явки:
почтовым отправлением;
в электронной форме через личный кабинет заявителя на ПГУ ЛО/ЕПГУ;
по электронной почте (по желанию заявителя письмо в адрес заявителя с объяснением причин отказа либо об отсутствии запрашиваемых сведений на запрос, поступивший по электронной почте, направляется по электронной почте).
2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней с даты регистрации запроса в муниципальном архиве. В исключительных случаях руководитель муниципального архива продлевает срок рассмотрения запроса не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
1) Федеральный закон от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
2) Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
3) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
5) Постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
6) Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук".
7) Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 31 марта 2015 г. N 526 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях";
8) Областной закон Ленинградской области от 29 декабря 2005 года N 124-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельными государственными полномочиями Ленинградской области в сфере архивного дела".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
2.6.1. Запрос о предоставлении государственной услуги.
Запрос о предоставлении государственной услуги оформляется на русском языке от руки или машинописным способом в произвольной форме в соответствии с приложением 1 при обращении физического лица или приложением 2 при обращении юридического лица. В муниципальном архиве используются имеющиеся формы для заполнения при оформлении запроса.
В запросе указывается следующая информация:
2.6.1.1. Наименование организации, в которую направляется письменный запрос.
2.6.1.2. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя или лица, на которое запрашивается документ (с указанием смены фамилии).
2.6.1.3. Адрес заявителя (почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации запроса).
2.6.1.4. Номер контактного телефона заявителя или его доверенного лица.
2.6.1.5. Для какой цели требуется документ.
2.6.1.6. Дата составления запроса. Подпись за исключением, когда запрос направляется через портал государственных и муниципальных услуг и по электронной почте.
2.6.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
Документами, удостоверяющими личность заявителя, являются:
документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащего, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство, удостоверение беженца и разрешение на временное проживание.
2.6.3. Для истребования архивной информации о третьих лицах, содержащей сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведения, создающие угрозу для его безопасности, до истечения срока 75 лет со дня создания указанных документов, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации (письменное разрешение (доверенность) гражданина, а после его смерти - наследников, и документ, удостоверяющий личность заявителя).
2.6.4. Документ, удостоверяющий право (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги) и подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Для получения данной услуги не требуется предоставление документов (сведений), находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций и подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги с указанием допустимых сроков приостановления в случае, если возможность приостановления предоставления государственной услуги предусмотрена действующим законодательством.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.9.1. Отсутствие в запросе фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) заявителя (если заявителем является физическое лицо), наименования организации (если заявителем является юридическое лицо).
2.9.2. Отсутствие в запросе почтового адреса заявителя (адреса электронной почты);
2.9.3. Не поддающийся прочтению текст, в том числе текст на иностранном языке.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.10.1. Отсутствие у заявителя полномочий на получение сведений о личной и семейной тайне третьих лиц, их частной жизни, а также сведений, создающих угрозу для их безопасности, если со дня создания архивных документов, содержащих такие сведения, не прошло 75 лет.
2.11. В случае если запрос не может быть исполнен, заявителю направляется уведомление с разъяснением причин отказа.
2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области.
2.12.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса на предоставление государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет:
при личном обращении - в день поступления запроса в муниципальный архив;
при направлении запроса почтовой связью, по электронной почте - в день поступления запроса в муниципальный архив;
при направлении запроса на бумажном носителе из МФЦ в муниципальный архив - в день поступления электронных копий документов заявителя из МФЦ в муниципальный архив;
при направлении запроса в форме электронного документа посредством ПГУ ЛО/ЕПГУ при наличии технической возможности - в день поступления запроса на ПГУ ЛO/ ЕПГУ, или на следующий рабочий день (в случае направления документов в нерабочее время, в выходные, праздничные дни).
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.15.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях муниципальных архивов или в МФЦ.
2.15.2. Наличие на территории, прилегающей к зданию, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно. На территории, прилегающей к зданиям, в которых размещены МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.15.3. Помещения размещаются преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания, с предоставлением доступа в помещение инвалидам, с учетом требований, предъявляемых к содержанию зданий, относящихся к объектам культурного наследия.
2.15.4. Здание (помещение) оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование муниципального архива, а также информацию о режиме его работы.
2.15.5. Вход в здание и выход из него оборудуются лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок, с учетом требований, предъявляемых к содержанию зданий, относящихся к объектам культурного наследия.
2.15.6. В помещении организуется бесплатный туалет для посетителей.
2.15.7. При необходимости работником МФЦ, муниципального архива инвалиду оказывается помощь в преодолении барьеров, мешающих получению им услуг наравне с другими лицами.
2.15.8. Вход в здание и места ожидания оборудуются кнопками, а также содержат информацию о контактных номерах телефонов вызова работника для сопровождения инвалида.
2.15.9. Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
2.15.10. Обеспечивается оборудование мест повышенного удобства с дополнительным местом впереди или сбоку для собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, и устройств для передвижения инвалида (костылей, ходунков).
2.15.11. Характеристики вновь проектируемых помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
2.15.12. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. Места ожидания и места для информирования оборудуются стульями (кресельными секциями, скамьями) и столами (стойками) для оформления документов с размещением на них бланков документов, необходимых для получения государственной услуги, канцелярскими принадлежностями, а также информационными стендами, содержащими актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги, и информацию о часах приема запросов.
2.15.13. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе показатели общие, применяемые в отношении всех заявителей, специальные, применяемые в отношении инвалидов.
2.16.1. Показатели доступности государственной услуги (общие, применяемые в отношении всех заявителей):
2.16.1.1. Транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги.
2.16.1.2. Наличие указателей, обеспечивающих беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется услуга.
2.16.1.3. Возможность получения полной и достоверной информации о государственной услуге муниципальном архиве, МФЦ, по телефону, на официальном сайте ОМСУ, посредством ПГУ ЛО/ЕПГУ.
2.16.1.4. Предоставление государственной услуги любым доступным способом, предусмотренным действующим законодательством.
2.16.1.5. Обеспечение для заявителя возможности получения информации о ходе и результате предоставления государственной услуги с использованием ПГУ ЛО/ЕПГУ.
2.16.2. Показатели доступности государственной услуги (специальные, применяемые в отношении инвалидов):
2.16.2.1. Наличие инфраструктуры, указанной в пункте 2.15.
2.16.2.2. Исполнение требований доступности услуг для инвалидов.
2.16.2.3. Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.16.3. Показатели качества государственной услуги:
2.16.3.1. Соблюдение срока предоставления государственной услуги.
2.16.3.2. Соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата.
2.16.3.3. Осуществление не более одного обращения заявителя к должностным лицам ОМСУ или работникам МФЦ при подаче документов на получение государственной услуги и не более одного обращения при получении результата в ОМСУ или в МФЦ.
2.16.4. После получения результата услуги, предоставление которой осуществлялось в электронном виде через ПГУ ЛО/ЕПГУ, либо посредством МФЦ, заявителю обеспечивается возможность оценки качества оказания услуги.
2.17. Информация об услугах, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Получение услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.18.1. Предоставление государственной услуги посредством МФЦ осуществляется в подразделениях МФЦ при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между МФЦ и ОМСУ.
Предоставление государственной услуги в иных многофункциональных центрах осуществляется при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между МФЦ и иным многофункциональным центром.
2.18.2. Предоставление государственной услуги в электронном виде осуществляется при технической реализации услуги посредством ПГУ ЛО/ЕПГУ.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация запроса и передача его на исполнение (срок выполнения административной процедуры - не более 3 рабочих дней с момента поступления запроса);
- анализ тематики поступившего запроса (срок выполнения административной процедуры - не более 3 рабочих дней с момента передачи на исполнение);
- направление запроса по принадлежности (срок выполнения административной процедуры - не более 5 рабочих дней со дня регистрации запроса);
- поиск архивных документов, необходимых для исполнения запроса, и подготовка ответа заявителю (срок выполнения административной процедуры - не более 12 рабочих дней (в случае продления срока исполнения - не более 35 рабочих дней) с момента завершения проведения анализа тематики поступившего запроса;
- направление и выдача результата предоставления государственной услуги (срок выполнения административной процедуры - не более 3 рабочих дней с момента завершения подготовки ответа заявителю).
Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению государственной услуги отражена в блок-схеме, представленной в приложении 3 к административному регламенту.
3.2. Прием, регистрация запроса и передача его на исполнение.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление запроса в муниципальный архив.
3.2.2. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
3.2.2.1. При личном обращении заявителя в муниципальный архив работник, ответственный за прием заявителей в муниципальном архиве разъясняет порядок предоставления услуги и предлагает заполнить запрос в соответствии с установленной административным регламентом формой, информирует заявителя о сроках выдачи результата предоставления государственной услуги, регистрирует запрос в базе данных по учету запросов, проставляет штамп и заполняет его, указав входящий номер и дату.
3.2.2.2. При поступлении запроса на адрес электронной почты муниципального архива, ответственный работник распечатывает запрос на бумажный носитель, регистрирует запрос в базе данных по учету запросов, проставляет штамп и заполняет его, указав входящий номер и дату.
3.2.2.3. При поступлении запроса почтовой связью ответственный работник муниципального архива регистрирует запрос в базе данных по учету запросов, проставляет штамп и заполняет его, указав входящий номер и дату.
3.2.3. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней с момента поступления запроса.
3.2.4. Должностными лицами, ответственными за исполнение административной процедуры, являются:
- работник, ответственный за прием заявителей в муниципальном архиве;
- руководитель муниципального архива.
3.2.5. Руководитель муниципального архива после предварительного рассмотрения запроса передает запрос на исполнение работнику муниципального архива, ответственному за исполнение запроса с резолюцией об исполнении запроса или об отказе в приеме запроса в срок не позднее второго рабочего дня следующего за днем получения запроса.
3.2.6. Критерием принятия решения об отказе в приеме запроса является:
- отсутствие в запросе фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) заявителя (если заявителем является физическое лицо), наименования организации (если заявителем является юридическое лицо);
- отсутствие в запросе почтового адреса заявителя (адреса электронной почты;
- не поддающийся прочтению текст, в том числе текст на иностранном языке.
3.2.7. Результатом административной процедуры является регистрация запроса и передача его на исполнение. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запроса в базе данных по учету запросов, проставление штампа и заполнение его с указанием входящего номера и даты, а также наличие резолюции руководителя муниципального архива на запросе.
3.3. Анализ тематики поступившего запроса.
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление запроса с резолюцией руководителя муниципального архива работнику ответственному за исполнение запроса.
3.3.2. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3.2.2. Работник муниципального архива, ответственный за исполнение запроса, осуществляет анализ тематики поступившего запроса с помощью справочно-поисковых средств в срок не более двух рабочих дней, следующих за днем получения запроса.
3.3.3. Результатом выполнения административной процедуры является принятие одного из следующих решений:
- о возможности исполнения запроса;
- о необходимости направления запроса по принадлежности;
- о невозможности исполнения запроса и подготовки в адрес заявителя письма об отсутствии запрашиваемых сведений;
- о подготовке справки о документально подтвержденном факте утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения.
3.3.4. Критерием принятия решения о возможности исполнения запроса является наличие на хранении в муниципальном архиве архивных документов, необходимых для исполнения запроса.
3.3.5. Критерием принятия решения о направлении запроса по принадлежности является наличие архивных документов, необходимых для исполнения запроса, на хранении в иных государственных или в муниципальных архивах, органах или организациях.
3.3.6. Критерием принятия решения о невозможности исполнения запроса и подготовки в адрес заявителя письма об отсутствии запрашиваемых сведений является отсутствие в муниципальном архиве на хранении архивных документов, а также отсутствие информации об их местонахождении.
3.3.7. Критерием принятия решения о подготовке справки о документально подтвержденном факте утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения, является наличие актов о необнаружении архивных документов, пути розыска которых исчерпаны, о неисправимых повреждениях архивных документов.
3.3.8. Должностными лицами муниципального архива, ответственными за исполнение административной процедуры, являются:
- руководитель муниципального архива;
- работник муниципального архива, ответственный за исполнение запроса.
3.3.9. Результатом административной процедуры является решение о дальнейшем движении запроса. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение учетных данных о движении запроса в базу данных.
3.4. Направление запроса по принадлежности.
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является решение о направлении запроса по принадлежности.
3.4.2. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
3.4.2.1. После принятия решения о направлении запроса по принадлежности работник, ответственный за исполнение запроса, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации запроса в муниципальном архиве, готовит письмо о направлении запроса в архивы, органы и организации по принадлежности при наличии у них документов для исполнения запросов.
3.4.2.2. Одновременно с подготовкой письма о направлении запроса по принадлежности работник муниципального архива, ответственный за исполнение запроса, готовит письмо-уведомление заявителю о направлении запроса по принадлежности.
3.4.3. Должностными лицами муниципального архива, ответственными за исполнение административной процедуры, являются:
- руководитель муниципального архива;
- работник муниципального архива, ответственный за исполнение запроса.
3.4.4. Критерием принятия решения о направлении запроса по принадлежности является наличие архивных документов, необходимых для исполнения запроса, на хранении в иных государственных или в муниципальных архивах, органах или организациях.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры являются регистрация и отправка уведомления в адрес заявителя и запроса с сопроводительным письмом муниципального архива в архивы и организации по принадлежности.
3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление номера и даты отправки письма муниципального архива о направлении запроса по принадлежности и письма-уведомления в адрес заявителя.
3.5. Поиск архивных документов, необходимых для исполнения запроса,
и подготовка ответа заявителю.
3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются решение о возможности исполнения запроса.
3.5.2. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
3.5.2.1. Работник муниципального архива, ответственный за исполнение запроса, осуществляет поиск и выемку архивных документов.
3.5.2.2. После изучения необходимых архивных документов на их основе работник, ответственный за исполнение запроса, составляет архивную справку, архивную выписку или изготавливает архивные копии в срок не позднее 12 рабочих дней (в случае продления срока исполнения - не позднее 35 рабочих дней) со дня завершения анализа тематики запроса с соблюдением следующих требований.
3.5.2.2.1. Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.
3.5.2.2.2. Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках: ("Так в документе", "Так в тексте оригинала").
3.5.2.2.3. В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места ("Так в тексте оригинала", "В тексте неразборчиво").
3.5.2.2.4. В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.
3.5.2.2.5. После текста архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, печатные издания, использовавшиеся для составления архивной справки. В тексте архивной справки допускается проставление архивных шифров и номеров листов единиц хранения архивных документов сразу после изложения каждого факта или события.
3.5.2.2.6. В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью муниципального архива.
3.5.2.2.7. Архивные справки подписываются руководителем муниципального архива, исполнителем и заверяются печатью органа местного самоуправления.
3.5.2.2.8. При необходимости к архивной справке прилагаются копии архивных документов или выписки из них, подтверждающие сведения, изложенные в архивной справке.
3.5.2.2.9. В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.
3.5.2.2.10. В примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие повреждения текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в тексте оригинала", "Так в документе". После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.
3.5.2.2.11. Соответствие содержания выданных по запросам архивных выписок содержанию подлинных документов удостоверяется подписью руководителя муниципального архива и печатью ОМСУ.
3.5.2.2.12. На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии прошиваются, скрепляются печатью муниципального архива и подписываются руководителем муниципального архива.
3.5.3. Должностными лицами муниципального архива, ответственными за исполнение административной процедуры, являются:
- руководитель муниципального архива;
- работник муниципального архива, ответственный за исполнение запроса.
3.5.4. Результатом выполнения административной процедуры является:
- подготовка архивной справки, архивной выписки, архивной копии и уведомление заявителя об исполнении запроса;
- подготовка справки о документально подтвержденном факте утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения;
- подготовка в адрес заявителя письма об отсутствии запрашиваемых сведений в связи с отсутствием в муниципальном архиве на хранении архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения, а также отсутствии информации об их местонахождении;
- подготовка в адрес заявителя письма об отказе в предоставлении государственной услуги с объяснением причины отказа.
3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является составление архивной справки, архивной выписки, сопроводительного письма к архивной копии, либо письма в адрес заявителя об отсутствии запрашиваемых сведений, справки о документально подтвержденном факте утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения, письма об отказе в предоставлении государственной услуги с объяснением причины отказа в программе Microsoft Office Word в соответствии со следующими требованиями: шрифт - Times New Roman; размер шрифта - 13-14; цвет шрифта - черный, распечатка на бумажном носителе формата А4.
3.6. Направление и выдача результата предоставления государственной услуги.
3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписанный результат предоставления государственной услуги - документ, указанный в пункте 2.3 административного регламента.
3.6.2. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
3.6.2.1. Работник, ответственный за отправку корреспонденции, направляет результат предоставления государственной услуги способом, выбранным заявителем в запросе, почтовой связью в адрес заявителя или выдает на руки под расписку в журнале выдачи архивных справок в случае личного обращения заявителя в срок не позднее 3 рабочих дней с момента завершения подготовки ответа заявителю. По желанию заявителя письмо в адрес заявителя с объяснением причин отказа либо об отсутствии запрашиваемых сведений на запрос, поступивший по электронной почте, направляется по электронной почте. Порядок направления ответов, поступивших через МФЦ и ПГУ ЛО/ЕПГУ регламентируется разделами 3.7, 3.8 настоящего административного регламента.
3.6.3. Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является руководитель муниципального архива.
3.6.4. Результатом выполнения административной процедуры является:
- регистрация и отправка в адрес заявителя архивной справки, архивной выписки, архивной копии почтовой связью, письма с объяснением причин отказа либо об отсутствии запрашиваемых сведений, или справки о документально подтвержденном факте утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения, в т.ч. по электронной почте;
- регистрация и выдача заявителю под расписку при личном обращении архивной справки, архивной выписки или архивной копии, письма с объяснением причин отказа либо об отсутствии запрашиваемых сведений или справки о документально подтвержденном факте утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения;
3.6.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение номера и даты подготовленной архивной справки, архивной выписки, сопроводительного письма к архивной копии либо письма в адрес заявителя об отсутствии запрашиваемых сведений, справки о документально подтвержденном факте утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения, в базу данных муниципального архива.
3.7. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.7.1. Предоставление государственной услуги на ПГУ ЛО/ЕПГУ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
3.7.2. Для получения государственной услуги через ПГУ ЛО/ЕПГУ заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
3.7.3. Государственная услуга может быть получена через ПГУ ЛО/ЕПГУ следующими способами:
- с обязательной личной явкой на прием в муниципальный архив;
- без личной явки на прием в муниципальный архив.
3.7.4. Для получения государственной услуги без личной явки на приём в муниципальный архив заявителю необходимо предварительно оформить усиленную квалифицированную электронную подпись (далее - ЭП) для заверения заявления и документов, поданных в электронном виде на ПГУ ЛО/ЕПГУ.
3.7.5. Для подачи заявления через ПГУ ЛО/ЕПГУ заявитель должен выполнить следующие действия:
- пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
- в личном кабинете на ПГУ ЛО/ЕПГУ заполнить в электронном виде заявление на оказание государственной услуги;
- в случае если заявитель выбрал способ оказания услуги с личной явкой на прием в муниципальный архив - приложить к заявлению электронные документы;
В случае если заявитель выбрал способ оказания услуги без личной явки на прием в муниципальный архив:
- приложить к заявлению электронные документы, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью;
- приложить к заявлению электронные документы, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса (в случаях, если в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в отношении документов установлено требование о нотариальном свидетельствовании верности их копий);
- заверить заявление усиленной квалифицированной электронной подписью, если иное не установлено действующим законодательством.
- направить пакет электронных документов в муниципальный архив посредством функционала ПГУ ЛО/ЕПГУ.
3.7.6. В результате направления пакета электронных документов, в порядке, установленном п. 3.7.5 настоящего административного регламента, посредством ПГУ ЛО/ЕПГУ автоматизированной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (далее - АИС "Межвед ЛО") производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ПГУ ЛО/ЕПГУ.
3.7.7. При предоставлении государственной услуги через ПГУ ЛО/ЕПГУ, в случае если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и электронные документы заверены усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо муниципального архива выполняет следующие действия:
- формирует проект решения на основании документов, поступивших через ПГУ ЛО/ЕПГУ, а также документов (сведений), поступивших посредством межведомственного взаимодействия, и передает должностному лицу, наделенному функциями по принятию решения;
- после рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги) заполняет предусмотренные в АИС "Межвед ЛО" формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС "Межвед ЛО";
- уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ способом, указанным в заявлении:
- почтой, либо выдает его при личном обращении заявителя, либо направляет электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение, в личный кабинет заявителя.
3.7.8. При предоставлении государственной услуги через ПГУ ЛО/ЕПГУ, в случае если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и электронные документы не заверены усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо муниципального архива выполняет следующие действия:
- в день регистрации запроса формирует через АИС "Межвед ЛО" приглашение на прием, которое должно содержать адрес ОМСУ/организации, в которую необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо предоставить на приеме. В АИС "Межвед ЛО" дело переводит в статус "Заявитель приглашен на прием". Прием назначается на ближайшую свободную дату и время в соответствии с графиком работы ОМСУ/организации.
В случае неявки заявителя на прием в назначенное время заявление и документы хранятся в АИС "Межвед ЛО" в течение 30 календарных дней, затем должностное лицо муниципального архива, наделенное, в соответствии с должностным регламентом, функциями по приему заявлений и документов через ПГУ ЛО/ЕПГУ переводит документы в архив АИС "Межвед ЛО".
Заявитель должен явиться на прием в указанное время. В случае если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев должностное лицо муниципального архива, ведущее прием, отмечает факт явки заявителя в АИС "Межвед ЛО", дело переводит в статус "Прием заявителя окончен".
После рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги заполняет предусмотренные в АИС "Межвед ЛО" формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС "Межвед ЛО".
Должностное лицо муниципального архива уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ способом, указанным в заявлении: в письменном виде почтой, либо выдает его при личном обращении заявителя в муниципальный архив, либо в МФЦ, либо направляет электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение, в личный кабинет ПГУ ЛО/ЕПГУ.
3.7.9. В случае поступления всех документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, и отвечающих требованиям, в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных усиленной квалифицированной электронной подписью, днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата регистрации приема документов на ПГУ ЛО/ЕПГУ.
В случае если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и документы не заверены усиленной квалифицированной электронной подписью, днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата личной явки заявителя в муниципальный архив с предоставлением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, и отсутствия оснований, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента.
3.7.10. Муниципальный архив при поступлении документов от заявителя посредством ПГУ ЛО/ЕПГУ по требованию заявителя направляет результат предоставления услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение (в этом случае заявитель при подаче запроса на предоставление услуги отмечает в соответствующем поле такую необходимость).
Выдача (направление) электронных документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, заявителю осуществляется в день регистрации результата предоставления государственной услуги муниципальным архивом.
3.8. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ.
3.8.1. В случае подачи документов в муниципальный архив посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
а) определяет предмет запроса;
б) удостоверяет личность заявителя или личность и полномочия законного представителя заявителя - в случае обращения физического лица;
удостоверяет личность и полномочия представителя юридического лица - в случае обращения юридического лиц;
в) проводит проверку правильности заполнения запроса;
г) проводит проверку укомплектованности пакета документов;
д) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
е) заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее - ЭП);
ж) направляет копии документов и реестр документов в муниципальный архив:
- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в день обращения заявителя в МФЦ;
- на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ посредством курьерской связи, с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом МФЦ.
По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.
3.8.2. При указании заявителем места получения ответа (результата предоставления государственной услуги) посредством МФЦ должностное лицо муниципального архива, ответственное за выполнение административной процедуры, передает специалисту МФЦ для передачи в соответствующее МФЦ результат предоставления услуги для его последующей выдачи заявителю:
- в электронном виде в течение 1 рабочего дня со дня подготовки ответа заявителю;
- на бумажном носителе - в срок не более 3 рабочих дней со дня подготовки ответа заявителю, но не позднее двух рабочих дней до окончания срока предоставления услуги.
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от муниципального архива по результатам рассмотрения предоставленных заявителем документов, не позднее двух рабочих дней с даты их получения от муниципального архива сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка или посредством смс-информирования), а также о возможности получения документов в МФЦ.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль осуществляется главой администрации ОМСУ, руководителем муниципального архива по каждой процедуре в соответствии с установленными настоящим административным регламентом содержанием действий и сроками их осуществления, а также путем проведения Архивным управлением Ленинградской области проверок исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
Плановые проверки предоставления государственной услуги проводятся не чаще чем один раз в три года в соответствии с годовым планом проведения проверок, утвержденным Архивным управлением Ленинградской области.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).
Внеплановые проверки предоставления государственной услуги проводятся по обращениям физических, юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной плановой проверки. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства ОМСУ, Архивного управления Ленинградской области.
О проведении проверки издается правовой акт Архивного управления Ленинградской области о проведении проверки исполнения административного регламента по предоставлению государственной услуги.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления государственной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения обращения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения обращения.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Должностные лица, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных настоящим административным регламентом, несут ответственность за соблюдение требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдением сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями, сохранность документов.
Глава администрации ОМСУ несет ответственность за обеспечение предоставления государственной услуги.
Работники ОМСУ при предоставлении государственной услуги несут ответственность:
- за неисполнение или ненадлежащее исполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги;
- за действия (бездействие), влекущие нарушение прав и законных интересов физических или юридических лиц.
Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципальных служащих, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
5.1. Заявители либо их представители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра являются:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункционального центра, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункционального центра, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункционального центра, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и(или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, электронной форме в Архивное управление Ленинградской области, ОМСУ, муниципальный архив, МФЦ либо в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ). Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя муниципального архива, подаются в ОМСУ. Жалобы на решения и действия (бездействие) ОМСУ рассматриваются непосредственно руководителем ОМСУ. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ.
Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципального архива, ОМСУ, должностного лица муниципального архива, ОМСУ, муниципального служащего, руководителя муниципального архива, ОМСУ может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального архива, ОМСУ, ЕПГУ либо ПГУ ЛО, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, ЕПГУ либо ПГУ ЛО, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы, соответствующей требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
В письменной жалобе в обязательном порядке указываются:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, филиала, отдела, удаленного рабочего места МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, филиала, отдела, удаленного рабочего места МФЦ, его работника;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, филиала, отдела, удаленного рабочего места МФЦ, его работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы, в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона N 210-ФЗ, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если указанные информация и документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую тайну.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к регламенту...
Адресат
______________________________________
(наименование архивного учреждения,
куда направляется запрос, почтовый
адрес)
Заявитель
______________________________________
(фамилия, имя, отчество, год рождения)
Документ, удостоверяющий личность
______________________________________
(вид документа, номер, кем и когда
выдан)
Адрес заявителя:
______________________________________
Контактный телефон:
______________________________________
Запрос
Запрашиваемый документ или
информация
_________________________________________________________________________
Документ необходим для
представления в
_________________________________________________________________________
(указать организацию, куда будет передан документ или копия документа)
Сведения о заявителе в случае, если он является доверенным лицом
Представитель физического лица по
доверенности:
_________________________________________________________________________
Доверенность:____________________________________________________________
(кем и когда выдана)
Результат рассмотрения заявления прошу:
/--\ выдать на руки в ОМСУ/Организации
| |
|--| выдать на руки в МФЦ, расположенный по адресу: Ленинградская область,
| | ________________________________________
|--|
| | направить по почте/ по электронной почте
|--|
| | направить в электронной форме в личный кабинет на ПГУ ЛО/ЕПГУ
\--/
Дата составления Подпись заявителя
Приложение 2
к регламенту...
Адресат
_______________________________________
(наименование архивного учреждения, куда
направляется запрос, почтовый адрес)
Запрос
Запрашиваемый документ
или информация
_________________________________________________________________________
Содержание запрашиваемого документа (о чем?).
_________________________________________________________________________
Сведения о доверенном лице юридического лица
Доверенность:____________________________________________________________
(кем и когда выдана)
Результат рассмотрения заявления прошу:
/--\ выдать на руки в ОМСУ/Организации
| |
|--| выдать на руки в МФЦ, расположенный по адресу: Ленинградская область,
| | ________________________________________
|--|
| | направить по почте/ по электронной почте
|--|
| | направить в электронной форме в личный кабинет на ПГУ ЛО/ЕПГУ
\--/
Подпись
Руководитель юридического лица Подпись Расшифровка подписи
Составляется на бланке юридического лица
Приложение 3
к регламенту...
Блок-схема
последовательности действий предоставления государственной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов по определенной проблеме, теме, событию, факту, по биографическим и генеалогическим запросам"
Поступление запроса в ОМСУ от заявителя на личном приеме, почтовой связью, электронной почтой, из МФЦ, через ПГУ ЛО/ЕПГУ |
Прием, регистрация запроса и передача его на исполнение |
Анализ тематики поступившего запроса |
/-------------------\ /---------------------\ /----------------\
| Подготовка | | | | |
|заявителю письма с | | Поиск архивных | | |
|объяснением причин | | документов, | | Направление |
| отказа в | | необходимых для | | запроса по |
| предоставлении | |исполнения запроса, и| | принадлежности |
| государственной | | подготовка ответа | | |
| услуги либо об | | заявителю | | |
| отсутствии | | | | |
| запрашиваемых | | | | |
| сведении | | | | |
| | | | | |
\-------------------/ \---------------------/ \----------------/
Направление и выдача результата предоставления государственной услуги |
Завершение предоставления государственной услуги |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Архивного управления Ленинградской области от 28 декабря 2018 г. N 16 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.