Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 18.01.2019 N 13
Порядок
предоставления в 2019 году субсидии открытому акционерному обществу "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" в целях финансового обеспечения затрат на выпуск и распространение специализированного издания "Петербургский дневник" и поддержку электронного издания "spbdnevnik.ru"
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2019 году субсидии, предусмотренной Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия Открытому акционерному обществу "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" на выпуск и распространение специализированного издания "Петербургский дневник" и поддержку электронного издания "spbdnevnik.ru" (код целевой статьи 1740098733) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 28.11.2018 N 711-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" и пунктом 1.8 таблицы 13 раздела 12.5 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 452 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге" (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется открытому акционерному обществу "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" (далее - получатель субсидии).
3. Субсидия предоставляется получателю субсидии в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при обеспечении выпуска и распространения специализированного издания "Петербургский дневник" и поддержке электронного издания "spbdnevnik.ru" с 01.01.2019 по 31.12.2019 (далее - затраты).
4. Субсидия предоставляется получателю субсидии в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2018 N 711-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", в целях финансового обеспечения затрат.
Размер субсидии определяется Комитетом на основании представляемого получателем субсидии расчета размера субсидии как сумма плановых затрат для обеспечения годового объема выпусков специализированного издания "Петербургский дневник" (далее - специализированное издание) и поддержки электронного издания "spbdnevnik.ru" (далее - электронное издание) по направлениям затрат, указанным в пункте 5 настоящего Порядка. Расчет размера субсидии должен быть представлен получателем субсидии в составе документов, прилагаемых к заявлению на предоставление субсидии (далее - заявление), в форме сметы расходов, подписанной уполномоченным лицом получателя субсидии, исходя из количественных параметров, указанных в абзаце первом пункта 6 настоящего Порядка. Плановые затраты обосновываются представляемыми в Комитет получателем субсидии документами. Перечень документов, обосновывающих плановые затраты (далее - Перечень), утверждается Комитетом.
В расчете размера субсидии отдельно должны быть выделены затраты за I квартал 2019 года, подлежащие финансовому обеспечению.
5. Размер субсидии, указываемый получателем субсидии в расчете размера субсидии, определяется по следующей формуле:
где:
РС - размер субсидии;
затраты типография план - плановые затраты, связанные с печатью специализированного издания (оплата услуг по печати тиража в типографии);
затраты распространение план - плановые затраты, связанные с распространением специализированного издания, в том числе:
оплата услуг по распространению специализированного издания, в том числе транспортных услуг, погрузки, разгрузки, выкладки, услуг экспедиторов по доставке специализированного издания, услуг распространителей, осуществляющих ручную раздачу;
оплата аренды мест под стойки, оплата аренды стоек для размещения на стойках специализированного издания с последующим его распространением, предоставление специально отведенных мест для распространения специализированного издания;
мониторинг распространения специализированного издания, включая фотоотчет мониторинга распространения.
В затраты по распространению специализированного издания могут быть включены только виды затрат по обеспечению его бесплатного распространения среди населения;
затраты редакция план - плановые затраты, связанные с деятельностью редакций специализированного и электронного изданий, в том числе:
оплата труда штатных сотрудников, в том числе авторские вознаграждения сотрудников и выплата вознаграждений по договорам гражданско-правового характера, страховые взносы с заработной платы штатных сотрудников и вознаграждений сотрудников по договорам гражданско-правового характера, взносы по страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
оплата услуг связи, в том числе оплата доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", цифрового телевидения, аренды телекоммуникационного оборудования;
командировочные расходы, включая расходы на проезд/перелет туда/обратно, на проживание в гостинице;
приобретение расходных материалов (бумага, канцелярские товары, комплектующие компьютерной техники (жесткие диски, оперативная память и прочие комплектующие), средства для записи и воспроизведения информации на компьютерных устройствах, флеш-накопители USB, предметы для индивидуального наглядного представления информации и иные носители информации, расходные материалы для оргтехники, в том числе новые и восстановленные картриджи), ремонт картриджей, а также иные расходы, связанные с выпуском и распространением специализированного издания и поддержкой электронного издания (аренда транспортных средств, ремонт, техническое обслуживание и технический осмотр транспортных средств, используемых в процессе деятельности редакций специализированного и электронного изданий, страхование транспортных средств (КАСКО, ОСАГО, ДАГО), горюче-смазочные материалы, медицинские осмотры водителей (предрейсовые и профосмотры, психологическое освидетельствование), мойка, стоянка, аренда места для стоянки, шиномонтаж транспортных средств, оборудование сигнализацией, приобретение автозапчастей, колес (шины, диски), расходных материалов, наборов автомобилиста, государственные пошлины за регистрацию в органах ГИБДД, консультационные, организационно-методические и профилактические услуги в области охраны труда и (или) техники безопасности, включая предусмотренное законодательством обязательное обучение/аттестацию специалистов по охране труда, технике безопасности и пожарной безопасности, оплата пропуска на закрытые территории в целях передачи тиража специализированного издания для распространения, приобретение мебели в целях оборудования рабочих мест для сотрудников редакций специализированного и электронного изданий, приобретение справочной литературы и периодических изданий, приобретение удостоверений и (или) бейджей/визиток для сотрудников редакций специализированного и электронного изданий, приобретение и перезарядка огнетушителей, приобретение фартуков для распространителей, осуществляющих ручную раздачу, приобретение, окраска, ремонт и обслуживание стоек, уборка, ремонт и обслуживание мест под стойками, страхование объектов, приобретение наклеек на стойки для распространения специализированного издания, расходы на проезд в городском транспорте в целях мониторинга распространения специализированного издания и прочее;
амортизация собственных основных средств и нематериальных активов;
приобретение, модернизация, доработка, внедрение и аренда программного обеспечения, в том числе CRM-систем;
приобретение прав на программное обеспечение, приобретение, аренда, обслуживание и ремонт малоценного имущества и основных средств, в том числе транспортных средств, средств обеспечения телекоммуникаций (сетевое оборудование, серверный шкаф, телефонные аппараты, коммутатор, маршрутизатор, точки доступа беспроводной сети), оргтехники, оборудования рабочих мест (персональный компьютер, устройства ввода-вывода, источники бесперебойного питания), системы обработки и хранения данных (серверное оборудование), мультимедиа оборудования (видеокамера, штатив, микрофон, проектор, экран для проектора), системы кондиционирования (для поддержания температурного режима), установка и (или) монтаж малоценного имущества и основных средств, кабельных сетей;
оплата аренды помещений в целях оборудования рабочих мест для сотрудников редакций специализированного и электронного изданий;
расходы на содержание помещений (услуги ЖКХ, теплоснабжение, электроснабжение, водоснабжение, водоотведение, охрана, вывоз мусора, охранная сигнализация), ремонт помещений в целях оборудования рабочих мест для сотрудников редакций специализированного издания и электронного издания (включая расходы на материалы), страхование помещений и имущества, приобретение и установку пожарной сигнализации и системы видеонаблюдения в помещениях;
расходы на содержание, техническую поддержку, наполнение, развитие и продвижение электронного издания, включая PDF-версию специализированного издания (размещение серверного оборудования, услуги хостинга, аренда сервера для размещения сайта, расходы на регистрацию доменных имен, расходы на поисковую оптимизацию и социальное продвижение сайта электронного издания, услуги/работы по модернизации и (или) редизайну сайта, мобильного приложения электронного издания), приобретение, модернизация, доработка, внедрение и аренда программного обеспечения производственного и общехозяйственного назначения, оплата труда внештатных сотрудников и сотрудников организаций, оказывающих необходимые услуги для обеспечения выпуска и распространения специализированного издания, технической поддержки, наполнения, развития и продвижения электронного издания, относящиеся к деятельности редакций специализированного издания и электронного издания;
приобретение необходимых для выпуска, наполнения, развития и продвижения специализированного издания и электронного издания (в том числе в PDF-версии специализированного издания на сайте электронного издания) материалов (информационные материалы, видеоматериалы, фотоснимки и иные изображения, программы телепередач, кроссворды, социологические исследования, маркетинговые исследования, исследования рынка, информационные услуги по исследованию читательской аудитории, исследования в области выпуска, распространения и продвижения средств массовой информации, услуги по проведению исследований и подготовке информации по результатам исследований читательской аудитории и мониторингу читательской аудитории, переводческие, консультационные, информационные и аналитические услуги (включая информационные услуги с использованием компьютерных информационно-справочных и правовых систем), а также архивные и иные материалы);
расходы на рекламу и продвижение специализированного издания и электронного издания, в том числе расходы на организацию и проведение социально значимых мероприятий, направленных на популяризацию и повышение интереса к специализированному изданию и электронному изданию (аренда места проведения мероприятий, аренда, приобретение, монтаж, демонтаж необходимого оборудования для проведения мероприятий (сценического, звукового и иного оборудования), оплата услуг/работ внештатных сотрудников по организации и проведению мероприятий, транспортные расходы, связанные с организацией и проведением мероприятий, а также иные расходы, связанные с организацией и проведением мероприятий), расходы на брендирование футболок, ручек, блокнотов, на печать баннеров, плакатов, афиш, наклеек и прочих материалов, на приобретение и брендирование шатра (в целях размещения мобильной бригады сотрудников редакций специализированного издания и электронного издания), стоек, ролл-апов, пресс-воллов, фотопанелей, рекламных конструкций, на размещение рекламы на рекламных носителях (в метро, на наземном транспорте, на улицах города, на видеоэкранах), на изготовление видеороликов;
расходы на приобретение прав на использование объектов авторских и смежных прав, на разработку логотипа и фирменного стиля специализированного издания и электронного издания, на государственную регистрацию товарного знака.
6. Условиями предоставления субсидии являются:
возврат получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в порядке и сроки, определенные соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между Комитетом и получателем субсидии по форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - соглашение), остатка субсидии, не использованного в установленный соглашением срок;
достижение получателем субсидии показателей результативности по выпуску специализированного издания, а также технической поддержке, наполнению, развитию и продвижению электронного издания, содержащих информацию о предстоящих и текущих событиях, реализации приоритетных национальных проектов и региональных программ.
Показателями результативности являются:
выпуск газеты "Петербургский дневник" не реже трех раз в полную рабочую неделю в количестве 246 номеров, из которых не более 62 номеров могут объединяться в сдвоенный выпуск, 16 полос каждый выпуск по рабочим дням кроме пятницы, 20 полос каждый выпуск по рабочим пятницам, при выходе газеты сдвоенным выпуском - 8 полос каждый номер, тираж одного номера не менее 150000 экземпляров, и ее бесплатное распространение по согласованной с Комитетом адресной программе;
обеспечение круглосуточной бесперебойной работы текущей версии электронного издания "spbdnevnik.ru" с наполнением не менее 70 социально значимых информационных сообщений в сутки из расчета в среднем по месяцу;
иные показатели результативности, перечень которых утверждается Комитетом.
Конкретные значения показателей результативности в части количественных характеристик выпуска специализированного издания, а также технической поддержки, наполнения, развития и продвижения электронного издания, не урегулированные настоящим Порядком, определяются Комитетом в соглашении;
соблюдение технических характеристик выпуска и распространения специализированного издания и поддержки электронного издания, не урегулированных настоящим Порядком, которые определяются Комитетом в форме заявления на предоставление субсидии;
наличие уставов редакций специализированного издания и электронного издания и (или) договоров учредителей специализированного издания и электронного издания с редакцией (главным редактором) специализированного издания и электронного издания;
наличие действительных свидетельств о регистрации специализированного издания и электронного издания в качестве средств массовой информации, распространяемых в Санкт-Петербурге;
неприобретение получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты;
наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки);
отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления;
отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления;
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления;
отсутствие иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на финансовое обеспечение затрат на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в 2019 году;
получатель субсидии по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии;
отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на дату подачи заявления.
7. Счет, на который перечисляется субсидия, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указывается в соглашении, заключаемом с получателем субсидии.
8. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявление с предложением получателя субсидии по количественным характеристикам выпуска специализированного издания, а также технической поддержки, наполнения, развития и продвижения электронного издания.
Форма заявления, перечень документов и материалов, прилагаемых к заявлению (далее - документы), порядок и сроки представления заявления, порядок принятия решения о предоставлении субсидии утверждаются Комитетом.
9. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным Комитетом в перечне документов, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
непредставление подписанного соглашения получателем субсидии в Комитет в срок, установленный в пункте 11 настоящего Порядка.
10. Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении субсидии осуществляется Комитетом в срок не более 15 рабочих дней со дня подачи получателем субсидии заявления.
Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Комитета. В распоряжении указываются получатель субсидии и размер субсидии. Копия распоряжения с проектом соглашения передается получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии.
11. Получатель субсидии не позднее 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и представляет в Комитет с сопроводительным письмом.
Комитет в течение пяти рабочих дней подписывает предоставленное получателем субсидии соглашение.
В случае, если получатель субсидии получил составленный проект соглашения в установленном порядке, однако в установленный срок не представил подписанное соглашение в Комитет, получатель субсидии признается уклонившимся от его заключения и Комитетом принимается решение об отказе в предоставлении субсидии.
12. Денежные средства перечисляются получателю субсидии ежеквартально в течение пяти рабочих дней с даты представления получателем субсидии расчета плановых затрат на предстоящий квартал.
Получатель субсидии не позднее трех рабочих дней с даты заключения соглашения представляет в Комитет с сопроводительным письмом расчет плановых затрат на I квартал 2019 года.
Во II - IV кварталах 2019 года получатель субсидии не позднее 10 календарных дней с начала первого месяца очередного квартала представляет в Комитет с сопроводительным письмом расчет плановых затрат на текущий квартал.
Размер ежеквартально предоставляемой части субсидии определяется по формуле, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, в расчете на соответствующий квартал предоставления субсидии.
Ежеквартально не позднее 25 дней с начала первого месяца квартала, следующего за отчетным кварталом, получатель субсидии представляет в Комитет с сопроводительным письмом отчетные документы об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в том числе отчетные документы о достижении показателей результативности (далее - отчетность), за отчетный квартал по форме, установленной Комитетом.
Порядок, сроки и форма представления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии, в том числе отчетности о достижении показателей результативности, в части, не урегулированной настоящим Порядком, устанавливаются Комитетом.
В случае наличия неиспользованного остатка субсидии за I квартал 2019 года размер предоставляемой в III квартале 2019 года части субсидии подлежит уменьшению на сумму неиспользованного остатка субсидии за I квартал 2019 года.
В случае наличия неиспользованного остатка субсидии за II квартал 2019 года сумма неиспользованного остатка субсидии включается в расчет плановых затрат на IV квартал 2019 года, а размер предоставляемой в IV квартале 2019 года части субсидии подлежит уменьшению на сумму неиспользованного остатка субсидии за II квартал 2019 года.
В случае наличия неиспользованного остатка субсидии за III квартал 2019 года размер предоставляемой в IV квартале 2019 года части субсидии подлежит увеличению на сумму неиспользованного остатка субсидии. При этом получатель субсидии представляет в Комитет с сопроводительным письмом дополнительный расчет плановых затрат на сумму неиспользованного остатка субсидии за III квартал 2019 года не позднее пяти рабочих дней с даты утверждения отчета за III квартал 2019 года.
13. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).
Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
14. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также недостижения показателей результативности Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушении условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
15. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
16. В случае нарушения сроков представления документов в соответствии с Перечнем, указанных в абзацах втором, третьем и пятом пункта 12 настоящего Порядка, а также сроков возврата субсидии в бюджет Санкт-Петербурга получатель субсидии уплачивает Комитету пени в размере 0,1 процента от суммы субсидии за каждый день просрочки.
В случае просрочки представления документов в соответствии с Перечнем более чем на 15 календарных дней финансовое обеспечение в последующие кварталы не производится, а полученные средства субсидии подлежат возврату в бюджет Санкт-Петербурга в порядке, указанном в пунктах 15 и 17 настоящего Порядка.
В случае расторжения Комитетом в одностороннем порядке соглашения, заключенного с получателем субсидии, и принятия решения о возврате субсидии в соответствии с пунктами 14 и 15 настоящего Порядка получатель субсидии возвращает полученную субсидию в бюджет Санкт-Петербурга и в десятидневный срок после получения соответствующего требования о расторжении соглашения выплачивает Комитету неустойку в размере 20 процентов от суммы субсидии.
17. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 15 настоящего Порядка.
18. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
19. Не использованный в установленный соглашением срок остаток субсидии подлежит возврату в текущем финансовом году получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный соглашением.
Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявки получателя субсидии.
20. В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в установленные в пунктах 17 и 19 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 17 и 19 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.