Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 18.01.2019 N 13
Порядок
предоставления в 2019 году субсидии акционерному обществу "Городское агентство по телевидению и радиовещанию" в целях финансового обеспечения затрат на производство и вещание социально значимого телеканала "Телеканал "Санкт-Петербург"
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2019 году субсидии, предусмотренной Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия Акционерному обществу "Городское агентство по телевидению и радиовещанию" на производство и вещание социально значимого телеканала "Телеканал "Санкт-Петербург" (код целевой статьи 1740098730) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 28.11.2018 N 711-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" и пунктом 1.9 таблицы 13 раздела 12.5 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 452 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге" (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется акционерному обществу "Городское агентство по телевидению и радиовещанию" (далее - получатель субсидии).
3. Субсидия предоставляется получателю субсидии в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при обеспечении производства и вещания социально значимого телеканала "Телеканал "Санкт-Петербург" с 01.01.2019 по 31.12.2019 (далее - затраты).
4. Субсидия предоставляется получателю субсидии в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2018 N 711-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", в целях финансового обеспечения затрат.
Размер субсидии определяется Комитетом на основании представляемого получателем субсидии расчета размера субсидии как сумма плановых затрат для обеспечения производства и вещания социально значимого телеканала "Телеканал "Санкт-Петербург" в 2019 году по направлениям затрат, указанным в пункте 5 настоящего Порядка. Расчет размера субсидии должен быть представлен получателем субсидии в составе документов, прилагаемых к заявлению на предоставление субсидии (далее - заявление), в форме сметы расходов, подписанной уполномоченным лицом получателя субсидии, исходя из параметров, указанных в абзацах первом - пятом пункта 6 настоящего Порядка. Плановые затраты обосновываются представляемыми в Комитет получателем субсидии документами. Перечень документов, обосновывающих плановые затраты (далее - Перечень), утверждается Комитетом.
В расчете размера субсидии отдельно должны быть выделены затраты за I квартал 2019 года, подлежащие финансовому обеспечению.
5. Размер субсидии, указываемый получателем субсидии в расчете размера субсидии, определяется по следующей формуле:
,
где:
РС - размер субсидии;
ЗатрПроизв - плановые затраты, связанные с производством телеканала "Телеканал "Санкт-Петербург", в том числе:
аренда технических средств и услуги по производству телепрограмм с использованием технических средств (передвижных телевизионных станций, телевизионных журналистских комплексов, спутниковых станций, аппаратной для монтажа и озвучивания телепрограмм и телевизионной продукции, видеоэкранов, светового оборудования, видеокамер, операторских кранов, дистанционно управляемых платформ, автовышек, другой съемочной техники, необходимой для производства программ, устройств ограждений мест съемок, кабельных каналов, коммутирующей аппаратуры, источников и элементов электропитания, услуги монтажеров, услуги по звукорежиссированию);
амортизация собственных основных средств и нематериальных активов;
аренда транспортных средств, услуги по перевозке сотрудников и съемочных бригад, по доставке оборудования, обеспечивающего проведение съемок;
приобретение транспортных средств и расходы на их содержание: горюче-смазочные материалы, страхование транспортных средств КАСКО, ОСАГО, страхование водителя и пассажиров от несчастных случаев, дополнительное страхование автогражданской ответственности (ДАГО), периодическое техническое обслуживание и ремонт, медицинские осмотры водителей, предрейсовые и плановые технические осмотры, затраты на мойку, стоянку, шиномонтаж (в том числе сезонные комплекты колес), оборудование сигнализацией, приобретение запчастей, расходных материалов, наборов автомобилиста, оплата платных парковок, проезда по платным автотрассам, транспортный налог, государственные пошлины за регистрацию в органах ГИБДД и т.п.;
приобретение, модернизация, достройка, дооборудование, доработка и аренда основных средств и программного обеспечения производственного и общехозяйственного назначения, в том числе аудио- и видеооборудования, видеоэкранов, приемопередающей аппаратуры, оргтехники, систем хранения данных, оборудования для монтажа и графического оформления программ, светового и иного производственного оборудования, операторских кранов, мебели;
приобретение и изготовление декораций;
командировочные расходы;
приобретение малоценного общехозяйственного и производственного инвентаря и оборудования и его аренда (включая аудио- и видеоаппаратуру, приемопередающую аппаратуру, оргтехнику, кабели, кронштейны, мебель, видеокассеты и иные носители информации, картриджи (включая их заправку), канцелярские товары);
обслуживание и ремонт основных средств и малоценного инвентаря и оборудования;
аренда и ремонт помещений в целях оборудования рабочих мест для сотрудников, а также для съемок телевизионных программ и телевизионной продукции;
расходные материалы (включая декорации, реквизит для съемок программ и расходы на их содержание, косметику, грим, одежду, бижутерию и прочие аксессуары);
имидж-услуги (включая парикмахерские услуги, услуги стилистов);
изготовление и использование компьютерной графики;
услуги информационных агентств и других поставщиков информации;
приобретение прав на использование объектов авторских и смежных прав (аудио-, фото- и видеоматериалов, иных объектов авторских и смежных прав);
приобретение прав на программное обеспечение;
расходы на рекламу и продвижение телеканала "Телеканал "Санкт-Петербург", в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на различных платформах;
информационные услуги по исследованию ТВ-индекса, исследования в области производства и вещания средств массовой информации, услуги по проведению исследований и подготовке информации по результатам исследований теле- и интернет-аудитории и мониторингу теле- и интернет-индустрии;
аудиторские, нотариальные, банковские, переводческие, информационные, консультационные и аналитические услуги, услуги по оценке; расходы на обучение работников;
услуги связи (почта, телеграф, телефон, интернет, телематические услуги связи, мобильная, пейджинговая, спутниковая и радиорелейная связь);
приобретение справочной, технической литературы и периодических изданий;
расходы по аккредитации;
ЗатрРаспр - плановые затраты, связанные с распространением (вещанием) телеканала "Телеканал "Санкт-Петербург", в том числе услуги связи и иные технические услуги по распространению телеканала "Телеканал "Санкт-Петербург", услуги по размещению оборудования, в том числе на телебашне, по аренде оборудования, затраты по распространению телеканала "Телеканал "Санкт-Петербург" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая затраты на содержание и развитие интернет-сайта и иных интернет-платформ.
ЗатрОТиДГПХ - плановые затраты на оплату труда работников основного производства и административно-управленческого аппарата, выплату вознаграждений по договорам гражданско-правового характера, связанные с производством и распространением (вещанием) телеканала "Телеканал "Санкт-Петербург", в том числе в связи с обеспечением производства и трансляции социально значимых телевизионных программ, телевизионной продукции, включая страховые взносы с заработной платы работников и вознаграждений по договорам гражданско-правового характера, взносы по страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
6. Условиями предоставления субсидии являются:
возврат получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в порядке и сроки, определенные соглашением о предоставлении субсидии, заключаемого между Комитетом и получателем субсидии по форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - соглашение), остатка субсидии, не использованного в установленный соглашением срок;
достижение получателем субсидии следующих показателей результативности:
производство и ежедневное вещание социально значимого телеканала "Телеканал "Санкт-Петербург" в 2019 году с общим хронометражем вещания 525600 минут, в том числе обеспечение производства и трансляции социально значимых телевизионных программ, телевизионной продукции по следующим направлениям:
а) информационное и общественно-политическое вещание;
б) культурно-просветительские, образовательные программы, программы, посвященные физической культуре и спорту, направленные на патриотическое воспитание молодежи;
в) освещение в формате прямого эфира и (или) трансляции в записи мероприятий в рамках проведения международных, общепризнанных (традиционных), общероссийских и городских праздников, в том числе указанных в приложении N 4 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 24.08.2006 N 1023 "О реализации Закона Санкт-Петербурга от 12.10.2005 N 555-78 "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге", за исключением пункта 6 приложения N 4 к указанному постановлению, иных наиболее важных общегородских мероприятий, посвященных праздничным и памятным датам, а также социально значимых событий, в том числе на наружных видеоносителях на открытых городских площадках;
г) иная телевизионная продукция социально значимой тематики;
иные показатели результативности, перечень которых утверждается Комитетом.
Конкретные значения показателей результативности, не урегулированные настоящим Порядком, определяются Комитетом в соглашении;
соблюдение технических характеристик в части производства и вещания социально значимого телеканала "Телеканал "Санкт-Петербург", в том числе социально значимых телевизионных программ и телевизионной продукции, не урегулированных настоящим Порядком, которые определяются Комитетом в форме заявления на предоставление субсидии;
наличие устава редакции средства массовой информации "Телеканал "Санкт-Петербург";
наличие действующей лицензии на осуществление телевизионного вещания на Санкт-Петербург;
наличие действительного свидетельства о регистрации средства массовой информации "Телеканал "Санкт-Петербург";
неприобретение получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты;
наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки);
отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления;
отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления;
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления;
отсутствие иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на финансовое обеспечение затрат на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в 2019 году;
получатель субсидии по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии;
отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на дату подачи заявления.
7. Счет, на который перечисляется субсидия, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указывается в соглашении, заключаемом с получателем субсидии.
8. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявление с предложением получателя субсидии по количественным характеристикам производства и вещания социально значимого телеканала "Телеканал "Санкт-Петербург", в том числе социально значимых телевизионных программ и телевизионной продукции.
Форма заявления, перечень документов и материалов, прилагаемых к заявлению (далее - документы), порядок и сроки представления заявления, порядок принятия решения о предоставлении субсидии утверждаются Комитетом.
9. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным Комитетом в перечне документов, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
непредставление подписанного соглашения получателем субсидии в Комитет в срок, указанный в пункте 11 настоящего Порядка.
10. Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении субсидии осуществляется Комитетом в срок не более 15 рабочих дней со дня подачи получателем субсидии заявления.
Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Комитета. В распоряжении указываются получатель субсидии и размер субсидии. Копия распоряжения с проектом соглашения передается получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии.
11. Получатель субсидии не позднее 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и предоставляет в Комитет с сопроводительным письмом.
Комитет в течение пяти рабочих дней подписывает предоставленное получателем субсидии соглашение.
В случае, если получатель субсидии получил составленный проект соглашения в установленном порядке, однако в установленный срок не представил подписанное соглашение в Комитет, получатель субсидии признается уклонившимся от его заключения и Комитетом принимается решение об отказе в предоставлении субсидии.
12. Денежные средства перечисляются получателю субсидии ежеквартально в течение пяти рабочих дней с даты предоставления получателем субсидии расчета плановых затрат на предстоящий квартал.
Получатель субсидии в срок не позднее трех рабочих дней с даты заключения соглашения предоставляет в Комитет с сопроводительным письмом расчет плановых затрат на I квартал 2019 года.
Во II - IV кварталах 2019 года получатель субсидии не позднее 10 календарных дней с начала первого месяца очередного квартала предоставляет в Комитет с сопроводительным письмом расчет плановых затрат на текущий квартал.
Размер ежеквартально предоставляемой части субсидии определяется по формуле, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, в расчете на соответствующий квартал предоставления субсидии.
Ежеквартально не позднее 25 дней с начала первого месяца квартала, следующего за отчетным кварталом, получатель субсидии представляет в Комитет с сопроводительным письмом отчетные документы об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в том числе отчетные документы о достижении показателей результативности (далее - отчетность), за отчетный квартал в соответствии с Перечнем и по форме, которые установлены Комитетом.
Порядок, сроки и форма представления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии, в том числе отчетности о достижении показателей результативности, в части, не урегулированной настоящим Порядком, устанавливаются Комитетом.
В случае наличия неиспользованного остатка субсидии за I квартал 2019 года размер предоставляемой в III квартале 2019 года части субсидии подлежит уменьшению на сумму неиспользованного остатка субсидии за I квартал 2019 года.
В случае наличия неиспользованного остатка субсидии за II квартал 2019 года сумма неиспользованного остатка включается в расчет плановых затрат на IV квартал 2019 года, а размер предоставляемой в IV квартале 2019 года части субсидии подлежит уменьшению на сумму неиспользованного остатка субсидии во II квартале 2019 года.
В случае наличия неиспользованного остатка субсидии за III квартал 2019 года размер предоставляемой в IV квартале 2019 года части субсидии подлежит увеличению на сумму неиспользованного остатка субсидии. При этом получатель субсидии предоставляет в Комитет с сопроводительным письмом дополнительный расчет плановых затрат на сумму неиспользованного остатка субсидии за III квартал 2019 года не позднее пяти рабочих дней с даты утверждения отчета за III квартал 2019 года.
13. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).
Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
14. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также недостижения показателей результативности Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушении условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
15. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
16. В случае нарушения сроков представления документов в соответствии с Перечнем, указанных в абзацах втором, третьем и пятом пункта 12 настоящего Порядка, а также сроков возврата субсидии в бюджет Санкт-Петербурга получатель субсидии уплачивает Комитету пени в размере 0,1 процента от суммы субсидии за каждый день просрочки.
В случае просрочки представления документов в соответствии с Перечнем более чем на 15 календарных дней финансовое обеспечение в последующие кварталы не производится, а полученные средства субсидии подлежат возврату в бюджет Санкт-Петербурга в порядке, указанном в пунктах 15 и 17 настоящего Порядка.
В случае расторжения Комитетом в одностороннем порядке соглашения, заключенного с получателем субсидии, и принятия решения о возврате субсидии в соответствии с пунктами 14 и 15 настоящего Порядка получатель субсидии возвращает полученную субсидию в бюджет Санкт-Петербурга и в десятидневный срок после получения соответствующего требования о расторжении соглашения выплачивает Комитету неустойку в размере 20 процентов от суммы субсидии.
17. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 15 настоящего Порядка.
18. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
19. Не использованный в установленный соглашением срок остаток субсидии подлежит возврату в текущем финансовом году получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный соглашением.
Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявки получателя субсидии.
20. В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в установленные в пунктах 17 и 19 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 17 и 19 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.