Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Методике проведения конкурсов
на замещение вакантных должностей
государственной гражданской службы
Санкт-Петербурга в Комитете по образованию
государственной власти Санкт-Петербурга
и включение в кадровый резерв
Комитета по образованию
Результаты тестирования
граждан Российской Федерации (государственных гражданских служащих),
участвующих в конкурсе на замещение вакантной должности
государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Комитете
по образованию или включение в кадровый резерв Комитета по образованию
____________________________________________________
____________________________________________________
(Наименование должности (группы должностей)
государственной гражданской службы Санкт-Петербурга)
Дата проведения тестирования:______________________
N п/п |
Фамилия, имя, отчество кандидата |
Вопросы для оценки уровня знания кандидатами законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга, регулирующего соответствующую сферу деятельности Комитета по образованию, применительно к исполнению должностных обязанностей по вакантной должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга или должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, для замещения которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв Комитета по образованию (________________) (Указывается количество вопросов) |
Вопросы для оценки уровня знания кандидатами Конституции Российской Федерации, Устава Санкт-Петербурга, законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга о государственной гражданской службе и о противодействии коррупции (____________) (Указывается количество вопросов) |
Вопросы для оценки уровня знания кандидатами норм сов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.