Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению
Комитета по транспорту
от 20 марта 2019 г. N 25-р
Порядок
представления и рассмотрения заявок на предоставление субсидии, перечень документов, представляемых вместе с заявками на предоставление субсидии для принятия Комитетом по транспорту решения о предоставлении субсидии, порядок принятия решения о предоставлении субсидии, порядок и сроки предоставления отчетов об объемах предоставляемой субсидии на осуществление перевозки граждан железнодорожным транспортом пригородного сообщения по регулируемому тарифу и отчетов о выполнении условий предоставления субсидии, а также срок проведения Комитетом обязательной проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии порядок определения размера предоставляемой субсидии
1. Настоящий порядок представления и рассмотрения заявок на предоставление субсидии, перечень документов, представляемых вместе с заявками на предоставление субсидии для принятия Комитетом по транспорту (далее - Комитет) решения о предоставлении субсидии, порядок принятия решения о предоставлении субсидии, порядок и сроки предоставления отчетов об объемах предоставляемой субсидии на осуществление перевозки граждан железнодорожным транспортом пригородного сообщения по регулируемому тарифу и отчетов о выполнении условий предоставления субсидии, а также срок проведения Комитетом обязательной проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии порядок определения размера предоставляемой субсидии.
2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, физические лица - производителя товаров, работ, услуг, отвечающие требованиям, установленным Постановлением (далее - получатели субсидии), представляют в Комитет заявку на предоставление в 2019 году субсидии (далее - заявка) по форме, согласно приложению N 1 к распоряжению, с приложением следующих документов:
копии учредительных документов получателя субсидии;
копии свидетельства о государственной регистрации получателя субсидии;
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально заверенной копии, оформленной в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.01.2015 N 5н "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей", полученной не ранее чем на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (для юридических лиц);
выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или ее нотариально заверенной копии, оформленной в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.01.2015 N 5н "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей", по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (для индивидуальных предпринимателей);
копия паспорта гражданина Российской Федерации (для физических лиц);
справки налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (по коду КНД 1120101), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашений о предоставлении субсидии;
заверенной выписки из приказа по учетной политике на 2019 год, подтверждающего ведение раздельного учета затрат и доходов от оказания услуг по перевозке и по иным видам деятельности;
справки получателя субсидии об отсутствии проведения в отношении получателя субсидии процедур реорганизации, ликвидации, ограничения осуществления финансово-хозяйственной деятельности или банкротства, прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;
справки получателя субсидии об отсутствии у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования Комитета или Комитета государственного финансового контроля Санкт-Петербурга о возврате субсидии и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;
справки получателя субсидии об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;
справки получателя субсидии о том, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;
справки получателя субсидии об отсутствии информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;
согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга обязательных проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
согласия получателя субсидии на возврат в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный соглашением на предоставление субсидии, заключенным Комитетом с получателем субсидии (далее - соглашение), остатков субсидии, неиспользованных в установленный соглашением срок;
справки получателя субсидии об отсутствии иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на оказание услуг по перевозке по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;
справки получателя субсидии о неприобретении получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты;
графика проведения не менее двух раз в год сезонных обследований пассажиропотоков по методике, согласованной с Комитетом.
3. Отдел бюджетного планирования, экономического анализа и финансирования транспортного комплекса (далее - Отдел):
3.1. Не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявки в Отдел, осуществляет регистрацию заявки в журнале учета заявок.
3.2. В течение пяти рабочих дней после регистрации заявки в Отделе:
проверяет заявку на соответствие форме заявки, утвержденной Комитетом;
рассматривает документы на соответствие, установленному Комитетом перечню документов и действующему законодательству.
3.3. По истечении срока, указанного в пункте 3.2 настоящего Порядка, в течение двух рабочих дней готовит заключение (далее - заключение), согласованное курирующим заместителем председателя Комитета.
4. Решение о предоставлении субсидии принимается Комитетом на основании положительного заключения Отдела и в течение трех рабочих дней оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются перевозчик и предельный размер предоставляемой субсидии.
5. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
непредставление (предоставление не в полном объеме) документов или несоответствие документов требованиям, указанным в перечне;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
невыполнение условий предоставления субсидии, указанных в пункте 5 приложения N 4 к Постановлению.
6. В случае наличия замечаний к представленным получателем субсидии документам Отдел в течение пяти рабочих дней готовит отрицательное заключение и в течение пяти рабочих дней после его подготовки направляет перевозчику с требованием устранения замечаний в сроют, указанные в требовании, но не превышающие один месяц.
В случае не устранения замечаний, указанных в требовании, в установленный срок Отдел в течение пяти рабочих дней готовит уведомление об отказе в предоставлении субсидии за подписью председателя Комитета на основании повторно подготовленного отрицательного заключения, согласованного курирующим заместителем председателя Комитета. Уведомление об отказе в предоставлении субсидии должно быть направлено заявителю в течение трех рабочих дней со дня его подготовки без возврата представленных заявителем документов.
7. Субсидия предоставляется на основании соглашения, в котором предусматриваются, в том числе:
7.1. Порядок, сроки представления и формы отчетов.
7.2. Порядок перечисления Комитетом субсидии получателю.
7.3. Порядок возврата получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный соглашением, остатка субсидии, неиспользованного в установленный соглашением срок.
8. Проект соглашения в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявки направляется Отделом получателю субсидии, который в течение трех рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и представляет в Отдел.
9. Для получения субсидии, получатель субсидии ежемесячно, в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчётным, предоставляет в Комитет на бумажном носителе отчеты об объемах предоставляемой субсидии по формам согласно приложений N 4 и 5 в двух экземплярах и отчет о выполнении условий предоставления субсидии по форме согласно приложению N 3 в одном экземпляре (далее - отчеты).
10. Комитет:
10.1. В течение трех рабочих дней со дня получения отчетов Отдел осуществляет проверку соблюдения перевозчиками условий предоставления субсидии, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).
10.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидии условий ее предоставления, в течение пяти рабочих дней с даты подписания акта направляет перевозчикам уведомление о нарушении условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения перевозчиками.
10.3. В течение трех рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в уведомлении, и в случае не устранения получателем субсидии в указанные сроки нарушений, принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидии и направляет копию указанного распоряжения перевозчикам и в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии.
10.4. Осуществляет контроль возврата перевозчиками денежных средств в бюджет Санкт-Петербурга.
10.5. В случае если средства субсидии не возвращены получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, в течение пятнадцати рабочих дней со дня истечения указанных сроков направляет в суд исковое заявление о возврате средств субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.
10.6. Перечисление субсидии получателем субсидии осуществляется не позднее десятого рабочего дня после рассмотрения отчетов за месяц или иной период, за который предоставляется субсидия, и принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, установленный в соглашении.
11. Получатель субсидии:
11.1. Обеспечивает выполнение условий предоставления субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии.
11.2. Устраняет нарушения, выявленные при проведении проверки соблюдения перевозчиками условий, целей и порядка предоставления субсидии, в сроки, указанные в уведомлении.
11.3. Осуществляет возврат в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидии в сроки и по коду бюджетной классификации, указанные в требованиях.
11.4. Представляет Комитету и КГФК дополнительно запрашиваемые материалы, информацию и документы в связи с предоставлением субсидии в срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.
12. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга с использованием лицевого счета Комитета.
13. Объемы предоставляемой из бюджета Санкт-Петербурга субсидии не могут превышать объемов бюджетных ассигнований, утвержденных Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2018 N 711-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.