1.2. В пункте 1 слова "предоставлению физическим и юридическим лицам земельных участков в аренду по итогам торгов" заменить словами "принятию решений о проведении аукциона".
2. Внести в Административный регламент Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по предоставлению физическим и юридическим лицам земельных участков в аренду по итогам торгов на право заключения договоров аренды земельных участков, предоставляемых для строительства, реконструкции, приспособления для современного использования или размещения объектов капитального строительства, утвержденный распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 25.10.2018 N 132-р (далее - Административный регламент), следующие изменения:
2.1. В наименовании слова "предоставлению физическим и юридическим лицам земельных участков в аренду по итогам торгов" заменить словами "принятию решений о проведении аукциона".
2.2. В Абзаце первом пункта 1.1 Административного регламента слова "предоставлению физическим и юридическим лицам земельных участков в аренду по итогам торгов" заменить словами "принятию решений о проведении аукциона".
2.3. Абзац четвертый пункта 1.3.1 Административного регламента исключить.
2.4. Пункт 1.3.1.1 Административного регламента после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:
"Отдел экономической безопасности и мобилизационной работы (далее - ОЭБ)".
2.5. Пункт 1.3.1.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.3.1.2. Место нахождения ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга":
Адрес: ул. Новгородская, д. 20, литера А, Санкт-Петербург, 191060.
Личный прием сотрудниками СПб ГКУ "Имущество СПб" осуществляется по адресу: 198095, Санкт-Петербург, пр. Стачек, дом 18, литера А, 4 этаж.
Часы приема корреспонденции: ежедневно с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00.
Личный прием сотрудниками ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга": ежедневно с понедельника по четверг с 9.30 до 17.00.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Адрес электронной почты: GKU@commim.spb.ru.
Справочный телефон ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга" для получения информации о входящем номере, под которым зарегистрировано в ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга" заявление: (812)576-22-88".
Административные процедуры (действия) по предоставлению государственной услуги в ГКУ осуществляют:
Управление по предоставлению земельных участков и сопровождению сделок северного направления/юго-западного направления/центрального и восточного направления/юго-восточного направления ГКУ (далее - УПЗУиСС);
Управление по работе с заявителями ГКУ (далее - УРЗ);
Отдел делопроизводства Управления кадров и делопроизводства ГКУ (далее - ОД ГКУ);
Телефон кол-центра УРЗ для получения информации о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция, связанная с предоставлением государственной услуги: (812)576-22-88".
2.6. Пункт 1.3.1.12 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Информация, указанная в пунктах 1.3.1.3 - 1.3.1.11 настоящего Административного регламента, размещается на официальных сайтах соответствующих исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, в том числе альтернативных версиях, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее также - сеть Интернет)".
2.7. Пункт 2.1. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.1. Наименование государственной услуги: принятие решений о проведении аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков, за исключением земельных участков, предоставляемых для строительства, реконструкции, приспособления для современного использования или размещения объектов капитального строительства (далее - государственная услуга).
Краткое наименование государственной услуги: принятие решения о проведении аукциона".
2.8. В абзаце втором пункта 2.2 Административного регламента слова "Фондом имущества;" исключить.
2.9. Пункта 2.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются:
распоряжение о проведении аукциона;
отказ в проведении аукциона.
Формами результата предоставления государственной услуги являются документы, подготавливаемые на бумажном носителе/в форме электронного документа и передаваемые заявителю лично или направляемые по указанному в заявлении почтовому адресу/адресу электронной почты.
Результат предоставления государственной услуги учитывается в системе документооборота (подсистеме "Делопроизводство и документооборот" государственной информационной системы "Информационно-технологическая система Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга", в государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга") (далее - Система документооборота).".
2.10. Пункта 2.4 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.4. Сроки предоставления государственной услуги:
Максимальный срок предоставления государственной услуги - 41 календарный день со дня поступления заявления".
2.11. В пункте 2.5 Административного регламента:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.7.1. Абзац 11 исключить;
2.7.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"постановление Правительства Санкт-Петербурга от 09.07.2014 N 581 "О государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга".
2.12. Пункта 2.6 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.
В целях принятия решения о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка заявители подают в Комитет:
заявление по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, в бумажном виде либо в форме электронного документа путем заполнения формы заявления посредством отправки через "Личный кабинет" на Портале.
Заявитель может подать заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа:
путем заполнения формы заявления посредством отправки через "Личный кабинет" на Портале;
путем направления электронного документа в ГКУ/Комитет на адреса электронной почты, указанные в пунктах 1.3.1.1 и 1.3.1.2 настоящего Административного регламента.
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя:
электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
представителя юридического лица, действующего _ на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В заявлении указываются:
фамилия, имя и (при наличии) отчество, место регистрации заявителя (для гражданина);
наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица);
кадастровый номер земельного участка;
цель использования земельного участка".
2.13. Пункты 2.6.1-2.6.4 Административного регламента исключить.
2.14. Пункт 2.7.1 Административного регламента исключить.
2.15. Пункт 2.7.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.7.2. В целях принятия решения о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка ГКУ без участия заявителя запрашивает следующие документы:".
2.16. Пункт 2.7.2.3 Административного регламента исключить.
2.17. Пункт 2.7.2.4 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"ГКУ в порядке, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.09.2015 N 800 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при подготовке и принятии решений о предоставлении земельных участков в аренду для целей, не связанных со строительством", в случае необходимости запрашивает следующую информацию:".
2.18. Пункт 2.9.3 Административного регламента исключить.
2.19. Абзац первый пункта 2.9.4 Административного регламента исключить.
2.20. Дополнить Административный регламент пунктом 2.9.5 следующего содержания:
"2.9.5. При подаче заявления в электронной форме через Портал или направлении на адрес электронной почты ГКУ в форме электронного документа ГКУ оставляет такое заявление без рассмотрения в следующем случае:
заявление и прилагаемые документы поданы с нарушением порядка и способов подачи заявления, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7 и определяющих порядок и способы подачи указанного заявления в электронной форме или через Портал и требования к формату заявления и прилагаемых к нему документов, а именно:
- заявление в электронной форме подано с нарушением способов подачи, перечисленных в абзацах 5 и 6 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
- в заявлении не указан способ предоставления результатов рассмотрения заявления;
- к заявлению не приложены документы, представление которых заявителем предусмотрено Земельным кодексом Российской Федерации;
- заявление не подписано электронной подписью заявителя (представителя заявителя) или усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
- к заявлению не приложена копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа, за исключением случая когда заявление представлено посредством отправки через Портал, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью;
- заявление, направленное в ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга" на электронную почту ГКУ, представлено в виде файлов иного формата, чем doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, или документы, прилагаемые к заявлению (электронные образы документов), в том числе доверенности, направлены в виде файлов иного формата, чем PDF, TIF;
- заявление и прилагаемые к нему документы направлены посредством отправки через Портал в виде файлов иного формата, чем XML".
2.21. Пункт 2.14 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме:
в случае личного обращения заявителя - в ГКУ сотрудник УРЗ ГКУ регистрирует заявление непосредственно при приеме заявления, заявителю (или его представителю) выдается один экземпляр заявления с отметкой о дате его принятия и с указанием регистрационного номера;
в случае поступления документов по почте, по электронной почте заявление регистрируется в течение одного календарного дня сотрудниками ОД ГКУ/ОУ Комитета;
в случае поступления документов посредством Портала заявление регистрируется в автоматическом режиме в течение одного календарного дня в государственной информационной системе "Межведомственная автоматизированная информационная система предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде" (далее - МАИС ЭГУ)".
2.22. В пункте 2.15.8 Административного регламента слова "генеральным директором Фонда имущества" исключить.
2.23. В пункте 2.15.9 Административного регламента слова "генеральным директором Фонда имущества" исключить.
2.24. В пункте 2.16.3 Административного регламента:
2.24.1. После абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"по электронной почте ГКУ/Комитета.";
2.24.2. Абзацы 6-9 исключить.
2.25. Пункт 2.16.4 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.16.4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:
по телефонам ГКУ/Комитета, указанным в пунктах 1.3.1.1 и 1.3.1.2 настоящего Административного регламента;
по адресу электронной почты ГКУ, указанному в пункте 1.3.1.2 настоящего Административного регламента;
при личном обращении в УРЗ (в дни и часы приема);
в "Личном кабинете" заявителя на Портале".
2.26. Пункт 2.16.5 Административного регламента дополнить словами:
"при личном обращении в ГКУ, по телефону ГКУ, через Портал".
2.27. Абзацы 3-5 пункта 2.16.6 Административного регламента исключить.
2.28. Пункт 2.16.7 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Взаимодействие с КГА, КС, КИ, КЭиИО, КБ, КРТИ, КГИОП".
2.29. Пункт 2.16.8 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Количество документов (информации), запрашиваемых без участия заявителя - 9".
2.30. Пункт 2.16.10 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.16.10. Количество административных процедур в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронном виде, - 3 (прием и регистрация заявления в электронной форме, направление межведомственных и иных запросов, выдача результата предоставления государственной услуги в электронной форме)".
2.31. Пункт 2.16.11 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.16.11. Срок предоставления государственной услуги.
Максимальный срок - 41 календарный день".
2.32. Раздел III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"III. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о принятии решения о проведении аукциона;
проверка содержания заявления и комплекта приложенных документов;
рассмотрение заявления о принятии решения о проведении аукциона, направление запросов и получение ответов на них;
подготовка проекта решения Комитета;
подписание решения Комитета, регистрация, направление заявителю результата государственной услуги".
2.33. Пункт 3.1.2 изложить в следующей редакции:
"3.1.2. Содержание, продолжительность и(или) максимальный срок выполнения административной процедуры.
Заявление подается одним из следующих способов:
доставкой в УРЗ ГКУ (в дни и часы приема) по адресу, указанному в пункте 1.3.1.2 настоящего Административного регламента;
посредством отправки через личный кабинет Портала;
посредством почтовой отправки по адресу Комитета, указанному в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента;
посредством почтовой отправки по адресу ГКУ, указанному в пункте 1.3.1.2 настоящего Административного регламента;
по электронной почте ГКУ/Комитета.
3.1.2.1. Сотрудник ГКУ/Комитета выполняет следующие мероприятия:
- регистрирует заявление в день его поступления Системе документооборота;
- сканирует документы, поступившие на бумажном носителе, и загружает заявление со всеми приложениями в Систему документооборота, из которой вся загруженная информация при синхронизации загружается в информационно-технологическую систему "Кадастр-2" (далее - ИТС "Кадастр-2");
- передает заявление с приложениями в УПЗУиСС для рассмотрения или для выявления оснований для оставления заявления без рассмотрения*(1).
Срок выполнения действия - 1 календарный день.
3.1.2.2. В случае поступления документов посредством Портала заявление регистрируется в автоматическом режиме в МАИС ЭГУ и Системе документооборота в течение 1 календарного дня. После регистрации в системе документооборота заявлению в МАИС ЭГУ автоматически присваивается статус "Заявление принято" и передается в УПЗУиСС для рассмотрения или для выявления оснований для оставления заявления без рассмотрения*(2).
Срок выполнения действия - 1 календарный день.
Сотрудник ГКУ/Комитета при получении заявления с приложениями по электронной почте либо посредством Портала направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты либо иным указанным в заявлении способом уведомление о получении электронного заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению (далее - Уведомление о получении заявления)*(3). не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Комитет.
Исходящий номер Уведомлению о получении заявления присваивается в системе документооборота".
2.34. Пункт 3.1.3 Административного регламента слова "УРЗ ГКУ" заменить словами "УРЗ (ОД) ГКУ/ОУ Комитета".
2.35. Пункт 3.1.4 Административного регламента после слова "ГКУ" дополнить словом "/Комитет".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.36. Пункт 3.1.5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.1.5. Результат административной процедуры - регистрация заявления в Системе документооборота, загрузка заявления и поступивших документов в Систему документооборота, или направление заявителю уведомления о получении электронного заявления (при получении заявления по электронной почте или посредством Портала), передача заявления УПЗУиСС.
В случае подачи заявления посредством электронной почты либо Портала заявитель информируется о результате административной процедуры по электронной почте, указанной в заявлении, либо иным указанным в заявлении способом".
2.37. Пункт 3.1.6 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - присвоение регистрационного номера в Системе документооборота, загрузка документов в ИТС "Кадастр-2".
Способ фиксации результата предоставления государственной услуги в электронной форме посредством Портала - установка статуса, фиксирующего ход предоставления государственной услуги, в МАИС ЭГУ ("Заявление принято")".
2.38. Дополнить Административный регламент пунктом 3.1-1 следующего содержания:
3.1-1. Проверка содержания заявления и комплекта приложенных документов
3.1-1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление зарегистрированного заявления в УПЗУиСС.
Административная процедура выполняется в ИТС "Кадастр - 2".
3.1-1.2. Содержание, продолжительность и(или) максимальный срок выполнения административной процедуры.
Рассмотрение заявлений осуществляется в порядке их поступления.
3.1-1.2.1. В течение двух календарных дней со дня поступления заявления специалист УПЗУиСС осуществляет проверку заявления, поступившего в ГКУ по электронной почте или через Портал, на предмет нарушений порядка и(или) способа подачи заявлений в электронной форме, перечисленных в пункте 2.9.5 настоящего Административного регламента, и при необходимости готовит Уведомление о допущенных нарушениях порядка и(или) способов подачи заявления.
В случае отсутствия оснований для оставления заявления без рассмотрения специалист УПЗУиСС переходит к выполнению административных действий, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Административного регламента.
3.1-1.2.2. Сотрудник УПЗУиСС при наличии нарушений порядка и(или) способа подачи заявления в электронной форме, перечисленных в пункте 2.9.5 настоящего Административного регламента, являющихся основанием для оставления заявления без рассмотрения, формирует в ИТС "Кадастр - 2" проект Уведомления о допущенных нарушениях порядка и(или) способов подачи заявления по примерной форме согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению, направляет его начальнику /заместителю начальника УПЗУиСС для согласования и дальнейшей передачи заместителю директора на подпись, а также в ОД ГКУ для регистрации в Системе документооборота и направления заявителю на адрес электронной почты (при наличии) или иным указанным в заявлении способом*(4), и закрывает заявку в ИТС "Кадастр - 2".
Срок подготовки и подписания Уведомления о допущенных нарушениях порядка и(или) способов подачи заявления -1 календарный день.
Срок подписания Уведомления о допущенных нарушениях порядка и(или) способов подачи заявления -1 календарный день.
Срок регистрации Уведомления о допущенных нарушениях порядка и(или) способов подачи заявления и направления его заявителю -1 календарный день.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 календарных дня.
3.1.-1.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действий, - сотрудник УПЗУиСС, ответственный за рассмотрение заявления, а также специалист ОД ГКУ - в части регистрации и направления заявителю Уведомления о нарушениях.
3.1.-1.4. Критерии принятия решения - наличие оснований для оставления заявления без рассмотрения, а именно нарушение порядка (включая требование к формату прилагаемых к заявлению документов) и(или) способа подачи заявления в электронной форме, перечисленных в пункте 2.9.5 настоящего Административного регламента.
3.1.-1.5. Результат административного действия и порядок передачи результата - направление заявителю Уведомления о допущенных нарушениях порядка и(или) способов подачи заявления.
При подаче заявления посредством Портала информирование заявителя о результате административной процедуры осуществляется через "Личный кабинет" на Портале.
3.1.-1.6. Способ фиксации результата выполнения административного действия - присвоение регистрационного номера Уведомлению о допущенных нарушениях порядка и(или) способов подачи заявления.
Способ фиксации результата предоставления государственной услуги в электронной форме - установка статуса, фиксирующего ход предоставления государственной услуги, в Электронном кабинете должностного лица МАИС ЭГУ".
2.39. Пункт 3.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.2. Рассмотрение заявления о принятии решения о проведении аукциона, направление запросов и получение ответов на них
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является отсутствие оснований для оставления заявления без рассмотрения.
Административная процедура выполняется в ИТС "Кадастр - 2".
3.2.2. При поступлении Заявления с указанием кадастрового номера земельного участка и цели использования земельного участка УПЗУиСС в течение трех дней с даты поступления заявления в ГКУ осуществляет проверку наличия обстоятельств, указанных в пунктах 2.9.1 и 2.9.2 настоящего Административного регламента;
При этом проверку наличия обстоятельств, указанных в абзацах 2-4, 6 - 10, 12 пункта 2.9.1 настоящего Административного регламента, УПЗУиСС осуществляет самостоятельно.
В целях проверки наличия/отсутствия обстоятельств, указанных в абзацах 5 и 11 пункта 2.9.1 настоящего Административного регламента, а также получения информации о земельном участке УПЗУиСС самостоятельно проверяет информацию о земельном участке согласно Региональной информационной системе, содержащей сведения об объектах недвижимости и объектах землеустройства "Геоинформационная система Санкт-Петербурга" (далее - РГИС), а также о границах водоохранной зоны, прибрежной защитной полосы из РГИС.
3.2.2.1. В случае отсутствия указанных обстоятельств в целях определения наличия оснований для принятия решения об отказе в проведении аукциона и получения информации о земельном участке УПЗУиСС в случае необходимости направляет межведомственные запросы и запросы в органы и организации, указанные в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента.
Запросы в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, указанные в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента, в случае необходимости, направляются с использованием РГИС.
Срок подготовки межведомственных запросов, запросов в ИОГВ - 1 календарный день.
Срок получения ответов на межведомственный запрос в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Санкт-Петербургу" - 3 рабочих дня, в У ФНС - 5 календарных дней.
КГА, КС, КИ, КЭиИО, КБ, КРТИ, КГИОП в течение 14 дней с даты поступления соответствующих запросов Комитета рассматривают запросы и направляют в Комитет подготовленные сведения с использованием РГИС.
3.2.3. Лицом, ответственным за рассмотрение заявления, является сотрудник УПЗУиСС.
3.2.4. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры являются:
соответствие заявления и собранных документов требованиям ЗК РФ (отсутствие оснований для отказа в проведении аукциона, указанных в пунктах 2.9.1 и 2.9.2 настоящего Административного регламента);
получение ответов на запросы (в случае их направления).
3.2.5. Результатом административной процедуры является получение ответов на запросы.
3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административного действия -, размещение запросов и ответов на них в РГИС.
Способ фиксации результата предоставления государственной услуги в электронной форме - установка статуса, фиксирующего ход предоставления государственной услуги, в Электронном кабинете должностного лица МАИС ЭГУ.
При подаче заявления посредством Портала информирование заявителя о результате административной процедуры осуществляется через "Личный кабинет" на Портале".
2.40. Пункт 3.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.3. Подготовка проекта решения Комитета
3.3.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для начала выполнения административной процедуры, является поступление в УПЗУиСС ГКУ/ РГИС ответов на запросы.
3.3.2. По результатам рассмотрения заявления и с учетом полученных ответов из КГ А, КС, КИ, КЭиИО, КБ, КРТИ, КГИОП на запросы (в случае их направления) УПЗУиСС принимает одно из следующих решений:
1. Об отказе в проведении аукциона - в течение десяти дней с даты получения сведений из КГА, КС, КИ, КЭиИО, КБ, КРТИ, КГИОП.
Сотрудник УПЗУиСС формирует в ИТС "Кадастр-2" проект уведомления об отказе в проведении аукциона по форме, утвержденной приложением N 5 к настоящему Административному регламенту, и направляет его в УРЗУ для проверки.
В случае необходимости уточнения границ земельного участка в соответствии с требованиями Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" дополнительно ГКУ обеспечивает их уточнение.
2. О подготовке проекта распоряжения Комитета о проведении аукциона (далее - Распоряжение) - в течение десяти дней с даты получения сведений из КГА, КС, КИ, КЭиИО, КБ, КРТИ, КГИОП (в случае их направления).
В случае отсутствия оснований для отказа обеспечивает проведение полевого обследования земельного участка - в течение трех дней с даты получения ответов на запросы.
В отдел проведения полевых обследований ГКУ направляется запрос с указанием кадастрового номера земельного участка, подлежащего обследованию. Сотрудник отдела проведения полевых обследований ГКУ осуществляет проведение полевого обследования и составление акта полевого обследования по форме, утвержденной приложением N 16 к настоящему Административному регламенту и направление указанного акта в УПЗУиСС не позднее двух дней с даты получения запроса.
Сотрудник УПЗУиСС формирует в ИТС "Кадастр-2":
- проект Распоряжения о проведении аукциона по форме, утвержденной приложением N 7 к настоящему Административному регламенту, не позднее 7 дней с даты проведения полевого обследования, и направляет в УРЗУ для проверки;
- проект уведомления заявителю о принятом решении о проведении аукциона на право заключения договора арены земельного участка (далее - Уведомление об аукционе), по форме, предусмотренной приложением N 8 к настоящему Административному регламенту и направляет в УРЗУ для проверки;
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 календарных дней с даты получения ответов на запросы.
3.3.3. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник УПЗУиСС, которому поручено рассмотрение заявления.
3.3.4. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является соответствие заявления и собранных документов требованиям ЗК РФ и настоящего Административного регламента.
3.3.5. Результатом административной процедуры является формирование проекта Распоряжения об аукционе и Уведомления заявителю о проведении аукциона, либо Уведомления об отказе в проведении аукциона.
3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры является создание в ИТС "Кадастр-2" проекта Распоряжения о проведении аукциона, проекта уведомления заявителю о принятом решении о проведении аукциона, проекта Уведомления об отказе в проведении аукциона.
Способ фиксации результата предоставления государственной услуги в электронной форме - установка статуса, фиксирующего ход предоставления государственной услуги, в Электронном кабинете должностного лица МАИС ЭГУ".
2.41. Пункт 3.4 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.4. Подписание решения Комитета, регистрация и направление заявителю
3.4.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для начала выполнения административной процедуры, является поступление в УРЗУ из ГКУ проекта Распоряжения о проведении аукциона, уведомления заявителю о принятом решении о проведении аукциона либо Уведомления об отказе в проведении аукциона.
3.4.2. Сотрудник УРЗУ проверяет поступившие документы и:
- при наличии замечаний возвращает документы на доработку в УПЗУиСС с указанием замечаний;
- при отсутствии замечаний обеспечивает подписание Уведомления об отказе в проведении аукциона;
- согласовывает проект Распоряжения с проектом уведомления о принятом решении о проведении аукциона с начальником (заместителем начальника) УРЗУ;
- направляет проект Распоряжения на согласование в ОЭБ для проведения экспертизы на отсутствие в проекте Распоряжения коррупциогенных факторов.
ОЭБ после согласования проекта Распоряжения направляет проект Распоряжения с проектом уведомления заявителю о принятом решении о проведении аукциона для подписания заместителю председателя Комитета, курирующему и координирующему деятельность УРЗУ.
Подписанное заместителем председателя Комитета, курирующим и координирующим деятельность УРЗУ, уведомление заявителю о принятом решении о проведении аукциона, либо начальником УРЗУ Уведомление об отказе в проведении аукциона сотрудник УРЗУ направляет в ОУ для регистрации в Системе документооборота - и направления заявителю способом, указанным в заявлении, и закрывает заявку в ИТС "Кадастр-2".
Подписанное заместителем председателя Комитета, курирующим и координирующим деятельность УРЗУ, Распоряжение о проведении аукциона с комплектом документов сотрудник УРЗУ:
- направляет в ОУ для регистрации в Системе документооборота и закрывает заявку в ИТС "Кадастр-2";
- размещает скан-копии Распоряжения с комплектом документов на Портале.
Специалист ОУ:
- регистрирует уведомление заявителю о принятом решении о проведении аукциона либо Уведомление об отказе (далее - Уведомление);
- направляет заявителю почтовым отправлением либо передает в ГКУ для выдачи заявителю (в зависимости от указанного в заявлении способа получения Уведомления).
В случае указания в заявлении на получение Уведомления посредством электронной почты направляет Уведомление заявителю по указанному в заявлении адресу электронной почты.
Срок проверки и направления проекта решения по результатам рассмотрения заявления в УПЗУиСС на доработку - 2 календарных дня со дня получения документов от УПЗУиСС.
Срок для устранения замечаний в УПЗУиСС - 2 календарных дня со дня возврата документов.
Срок подписания и передачи Уведомления об отказе в ОУ - 2 календарных дня со дня получения документов от УПЗУиСС.
Срок согласования проекта Распоряжения ОЭБ - 3 календарных дня.
Срок подписания и передачи Распоряжения в ОУ - 2 календарных дня со дня получения документов из ОЭБ.
Срок регистрации Распоряжения, уведомления заявителю о принятом решении о проведении аукциона распоряжения Комитета, Уведомления об отказе в проведении аукциона в системе документооборота - 1 календарный день со дня подписания.
Срок направления Уведомления заявителю - 1 календарный день.
3.4.3. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является заместитель председателя Комитета, курирующий и координирующий деятельность УРЗУ (в части подписания Распоряжения и Уведомления о принятом решении о проведении аукциона), либо начальник УРЗУ (в части подписания Уведомления об отказе в проведении аукциона), сотрудник ОУ Комитета (в части регистрации документов).
3.4.4. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является оформленное в соответствии с настоящим Административным регламентом Распоряжение с уведомлением о принятом решении о проведении аукциона либо Уведомление об отказе в проведении аукциона.
3.4.5. Результатом административной процедуры является регистрация Распоряжения, уведомления заявителю о принятом решении о проведении аукциона либо Уведомления об отказе в проведении аукциона в Системе документооборота; направление Уведомления заявителю; размещение скан-копии Распоряжения с комплектом документов на Портале, закрытие заявки в ИТС "Кадастр-2.
При подаче заявления посредством Портала информирование заявителя о результате административной процедуры осуществляется через "Личный кабинет" на Портале.
3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера согласно Системе документооборота Распоряжению, уведомлению о принятом решении о проведении аукциона либо Уведомлению об отказе в проведении аукциона.
Способ фиксации результата предоставления государственной услуги в электронной форме - установка статуса, фиксирующего ход предоставления государственной услуги,- ответственным сотрудником в Электронном кабинете должностного лица МАИС ЭГУ".
2.42. Пункты 3.5 и 3.6 исключить.
2.43. По тексту Административного регламента слово ДПиДО заменить словами "Система документооборота".
2.44. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему распоряжению.
2.45. Приложение N 7 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 5 к настоящему распоряжению.
2.47. Приложения N 14-16 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложениям N 1-3 к настоящему распоряжению.
3. Внести в Административный регламент Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по заключению соглашений об установлении сервитутов в отношении земельных участков, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, утвержденный распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 06.07.2018 N 84-р, изменение, исключив из абзаца пятого пункта 1.2.1 Административного регламента слова "в постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение".
4. Управлению информатизации и автоматизации обеспечить:
4.1. В течение десяти рабочих дней размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.commim.spb.ru.
4.2. Информационно-технологическую поддержку исполнения настоящего распоряжения в государственных информационных системах "Региональная информационная система, содержащая сведения об объектах недвижимости и объектах землеустройства "Геоинформационная система Санкт-Петербурга" и "Информационно-технологическая система "Кадастр-2" (далее - ИТС "Кадастр-2").
4.3. Внесение в ИТС "Кадастр-2" шаблонов документов согласно приложениям N 1-3 и N 5 к настоящему распоряжению.
____________________________
*(1) Указанные основания предусмотрены приказом Минэкономразвития от 14.01.2015 N 7.
*(2) Указанные основания предусмотрены приказом Минэкономразвития от 14.01.2015 N 7.
*(3) В Уведомлении о получении заявления указывается входящий регистрационный номер заявления, дата получения и перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
*(4) Согласно приказу Минэкономразвития от 14.01.2015 N 7 Уведомление о нарушениях направляется заявителю не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления
5. Организационному управлению в течение десяти рабочих дней обеспечить размещение настоящего распоряжения в общедоступных базах правовой информации.
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета |
В.В. Калугин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 9 апреля 2019 г. N 43-р "О внесении изменений в распоряжения Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 25.10.2018 N 132-р и от 06.07.2018 N 84-р"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 9 апреля 2019 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 16 апреля 2019 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru) 18 апреля 2019 г.