По-видимому, в названии допущена опечатка. Дату названного приказа следует читать как "от 30 января 2019 г."
В рамках совместной работы по обеспечению реализации части 2 подпункта "е" пункта 2 Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2018 - 2020 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2017 N 618, с учетом Методики расчета ключевых показателей эффективности функционирования в федеральном органе исполнительной власти антимонопольного комплаенса, утвержденной Приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 05.02.2019 N 133/19
приказываю:
1. Дополнить Положение об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Комитете государственного финансового контроля Санкт-Петербурга, утвержденное приказом Комитета государственного финансового контроля Санкт-Петербурга от 31.01.2019 N 5-п (далее - Положение) разделом 6 следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного приказа следует читать как "от 30 января 2019 г."
"6. Расчет ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса.
6.1. В целях оценки эффективности функционирования в Комитете государственного финансового контроля Санкт-Петербурга антимонопольного комплаенса рассчитываются ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса (далее - КПЭ).
6.2. КПЭ для Комитета в целом являются:
а) коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Комитета по сравнению с предыдущим годом;
б) доля локальных актов Комитета, регулирующих деятельность по закупке товаров, работ и услуг для государственных нужд, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.
6.3. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Комитета рассчитывается по формуле:
КСН ,
где:
- коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Комитета по сравнению с предыдущим годом;
- количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Комитета в предыдущем периоде;
- количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Комитета в отчетном периоде. "
6.4. Оценка значений КПЗ "коэффициент снижения количества нарушении антимонопольного законодательства со стороны Комитета по сравнению с предыдущим годом" призвана обеспечить понимание об эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Комитете и о соответствии мероприятии антимонопольного комплаенса Комитета направлениям совершенствования государственной политики по развитию конкуренции, установленных Национальным планом развития конкуренции в Российской Федерации.
6.5. Доля локальных актов Комитета, регулирующих деятельность по закупке товар , работ и услуг для государственных нужд, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
,
Где:
- доля локальных актов Комитета, регулирующих деятельность по закупке товаров, работ и услуг для государственных нужд, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства,
- количество локальных актов Комитета, регулирующих деятельность по закупке товаров, работ и услуг для государственных нужд, в которых Комитетом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства,
- количество локальных актов Комитета, регулирующих деятельность по закупке товаров, работ и услуг для государственных нужд, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
6.6. Оценка значений КПЗ "доля локальных актов Комитета, регулирующих деятельность по закупке товаров, работ и услуг для государственных нужд, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства" направлена оценку эффективности мероприятий по анализу проектов локальных актов Комитета на предмет заложенных в них рисков нарушения антимонопольного законодательства. То есть при высоком значении числителя должно наблюдаться уменьшение количества локальных актов Комитета, регулирующих деятельность по закупке товаров, работ и услуг для государственных нужд, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (то есть низкое значение знаменателя). Таким образом, значение КПЗ будет тем выше, чем эффективней данные мероприятия антимонопольного комплаенса будут осуществляться уполномоченным подразделением. И наоборот, при невысоком количестве локальных актов Комитета, регулирующих деятельность по закупке товаров, работ и услуг для государственных нужд, в которых Комитетом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (числитель) наряду с высоким количеством выявленных антимонопольным органом нарушений антимонопольного законодательства в таких актах (знаменатель), низкие значения КПЗ будут свидетельствовать о низкой эффективности данных мероприятий."
2. Сектору мобилизационной подготовки и информатизации Комитета государственного финансового контроля Санкт-Петербурга разместить Положение в новой редакции на странице Комитета государственного финансового контроля Санкт-Петербурга на официальном сайте Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в разделе "Документы" в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия настоящего приказа.
3. Контроль за выполнением приказа возложить на первого заместителя председателя Комитета государственного финансового контроля Санкт-Петербурга Шевчука И.Д.
Временно исполняющий обязанности |
И.Д. Шевчук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета государственного финансового контроля Санкт-Петербурга от 1 апреля 2019 г. N 9-п "О внесении изменений в приказ Комитета государственного финансового контроля Санкт-Петербурга от 31.01.2019 N 5-п"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 апреля 2019 г.
Текст приказа опубликован не был