В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 25.03.2019 N 174 "Об утверждении Правил предоставления (использования, возврата) в 2019 году бюджетных кредитов из бюджета Санкт-Петербурга бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга":
1. Утвердить Регламент организации работы по предоставлению (возврату) в 2019 году бюджетных кредитов из бюджета Санкт-Петербурга бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга.
2. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета |
А.А. Корабельников |
Утвержден
распоряжением
Комитета финансов
Санкт-Петербурга
от 23.04.2019 N 19-р
Регламент
организации работы по предоставлению (возврату) в 2019 году бюджетных кредитов из бюджета Санкт-Петербурга бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга
1. Общие положения
1.1. Регламент организации работы по предоставлению (возврату) в 2019 году бюджетных кредитов из бюджета Санкт-Петербурга бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - Регламент) определяет требования к комплекту документов, представляемых местными администрациями внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - местная администрация), претендующими на получение бюджетного кредита из бюджета Санкт-Петербурга в 2019 году (далее - бюджетный кредит), форму расчета потребности в бюджетном кредите, порядок расчета временного кассового разрыва, порядок расчета размера бюджетного кредита, порядок принятия решения о его предоставлении.
1.2. Бюджетные кредиты бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - местные бюджеты) предоставляются на условиях и в порядке, определенных статьей 11 Закона Санкт-Петербурга от 28.11.2018 N 711-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" (далее - Закон о бюджете), Программой предоставления бюджетных кредитов из бюджета Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, утвержденной приложением 8 к Закону о бюджете (далее - Программа), и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.03.2019 N 174 "Об утверждении Правил предоставления (использования, возврата) в 2019 году бюджетных кредитов из бюджета Санкт-Петербурга бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга" (далее - Правила).
1.3. Бюджетный кредит предоставляется на основании договора о предоставлении бюджетного кредита из бюджета Санкт-Петербурга бюджету внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга (далее - договор), заключенного между местной администрацией и Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов) по примерной форме согласно приложению N 1 к Регламенту.
1.4. Рассмотрение документов, представляемых местными администрациями, принятие решения о возможности предоставления бюджетного кредита, об изменении условии предоставления и возврата бюджетного кредита, о направлении требования о досрочном погашении предоставленного бюджетного кредита по инициативе Комитета финансов и (или) отказе в предоставлении очередного транша по бюджетному кредиту осуществляется Кредитным комитетом при председателе Комитета финансов, действующим в соответствии с приказом Комитета финансов от 10.02.2004 N 13 "О Кредитном комитете при председателе Комитета финансов" (далее - Кредитный комитет).
2. Требования к комплекту документов
2.1. Для рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетного кредита местная администрация представляет в Комитет финансов следующие документы:
2.1.1. Обращение главы местной администрации о предоставлении бюджетного кредита в произвольной форме на бланке уполномоченного органа местного самоуправления и с указанием фамилии, инициалов и контактного телефона ответственного лица (обращение должно содержать обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита, источники и сроки погашения бюджетного кредита).
2.1.2. Заверенную подписью уполномоченных должностных лиц муниципального образования и печатью копию устава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга (далее - муниципальное образование) [со всеми внесенными изменениями и дополнениями на дату обращения] и копию свидетельства о государственной регистрации устава муниципального образования.
2.1.3. Копию свидетельства о постановке местной администрации на учет в налоговом органе по форме, установленной Федеральной налоговой службой.
2.1.4. Копии сообщений Управления Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу, содержащих реквизиты лицевых счетов местного бюджета (лицевого счета получателя бюджетных средств и лицевого счета администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета) и счета Управления Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу, открытого на балансовом счете N 40204 "Средства местных бюджетов".
2.1.5. Заверенные подписью уполномоченных должностных лиц муниципального образования и печатью копии следующих документов:
решения представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования на 2019 год со всеми приложениями и принятыми на дату обращения изменениями, включая Программу муниципальных заимствований муниципального образования;
кассового плана бюджета муниципального образования на 2019 год на последнюю отчетную дату с помесячным распределением доходов и расходов местного бюджета.
2.1.6. Документы, подтверждающие полномочия главы местной администрации представлять муниципальное образование в договоре, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением, и копию документа о назначении главного бухгалтера, заверенную подписью главы местной администрации и печатью.
2.1.7. Выписку по лицевому счету местного бюджета (лицевому счету получателя бюджетных средств) в Управлении Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения местного бюджета на первый рабочий день месяца, в котором направлено обращение о предоставлении бюджетного кредита.
2.1.8. Расчет потребности муниципального образования в бюджетном кредите по форме согласно приложению N 2 к Регламенту в бумажном виде и на электронном носителе.
2.1.9. Копию отчета об исполнении местного бюджета муниципального образования за 2018 год и на последнюю отчетную дату перед направлением обращения главы местной администрации о предоставлении бюджетного кредита по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
2.1.10. Копию правового акта (правовых актов), регулирующего бюджетный процесс в муниципальном образовании со всеми принятыми на дату обращения изменениями.
2.1.11. Копию положения о долговой книге муниципального образования.
2.1.12. Выписку из долговой книги муниципального образования за последние три года (если применимо) на начало каждого финансового года и на дату, предшествующую дню направления обращения главы местной администрации о предоставлении бюджетного кредита, с указанием, в том числе, объемов привлечения и погашения заёмных средств по каждому долговому обязательству муниципального образования в соответствующем периоде.
2.2. Прием документов местной администрации осуществляется отделом служебной корреспонденции и контроля Административного управления Комитета финансов. Принятый комплект документов направляется в Управление финансовых активов и финансовых обязательств Комитета финансов (далее - Управление финансовых активов и финансовых обязательств).
3. Порядок рассмотрения документов
3.1. Управление финансовых активов и финансовых обязательств проверяет комплект документов муниципального образования и возвращает их в случае, если представленный комплект документов не соответствует требованиям пункта Регламента.
3.2. Решение по документам муниципальных образований, соответствующим требованиям пункта 2.1 Регламента, поступившим до 15 числа месяца включительно, принимается до 25 числа текущего месяца, поступившим после 15 числа месяца - до 10 числа следующего месяца.
3.3. При отсутствии нарушений требований пункта 2.1 Регламента Управление финансовых активов и финансовых обязательств:
3.3.1. На основании представленного муниципальным образованием расчета потребности в бюджетном кредите рассчитывает предельный объем временного кассового разрыва местного бюджета по следующей формуле:
,
где
- предельный объем временного кассового разрыва для i-го муниципального образования в текущем финансовом году;
- порядковый номер месяца текущего финансового года, в котором направлено обращение i-го муниципального образования о предоставлении бюджетного кредита;
;
прогнозируемый остаток на едином счете бюджета i-го муниципального образования (без учета целевых средств) на конец каждого месяца текущего финансового года , начиная с месяца .
3.3.2. Если , рассчитывает максимальную сумму бюджетного кредита местному бюджету по следующей формуле:
где
- максимальная сумма бюджетного кредита i-му муниципальному образованию (лимит кредитования i-го муниципального образования);
- остаток бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга на предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам в текущем финансовом году.
3.3.3. Рассчитывает в пределах объемы выдачи одной или нескольких частей (траншей) бюджетного кредита (если кассовые разрывы прогнозируются более чем в одном месяце) таким образом, чтобы на конец каждого месяца, в котором планируется предоставление траншей, прогнозируемый остаток на едином счете бюджета i-го муниципального образования (без учета целевых средств) составлял не меньше нуля.
3.3.4. Определяет график возврата бюджетного кредита таким образом, чтобы на конец каждого месяца, в котором планируется погашение (части) бюджетного кредита, прогнозируемый остаток на едином счете бюджета i-го муниципального образования (без учета целевых средств) составлял не меньше нуля.
3.3.5. Проверяет соблюдение муниципальным образованием условий предоставления бюджетных кредитов, установленных пунктом 2.1 Раздела 1 Программы.
3.3.6. Направляет в Отдел по работе с местными бюджетами запрос о соблюдении муниципальным образованием условий предоставления бюджетных кредитов, установленных пунктом 2.3 Раздела 1 Программы.
3.4. В случае, если общая максимальная сумма планируемых к выдаче бюджетных кредитов нескольким муниципальным образованиям, определенная в соответствии с пунктом 3.3.2 Регламента, превышает остаток бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга на предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам, размер бюджетного кредита каждому муниципальному образованию определяется с учетом очередности подачи документов и потребности в бюджетных кредитах других муниципальных образований.
3.5. После исполнения пункта 3.3 Регламента Управление финансовых активов и финансовых обязательств передает материалы по предоставлению местному бюджету муниципального образования бюджетного кредита на рассмотрение Кредитного комитета.
3.6. Решение Кредитного комитета о возможности предоставления бюджетного кредита оформляется протоколом, который направляется председателю Комитета финансов для принятия решения.
3.7. Основаниями для отказа в предоставлении бюджетного кредита, в том числе одной или нескольких его частей (траншей) являются:
несоблюдение условий и требований предоставления бюджетного кредита, предусмотренных Законом о бюджете;
несоответствие документов, предоставленных местной администрацией, требованиям пункта 2.1 Регламента;
отсутствие кассового разрыва при исполнении местного бюджета.
4. Предоставление бюджетного кредита
4.1. Решение о предоставлении бюджетного кредита оформляется распоряжением Комитета финансов, проект которого подготавливает Управление финансовых активов и финансовых обязательств.
4.2. Управление финансовых активов и финансовых обязательств не позднее трех рабочих дней после принятия распоряжения Комитета финансов о предоставлении бюджетного кредита направляет муниципальному образованию проект договора для подписания. Муниципальное образование представляет подписанный со своей стороны договор в течение трех рабочих дней с даты его получения.
4.3. Перечисление средств бюджетного кредита осуществляется единовременно или траншами в порядке, определенном договором.
4.4. Управление финансовых активов и финансовых обязательств:
4.4.1. Осуществляет учет обязательств по бюджетному кредиту и расчет платежей по бюджетному кредиту.
4.4.2. Не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания договора или внесения изменений в договор, направляет в Отдел учета операций по исполнению бюджета и кассовому обслуживанию оригинал договора и (или) дополнительного соглашения к договору.
4.4.3. Не позднее рабочего дня, следующего за днем предоставления бюджетного кредита (каждого транша по бюджетному кредиту), внесения изменений в график платежей по бюджетному кредиту, досрочного погашения бюджетного кредита, а также в иных случаях, установленных договором, представляет в Отдел учета операций по исполнению бюджета и кассовому обслуживанию Расчет платежей по бюджетному кредиту по форме согласно приложению N 3 к Регламенту (далее - Расчет платежей по бюджетному кредиту).
4.5. Отдел учета операций по исполнению бюджета и кассовому обслуживанию:
4.5.1. На основании выписки по лицевому счету, открытому в Управлении Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу, и прилагаемых к выписке документов, а также Расчета платежей по бюджетному кредиту обеспечивает отражение в бюджетном учете операций, связанных с предоставлением (возвратом) бюджетных кредитов, начислением и получением процентов за пользование ими, а также штрафов и пеней.
4.5.2. Представляет в Управление финансовых активов и финансовых обязательств копии документов, подтверждающих возврат муниципальным образованием основного долга и (или) уплату процентов за пользование бюджетным кредитом, а также штрафов и пеней, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения указанных документов из Управления Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу.
Приложение N 1
к Регламенту организации работы
по предоставлению (возврату) в 2019 году
бюджетных кредитов из бюджета
Санкт-Петербурга бюджетам
внутригородских муниципальных
образований Санкт-Петербурга
Примерная форма договора
о предоставлении бюджетного кредита из бюджета Санкт-Петербурга
бюджету внутригородского муниципального образования
Санкт-Петербурга
г. Санкт-Петербург "__"_____________2019 г.
Комитет финансов Санкт-Петербурга, именуемый в дальнейшем Кредитор,
в лице _______________________________________________, действующего
(должность, фамилия и инициалы)
на основании________________________________________________________
(документ, в соответствии с которым предоставлено право подписи)
с одной стороны, и__________________________________________________
(полное наименование юридического лица в соответствии с
учредительными документами)
именуемое в дальнейшем Заёмщик, в лице______________________________
(должность, фамилия и инициалы)
действующего на основании___________________________________________
(документ, в соответствии с которым предоставлено
право подписи)
с другой стороны, в дальнейшем совместно именуемые "Стороны", в
соответствии со статьей 11 Закона Санкт-Петербурга от 28.11.2018
N 711-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период
2020 и 2021 годов" (далее - Закон о бюджете), постановлением
Правительства Санкт-Петербурга от 25.03.2019 N 174 "Об утверждении Правил
предоставления (использования, возврата) в 2019 году бюджетных кредитов
из бюджета Санкт-Петербурга бюджетам внутригородских муниципальных
образований Санкт-Петербурга" (далее - постановление N 174)
и распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от________ N______
"О предоставлении бюджетного кредита ___________________" заключили
настоящий Договор о предоставлении бюджетного кредита из бюджета
Санкт-Петербурга бюджету внутригородского муниципального образования
Санкт-Петербурга____________________________________________________
(далее - Договор) о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. Предметом настоящего Договора являются отношения Сторон при
предоставлении и возврате в 2019 году бюджетного кредита,
предоставленного из бюджета Санкт-Петербурга
бюджету внутригородского муниципального образования_________________
(далее - местный бюджет).
1.2. Размер бюджетного кредита (лимит кредитования) составляет
_______________рублей.
1.3. Предоставление бюджетного кредита при соблюдении Заёмщиком
установленных приложением 8 к Закону о бюджете условий осуществляется
по следующему графику:
Номер транша |
Дата/Период выборки |
Сумма, руб. |
|
|
|
1.4. Бюджетный кредит предоставляется для покрытия временного
кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета.
1.5. Средства бюджетного кредита могут быть использованы Заёмщиком на
финансирование расходов бюджета Заёмщика по вопросам местного значения в
соответствии с законами Санкт-Петербурга по следующим направлениям:
____________________________________________________________________
(указываются наименования и коды бюджетной классификации статей расходов
в соответствии с решением о местном бюджете на 2019 год)
1.6. За пользование средствами бюджетного кредита взимается плата в
размере одной второй ключевой ставки Банка России, действующей на день
заключения Договора (далее - проценты за пользование бюджетным кредитом).
1.7. Реструктуризация обязательств (задолженности), а также заключение
мировых соглашений, устанавливающих условия урегулирования задолженности
должников по бюджетному кредиту, не допускается.
1.8. Возврат бюджетного кредита производится по следующему графику:
Дата |
Сумма, руб. |
|
|
1.9. Кредитор направляет Заёмщику расчет платежей по бюджетному
кредиту не позднее трех рабочих дней с даты предоставления каждого транша
по бюджетному кредиту, внесения изменений в график предоставления
бюджетного кредита, получения уведомления Заёмщика о досрочном погашении
бюджетного кредита, а также в иных случаях, установленных Договором.
2. Порядок расчетов
2.1. Датой предоставления бюджетного кредита или транша (нужное
выбрать) является дата списания средств с лицевого счета Кредитора,
указанного в пункте 2.4 Договора (далее - дата предоставления бюджетного
кредита [транша]).
2.2. Для получения второго и последующего транша Заёмщик представляет
Кредитору заявку, оформленную по форме приложения N 1 к Договору, не
позднее чем за десять рабочих дней до плановой даты выборки очередного
транша, находящейся в диапазоне сроков, установленных в пункте 1.3
Договора. Условиями предоставления второго и последующего транша является
предоставление отчета об использовании средств предыдущего транша в
соответствии с пунктом 4.1.4 Договора.
2.3. Предоставление бюджетного кредита (транша) осуществляется в
безналичной форме путем направления Кредитором денежных средств на счет
Управления Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу, открытый для
кассового обслуживания исполнения местного бюджета, по следующим
реквизитам:
получатель - УФК по г. Санкт-Петербургу ( _________, лицевой счет
N____________);
ИНН получателя ___________, КПП получателя _______________,
счет получателя N______________ в Северо-Западном ГУ Банка России
по г. Санкт-Петербургу,
БИК банка получателя ______________________,
В поле 104 платежного поручения указывается код бюджетной
классификации ИФДБ _________________.
В поле 105 платежного поручения указывается ОКТМО ______________.
2.4. Погашение бюджетного кредита производится Заёмщиком за счет
средств местного бюджета по следующим реквизитам:
получатель - УФК по г. Санкт-Петербургу (Комитет финансов
Санкт-Петербурга, лицевой счет N 02722001250);
ИНН получателя 7830002430, КПП получателя 784201001;
счет получателя N 40201810600000000003 в Северо-Западном ГУ Банка
России по г. Санкт-Петербургу;
БИК банка получателя 044030001.
В поле 104 платежного поручения указывается код бюджетной
классификации ИФДБ 83301060502020001640.
В поле 105 платежного поручения указывается ОКТМО 40911000.
2.5. Проценты за пользование бюджетным кредитом начисляются Кредитором
начиная с даты, следующей за днем предоставления бюджетного кредита
(транша), по день фактического зачисления средств бюджетного кредита
(транша) на лицевой счет Кредитора, указанный в пункте 2.4 Договора,
включительно.
Для расчета сумм процентов по бюджетному кредиту используется формула
простых процентов, процентная ставка в соответствии с пунктом 1.6
Договора, число прошедших со дня начала процентного периода календарных
дней и фактическое число календарных дней в году (365).
Процентная ставка для расчета процентов за пользование бюджетным
кредитом округляется до двух знаков после запятой по математическому
правилу округления.
2.6. Уплата процентов за пользование бюджетным кредитом осуществляется
Заёмщиком одновременно с погашением частей основной суммы долга по
бюджетному кредиту.
2.7. Возврат основной суммы долга по бюджетному кредиту, уплату
процентов за пользование бюджетным кредитом, штрафов и пеней Заёмщик
осуществляет отдельными платежными документами.
2.8. Уплата процентов за пользование бюджетным кредитом, штрафов и
пеней производится Заёмщиком за счет средств местного бюджета по
следующим реквизитам:
получатель - УФК по г. Санкт-Петербургу (Комитет финансов
Санкт-Петербурга, лицевой счет N 04722001250);
ИНН получателя 7830002430, КПП получателя 784201001;
счет получателя N 40101810200000010001 в Северо-Западном ГУ Банка
России по г. Санкт-Петербургу;
БИК банка получателя 044030001.
В поле 104 платежного поручения указываются:
код бюджетной классификации доходов для уплаты процентов за
пользование бюджетным кредитом 833 1 11 03020 02 0000 120;
пеней 833 1 16 42020 02 0000 140;
штрафа 833 1 16 42020 02 0000 140.
В поле 105 платежного поручения указывается ОКТМО 40911000.
2.9. Обязанность по возврату бюджетного кредита считается исполненной
Заёмщиком, если денежные средства в сумме, покрывающей объем
соответствующих обязательств Заёмщика перед Кредитором, зачислены на
лицевые счета Кредитора, указанные в пунктах 2.4 и 2.8 Договора, не
позднее определенных Договором сроков.
3. Права и обязанности Кредитора
3.1. Кредитор обязан предоставить бюджетный кредит (транш) при
соблюдении Заёмщиком условий предоставления бюджетного кредита по графику
согласно пункту 1.3 Договора.
3.2. В случае выявления при осуществлении проверки финансового
состояния Заемщика в соответствии с пунктом 5.1 Договора отсутствия
кассового разрыва при исполнении местного бюджета Кредитор вправе
отказать Заемщику в предоставлении очередного транша по бюджетному
кредиту.
3.3. Кредитор вправе потребовать досрочно погасить бюджетный кредит в
случае несоблюдения Заёмщиком условий пунктов 4.1, 5.5 и 5.6 Договора.
3.4. Кредитор имеет право потребовать от Заёмщика предоставить
дополнительную информацию, не предусмотренную пунктами 4.1.4 и 4.1.6
Договора, необходимую для проверки финансового состояния Заёмщика и
осуществления контроля за своевременным и полным возвратом бюджетного
кредита и процентов за пользование им, а также штрафа и пеней.
4. Права и обязанности Заёмщика
4.1. Заёмщик обязан:
4.1.1. Обеспечить целевое использование средств бюджетного кредита.
4.1.2. Уплатить Кредитору сумму основного долга по бюджетному кредиту
и проценты за пользование средствами бюджетного кредита в размерах,
порядке и сроки, установленные Договором.
4.1.3. Уплатить штрафы и (или) пени в размерах, порядке и сроки в
соответствии с Договором и (или) действующим законодательством.
4.1.4. Представить Кредитору отчет об использовании средств бюджетного
кредита (транша) не позднее 30 календарных дней с даты предоставления
бюджетного кредита (транша) по форме приложения N 2 к Договору. К отчету
прилагаются копии платежных поручений муниципального образования и
документов Управления Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу,
подтверждающих расходование средств местного бюджета, заверенные
Заёмщиком.
4.1.5. Вернуть бюджетный кредит (или его часть), не использованный на
цели, предусмотренные пунктом 1.5 Договора.
4.1.6. Направлять Кредитору:
копии всех правовых актов органа местного самоуправления о внесении
изменений в решение о местном бюджете на 2019 год не позднее пяти рабочих
дней после вступления в силу указанных решений;
копии отчетов об исполнении местного бюджета и кассового плана
местного бюджета (скорректированного с учетом исполнения местного
бюджета) не позднее 20 числа каждого месяца;
иную информацию, необходимую для оценки Кредитором финансового
состояния Заёмщика и осуществления контроля за своевременным возвратом
бюджетного кредита, на основании отдельных запросов Кредитора.
4.2. Заёмщик имеет право досрочно погасить бюджетный кредит полностью
или частично при условии письменного уведомления Кредитора о
предполагаемой дате досрочного погашения не менее чем за десять рабочих
дней до планируемой даты досрочного погашения. Восстановление лимита
кредитования, указанного в пункте 1.2 Договора, на сумму досрочно
погашенного бюджетного кредита или его части не производится.
Уплата процентов за пользование бюджетным кредитом осуществляется
Заёмщиком одновременно с досрочным погашением основной суммы долга по
бюджетному кредиту.
4.3. Заёмщик не вправе полностью или частично передавать свои права
или обязательства по Договору третьим лицам.
5. Особые условия
5.1. До полного исполнения Заёмщиком обязательств по бюджетному
кредиту Кредитор осуществляет проверку финансового состояния Заёмщика на
основании отчетов об исполнении местного бюджета и кассовых планов
местного бюджета с целью оценки способности Заёмщика своевременно и в
полном объеме исполнять свои обязательства по Договору.
5.2. Кредитор осуществляет проверку соблюдения Заёмщиком условий,
целей и порядка предоставления бюджетного кредита на основании
документов, полученных от Заёмщика в соответствии с Договором.
5.3. Заёмщик согласен на осуществление Кредитором и Комитетом
государственного финансового контроля Санкт-Петербурга проверок
соблюдения Заёмщиком условий, целей и порядка предоставления бюджетного
кредита и обязан обеспечить условия для осуществления таких проверок.
5.4. Стороны соглашаются, что расчет платежей по бюджетному кредиту и
другие документы могут оперативно направляться Кредитором Заёмщику
средствами факсимильной связи и электронной почты с телефонным
подтверждением факта получения и полноты информации.
5.5. До полного исполнения Заёмщиком обязательств по бюджетному
кредиту Заёмщик обязан обеспечить соблюдение следующих условий:
согласование с Кредитором (до внесения в представительный орган
местного самоуправления) всех планируемых изменений в решение о местном
бюджете муниципального образования на 2019 год;
согласование с Кредитором до их утверждения всех изменений в кассовый
план местного бюджета на 2019 год.
5.6. Заемщик обязуется соблюдать нормативы формирования расходов на
оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления,
осуществляющих полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и
содержание органов местного самоуправления на 2019 год, утвержденные
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.11.2018 N 881,
для _______________________________________________________________.
(наименование внутригородского муниципального образования
Санкт-Петербурга)
6. Ответственность Сторон
6.1. Стороны несут ответственность за нарушение обязательств в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. В случае непредставления Заёмщиком отчета об использовании
средств бюджетного кредита (транша) в установленные пунктом 4.1.4
Договора сроки Заёмщик уплачивает штраф в размере 10 000,00 рублей.
6.3. В случае невозврата либо несвоевременного возврата бюджетного
кредита или неперечисления либо несвоевременного перечисления платы за
пользование бюджетным кредитом, Заёмщик уплачивает пени за его
несвоевременный возврат и (или) ее несвоевременное перечисление в размере
одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за
каждый день просрочки. Значение ставки рефинансирования Банка России
приравнивается к значению ключевой ставки Банка России, определенному на
соответствующую дату.
6.4. В случае, если предоставленный Заёмщику бюджетный кредит не
погашен в установленные сроки, остаток непогашенного кредита, включая
проценты, штрафы и пени, взыскивается за счет дотаций местному бюджету из
бюджета Санкт-Петербурга, а также за счет отчислений от федеральных и
региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными
налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местный бюджет, в
установленном Кредитором порядке.
7. Порядок разрешения споров
7.1. Все споры и разногласия, вытекающие из Договора, урегулируются
Сторонами путем непосредственных переговоров.
7.2. Неурегулированные разногласия передаются на рассмотрение
Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
8. Срок действия Договора
8.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания и
действует до полного исполнения Сторонами всех обязательств по Договору.
8.2. Условия Договора могут быть изменены по взаимному письменному
соглашению Сторон, являющемуся неотъемлемой частью Договора,
Договор составлен в двух подлинных экземплярах, имеющих равную
юридическую силу, которые хранятся по одному у каждой Стороны.
9. Адреса и реквизиты Сторон:
Кредитор: Заёмщик:
Комитет финансов Санкт-Петербурга
191144, Санкт-Петербург,
Ул. Новгородская, д. 20, литера А
ИНН 7830002430, КПП 784201001
л/счет 02722001250, открытый в УФК по
г. Санкт-Петербургу
на счете 40201810600000000003
в Северо-Западном ГУ Банка
России по г. Санкт-Петербургу
БИК 044030001
Контакты Контакты
(структурное подразделение, (структурное подразделение,
телефон, факс, e-mail) телефон, факс, e-mail)
Управление финансовых активов и
финансовых обязательств
Заместитель председателя Комитета Руководитель
финансов Санкт-Петербурга
______________________ _____________________
МП МП
Приложение N 1
к Договору
о предоставлении бюджетного
кредита из бюджета
Санкт-Петербурга
бюджету внутригородского
муниципального образования
Санкт-Петербурга
от_________ N________
(на бланке Заёмщика)
Кредитору
Заявка
на получение транша по бюджетному кредиту
В соответствии с Договором о предоставлении бюджетного кредита из
бюджета Санкт-Петербурга бюджету внутригородского муниципального
образования Санкт-Петербурга от_________ N________ администрация
внутригородского муниципального образования____________обращается за
предоставлением кредитных средств (транша) на следующих условиях:
Порядковый номер транша |
|
Сумма (цифрами и прописью) |
|
Плановая дата предоставления |
"__"_________20__г. |
Иные сведения |
|
Приложения: на_________листах.
Руководитель
МП
Заместитель председателя Комитета Руководитель
финансов Санкт-Петербурга
__________________________ ____________________
МП МП
Приложение N 2
к Договору
о предоставлении бюджетного
кредита из бюджета
Санкт-Петербурга
бюджету внутригородского
муниципального образования
Санкт-Петербурга
от_________ N________
Отчет
об использовании средств бюджетного кредита, предоставленного
____________________________________________________________________
(наименование внутригородского муниципального образования
Санкт-Петербурга)
N п/п |
Наименование статьи |
Коды бюджетной классификации |
Уточненный план на 2019 год (руб.) |
Профинансировано за счет средств бюджетного кредита (руб.) |
Реквизиты платежных поручений |
|
Дата |
Номер |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложения: на________листах.
Руководитель
МП
Заместитель председателя Комитета Руководитель
финансов Санкт-Петербурга
__________________________ ____________________
МП МП
Приложение N 2
к Регламенту организации работы
по предоставлению (возврату) в 2019 году
бюджетных кредитов из бюджета
Санкт-Петербурга бюджетам
внутригородских муниципальных
образований Санкт-Петербурга
Расчет потребности___________________________в бюджетном кредите
(наименование внутригородского муниципального
образования Санкт-Петербурга)
Дата расчета________________________
Отчетная дата_______________________
Наименование |
Бюджет |
Прогноз исполнения |
Января* |
Февраль |
Март |
Апрель |
Май |
... |
Декабрь |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
б |
7 |
8 |
... |
15 |
Всего доходов, из них |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоговые и неналоговые доходы, в том числе по каждому источнику доходов: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные поступления, из них |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иные дотации, предоставляемые бюджетам муниципальных образований в случаях и в порядке, установленных законами Санкт-Петербурга |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субвенции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие безвозмездные поступления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего расходов, в том числе по разделам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дефицит/профицит |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Источники финансирования дефицита бюджета**, в том числе по каждому источнику: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы за счет средств субсидий, предоставленных (планируемых к предоставлению) из бюджета Санкт-Петербурга |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы за счет средств субвенций, предоставленных (планируемых к предоставлению) из бюджета Санкт-Петербурга |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств бюджета на начало периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них остатки целевых средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств бюджета на конец периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них остатки целевых средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* - за соответствующий месяц указывается фактическое исполнение (по
данным отчета об исполнении местного бюджета) или прогноз исполнения (по
данным кассового плана местного бюджета);
** - прогнозируемый объем поступлений и выбытий по источникам
финансирования дефицита местного бюджета в каждом месяце указывается без
учета поступлений и выбытий планируемого к предоставлению бюджетного
кредита (транша).
Руководитель органа местного самоуправления
МП
Приложение N 3
к Регламенту организации работы
по предоставлению (возврату) в 2019 году
бюджетных кредитов из бюджета
Санкт-Петербурга бюджетам
внутригородских муниципальных
образований Санкт-Петербурга
(на бланке Кредитора)
Заёмщику
Расчет платежей по бюджетному кредиту,
предоставленному из бюджета Санкт-Петербурга
бюджету_____________________________________________
(наименование внутригородского муниципального
образования Санкт-Петербурга)
(рублей) | ||||||
Дата |
Входящий остаток задолженности по основному долгу |
Привлечение основного долга |
Погашение основного долга |
Проценты за пользование бюджетным кредитом |
Штрафы, пени |
Исходящий остаток задолженности по основному долгу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заместитель председателя Комитета финансов
Санкт-Петербурга _____________________
МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 23 апреля 2019 г. N 19-р "Об организации работы по предоставлению (возврату) в 2019 году бюджетных кредитов из бюджета Санкт-Петербурга бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 23 апреля 2019 г.
Текст распоряжения опубликован не был