Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Комитета
имущественных отношений
Санкт-Петербурга
от 14 мая 2019 г. N 63-р
Примерное Положение
о ревизионной комиссии акционерного общества со 100-процентным участием Санкт-Петербурга
1. Общие положения
1.1. Настоящее Примерное положение устанавливает общие правила организации деятельности ревизионной комиссии акционерного общества, 100 процентов акций которого находятся в собственности Санкт-Петербурга (далее - Общество).
1.2. Ревизионная комиссия Общества (далее - Ревизионная комиссия) в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Санкт-Петербурга, уставом Общества, настоящим Примерным положением и иными внутренними документами Общества, а также решениями единственного акционера Общества.
1.3. Ревизионная комиссия независима от должностных лиц и органов управления Общества.
1.4. По решению единственного акционера Общества членам Ревизионной комиссии, не являющимся государственными гражданскими служащими, в период исполнения ими своих обязанностей могут быть выплачены вознаграждения и (или) компенсироваться расходы, связанные с исполнением ими функций членов Ревизионной комиссии. Размеры таких вознаграждений устанавливаются письменным решением единственного акционера Общества по рекомендации совета директоров Общества.
1.5. Привлечение к работе ревизионной комиссии специалистов в соответствующих областях, а также специализированных организаций осуществляется в случае необходимости. По итогам принятого решения Ревизионная комиссия обеспечивает включение в повестку дня заседания совета директоров Общества соответствующего вопроса. Решение о заключении договоров со специалистами, специализированными организациями принимается на заседании совета директоров Общества. Размеры вознаграждений привлеченным в соответствии с указанными договорами специалистам и специализированным организациям устанавливаются решением совета директоров Общества.
1.6. Ревизионная комиссия по собственной инициативе, инициативе совета директоров Общества или по требованию единственного акционера Общества, а также в обязательном порядке по итогам деятельности Общества за год осуществляет проверку финансово-хозяйственной деятельности Общества, по результатам которой составляет заключение. В заключении должны содержаться подтверждение достоверности данных, содержащихся в годовом отчете, и иных финансовых документах Общества, информация о фактах нарушения установленных правовыми актами Российской Федерации порядка ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности, а также правовых актов Российской Федерации при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности.
1.7. В случае необходимости по результатам проверки формируется акт проверки Ревизионной комиссии в соответствие с разделом 6 Примерного положения.
1.8. По требованию Ревизионной комиссии лица, занимающие должности в органах управления Общества, обязаны представить документы о финансово-хозяйственной деятельности Общества.
1.9. Члены Ревизионной комиссии не могут одновременно являться членами совета директоров Общества, а также занимать иные должности в органах управления Общества.
1.10. Ревизионная комиссия несет ответственность за достоверность и объективность результатов проведенных проверок в соответствии с действующим законодательством и настоящим Примерным положением.
2. Порядок формирования Ревизионной комиссии и случаи прекращения полномочий членов Ревизионной комиссии
2.1. Ревизионная комиссия в составе двух и более человек с решающим голосом председателя Ревизионной комиссии назначается письменным решением единственного акционера Общества от имени Санкт-Петербурга сроком на один год в порядке, предусмотренном Федеральным законом "Об акционерных обществах" и уставом Общества.
В случае назначения нового состава Ревизионной комиссии до истечения срока назначения предыдущего состава члены Ревизионной комиссии считаются назначенными на период действия решения единственного акционера Общества, установленного для предыдущего состава.
2.2. Члены Ревизионной комиссии могут назначаться неограниченное число раз.
2.3. Полномочия отдельных членов или всего состава Ревизионной комиссии могут быть досрочно прекращены по письменному решению единственного акционера Общества.
2.4. В случае досрочного прекращения полномочий члена Ревизионной комиссии или выбытия его из состава Ревизионной комиссии полномочия остальных членов Ревизионной комиссии не прекращаются. Член Ревизионной комиссии признается выбывшим из ее состава со следующего дня после получения Ревизионной комиссией его заявления, со дня его смерти или получения Обществом документов, подтверждающих невозможность осуществления членом Ревизионной комиссии своих полномочий.
2.5. В случае, когда число членов Ревизионной комиссии составляет менее половины от общего числа ее членов, оставшиеся члены Ревизионной комиссии осуществляют свои функции до назначения нового состава Ревизионной комиссии.
2.6. Ревизионную комиссию возглавляет председатель Ревизионной комиссии, который избирается членами Ревизионной комиссии с его согласия из их числа открытым голосованием, большинством голосов от общего числа членов на первом заседании Ревизионной комиссии.
При наличии необходимости Ревизионная комиссия назначает из своего состава секретаря, который ведет документацию Ревизионной комиссии.
2.7. Ревизионная комиссия может освободить председателя Ревизионной комиссии от исполнения обязанностей и избрать нового. Соответствующее решение принимается большинством голосов членов Ревизионной комиссии, принявших участие в заседании.
2.8. Председатель Ревизионной комиссии и/или секретарь могут добровольно сложить свои полномочия, оставаясь при этом членами Ревизионной комиссии. Новый председатель Ревизионной комиссии и/или секретарь избираются в течение месяца со дня получения Ревизионной комиссией заявления о сложении полномочий.
2.9. На время отсутствия председателя Ревизионной комиссии временно исполняющий функции председателя Ревизионной комиссии избирается большинством голосов членов Ревизионной комиссии, принявших участие в заседании.
2.10. Решение о досрочном прекращении полномочий члена Ревизионной комиссии и назначении члена Ревизионной комиссии принимается решением единственного акционера в установленном порядке.
2.11. Состав Ревизионной комиссии включает не менее одного представителя исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - государственный гражданский служащий).
2.12. Рекомендуемые требования к профессиональному опыту и знаниям кандидатов для назначения в состав Ревизионной комиссии, которые не являются государственными гражданскими служащими:
- знания и опыт работы в области управления предприятием, внутреннего контроля, опыт работы в осуществлении аудиторской деятельности или ведении бухгалтерского учета, корпоративном управлении;
- знание соответствующих стандартов, нормативных правовых актов, технических регламентов, правил, принципов, методов и методик бухгалтерского учета;
- опыт работы в руководящей сфере или в профессиональной области, предусматривающей принятие общеуправленческих решений, а также решений в области финансов, ведения и подготовки финансовой (бухгалтерской) отчетности.
Председателю Ревизионной комиссии рекомендуется иметь опыт работы в качестве члена Ревизионной комиссии не менее двух лет.
Рекомендуемые навыки для членов Ревизионной комиссии:
- применения принципов, процедур и методов бухгалтерского учета, аудита и основ анализа финансово-хозяйственной деятельности;
- планирования и организации рабочего процесса;
- проведения проверок в согласованные сроки;
- расставления приоритетов;
- сбора информации, проверки точности собранной информации, подтверждения достаточности и соответствия полученных свидетельств для обоснования наблюдений и заключений по результатам проверки;
- применения и понимания последствий использования метода выборки для результатов проверки;
- осуществления оценки факторов, которые могут повлиять на надежность наблюдений и заключений по подтверждению годового отчета Общества;
- обеспечения конфиденциальности и безопасности информации.
Членам Ревизионной комиссии, которые не являются государственными гражданскими служащими рекомендовано иметь профессиональные сертификаты в области финансов и аудита, в том числе международные, в числе которых могут быть следующие:
- квалификационный аттестат аудитора;
- аттестат профессионального бухгалтера;
- свидетельство антикризисного управляющего;
- свидетельство арбитражного управляющего;
- диплом о профессиональной переподготовке по Программе подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации по направлениям "Корпоративный менеджмент", "Финансовый менеджмент" (Президентская программа);
- иные сертификаты.
2.13. К личностным характеристикам членов Ревизионной комиссии относятся безупречная деловая (профессиональная) репутация, порядочность, открытость, дипломатичность, наблюдательность, упорство, решительность, самостоятельность, способность применять знания и умения.
3. Задачи и полномочия Ревизионной комиссии
3.1. Ревизионной комиссией осуществляется контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Общества.
3.2. Задачи Ревизионной комиссии:
3.2.1. Проведение проверки (ревизии) финансово-хозяйственной деятельности Общества и составление по ее итогам заключения, в котором должны содержаться:
- подтверждение достоверности данных, содержащихся в отчетах и иных финансовых документах Общества;
- информация о фактах нарушения установленного правовыми актами Российской Федерации, порядка ведения бухгалтерского учета и представления финансовой отчетности, а также правовых актов Российской Федерации при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности.
3.2.2. Осуществление независимой оценки достоверности данных, включаемых в годовой отчет и годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность Общества.
3.2.3. Подготовка предложений, рекомендаций по совершенствованию эффективности управления активами Общества, совершенствованию системы внутреннего контроля.
3.3. Ревизионная комиссия в соответствии со своей компетенцией вправе:
- в ходе проверки (ревизии) требовать от органов управления и должностных лиц Общества предоставления информации (документов и материалов), необходимой для проведения проверки;
- требовать от членов совета директоров Общества, должностных лиц и работников Общества устных и письменных объяснений по вопросам, возникающим в ходе проведения проверок;
- информировать совет директоров Общества и/или органы управления Общества обо всех случаях невыполнения работниками Общества, включая лиц, выполняющих управленческие функции, требований Ревизионной комиссии, касающихся представления необходимых документов, а также об отказе в пояснениях по имеющимся у Ревизионной комиссии вопросам;
- ставить перед органами управления Общества вопрос о привлечении к материальной и дисциплинарной ответственности работников Общества, включая должностных лиц, в случае выявления факта нарушения ими устава, внутренних документов Общества, должностных инструкций, а также фактов злоупотреблений, мошенничества;
- требовать в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, уставом и внутренними документами Общества, проведения внеочередного общего собрания акционеров, заседаний совета директоров Общества;
- рекомендовать совету директоров Общества и исполнительного органа Общества ставить вопрос о принятии мер и сроках устранения нарушений, выявленных Ревизионной комиссией;
- получать по письменному запросу необходимую информацию от третьих лиц, в том числе при содействии органов управления и единственного акционера Общества, поручивших провести проверку.
3.4. Вся информация, подлежащая предоставлению Ревизионной комиссии должна быть передана ей в течение двух рабочих дней со дня поступления запроса.
3.5. Члены Ревизионной комиссии обязаны:
- проводить проверки финансово-хозяйственной деятельности Общества по итогам деятельности за год, а также во всякое время по своей инициативе, по решению совета директоров Общества, требованию единственного акционера Общества;
- участвовать в ревизионных проверках (ревизиях) в строгом соответствии с решениями Ревизионной комиссии о порядке проведения проверки (ревизии);
- соблюдать требования о сохранении коммерческой тайны, не разглашать сведения, являющиеся конфиденциальными, а также информацию, к которым члены Ревизионной комиссии имеют доступ при выполнении своих функций;
- фиксировать и объективно отражать в документах Ревизионной комиссии выявленные в процессе проведения проверки (ревизии) нарушения нормативных правовых актов, устава, внутренних документов Общества работниками и должностными лицами Общества;
- при осуществлении своих прав и исполнении обязанностей действовать добросовестно и разумно в интересах Общества;
- своевременно доводить до сведения единственного акционера Общества, совета директоров Общества результаты проведенных ревизий и проверок деятельности Общества, заключения Ревизионной комиссии, предложения по устранению причин и условий, способствующих нарушениям финансовой и хозяйственной дисциплины, а также предложения по совершенствованию системы внутреннего контроля и повышению эффективности деятельности Общества.
4. Порядок работы Ревизионной комиссии
4.1. Проверка деятельности Общества осуществляется в два этапа:
- формирование и направление запросов в Общество, охватывающих достаточно широкий спектр направлений финансово-хозяйственной деятельности Общества;
- анализ и систематизация полученной на первом этапе информации.
4.2. В качестве основного документа для осуществления первого этапа проверки Общества используется базовый запрос информации по Обществу (далее - Базовый запрос) согласно приложению к настоящему Примерному положению. Информация и документы, запрашиваемые в соответствии с Базовым запросом, могут быть представлены как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов. В случае необходимости копии документов могут быть запрошены Ревизионной комиссией в виде заверенных копий.
4.3. Базовый запрос содержит перечень и описание основной информации, материалов, которые возможно запросить у Общества для проведения процедур проверки.
4.4. В ходе проверки Ревизионная комиссия может проверить соблюдение Обществом законодательных и других актов, регулирующих его деятельность, законность совершаемых Обществом операций, порядок организации системы внутреннего контроля в Обществе, выполнение Обществом поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга.
4.5. Формирование запроса информации для Общества осуществляется на основании предложений членов Ревизионной комиссии, участвующих в проверке, по составу запроса. Запрос информации подписывается председателем Ревизионной комиссии и направляется должностным лицам Общества.
4.6. В целях обеспечения деятельности Ревизионной комиссии Общество предоставляет Ревизионной комиссии необходимые помещения и обеспечивает доступ к ним, выделяет технические средства и материалы.
4.7. Ревизионная комиссия работает по самостоятельно утвержденному плану, в котором предусматриваются порядок и сроки проведения проверок деятельности Общества.
4.8. План работы Ревизионной комиссии в обязательном порядке включает проверку финансово-хозяйственной деятельности Общества по итогам деятельности Общества за год.
4.9. Ревизионная комиссия представляет в совет директоров Общества заключение по результатам плановой проверки финансово-хозяйственной деятельности Общества за год, в том числе относительно достоверности данных, включаемых в годовой отчет Общества и содержащихся в годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Общества, до 1 мая очередного
4.10. Внеочередная проверка финансово-хозяйственной деятельности Общества осуществляется в любое время по инициативе Ревизионной комиссии, решению совета директоров Общества, требованию единственного акционера Общества в течение месяца с даты поступления председателю Ревизионной комиссии соответствующего запроса. В связи с большим объемом работ срок может быть увеличен.
4.10.1. Совет директоров Общества, инициирующий проверку (ревизию) финансово-хозяйственной деятельности, направляет каждому члену Ревизионной комиссии решение о проведении (инициировании) проверки (далее - Решение) в форме протокола заседания (копии протокола, выписки из протокола), которое содержит:
1) основания необходимости проведения проверки;
2) период проверки;
3) задачи и вопросы для Ревизионной комиссии.
Протокол заседания (копия протокола, выписка из протокола) передается председателю Ревизионной комиссии.
4.10.2. Единственный акционер Общества - инициатор проверки (ревизии) финансово-хозяйственной деятельности - направляет каждому члену Ревизионной комиссии письменное требование о проведении проверки (далее - Требование), которое должно содержать:
1) сведения о принадлежащих акционеру акциях (количестве, категории, типе);
2) основания необходимости проведения проверки
3) период проверки;
4) задачи и вопросы для Ревизионной комиссии.
Требование подписывается единственным акционером Общества или его представителем. Если Требование подписывается представителем единственного акционера, то прилагается доверенность.
4.11. Инициатор внеочередной проверки финансово-хозяйственной деятельности Общества вправе в любой момент отозвать свое Требование или Решение, письменно уведомив об этом Ревизионную комиссию.
4.12. Отказ в проведении внеочередной проверки финансово-хозяйственной деятельности Общества может быть дан Ревизионной комиссией в следующих случаях:
- по фактам, являющимся основанием для предъявления Требования или Решения, проверка проведена и Ревизионной комиссией утверждено заключение;
- требование или Решение противоречит законодательству Российской Федерации.
Об отказе в проведении проверки финансово-хозяйственной деятельности Общества Ревизионная комиссия сообщает Инициатору внеочередной проверки финансово-хозяйственной деятельности Общества в течение пяти рабочих дней с даты принятия соответствующего решения письмом, подписанным председателем Ревизионной комиссии либо лицом, осуществляющим его функции.
5. Порядок проведения заседаний и принятия решений Ревизионной комиссией
5.1. В случае наличия Ревизионной комиссии председатель Ревизионной комиссии:
- формирует повестку дня заседаний Ревизионной комиссии;
- созывает и проводит заседания Ревизионной комиссии;
- организует текущую работу Ревизионной комиссии;
- представляет Ревизионную комиссию на заседаниях совета директоров Общества, органов управления Общества;
- подписывает документы Ревизионной комиссии;
- проводит иные мероприятия, необходимые для осуществления деятельности Ревизионной комиссии.
5.2. Заседания Ревизионной комиссии проводятся перед началом проверки, по ее результатам, а также в иных случаях, требующих совместного решения Ревизионной комиссии.
Заседания Ревизионной комиссии проводятся в очной форме.
Уведомление о заседании Ревизионной комиссии направляется секретарем или одним из членов Ревизионной комиссии каждому члену Ревизионной комиссии в письменной или в электронной формах.
В уведомлении должны содержаться:
- время и место проведения заседания;
- вопросы, вносимые на обсуждение.
К уведомлению прилагаются все необходимые материалы, связанные с вопросами повестки дня заседания.
Кворумом для проведения заседаний Ревизионной комиссии является присутствие не менее двух третей от числа назначенных членов Ревизионной комиссии (за исключением выбывших).
Решения Ревизионной комиссии принимаются, а заключения и акты утверждаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Ревизионной комиссии. При решении вопросов на заседании каждый член Ревизионной комиссии обладает одним голосом. Не допускается передача права голоса члена Ревизионной комиссии другому лицу, в том числе иному члену Ревизионной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Ревизионной комиссии (или лица, его замещающего).
При определении кворума и результатов голосования учитывается письменное мнение члена Ревизионной комиссии, отсутствующего на заседании Ревизионной комиссии по уважительной причине (командировка, отпуск, болезнь), по вопросам повестки заседания, если такое мнение получено Ревизионной комиссией до начала ее заседания. В письменном мнении член Ревизионной комиссии должен однозначно определить свою позицию по вопросу, указав, как он голосует по предложенному проекту решения "за", "против" или "воздержался от принятия решения".
5.3. Члены Ревизионной комиссии имеют право высказывать особое мнение по вопросам повестки дня заседания Ревизионной комиссии, требовать отражения особого мнения в протоколе заседания Ревизионной комиссии и доведения его до сведения органов управления Общества и совета директоров Общества.
5.4. На заседание Ревизионной комиссии могут приглашаться лица, не являющиеся членами Ревизионной комиссии: члены совета директоров Общества, должностные лица и руководители структурных подразделений Общества, представители аудитора Общества, эксперты и консультанты, иные лица по приглашению председателя Ревизионной комиссии.
5.5. Протокол заседания Ревизионной комиссии составляется не позднее пяти дней после его проведения. Протокол заседания подписывается председателем Ревизионной комиссии.
В протоколе заседания Ревизионной комиссии указываются:
- дата, время и место проведения заседания;
- перечень лиц, присутствующих на заседании;
- повестка дня заседания;
- вопросы, поставленные на голосование;
- результаты голосования (с указанием количества голосов, отданных "за", "против", воздержавшихся от принятия решения);
- принятые решения.
К протоколу заседания Ревизионной комиссии прилагаются материалы (заключения, акты проверок, особые мнения членов Ревизионной комиссии и иные документы), ставшие основанием для принятия решений.
Иные документы Ревизионной комиссии составляются в произвольной форме и подписываются председателем Ревизионной комиссии.
5.6. Оригиналы протоколов и заключений Ревизионной комиссии и материалы проверок хранятся в Обществе.
Не позднее чем в месячный срок после проведения очередного общего собрания акционеров все документы Ревизионной комиссии, связанные с проведением проверок Общества за истекший финансовый год, передаются Обществу на хранение по месту нахождения его исполнительного органа в соответствии с Федеральным законом "Об акционерных обществах".
Общество обеспечивает акционеру доступ к заключениям Ревизионной комиссии, предоставляет ему копии указанных заключений в порядке и объеме, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6. Формирование Акта проверки Ревизионной комиссии
6.1. Акт проверки Ревизионной комиссии (далее - Акт) формируется по результатам проверочных мероприятий с целью углубленной проверки деятельности Общества, описания основных выявленных рисков, нарушений и недостатки его деятельности.
6.2. Акт подписывается всеми членами Ревизионной комиссии, осуществлявшими проведение проверки, а также председателем Ревизионной комиссии и направляется в Общество и в совет директоров Общества в течение пяти рабочих дней после окончания проведения проверки.
6.3. В Акте указываются:
- место и время проведения проверки;
- проверяемый период (период деятельности Общества);
- члены Ревизионной комиссии, принимавшие участие в проведении проверки;
- основание проведения проверки;
- срок проведения проверки, дата начала проверки, тема проверки;
- требования о предоставлении информации (документов и материалов), заявленные в ходе проверки (ревизии);
- сведения о письменных объяснениях, полученных от членов совета директоров Общества, должностных лиц и работников Общества.
Акт состоит из следующих основных разделов, которые заполняются в зависимости от задач и вопросов, поставленных перед Ревизионной комиссией при организации соответствующей проверки:
Наименование раздела |
Содержание раздела |
Основные выводы |
|
Организация деятельности Общества |
|
Система внутреннего контроля |
|
Особенности учета и планирования в Обществе. Финансовый анализ |
|
Анализ операционной деятельности Общества |
|
Формирование финансового результата Общества |
|
Прочие аспекты деятельности Общества |
|
6.4. В приложения к Акту выносятся отдельные части текста, имеющие описательный, иллюстративный характер:
- подробные описания отдельных процессов в Обществе, в том числе блок-схемы;
- подробные описания хода анализа большой выборки, выявляющие суть каждого отдельного нарушения, недостатка в данной выборке;
- таблицы большого размера (более 10 строк): детальные сравнения "план-факт", таблицы с коэффициентами, значениями нормативов и т.д.
6.5. По каждому факту, отраженному в Акте, должно быть четко изложено его содержание со ссылкой на соответствующие документы и материалы и с указанием нарушений отдельных законов или других нормативных актов.
Предложения Ревизионной комиссии по устранению нарушений, недостатков, а также сокращению определенных рисков, носят рекомендательный характер.
6.6. В Акт не включаются описание структуры проверяемого Общества, а также плановые и отчетные данные, имеющиеся в периодической и годовой отчетности, не используются фрагменты текста, предоставленные Обществом.
6.7. Период деятельности Общества, рассматриваемый в Акте, соответствует отчетному периоду, по которому Ревизионная комиссия формирует свое заключение.
7. Формирование заключения Ревизионной комиссии
7.1. Заключение Ревизионной комиссии (далее - Заключение) имеет своей целью подтверждение данных годового отчета, годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Общества.
7.2. В Заключении Ревизионная комиссия может:
- подтвердить достоверность данных, содержащихся в годовом отчете, годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Общества;
- сформировать отрицательное заключение по годовому отчету, годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Общества;
- сформировать Заключение с оговоркой.
В случае неподтверждения Ревизионной комиссией достоверности данных, содержащихся в годовом отчете, годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Общества (частично или полностью), отказа в выражении мнения, необходимо включить в Заключение обоснованное суждение о причинах неподтверждения годовой отчетности Общества (или ее части).
7.3. Заключение Ревизионной комиссии содержит:
состав и дату назначения Ревизионной комиссии, нормативные основания ее деятельности;
- проверяемый период;
- место и дату формирования заключения Ревизионной комиссии;
- выводы по результатам проведенной проверки (ревизии);
- полученные отказы в предоставлении информации (документов и материалов);
- сведения о требованиях Ревизионной комиссии созыва заседаний совета директоров Общества.
В Заключении также указывается состав отчетности:
- годовой отчет Общества;
- годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность Общества.
7.4. Заключение рассматривается совместно со всеми формами отчетности и пояснительной запиской.
7.5. Заключение содержит раздел с указанием:
- величины активов, собственных средств, нескольких основных статей активов и обязательств (на начало и конец проверяемого периода);
- размера чистой прибыли (в том числе в сравнении с чистой прибылью предыдущего периода).
7.6. Члены Ревизионной комиссии имеют право в случае несогласия с Заключением подготовить особое мнение и требовать его приобщения к Заключению. Заключение формируется по результатам проверки не позднее чем через семь дней после проведения проверки. Заключение подписывается всеми членами Ревизионной комиссии, осуществлявшими проведение проверки, а также председателем Ревизионной комиссии.
7.7. Перед подписанием Ревизионная комиссия представляет Обществу Заключение для комментариев и в соответствии с предоставленными комментариями рассматривает возможность корректировки формулировок Заключения в сторону большей объективности.
8. Заключительные положения
8.1. Настоящее Примерное положение вступает в силу с даты его утверждения единственным акционером Общества.
8.2. В случае любого противоречия между настоящим Примерным положением и уставом Общества преимущественную силу имеет устав Общества.
<< Назад |
Приложение. >> Базовый запрос информации по обществу |
|
Содержание Распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 14 мая 2019 г. N 63-р "Об утверждении Примерного положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.