В соответствии с распоряжением Комитета по образованию от 04.08.2014 N 3364-р "Об утверждении Положения о региональной инновационной площадке" и решением Совета по образовательной политике при Комитете по образованию от 17.05.2019
1. Признать экспериментальными площадками Санкт-Петербурга с 01.09.2019 по 31.08.2022:
1.1. Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр детского (юношеского) технического творчества Московского района Санкт-Петербурга по теме "Проектирование индивидуальных образовательных траекторий (маршрутов) обучающихся в сочетании формального и неформального образования для повышения разнообразия образовательных возможностей".
1.2. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу N 334 Невского района Санкт-Петербурга по теме "Проектирование единой системы объективной оценки метапредметных результатов обучающихся на разных уровнях общего образования".
1.3. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу N 258 с углубленным изучением физики и химии Колпинского района Санкт-Петербурга по теме "Создание и апробация механизмов внедрения педагогических инноваций в практику образовательных учреждений".
2. Признать экспериментальными площадками Санкт-Петербурга с 01.01.2020 по 31.12.2022:
2.1. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу N 169 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга по теме "Влияние цифровой образовательной среды и электронного обучения на социальные установки обучающихся основной и средней школы".
2.2. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу N 551 Кировского района Санкт-Петербурга по теме "Влияние цифровой образовательной среды и электронного обучения на социальные установки обучающихся основной и средней школы".
2.3. Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Калининского района Санкт-Петербурга по теме "Влияние цифровой образовательной среды и электронного обучения на социальные установки обучающихся основной и средней школы".
2.4. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей N 369 Красносельского района Санкт-Петербурга по теме "Развитие субъектности образовательного процесса при использовании технологии электронного портфолио обучающихся".
2.5. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей N 281 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга по теме "Проектирование индивидуальных образовательных траекторий (маршрутов) обучающихся в сочетании формального и неформального образования для повышения разнообразия образовательных возможностей".
2.6. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школу N 231 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга по теме "Проектирование индивидуальных образовательных траекторий обучающихся с интеллектуальной недостаточностью в сочетании формального и неформального образования для повышения разнообразия образовательных возможностей при предпрофессиональной и профессиональной подготовке".
2.7. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей N 179 Калининского района Санкт-Петербурга по теме "Проектирование единой системы объективной оценки метапредметных результатов обучающихся на разных уровнях общего образования".
2.8. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу N 612 Центрального района Санкт-Петербурга по теме "Проектирование единой системы объективной оценки метапредметных результатов обучающихся на разных уровнях общего образования".
2.9. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназию N 284 Кировского района Санкт-Петербурга по теме "Использование комплексного анализа результатов оценочных процедур для принятия управленческих решений, направленных на развитие образовательной организации".
2.10. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу N 598 с углубленным изучением математики, химии и биологии Приморского района Санкт-Петербурга по теме "Использование комплексного анализа результатов оценочных процедур для принятия управленческих решений, направленных на развитие образовательной организации".
2.11. Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов "Информационно-методический Центр" Адмиралтейского района Санкт-Петербурга по теме "Использование комплексного анализа результатов оценочных процедур для принятия управленческих решений, направленных на развитие образовательной организации".
2.12. Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов "Информационно-методический центр" Василеостровского района Санкт-Петербурга по теме "Использование комплексного анализа результатов оценочных процедур для принятия управленческих решений, направленных на развитие образовательной организации".
2.13. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназию N 642 "Земля и Вселенная" Василеостровского района Санкт-Петербурга по теме "Формирование организационной готовности к изменениям в процессе управления образовательной организацией".
2.14. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу N 619 Калининского района Санкт-Петербурга по теме "Создание и апробация механизмов внедрения педагогических инноваций в практику образовательных учреждений".
2.15. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 4 комбинированного вида Кронштадтского района Санкт-Петербурга по теме "Создание и апробация механизмов внедрения педагогических инноваций в практику образовательных учреждений".
2.16. Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования центр детского (юношеского) технического творчества Красногвардейского района Санкт-Петербурга "Охта" по теме "Создание и апробация механизмов внедрения педагогических инноваций в практику образовательных учреждений".
3. Признать ресурсными центрами общего образования Санкт-Петербурга с 01.09.2019 по 31.08.2022:
3.1. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу N 232 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга по теме "Комплексное сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в инклюзивной школе".
3.2. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школу N 46 Калининского района Санкт-Петербурга "Центр Реабилитации и Милосердия" по теме "Развитие системы комплексного сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра".
3.3. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школу N 755 "Региональный Центр аутизма" Василеостровского района Санкт-Петербурга по теме "Технологические решения в развитии системы психолого-педагогического сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра в условиях вариативности форм организации образовательного процесса".
4. Признать ресурсным центром общего образования Санкт-Петербурга с 01.01.2020 по 31.12.2022 Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 41 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга "Центр интегративного воспитания" по теме "Развитие системы оказания ранней коррекционно-развивающей помощи детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья, а также риском их возникновения".
5. Образовательным учреждениям, указанным в пунктах 1.1 - 1.3, 2.1 - 2.16 настоящего распоряжения, организовать в соответствии с Положением о региональной инновационной площадке, утвержденным распоряжением Комитета по образованию от 04.08.2014 N 3364-р "Об утверждении Положения о региональной инновационной площадке" (далее - Положение), деятельность по реализации проекта опытно-экспериментальной работы.
6. Образовательным учреждениям, указанным в пунктах 3.1 - 3.3 и 4 настоящего распоряжения, организовать в соответствии с Положением деятельность по реализации программы диссеминации инновации (инновационного продукта).
7. Образовательным учреждениям, указанным в пунктах 1.1 - 1.3, 3.1 - 3.3 настоящего распоряжения, представить в отдел развития образования Комитета по образованию отчет о результатах деятельности в срок до 15.07.2020, 15.07.2021, 01.09.2022.
8. Образовательным учреждениям, указанным в пунктах 2.1 - 2.16 и 4 настоящего распоряжения, представить в отдел развития образования Комитета по образованию отчет о результатах деятельности в срок до 15.01.2021, 15.01.2022, 01.01.2023.
9. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по образованию Асланян И.А.
Председатель Комитета |
Ж.В. Воробьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 22 мая 2019 г. N 1459-р "О признании образовательных учреждений экспериментальными площадками Санкт-Петербурга и ресурсными центрами общего образования Санкт-Петербурга"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 22 мая 2019 г.
Текст распоряжения опубликован не был