1. Внести в приложение N 1 к распоряжению Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга (далее - Комитет) от 29.06.2018 N 134-р "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" следующие изменения:
1.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
2 |
Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнение работ) и реализации государственных функций), не указанные в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.10.2014 N 1047 (далее - Общие правила) |
1 419691,00 |
1 235 300.00 |
1 284 620,00 |
Расчет прочих нормативных затрат (в том числе нормативных затрат на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций), не указанных в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил, осуществляется исходя из следующих групп затрат: затраты на услуги связи; затраты на транспортные услуги; затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями; затраты на коммунальные услуги; затраты на аренду помещений и оборудования; затраты на содержание имущества; затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества; затраты на приобретение основных средств; затраты на приобретение нематериальных активов, за исключением затрат на приобретение правовых баз данных; затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил; иные прочие затраты, не отнесенные к иным затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил. |
1.2. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
2.2 |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества |
666 536.00 |
451 350.00 |
469 290.00 |
Расчет нормативных затрат на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи. транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями. а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества, осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий; затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров; затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств; затраты на аттестацию специальных помещений; затраты на проведение диспансеризации работников; затраты на монтаж (установку), дооборудование и наладку оборудования; затраты на оплату услуг вневедомственной охраны; затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств; затраты на оплату труда независимых экспертов |
1.3. Пункт 2.2.3 изложить в следующей редакции:
2.2.3 |
Затраты на услуги по архивной обработке, подготовке архивных дел (материалов), хранению документов |
316 933,00 |
179 200,00 |
186 370,00 |
Расчет нормативных затрат на услуги по архивной обработке, подготовке архивных дел (материалов), хранению документов осуществляется в порядке, определенном Комитетом. |
2.2.3.1 |
Затраты на услуги по архивной обработке, подготовке архивных дел (материалов) |
22 000,00 |
|
|
Нормативные затраты на услуги по архивной обработке. подготовке архивных дел (материалов) определяются по формуле:
где:
|
2.2.3.2 |
Затраты на услуги по хранению архивных документов |
294 933,00 |
179 200,00 |
186 370,00 |
Нормативные затраты на услуги по хранению архивных документов определяются по формуле:
где:
|
2. Добавить пункт 2.2.4 следующего содержания:
2.2.4 |
Затраты на услуги по разработке и оформлению паспорта отходов имущества Комитета, на работы по утилизации компьютерного оборудования Комитета и движимого имущества Комитета, находящегося на праве оперативного управления Комитета |
89 833,00 |
- |
- |
Расчет нормативных затрат на услуги по разработке и оформлению паспорта отходов имущества Комитета, на работы по утилизации компьютерного оборудования Комитета и движимого имущества Комитета, находящегося на праве оперативного управления Комитета осуществляется в порядке, определенном Комитетом. |
2.2.4.1 |
Затраты на услуги по разработке и оформлению паспорта отходов имущества Комитета |
4 000.00 |
- |
- |
Нормативные затраты на услуги по разработке и оформлению паспорта отходов имущества Комитета определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год. |
2.2.4.2 |
Затраты на работы по утилизации компьютерного оборудования Комитета |
66 333,00 |
- |
- |
Нормативные затраты на работы по утилизации компьютерного оборудования Комитета определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год. |
2.2.4.3 |
Затраты на работы по утилизации движимого имущества Комитета, находящегося на праве оперативного управления Комитета |
19 500,00 |
- |
- |
Нормативные затраты на работы по утилизации движимого имущества Комитета, находящегося на праве оперативного управления Комитета определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год. |
3. Начальнику сектора нормирования и ценообразования Отдела мониторинга закупок Комитета разместить указанное распоряжение в единой информационной системе в сфере закупок не позднее семи дней после его подписания.
4. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга.
Председатель Комитета |
А.В. Жемякин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 13 июня 2019 г. N 107-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 29.06.2018 N 134-р"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 13 июня 2019 г.
Текст распоряжения опубликован не был