Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к распоряжению
Комитета по образованию
от 10 июня 2019 г. N 1671-р
Технологический регламент
оказания государственной услуги "Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования (обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи, проходящие обучение по состоянию здоровья в медицинской организации; форма обучения: очная, очно-заочная, заочная)"
Реестровый номер отраслевого перечня государственных услуг Санкт-Петербурга в сфере образования: 8010120.99.0.БА82АИ22001, 8010120.99.0.БА82АИ23001, 8010120.99.0.БА82АИ24001, 8010120.99.0.БА82АИ25001, 8010120.99.0.БА82АИ34001, 8010120.99.0.БА82АИ35001, 8010120.99.0.БА82АИ36001, 8010120.99.0.БА82АИ37001, 8010120.99.0.БА82АИ26001, 8010120.99.0.БА82АИ27001, 8010120.99.0.БА82АИ28001, 8010120.99.0.БА82АИ29001, 8010120.99.0.БА82АИ38001, 8010120.99.0.БА82АИ39001, 8010120.99.0.БА82АИ40001, 8010120.99.0.БА82АИ41001, 8010120.99.0.БА82АИ30001, 8010120.99.0.БА82АИ31001, 8010120.99.0.БА82АИ32001, 8010120.99.0.БА82АИ33001, 8010120.99.0.БА82АИ42001, 8010120.99.0.БА82АИ43001, 8010120.99.0.БА82АИ44001, 8010120.99.0.БА82АИ45001
Содержание услуги 1: с тяжелыми нарушениями речи
Условия (формы) оказания услуги: Очная, Очная с применением дистанционных образовательных технологий, Очная с применением электронного обучения, Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, Очная с применением сетевой формы реализации, Очная с применением сетевой формы реализации и дистанционных образовательных технологий, Очная с применением сетевой формы реализации и электронного обучения, Очная с применением сетевой формы реализации, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, Очно-заочная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий, Очно-заочная с применением электронного обучения, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, Очно-заочная с применением сетевой формы реализации, Очно-заочная с применением сетевой формы реализации и дистанционных образовательных технологий, Очно-заочная с применением сетевой формы реализации и электронного обучения, Очно-заочная с применением сетевой формы реализации, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, Заочная, Заочная с применением дистанционных образовательных технологий, Заочная с применением электронного обучения, Заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, Заочная с применением сетевой формы реализации, Заочная с применением сетевой формы реализации и дистанционных образовательных технологий, Заочная с применением сетевой формы реализации и электронного обучения, Заочная с применением сетевой формы реализации, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
Категория потребителей: физические лица с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды
Объем предоставления услуги: число обучающихся (человек)
Вид, состав действия |
Технология выполнения действия |
Периодичность выполнения действия |
Трудовые ресурсы |
Материальные ресурсы |
||||
Категория персонала |
Численность персонала, шт. ед. |
Время выполнения на единицу персонала, час. |
Наименование ресурса |
Требования к ресурсу |
Количество ресурса |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Реализация АООП НОО* в медицинской организации в класс-комплектах (группах) наполняемостью от 4 до 15 обучающихся. Для обучающихся по очной форме обучения количеством менее 4 человек организуется обучение из расчета академический час в неделю на каждого обучающегося. |
В соответствии с приказом Минобрнауки N 1598, приказом Минобрнауки N 1312; приказом Минобрнауки N 1015, приказом Минобрнауки N 1601, Инструктивно-методическим письмом Комитета; Инструктивно-методическим письмом Комитета 1; Инструктивно-методическим письмом Комитета 2; Методическими рекомендациями Комитета (Примечание). |
Учебная деятельность осуществляется в соответствии с АООП НОО организации, включающей индивидуальный учебный план, календарный учебный график, рабочие программы учебных курсов, дисциплин (модулей). |
Учитель |
С учетом количества часов по учебным планам, рабочим программам учебных предметов, образовательным программам, предельной наполняемости класса (408 час. в год / 396 час. в год в 1-м (1-м доп.) классе. |
Согласно приказа Минобрнауки РФ N 1601. |
Учебные материалы**, расходные материалы моющие средства. |
В соответствии с приказом Минобрнауки N 1598, приказом Минобрнауки N 1599. |
Учебники, учебные пособия на каждого обучающегося по каждому учебному предмету учебного плана: 1 кл. по 8 ед., 2-3 кл. по 9 ед., 4 кл. - 10 ед. |
Прочие педагогические работники для организации внеурочной деятельности, в соответствии с образовательной программой. |
В рамках организации внеурочной деятельности, в соответствии с образовательной программой (340 час. в год / 330 час. в год в первом классе). Внеурочная деятельность (10 час в нед.) включает часы на коррекционно-развивающую область: - 7 зан. в нед. |
_____________
* АООП НОО - адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования;
** Учебные материалы - Учебники, учебные пособия, учебно-методические материалы средства обучения и воспитания.
Принятые сокращения:
Приказ Минобрнауки N 1598 - приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ОВЗ";
Приказ Минобрнауки N 1312 - приказ Минобрнауки России от 09.03.2004 N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования";
Приказ Минобрнауки N 1599 - приказ Минобрнауки от 19.12.2014 N 1599 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
Приказ Минобрнауки N 1015 - приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования";
СанПиН 2.4.2.3286-15 - постановление Главного санитарного врача РФ N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15";
приказ Минобрнауки N 1601 - приказ Минобрнауки РФ от 22.12.2014 N 1601 "О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре";
Инструктивно-методическое письмо Комитета - Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию "О формировании учебных планов образовательных организаций Санкт-Петербурга, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы";
Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию 1 - инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию "Об организации обучения по основным общеобразовательным программам по очно-заочной, заочной формам обучения";
Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию 2 - инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию "Об организации обучения и воспитания по основным общеобразовательным программам обучающихся, находящихся на длительном лечении в медицинских организациях";
Методические рекомендации Комитета - методические рекомендации Комитета по образованию "Организация и проведение коррекционно-развивающих занятий в образовательных учреждениях (классах), реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы для детей с ОВЗ".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.