Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к распоряжению
Комитета по образованию
от 10.06.2019 N 1674-р
Технологический регламент
оказания государственной услуги "Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования обучающихся, проходящих обучение по состоянию здоровья на дому (форма обучения: очная, очно-заочная, заочная)"
Реестровый номер отраслевого перечня государственных услуг Санкт-Петербурга в сфере образования:
802112О.99.0.ББ11А362000, 802112О.99.0.ББ11А363000, 802112О.99.0.ББ11А364000, 802112О.99.0.ББ11А365000, 802112О.99.0.ББ11А374000, 802112О.99.0.ББ11А375000, 802112О.99.0.ББ11А376000, 802112О.99.0.ББ11А377000, 802112О.99.0.ББ11АК06000, 802112О.99.0.ББ11АК07000, 802112О.99.0.ББ11АК08000, 802112О.99.0.ББ11АК09000, 802112О.99.0.ББ11АК18000, 802112О.99.0.ББ11АК19000, 802112О.99.0.ББ11АК20000, 802112О.99.0.ББ11АК21000, 802112О.99.0.ББ11АА25001, 802112О.99.0.ББ11АА26001, 802112О.99.0.ББ11АА27001, 802112О.99.0.ББ11АА28001, 802112О.99.0.ББ11АА37001, 802112О.99.0.ББ11АА38001, 802112О.99.0.ББ11АА39001, 802112О.99.0.ББ11АА40001, 802112О.99.0.ББ11АБ75001, 802112О.99.0.ББ11АБ76001, 802112О.99.0.ББ11АБ77001, 802112О.99.0.ББ11АБ78001, 802112О.99.0.ББ11АБ87001, 802112О.99.0.ББ11АБ88001, 802112О.99.0.ББ11АБ89001, 802112О.99.0.ББ11АБ90001, 802112О.99.0.ББ11АГ24000, 802112О.99.0.ББ11АГ25000, 802112О.99.0.ББ11АГ26000, 802112О.99.0.ББ11АГ27000, 802112О.99.0.ББ11АГ36000, 802112О.99.0.ББ11АГ37000, 802112О.99.0.ББ11АГ38000, 802112О.99.0.ББ11АГ39000, 802112О.99.0.ББ11А366000, 802112О.99.0.ББ11А367000, 802112О.99.0.ББ11А368000, 802112О.99.0.ББ11А369000, 802112О.99.0.ББ11А378000, 802112О.99.0.ББ11А379000, 802112О.99.0.ББ11А380000, 802112О.99.0.ББ11А381000, 802112О.99.0.ББ11АК10000, 802112О.99.0.ББ11АК11000, 802112О.99.0.ББ11АК12000, 802112О.99.0.ББ11АК13000, 802112О.99.0.ББ11АК22000, 802112О.99.0.ББ11АК23000, 802112О.99.0.ББ11АК24000, 802112О.99.0.ББ11АК25000, 802112О.99.0.ББ11АА29001, 802112О.99.0.ББ11АА30001, 802112О.99.0.ББ11ААЗ1001, 802112О.99.0.ББ11АА32001, 802112О.99.0.ББ11АА41001, 802112О.99.0.ББ11АА42001, 802112О.99.0.ББ11АА43001, 802112О.99.0.ББ11АА44001, 802112О.99.0.ББ11АБ79001, 802112О.99.0.ББ11АБ80001, 802112О.99.0.ББ11АБ81001, 802112О.99.0.ББ11АБ82001, 802112О.99.0.ББ11АБ91001, 802112О.99.0.ББ11АБ92001, 802112О.99.0.ББ11АБ93001, 802112О.99.0.ББ11АБ94001, 802112О.99.0.ББ11АГ28000, 802112О.99.0.ББ11АГ29000, 802112О.99.0.ББ11АГ30000, 802112О.99.0.ББ11АГЗ1000, 802112О.99.0.ББ11АГ40000, 802112О.99.0.ББ11АГ41000, 802112О.99.0.ББ11АГ42000, 802112О.99.0.ББ11АГ43000, 802112О.99.0.ББ11А370000, 802112О.99.0.ББ11А371000, 802112О.99.0.ББ11А372000, 802112О.99.0.ББ11А373000, 802112О.99.0.ББ11А382000, 802112О.99.0.ББ11А383000, 802112О.99.0.ББ11А384000, 802112О.99.0.ББ11А385000, 802112О.99.0.ББ11АК14000, 802112О.99.0.ББ11АК15000, 802112О.99.0.ББ11АК16000, 802112О.99.0.ББ11АК17000, 802112О.99.0.ББ11АК26000, 802112О.99.0.ББ11АК27000, 802112О.99.0.ББ11АК28000, 802112О.99.0.ББ11АК29000, 802112О.99.0.ББ11АА33001, 802112О.99.0.ББ11АА34001, 802112О.99.0.ББ11АА35001, 802112О.99.0.ББ11АА36001, 802112О.99.0.ББ11АА45001, 802112О.99.0.ББ11АА46001, 802112О.99.0.ББ11АА47001, 802112О.99.0.ББ11АА48001, 802112О.99.0.ББ11АБ83001, 802112О.99.0.ББ11АБ84001, 802112О.99.0.ББ11АБ85001, 802112О.99.0.ББ11АБ86001, 802112О.99.0.ББ11АБ95001, 802112О.99.0.ББ11АБ96001, 802112О.99.0.ББ11АБ97001, 802112О.99.0.ББ11АБ98001, 802112О.99.0.ББ11АГ32000, 802112О.99.0.ББ11АГ33000, 802112О.99.0.ББ11АГ34000, 802112О.99.0.ББ11АГ35000, 802112О.99.0.ББ11АГ44000, 802112О.99.0.ББ11АГ45000, 802112О.99.0.ББ11АГ46000, 802112О.99.0.ББ11АГ47000
Условия (формы) оказания услуги: Очная с применением электронного обучения, Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, Очная, Очная с применением дистанционных образовательных технологий, Очная с применением сетевой формы реализации, Очная с применением сетевой формы реализации и электронного обучения, Очная с применением сетевой формы реализации, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, Очная с применением сетевой формы реализации и дистанционных образовательных технологий, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий, Очно-заочная с применением сетевой формы реализации и дистанционных образовательных технологий, Очно-заочная, Очно-заочная с применением сетевой формы реализации, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, Очно-заочная с применением сетевой формы реализации и электронного обучения, Очно-заочная с применением электронного обучения, Очно-заочная с применением сетевой формы реализации, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, Заочная с применением сетевой формы реализации, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, Заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, Заочная с применением электронного обучения, Заочная с применением сетевой формы реализации и дистанционных образовательных технологий, Заочная с применением сетевой формы реализации и электронного обучения, Заочная с применением сетевой формы реализации, Заочная, Заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Содержание услуги 1: обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), дети-инвалиды; дети-инвалиды и инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата, слепые и слабовидящие; дети-инвалиды и инвалиды, за исключением детей-инвалидов и инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих; обучающиеся, за исключением детей-инвалидов и инвалидов; нуждающиеся в длительном лечении; для всех категорий обучающихся (условие не указано)
Содержание услуги 2: адаптированная образовательная программа
Содержание услуги 3: проходящие обучение по состоянию здоровья на дому
Категория потребителей: физические лица
Объем предоставления услуги: число обучающихся
Вид, состав действия |
Технология выполнения действия |
Периодичность выполнения действия |
Трудовые ресурсы |
Материальные ресурсы |
||||
Категория персонала |
Численность персонала, шт.ед |
Время выполнения на единицу персонала , час. |
Наименование ресурса |
Требования к ресурсу |
Количество ресурса |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования, в том числе в условиях инклюзивного образования, адаптированных для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (глухих, слабослышащих и позднооглохших, слепых, слабовидящих, поздноослепших, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, сложный дефект), проходящих обучение по состоянию здоровья на дому. |
В соответствии с приказом Минобрнауки N 1089, приказом Минобрнауки N 1312; приказом Минобрнауки N 1015, СанПиН 2.4.2.3286-15; приказом Минобрнауки N 1601, Инструктивно-методическим письмом Комитета; Методическими рекомендациями Комитета; Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию 1 Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию 2 (примечание) |
Проведение: учебных занятий в соответствии с учебным планом: 10-11(12) кл. за 1 учебный год не менее 476 час. |
Учитель |
С учетом количества часов по учебным планам,рабочим программам учебных предметов, образовательным программам, предельной наполняемости класса. |
Согласно приказа Минобрнауки N 1601 |
Учебные материалы**, расходные материалы моющие средства |
В соответствии с СанПиН 2.4.2.3286-15; Приказом Минобрнауки России N 1089; Приказом Минобрнауки N 729 приказами Министерства образования и науки РФ об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, действующими в текущем учебном году; расчетами стоимости учебников и учебных пособий для реализации образовательной программы общего образования. |
Учебники на каждого обучающегося по каждому учебному предмету учебного плана: 10-11 кл.-14-18 ед |
Коррекционно-развивающая работа: 170 час. |
Прочие педагогические работники в том числе для проведения коррекционной работы: учитель-дефектолог; учитель-логопед, педагог-психолог |
В рамках организации коррекционно-развивающей работы, в соответствии с образовательной программой. |
* AOП - адаптированная образовательная программа;
** Учебные материалы - Учебники, учебные пособия, учебно-методические материалы средства обучения и воспитания.
Принятые сокращения:
Приказ Минобрнауки России N 1089 - Приказ Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 N 1089 "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования";
Приказ Минобрнауки N 1312 - приказ Минобрнауки России от 09.03.2004 N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования";
Приказ Минобрнауки N 1015 - приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования";
Приказ Минобрнауки N 729 - приказ Министерства образования и науки РФ от 14.12.2009 N 729 "Об утверждении перечня организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях";
СанПиН 2.4.2.3286-15 - постановление Главного санитарного врача РФ N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15";
приказ Минобрнауки N 1601 - приказ Минобрнауки РФ от 22.12.2014 N 1601 "О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре"; Инструктивно-методическое письмо Комитета - Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию "О формировании учебных планов образовательных организаций Санкт-Петербурга, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы";
Методические рекомендации Комитета - Методические рекомендации Комитета по образованию "Организация и проведение коррекционно-развивающих занятий в образовательных учреждениях (классах), реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы для детей с ОВЗ".
Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию 1 - инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию "Об организации обучения по основным общеобразовательным программам по очно-заочной, заочной формам обучения".
Инструктивно-методическое письмо Комитета 2 - инструктивно-методическое письмом Комитета по образованию "Об организации обучения на дому по основным общеобразовательным программам обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов";
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.