Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к распоряжению
Комитета по образованию
от 10.06.2019 N 1674-р
Технологический регламент
оказания государственной услуги "Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования обучающихся, проходящих обучение по состоянию здоровья в медицинской организации (форма обучения: очная, очно-заочная, заочная)"
Реестровый номер отраслевого перечня государственных услуг Санкт-Петербурга в сфере образования:
8021120.99.0. ББ11А386000, 802112О.99.0.ББ11А387000, 802112О.99.0.ББ11А388000, 802112О.99.0.ББ11А389000, 802112О.99.0.ББ11А398000, 802112О.99.0.ББ11А399000, 802112О.99.0.ББ11АИ00000, 802112О.99.0.ББ11АИ01000, 802112О.99.0.ББ11АК30000, 802112О.99.0.ББ11АКЗ1000, 802112О.99.0.ББ11АК32000, 802112О.99.0.ББ11АК33000, 802112О.99.0.ББ11АК42000, 802112О.99.0.ББ11АК43000, 802112О.99.0.ББ11АК44000, 802112О.99.0.ББ11АК45000, 802112О.99.0.ББ11АА50001, 802112О.99.0.ББ11АА51001, 802112О.99.0.ББ11АА52001, 802112О.99.0.ББ11АА53001, 802112О.99.0.ББ11АА62001, 802112О.99.0.ББ11АА63001, 802112О.99.0.ББ11АА64001, 802112О.99.0.ББ11АА65001, 802112О.99.0.ББ11АВ00001, 802112О.99.0.ББ11AB01001, 802112О.99.0.ББ11АВ02001, 802112О.99.0.ББ11АВ03001, 802112О.99.0.ББ11АВ12001, 802112О.99.0.ББ11АВ13001, 802112О.99.0.ББ11АВ14001, 802112О.99.0.ББ11АВ15001, 802112О.99.0.ББ11АГ48000, 802112О.99.0.ББ11АГ49000, 802112О.99.0.ББ11АГ50000, 802112О.99.0.ББ11АГ51000, 802112О.99.0.ББ11АГ60000, 802112О.99.0.ББ11АГ61000, 802112О.99.0.ББ11АГ62000, 802112О.99.0.ББ11АГ63000, 802112О.99.0.ББ11А390000, 802112О.99.0.ББ11А391000, 802112О.99.0.ББ11А392000, 802112О.99.0.ББ11А393000, 802112О.99.0.ББ11АИ02000, 802112О.99.0.ББ11АИ03000, 802112О.99.0.ББ11АИ04000, 802112О.99.0.ББ11АИ05000, 802112О.99.0.ББ11АК34000, 802112О.99.0.ББ11АК35000, 8021120.99.0.ББ11АК36000, 802112О.99.0.ББ11АК37000, 802112О.99.0.ББ11АК46000, 802112О.99.0.ББ11АК47000, 802112О.99.0.ББ11АК48000, 802112О.99.0.ББ11АК49000, 802112О.99.0.ББ11АА54001, 802112О.99.0.ББ11АА55001, 802112О.99.0.ББ11АА56001, 802112О.99.0.ББ11АА57001, 802112О.99.0.ББ11АА66001, 802112О.99.0.ББ11АА67001, 802112О.99.0.ББ11АА68001, 802112О.99.0.ББ11АА69001, 802112О.99.0.ББ11АВ04001, 802112О.99.0.ББ11АВ05001, 802112О.99.0.ББ11АВ06001, 802112О.99.0.ББ11АВ07001, 802112О.99.0.ББ11АВ16001, 802112О.99.0.ББ11АВ17001, 802112О.99.0.ББ11АВ18001, 802112О.99.0.ББ11АВ19001, 802112О.99.0.ББ11АГ52000, 802112О.99.0.ББ11АГ53000, 802112О.99.0.ББ11АГ54000, 802112О.99.0.ББ11АГ55000, 802112О.99.0.ББ11АГ64000, 802112О.99.0.ББ11АГ65000, 802112О.99.0.ББ11АГ66000, 802112О.99.0.ББ11АГ67000, 802112О.99.0.ББ11А394000, 802112О.99.0.ББ11А395000, 802112О.99.0.ББ11А396000, 802112О.99.0.ББ11А397000, 802112О.99.0.ББ11АИ06000, 802112О.99.0.ББ11АИ07000, 802112О.99.0.ББ11АИ08000, 802112О.99.0.ББ11АИ09000, 802112О.99.0.ББ11АК38000, 802112О.99.0.ББ11АК39000, 802112О.99.0.ББ11АК40000, 802112О.99.0.ББ11АК41000, 802112О.99.0.ББ11АК50000, 802112О.99.0.ББ11АК51000, 802112О.99.0.ББ11АК52000, 8021120.99.0.ББ11АК53000, 802112О.99.0.ББ11АА58001, 802112О.99.0.ББ11АА59001, 802112О.99.0.ББ11АА60001, 802112О.99.0.ББ11АА61001, 8021120.99.0.ББ11АА70001, 802112О.99.0.ББ11АА71001, 8021120.99.0.ББ11АА72001, 8021120.99.0.ББ11АА73001, 8021120.99.0.ББ11АВ08001, 8021120.99.0.ББ11АВ09001, 802112О.99.0.ББ11АВ10001, 802112О.99.0.ББ11АВ11001, 802112О.99.0.ББ11АВ20001, 802112О.99.0.ББ11АВ21001, 802112О.99.0.ББ11АВ22001, 802112О.99.0.ББ11АВ23001, 802112О.99.0.ББ11АГ56000, 802112О.99.0.ББ11АГ57000, 802112О.99.0.ББ11АГ58000, 8021120.99.0.ББ11АГ59000, 802112О.99.0.ББ11АГ68000, 802112О.99.0.ББ11АГ69000, 802112О.99.0.ББ11АГ70000, 802112О.99.0.ББ11АГ71000
Условия (формы) оказания услуги: Очная с применением электронного обучения, Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, Очная, Очная с применением дистанционных образовательных технологий, Очная с применением сетевой формы реализации, Очная с применением сетевой формы реализации и электронного обучения, Очная с применением сетевой формы реализации, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, Очная с применением сетевой формы реализации и дистанционных образовательных технологий, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий, Очно-заочная с применением сетевой формы реализации и дистанционных образовательных технологий, Очно-заочная, Очно-заочная с применением сетевой формы реализации, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, Очно-заочная с применением сетевой формы реализации и электронного обучения, Очно-заочная с применением электронного обучения, Очно-заочная с применением сетевой формы реализации, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, Заочная с применением сетевой формы реализации, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, Заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, Заочная с применением электронного обучения, Заочная с применением сетевой формы реализации и дистанционных образовательных технологий, Заочная с применением сетевой формы реализации и электронного обучения, Заочная с применением сетевой формы реализации, Заочная, Заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Содержание услуги 1: обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), дети-инвалиды; дети-инвалиды и инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата, слепые и слабовидящие; дети-инвалиды и инвалиды, за исключением детей-инвалидов и инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих; обучающиеся, за исключением детей-инвалидов и инвалидов; нуждающиеся в длительном лечении; для всех категорий обучающихся (условие не указано)
Содержание услуги 2: адаптированная образовательная программа
Содержание услуги 3: проходящие обучение по состоянию здоровья в медицинской организации Категория потребителей: физические лица
Объем предоставления услуги: число обучающихся
Вид, состав действия |
Технология выполнения действия |
Периодичность выполнения действия |
Трудовые ресурсы |
Материальные ресурсы |
||||
Категория персонала |
Численность персонала, шт.ед |
Время выполнения на единицу персонала , час. |
Наименование ресурса |
Требования к ресурсу |
Количество ресурса |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования, в том числе в условиях инклюзивного образования, адаптированных для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (глухих, слабослышащих и позднооглохших, слепых, слабовидящих, поздноослепших, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, сложный дефект), в медицинской организации в класс-комплектах (группах) наполняемостью от 4 до 15 обучающихся. Для обучающихся по очной форме обучения количеством менее 4 человек организуется обучение из расчета академический час в неделю на каждого обучающегося. |
В соответствии с приказом Минобрнауки N 1089, приказом Минобрнауки N 1312; приказом Минобрнауки N 1015, СанПиН 2.4.2.3286-15; приказом Минобрнауки N 1601, Инструктивно-методическим письмом Комитета; Методическими рекомендациями Комитета; Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию 1 Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию 2 (примечание) |
Проведение: учебных занятий в соответствии с учебным планом: 10-11(12) кл. за 1 учебный год не менее 680 час. Коррекционно-развивающая работа: 170 час. |
Учитель |
С учетом количества часов по учебным планам,рабочим программам учебных предметов, образовательным программам, предельной наполняемости класса. |
Согласно приказа Минобрнауки N 1601 |
Учебные материалы**, расходные материалы моющие средства |
В соответствии с СанПиН 2.4.2.3286-15; Приказом Минобрнауки России N 1089; Приказом Минобрнауки N 729 приказами Министерства образования и науки РФ об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, действующими в текущем учебном году; расчетами стоимости учебников и учебных пособий для реализации образовательной программы общего образования. |
Учебники на каждого обучающегося по каждому учебному предмету учебного плана: 10-11 кл.-14-18 ед |
Прочие педагогические работники в том числе для проведения коррекционной работы: учитель-дефектолог; учитель-логопед, педагог-психолог |
В рамках организации коррекционно-развивающей работы, в соответствии с образовательной программой. |
* АОП - адаптированная образовательная программа;
** Учебные материалы - Учебники, учебные пособия, учебно-методические материалы средства обучения и воспитания.
Принятые сокращения:
Приказ Минобрнауки России N 1089 - Приказ Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 N 1089 "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования";
Приказ Минобрнауки N 1312 - приказ Минобрнауки России от 09.03.2004 N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования";
Приказ Минобрнауки N 1015 - приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования";
Приказ Минобрнауки N 729 - приказ Министерства образования и науки РФ от 14.12.2009 N 729 "Об утверждении перечня организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях";
СанПиН 2.4.2.3286-15 - постановление Главного санитарного врача РФ N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15";
приказ Минобрнауки N 1601 - приказ Минобрнауки РФ от 22.12.2014 N 1601 "О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре";
Инструктивно-методическое письмо Комитета - Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию "О формировании учебных планов образовательных организаций Санкт-Петербурга, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы";
Методические рекомендации Комитета - Методические рекомендации Комитета по образованию "Организация и проведение коррекционно-развивающих занятий в образовательных учреждениях (классах), реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы для детей с ОВЗ".
Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию 1 - инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию "Об организации обучения по основным общеобразовательным программам по очно-заочной, заочной формам обучения".
Инструктивно-методическое письмо Комитета 2 - инструктивно - методическое письмо Комитета по образованию "Об организации обучения и воспитания по основным общеобразовательным программам обучающихся, находящихся на длительном лечении в медицинских организациях";
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.