Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к распоряжению
Комитета по образованию
от 10.06.2019 N 1676-р
Технологический регламент
оказания государственной услуги "Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования в специальном учебно-воспитательном учреждении открытого типа (форма обучения: очная)"
Реестровый номер отраслевого перечня государственных услуг Санкт-Петербурга в сфере образования:
802111О.99.0.БА96АА75001, 802111О.99.0.БА96АА76001, 802111О.99.0.БА96АА77001, 802111О.99.0.БА96АА78001, 802111О.99.0.БА96АА87001, 802111О.99.0.БА96АА88001, 802111О.99.0.БА96АА89001, 802111О.99.0.БА96АА90001, 802111О.99.0.БА96АВ25001, 802111О.99.0.БА96АВ26001, 802111О.99.0.БА96АВ27001, 802111О.99.0.БА96АВ28001, 802111О.99.0.БА96АВ37001, 802111О.99.0.БА96АВ38001, 802111О.99.0.БА96АВ39001, 802111О.99.0.БА96АВ40001, 802111О.99.0.БА96АИ10000, 802111О.99.0.БА96АИ11000, 802111О.99.0.БА96АИ12000, 802111О.99.0.БА96АИ13000, 802111О.99.0.БА96АИ22000, 802111О.99.0.БА96АИ23000, 802111О.99.0.БА96АИ24000, 802111О.99.0.БА96АИ25000, 802111О.99.0.БА96АК54000, 802111О.99.0.БА96АК55000, 802111О.99.0.БА96АК56000, 802111О.99.0.БА96АК57000, 802111О.99.0.БА96АК66000, 802111О.99.0.БА96АК67000, 802111О.99.0.БА96АК68000, 802111О.99.0.БА96АК69000, 802111О.99.0.БА96АГ72000, 802111О.99.0.БА96АГ73000, 802111О.99.0.БА96АГ74000, 802111О.99.0.БА96АГ75000, 802111О.99.0.БА96АГ84000, 802111О.99.0.БА96АГ85000, 802111О.99.0.БА96АГ86000, 802111О.99.0.БА96АГ87000
Условия (формы) оказания услуги: Очная с применением дистанционных образовательных технологий, Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, Очная с применением сетевой формы реализации и дистанционных образовательных технологий, Очная, Очная с применением сетевой формы реализации, Очная с применением электронного обучения, Очная с применением сетевой формы реализации и электронного обучения, Очная с применением сетевой формы реализации, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
Содержание услуги 1: обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), дети-инвалиды; дети-инвалиды и инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата, слепые и слабовидящие; дети-инвалиды и инвалиды, за исключением детей-инвалидов и инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих; обучающиеся, за исключением детей-инвалидов и инвалидов; нуждающиеся в длительном лечении; для всех категорий обучающихся (условие не указано)
Содержание услуги 2: адаптированная образовательная программа
Содержание услуги 3: в специальном учебно-воспитательном учреждении открытого типа
Категория потребителей: физические лица
Объем предоставления услуги: число обучающихся
Вид, состав действия |
Технология выполнения действия |
Периодичность выполнения действия |
Трудовые ресурсы |
Материальные ресурсы |
||||||
Категория персонала |
Численность персонала, шт.ед |
Время выполнения на единицу персонала |
Наименование ресурса |
Требования к ресурсу |
Количество ресурса |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||
1 подуслуга "Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования для глухих, для слабослышащих и позднооглохших обучающихся с глубоким недоразвитием речи (2 отделение), обусловленных нарушением слуха, в специальном учебно-воспитательном учреждении открытого типа, в том числе в условиях инклюзивного образования" | ||||||||||
Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования, адаптированных для глухих, для слабослышащих и позднооглохших обучающихся с глубоким недоразвитием речи (2 отделение), обусловленных нарушением слуха, в том числе в условиях инклюзивного образования. Наполняемость специального (коррекционного) класса - 6 чел. |
В соответствии с приказом Минобрнауки N 1897, приказом Минобрнауки N 1312, приказом Минобрнауки N 1015, СанПиН 2.4.2.3286-15; приказом Минобрнауки N 1601, Инструктивно-методическим письмом Комитета, Инструктивно-методическим письмом Комитета 1, Методическими рекомендациями Комитета |
Проведение: учебных занятий в соответствии с учебным планом: 5 кл. - 29 час. в нед.; 6 кл. - 30 час. в нед.; 7 кл. - 32 час. в нед.; 8-10 кл. - 33 час. в нед. |
Учитель |
С учетом количества часов по учебным планам, рабочим программам учебных предметов, образовательным программам, предельной наполняемости класса. |
Согласно приказа Минобрнауки N 1601 |
Учебные материалы**, расходные материалы моющие средства |
В соответствии с приказом Минобрнауки N 1897 |
Учебники на каждого обучающегося по каждому учебному предмету учебного плана: 5 кл. - 10 ед. 6 кл. -12 ед. 7 кл. - 14 ед. 8 кл.-16 ед. 9 кл.-14 ед. |
||
В рамках организации внеурочной деятельности, в соответствии с образовательной программой (10 час. в нед): коррекционно-развивающая работа: Глухие обучающиеся: 5 - 8 кл. - 3 зан. в нед. 10 кл. - 2 зан. в нед. Слабослышащие обучающиеся (2 отделение): 10 кл. -2 зан. в нед. |
Прочие педагогические работники в том числе для проведения коррекционной работы: учитель-дефектолог; учитель-логопед, педагог-психолог |
В рамках организации коррекционно-развивающей работы, в соответствии с образовательной программой. |
||||||||
2 подуслуга "Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования, адаптированных для слабослышащих и позднооглохших обучающихся с легким недоразвитием речи, обусловленных нарушением слуха, в специальном учебно-воспитательном учреждении открытого типа, в том числе в условиях инклюзивного образования" | ||||||||||
Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования, адаптированных для слабослышащих и позднооглохших обучающихся с легким недоразвитием речи, обусловленных нарушением слуха, в том числе в условиях инклюзивного образования. Наполняемость специального (коррекционного) класса - 10 чел. |
В соответствии с приказом Минобрнауки N 1897, приказом Минобрнауки N 1312, приказом Минобрнауки N 1015, СанПиН 2.4.2.3286-15; приказом Минобрнауки N 1601, Инструктивно-методическим письмом Комитета, Инструктивно-методическим письмом Комитета 1, Методическими рекомендациями Комитета |
Проведение: учебных занятий в соответствии с учебным планом: 5 кл. - 29 час. в нед.; 6 кл. - 30 час. в нед.; 7 кл. - 32 час. в нед.; 8-10 кл. - 33 час. в нед. |
Учитель |
С учетом количества часов по учебным планам,рабочим программам учебных предметов, образовательным программам, предельной наполняемости класса. |
Согласно приказа Минобрнауки N 1601 |
Учебные материалы**, расходные материалы моющие средства |
В соответствии с приказом Минобрнауки N 1897 |
Учебники на каждого обучающегося по каждому учебному предмету учебного плана: 5 кл. - 10 ед. 6 кл. -12 ед. 7 кл. - 14 ед. 8 кл.-16 ед. 9 кл.-14 ед. |
||
В рамках организации внеурочной деятельности, в соответствии с образовательной программой (10 час. в нед.): коррекционно-развивающая работа: 5 - 6 кл. - 2 зан. в нед. 7-10 кл. - 1 зан. в нед. |
Прочие педагогические работники в том числе для проведения коррекционной работы: учитель-дефектолог; учитель-логопед, педагог-психолог |
В рамках организации коррекционно-развивающей работы, в соответствии с образовательной программой. |
||||||||
3 подуслуга "Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования, адаптированных для слабовидящих и поздноослепших; для учащихся с пониженным зрением, страдающих амблиопией и косоглазием и нуждающихся в офтальмологическом сопровождении; для имеющих тяжелые нарушения речи; для имеющих задержку психического развития, в специальном учебно-воспитательном учреждении открытого типа, в том числе в условиях инклюзивного образования" | ||||||||||
Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования, адаптированных для слабовидящих и поздноослепших; для учащихся с пониженным зрением, страдающих амблиопией и косоглазием и нуждающихся в офтальмологическом сопровождении; для имеющих тяжелые нарушения речи; для имеющих задержку психического развития, в том числе в условиях инклюзивного образования. Наполняемость специального (коррекционного) класса - 12 чел. |
В соответствии с В соответствии с приказом Минобрнауки N 1897, приказом Минобрнауки N 1312, приказом Минобрнауки N 1015, приказом Минобрнауки N 1601, Инструктивно-методическим письмом Комитета, Инструктивно-методическим письмом Комитета 1, Методическими рекомендациями Комитета |
Проведение: учебных занятий в соответствии с учебным планом: 5 кл. - 29 час. в нед.; 6 кл. - 30 час. в нед.; 7 кл. - 32 час. в нед.; 8-10 кл. - 33 час. в нед.
|
Учитель |
С учетом количества часов по учебным планам, рабочим программам учебных предметов, образовательным программам, предельной наполняемости класса. |
Согласно приказа Минобрнауки N 1601 |
Учебные материалы**, расходные материалы моющие средства |
В соответствии с приказом Минобрнауки N 1897 |
Учебники на каждого обучающегося по каждому учебному предмету учебного плана: 5 кл. - 10 ед. 6 кл. -12 ед. 7 кл. - 14 ед. 8 кл.-16 ед. 9 кл.-14 ед. |
||
В рамках организации внеурочной деятельности, в соответствии с образовательной программой (10 час. в нед.): коррекционно-развивающая работа: 5 зан. в нед. |
Прочие педагогические работники в том числе для проведения коррекционной работы: учитель-дефектолог; учитель-логопед, педагог-психолог |
В рамках организации коррекционно-развивающей работы, в соответствии с образовательной программой. |
* АОП - адаптированная образовательная программа;
** Учебные материалы - Учебники, учебные пособия, учебно-методические материалы средства обучения и воспитания.
Принятые сокращения:
Приказ Минобрнауки N 1897 - приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования";
Приказ Минобрнауки N 1312 - приказ Минобрнауки России от 09.03.2004 N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования";
Приказ Минобразования РФN 29/2065-п - приказ Минобразования РФ от 10.04.2002 N 29/2065-п "Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии"
Приказ Минобрнауки N 1015 - приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования";
СанПиН 2.4.2.3286-15 - постановление Главного санитарного врача РФ N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15";
приказ Минобрнауки N 1601 - приказ Минобрнауки РФ от 22.12.2014 N 1601 "О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре";
Инструктивно-методическое письмо Комитета - Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию "О формировании учебных планов образовательных организаций Санкт-Петербурга, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы";
Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию 1 - инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию от 11.07.2017 N 03-28-3907/17-0-0 "Об инклюзивном образовании обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования";
Методические рекомендации Комитета - Методические рекомендации Комитета по образованию "Организация и проведение коррекционно-развивающих занятий в образовательных учреждениях (классах), реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы для детей с ОВЗ".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.